NGS
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+5°

облачно, без осадков

ощущается как +2

3 м/c,

южн.

747мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 92,59
EUR 100,27
Реклама
Бизнес Город «Alfa Business Week — практическая помощь бизнесу»

«Alfa Business Week — практическая помощь бизнесу»

Предприниматели получили практические рекомендации федеральных экспертов по удержанию и увеличению клиентской базы

В Новосибирске прошел форум Alfa Business Week, организованный Альфа-Банком. В течение трехдневной программы предприниматели, руководители компаний и частные клиенты банка встречались с федеральными экспертами по вопросам маркетинга, финансового учета, интернет-продвижения, подбора кадров и других сфер. Специальным гостем форума стал гуру российского маркетинга Игорь Манн.

Альфа-Банк продолжает развивать нефинансовые услуги для представителей малого бизнеса. Свыше 700 компаний-партнеров Клуба клиентов предлагают клиентам банка товары и услуги на льготных условиях. В рамках Клуба клиентов Альфа-Банк регулярно организует бесплатные обучающие семинары и конференции с участием признанных экспертов по маркетингу, финансовому планированию и другим направлениям. В 2015 году обучающие мероприятия Клуба клиентов посетило свыше 3500 предпринимателей. В трехдневном форуме Alfa Business Week приняли участие 800 представителей бизнес-сообщества, из них 350 предпринимателей посетили Клуб клиентов.

В рамках семинара «Сильный капитан и успешная команда» эксперт в вопросах управления кадрами партнер HeadHunter Марина Львова поделилась с аудиторией полезными советами в подборе команды.

«С чего начинается компания? С вас! Важно ответить себе на вопросы: какой я, что я пытаюсь реализовать? Когда вы вербализировали свои ценности, вы можете их более четко транслировать. Начните с того, что вам нравится делать в бизнесе, что зажигает ваши глаза. Затем ответьте себе на вопросы, что вам не нравится, что у вас хорошо получается и что не получается, что вы цените в своих партнерах? В результате вы составляете матрицу, которая позволит систематизировать ваши предпочтения и слабые точки. Есть два основных варианта формирования команды: первый — когда вы выбираете себе партнера, второй — когда вы назначаете ассистента. Главная задача в подборе кадров — закрыть слабые места руководителя и команды. Это позволит сделать компанию сильнее».

Основатель сервиса финансового учета «Финолог» Михаил Смолянов рассказал о том, как навести порядок в управленческом учете, преодолеть кассовый разрыв и эффективно разделить расходы на переменные и постоянные.

«Посещал Клуб клиентов в прошлом году. Признателен Альфа-Банку за то, что пригласили снова. Банк помогает расти своим клиентам! — делится впечатлениями собственник компании ООО «Авантин» Ренольд Николин. — На мой взгляд, степень практического применения навыков и приемов очень высокая. Хочется прямо сегодня идти и внедрять! Для нашего бизнеса наиболее полезно было узнать о возможностях сервиса "Финолог". Михаил Смолянов доступным языком объяснил нефинансистам сложные вещи. На втором месте по степени практической значимости для нас была информация об аудите сайта для интернет-продвижения. Alfa Business Week — это реальная практическая помощь бизнесу от спикеров федерального уровня».

Любопытным форматом стала сессия кейсов «Сравни себя». Собственники бизнеса представляли презентации своих компаний на суд экспертов, которыми выступили гуру маркетинга Игорь Манн, финансист Михаил Смолянов, генеральный директор агентства ISEE Marketing партнер Яндекса по обучению Алексей Иванов и специалист по HR Марина Львова. Участники сессии смогли получить практические советы по поиску новых путей развития бизнеса, увеличению и удержанию клиентской базы.

«Впервые участвовал в подобном мероприятии. Для себя почерпнул много полезного из кейсов. Например, не знал о том, что существует сервис, который помогает определить статус клиента по его адресу. Тем самым открываются возможности для создания уникальных предложений и увеличения конверсии. Попробуем применить у себя», — говорит директор по развитию компании ООО «Дом спорта» Евгений Горшков.

Хедлайнером форума и Клуба клиентов стал гуру маркетинга Игорь Манн. В этом году внимание Игоря Манна было сконцентрировано на клиентоориентированности. Эксперт рассказал предпринимателям о способах увеличения числа новых клиентов и сохранения существующих.

«Когда вы расстаетесь с клиентом, вы теряете его три раза. Во-первых, вы не получаете его деньги. Во-вторых, он несет свои деньги вашему конкуренту. В-третьих, ваш конкурент вправе говорить, что теперь потерянные вами клиенты покупают у него. Вот почему удержание клиентов — это гораздо важнее, чем привлечение. Пробуйте новое, улучшайте то, что есть сейчас, перестаньте делать вещи, которые уже не работают, — советует Игорь Манн. — Если вы будете улучшать компанию на

в неделю, через год она станет лучше на 50 %. Стимулируйте сотрудников. Вот вам мой метод. Если сотрудник предложил хорошую идею, я даю ему 5 долларов. Лучшая идея месяца получает 50 долларов, лучшая идея квартала — 500 долларов, идея года — 5000 долларов».

На своем семинаре Игорь Манн предложил каждому предпринимателю посчитать стоимость клиента на всю жизнь. Для этого нужно предположить, сколько лет в среднем клиент будет пользоваться вашими услугами, сколько заказов он совершит за год, и учесть среднюю стоимость заказа. Перемножение этих величин и дает стоимость клиента на всю жизнь.

«Приучите своих сотрудников видеть в клиентах не разовую транзакцию, а высокую стоимость клиента на всю жизнь», — советует эксперт.

«Игорь Манн говорил, казалось бы, о простых вещах, уделял внимание тем мелочам, которые всем известны, но на которые мы не всегда обращаем внимание. Очень вдохновил! Главное — начать что-то делать», — считает участник форума Евгений Горшков.

Клуб стартовал три года назад как программа привилегий с акцентом на тех льготах и скидках, которые партнеры Клуба предлагали клиентам банка. По оценке банка, экономия клиентов благодаря Клубу составила около 100 млн рублей в 2015 году. Сейчас Клуб для малого бизнеса трансформируется в деловое сообщество с еще более широким спектром возможностей.

АО «АЛЬФА-БАНК»

тел. 8-800-100-77-33

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления