«Сибирская хлебная корпорация», владеющая брендом булочных-пекарен BonApe, начала развивать в Новосибирске новый для себя формат Bonape-street
«Сибирская хлебная корпорация», владеющая брендом булочных-пекарен BonApe, начала развивать в Новосибирске новый для себя формат BonApe-street.
Как сообщила заместитель директора департамента маркетинга и рекламы СХК Светлана Русакова, новый формат — это быстровозводимые павильоны, которые можно устанавливать вблизи остановок общественного транспорта и на улицах с большим пешеходным трафиком. Внутри павильона есть несколько посадочных мест, кроме еды можно заказать также кофе или чай.
В формате похожих павильонов в Новосибирске сейчас работают сети «уличной еды» вроде «Дяди Дёнера», «Подорожника» и др.
Один из первых павильонов BonApe-street установлен на пересечении ул. Нарымской и Челюскинцев — точка открыта по франчайзингу индивидуальным предпринимателем. Как пояснила госпожа Русакова, концепция кафе-пекарни BonApe-street предполагает возможность «вкусно поесть в пределах 100 рублей». Так же как и в обычных BonApe, в уличных павильонах предлагают собственную выпечку компании (всего около 30 наименований) по цене от 21 до 60 руб., а также наиболее популярные виды хлеба. Всего СХК предполагает установить порядка 15 точек такого типа.
Сеть BonApe сегодня включает 5 пекарен в Москве, 14 в Новосибирске, 8 в Санкт-Петербурге, а также еще 7 в Красноярске, Челябинске, Чебоксарах и Усть-Каменогорске (Казахстан). Торгует выпечкой и хлебом, которые готовятся на месте из замороженных полуфабрикатов.
НГС.НОВОСТИ
Фото Стаса Соколова