Бизнесу Анастасии Бокша — салону-ателье свадебной и вечерней моды — немногим больше года. Ей важно занять свою нишу на рынке и быть конкурентоспособной. А это прежде всего качество продукции и удобный сервис для клиентов. В том числе и сервис по оплате заказов. Упростить торгово-денежные отношения, переведя их в сферу элементарного, было важной задачей для молодого предприятия. Бизнес-леди сегодня поделится своим опытом.
Анастасия Бокша — основатель, директор и дизайнер компании ООО «Сати». Создать салон-ателье, в котором рождается чудо — воздушные, эмоциональные свадебные образы, девушка мечтала с раннего детства. «Всегда знала, что буду творить красоту, — рассказывает наша героиня. — Тем более каждый раз я сталкивалась с проблемой: не могла найти в магазинах достойные платья для торжественных случаев. Решила, что буду шить сама».
Анастасия создает впечатление нежного и хрупкого создания, но в бизнесе девушка проявляет характер и занимает категоричную позицию. Владелица салона-ателье свадебной и вечерней моды уверена: чтобы выжить на рынке, ей важно быть максимально удобной для клиента.
Речь идет в том числе и об удобстве расчетов: в современном мире банковские карты с каждым днем все больше и больше оттесняют бумажные деньги. И когда бизнес переходит из категории «работа дома» в серьезное предпринимательство, то возможность принимать безналичные платежи должна быть по умолчанию.
Справка: Эквайринг — прием к оплате кредитных и дебетовых карт международных и/или локальных платежных систем в качестве средства оплаты товара, работ, услуг. Осуществляется уполномоченным банком-эквайрером путем установки на торговых или сервисных предприятиях специального банковского оборудования — платежных терминалов.
«Мой бухгалтер собрала информацию по торговому эквайрингу и банкам, которые его предоставляют. Без раздумий я отдала предпочтение своему банку. В УБРиР меня привлекла простота процесса и выгодные условия: не нужно собирать кипу документов, особенно если ты уже являешься клиентом банка».
Действительно, торговый эквайринг в УБРиР — это, пожалуй, один из самых простых «апгрейдов» для бизнеса. Вы просто заполняете заявку, заключаете договор — и уже через неделю принимаете платежи по картам. Терминал, кстати, банк предоставляет бесплатно и бессрочно! Но расскажем по порядку.
Шаг первый: заявка-анкета
Уже имея в УБРиР расчетный счет, Анастасия позвонила на горячую линию и сообщила оператору о своем намерении подключить услугу эквайринга. Сотрудник подробно рассказал, как оформить заявку на услугу.
Подать заявку, можно как с помощью онлайн-сервиса, так и приехав в отделение банка по месту ведения расчетного счета или в любой удобный офис.
Если расчетного счета у вас еще нет, но эквайринг УБРиР по-настоящему заинтересовал, то знайте: открыть счет — дело 15–20 минут, причем начать процесс можно опять же по интернету, указав свои данные на странице онлайн-заявки.
Шаг второй: выбор терминала
В день заключения договора клиенту предлагают выбрать терминал. Переносной, позволяющий принимать платежи по банковским картам в любом месте и в любое время. Или стационарный, который подключается к сети и находится в торговой точке. Анастасия выбрала классический вариант с подключением в салоне.
Технические специалисты заранее настраивают оборудование: вводят в систему данные, которые затем будут отражены в чеке. И далее договариваются о времени установки терминала.
Шаг третий: установка
«В салон приехал вежливый молодой человек, установил терминал, провел инструктаж — простым, доступным языком. Все просто и функционально, я довольна!» — радуется Анастасия.
Выезд сотрудника банка на место, где будет работать терминал, происходит в срок до 10 рабочих дней с момента подачи заявки. Помимо обучения сотрудников обязательно выдается инструкция по пользованию оборудованием. Также в распоряжении предприятия — бесплатная круглосуточная служба технической поддержки. Получить терминал можно и в офисе банка и самостоятельно его установить. Для этого не нужно специальных знаний, все интуитивно понятно.
«А где же оплата?» — спросите вы. Подключение эквайринга в УБРиР — бесплатно, арендной платы за оборудование также нет. Единственное, что платит банку клиент, — торговую уступку, небольшой процент по оборотам, идущим через терминал. И чем больше обороты, тем меньше процент.
«Никаких усилий с нашей стороны, а мои клиенты довольны, — подводит итог Анастасия. — Есть безнал, и им удобно — могут и кредиткой рассчитаться! Обслуживанием УБРиР я довольна. Импонирует их подход к делу: никаких очередей и бюрократических проволочек, все оформляется максимально быстро и просто. Мне как молодому предпринимателю ответили на все вопросы и провели полноценную консультацию по продуктам для развития бизнеса, которые пригодятся в дальнейшем. Я теперь подкована на все сто!».
ПАО КБ «Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР):
Вокзальная маг., 1
тел.: 8 (383) 220-11-81, 8 (383) 220-12-66
Генеральная лицензия ЦБ РФ № 429.