NGS
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+1°

облачно, без осадков

ощущается как -4

4 м/c,

сев.

755мм 37%
Подробнее
6 Пробки
USD 93,29
EUR 99,56
Реклама
Бизнес Экономика Прораб меняет имя

Прораб меняет имя

«Домоцентр» завершил ребрэндинг и готовится к открытию крупнейшего гипермаркета стройматериалов

Новосибирская компания «Домоцентр» объявила о завершении ребрэндинга, который длился два месяца. В результате целого комплекса мероприятий не только сменились вывески на уже знакомых горожанам магазинах, но и изменился сам формат торговых точек. Работы по смене названия не коснулись лишь самой известной из них — магазина «Практик». Теперь компания будет развивать на территории Новосибирска два типа торговых площадей — открывать новые супермаркеты отделочных материалов формата «у дома» под маркой «Стройкин» и продвигать гипермаркет DIY-товаров «Домоцентр» на Димитровском мосту.

Справка: Группа «Домоцентр» является крупнейшим ритейлером строительных и отделочных материалов в СФО. Выручка группы «Домоцентр», по данным консолидированной отчетности в 2006 году, выросла на 34 % по отношению к предыдущему году и составила 2,8 млрд рублей, активы увеличились на 62 %.

Термином DIY (англ. Do It Yourself) во всем мире принято обозначать отделочные материалы и товары для дома.

Ближе к телу

Крупномасштабный ребрэндинг «Домоцентра» стал возможен с завершением тяжб, связанных с защитой некоторых торговых марок компании, в частности, брэнда «Прораб». Причиной ребрэндинга во многом стало строительство нового гипермаркета, повлекшее за собой необходимость в корректировке форматов остальных торговых точек. Изменения в формате выразились в трансформации фирменного стиля.

Под брэндом «Стройкин» до ребрэндинга работал лишь один склад-магазин холдинга на ул. Толмачевской. Решение перенести название одного магазина в разряд общего брэнда представители компании объясняют особенностями формата сети. Формат «у дома» предполагает наличие не менее одного магазина на район города. Его расположение должно быть максимально удобным для всех жителей района, при этом ассортимент не будет превышать 6000 наименований.

На стендах магазинов появятся лишь необходимые для строительства и ремонта товары, исключая дорогостоящие материалы для дизайна интерьеров. Именно поэтому название «Стройкин» оказалось более подходящим для строительных супермаркетов повседневных товаров, нежели предполагающий глобальный подход к домашнему хозяйству брэнд «Домоцентр».

Интересной особенностью сети «Стройкин» будет и то, что согласно бизнес-плану эти магазины рассчитаны на клиентов со средним и ниже среднего уровнем дохода и будут располагаться в бойких местах жилых массивов.

DIY-гигант

У строящегося гипермаркета DIY-товаров «Домоцентр» на проспекте Энергетиков будет два этажа общей площадью 17 000 кв. м. Сдача первой очереди обоих этажей общей площадью 12 000 кв. м запланирована на январь 2008 года. С этого момента и до завершения второй очереди холдинг «Домоцентр» займет оба этажа. После полного завершения строительства владельцы планируют перенести свой DIY-гипермаркет на первый этаж площадью около 8000 кв. м, а второй этаж — сдавать в аренду или продавать компаниям-ритейлерам бытовой техники и мебели.

Такой широкий комплекс товарных групп определяет актуальность названия торгового центра — «Домоцентр». При этом уровень потолков на втором этаже будет значительно ниже, чем на первом, что показывает его ориентированность на другие, нежели отделочные материалы, товарные группы.

Запланированная площадь автопарковки гипермаркета «Домоцентр» эквивалентна площади одного этажа самого здания и соответствует стандарту, предъявляемому к продуктовому гипермаркету. Время сдачи второй очереди, согласно комментариям представителей компании, будет зависеть от того, как скоро найдется покупатель или достаточное количество арендаторов второго этажа.

Помимо большой площади и обширной парковки, гипермаркет «Домоцентр» будет отличаться и особой системой сервиса, которая уже прошла успешную апробацию в гипермаркетах группы «Домоцентр» в других городах, и в частности в Барнауле. Речь идет о широком спектре услуг, начиная от целенаправленного подбора товара для клиента и завершая доставкой и установкой изделий в помещении покупателя.

У соседей

Основными направлениями регионального развития группы «Домоцентр» на данный момент являются Омск и Красноярск. Именно потребностью крупных инвестиций в эти города объясняют представители компании решение о достройке новосибирского «Домоцентра» на деньги инвесторов.

Компания планирует строить в этих городах два типа торговых точек — магазины площадью до 2000 кв. м (аналогичные новосибирскому магазину «Абрис») и крупные гипермаркеты площадью по 12 000 кв. м каждый. Большинство земельных участков уже оформлено и ждет начала строительства.

Марк Волков

Фото odintsovo.info

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления