Цена «Чашки кофе»

 УСЛУГИ И ТУРИЗМ

Интервью с известным ресторатором Денисом Ивановым

Предприниматель Денис Иванов — один из создателей ресторана высокой кухни «Классика», работал топ-менеджером холдинга «Нью-Йорк пицца». В настоящее время он является владельцем таких новосибирских заведений, как «ТБК-Лонж», News Café, Beerman&Grill и сети кофеен «Чашка кофе». В интервью корреспонденту НГС.БИЗНЕС Денис рассказал о развитии сети «Чашка кофе» и новосибирского ресторанного бизнеса в целом.

Не люблю, когда врут 11 сен 2008в16:47 Катерина, не надо вводить людей в заблуждение. А по роду службы часто езжу в германию, иногда бываю в других странах, но редко и недолго. А вот в Германии у меня куча друзей, коллег и партнеров. Так вот, насчет аренды - обычная 2-3к. кв. недалеко от центра в Берлине снять за 400-500 евро - без проблем, 600-800 - это уже очень хорошая квартира. Посчитайте сами, это практически наши цены.
По поводу кофе: самый дорогой кофе, который я пил в Германии - в кафе рейхстага, по 5 евро (180 р). Обычная цена 2-3 евро. В Италии готовят отличнейший кофе по 1-2 евро за чашку. За эту цену у нас только пакетик чая в кружку кипятка бросят.
По поводу цен на еду: не надо плакаться, что у нас мол рестораторы работают, бедняги, себе в убыток. В Германии за 10-20 евро на человека наешься до отвала, ибо порции там очень большие. Самый дорогой мой счет был что-то вроде 80-85 евро на двоих. В Москве даже в центральных ресторанах по 1-1,5 тыр на человека - это предел, если говорить именно о еде. А у нас, похоже, только начало. Просто поесть в Москве стоит рублей 800-1000. У нас за это дадут салатик с супчиком, по одному разу проглотить того и другого.
Любой человек, поездивший по миру, однозначно скажет - чем ближе к Нску, тем меньше порции и выше цена.
5 ответов
irina5 11 сен 2008в15:52 Были с мужем и с сыном в ТБК-Лонж(Принадлежит Денису Иванову). Заказаные блюда ждали час, причем салат из помидоров и огурцов принесли на 15 минут позже супа. В итоге оставили 1600 рублей за три блюда(спиртного не пили)и совершенно голодные и злые ушли домой. Я не против даже высоких цен, но должен быть какой-то сервис за эти деньги. При этом был четверг и ресторан был почти пустой.3 ответа
8568 11 сен 2008в00:20 Отличное высказывание - "За границей, например, люди питаются, в основном, вне дома, и это целая философия." То есть 6 млрд людей, которые живут не в РФ, все питаются не дома. Лаосцы, японцы, нью-йоркеры. Никто дома не жрет :)

На самом деле далеко не так, за США-Канаду-Германию могу сказать с ответственностью, там жил.
3 ответа
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
8568
11 сен 2008в00:20
Отличное высказывание - "За границей, например, люди питаются, в основном, вне дома, и это целая философия." То есть 6 млрд людей, которые живут не в РФ, все питаются не дома. Лаосцы, японцы, нью-йоркеры. Никто дома не жрет :)

На самом деле далеко не так, за США-Канаду-Германию могу сказать с ответственностью, там жил.
partizanetz
11 сен 2008в09:11
Ага,200% прибыли нам мало, а платить персоналу копейки (300-400 баксов в эквиваленте)-это много.И энто кто в Милане али Нью-Йорке на это позарится?Албанцы-марокканцы-мексиканцы,гы-гы...они наворуют-награбят больше...
М K
11 сен 2008в09:21
А нам в \"Чашке\" на Ленина лишнее пиво насчитали :(
Мы сидели вдвоём с парнем, много не заказывали, так что ошибку в счете заметили сразу. Увы, официантка с нами не согласилась. Мелочь, конечно, но неприятно.
Katerina
11 сен 2008в10:03
Чашка Кофе и Ньюс Кафе - респект ;)
Стильно, просто, быстро, вкусно.
Кальян в отличие от остальных мест качественный и табака не жалеют. Для сравнения в Трубе берут за каждый кусочек угля отдельную плату, в Алиби кальян пахнет свёклой, во Фреше просто отвратительно делают
Прости
11 сен 2008в10:18
Почему у нас все статьи только про кофейни? У нас это мерило ситуации с общепитом в городе? Типа индекс \"Бик Мака\" по-сибирски?
Лучше бы про рестораны написали. И про новые тенденции в ресторанном бизнесе.
А у нас все про кофейни!
Софья
11 сен 2008в10:38
Абсолютно правду пишет Денис. Бываю за границей 3, 4 раза в год. Там действительно деловые люди питаются в ресторанах или тавернах А по выходным целыми семьями по 3,4 часа сидят в кофейнях , кстати , и с маленькими детьми.В\" Чашке кофе\" на Ленина уже побывали, очень хороший и недорогой бизнес -ланч . Особенно понравился японский. В
заведениях Дениса вообще одна из лучших японских кухонь
города. Бизнес-ланч стоит 150, 160 руб. И обслуживают довольно быстро. Советуем всем, кто привык вкусно кушать и экономно.
НТС
11 сен 2008в10:52
да, я просто прекрасно понимаю Дениса почему цена такая складывается на кофе и все остальное, сама руководитель. Все хотят заработать по больше и аренду с бизнесменов дерут, а насчет того, что в Европе все едят вне дома - это правда. Мы с мужем кстати едим всегда в ресторанах, завтракаем только дома. Я за хороший сервис, и за то чтобы открывались заведения в которые хочется и хочется ходить и тратить свои деньги
11 сен 2008в10:59
Утомили сказки про то, что в Москве общепит дороже чем в Новосибирске.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Сокурсник
11 сен 2008в11:08
В корне не согласен с утверждением Дениса, что зарплаты линейного персонала в кафе Нска сравнимы с аналогичными показателями в Нью-Йорке или Париже. Средняя ставка официанта в США - 10-12 долларов в час, в Лондоне 5,5-6 фунтов (это около 300 руб.). За одну смену можно заработать в пересчете на рубли до 2500 руб. При пятиднейной рабочей неделе выходит не менее 50 тыс. руб. в месяц. А теперь, уважаемый Денис Иванов, покажите мне хоть одного бармена или официанта в нашем городе, у которого зарпалта хотя бы 40 тыс. руб. в месяц.
Любитель кофе
11 сен 2008в11:43
хм, пробовала этот хваленый кофе, правда не за 100, а за 170р. у нас в Толмачево. Кофе это назвать сложно, цена явно не отвечает качеству. А что насчет Европы, даже в аэропортах чашка кофе стоит 2-3 евро и это действительно кофе, а не то пойло, что сей гоподин предлагает нам
Андрей Петрович
11 сен 2008в12:01
У меня был ресторан в центре ,вынужден был продать. Проконтролировать утечку продуктов и денег не смог. Воровали все безбожно. Так что на счет зарплат наших сотрудников в ресторанах, получают хорошие чаевые плюс з/п плюс что прихватят. На мой взгляд больше руководителей получают.Не могу утверждать что все работающие в общепите нечестны. Но вот мне не повезло.
Очень трудный бизнес. Так что не надо про низкие заплаты.
Сам стажировался в Лондоне, не намного больше наших получают. Хотя воруют также.
Неместный
11 сен 2008в12:45
Кофеен в Новосибирске пруд пруди, а заедешь в ту же Читу посидеть негде
no name
11 сен 2008в13:14
В Новосибирске НЕТ нормальных ресторанов или кафе. Есть пафосные места ( не для всех), есть качественные кухни ( ирландские пабы) , но они нереально дорогие, с средним счетом 3000- 5000 руб, и это если без изысков и не сильно налегая на алкоголь. Такие цены расчитаны будто на туристов или олигархов/нефтяников! Таковые есть в нашем чудном городе, но их немного. Туристов вообще единицы.
Все остальные рестораны- отвратительная кухня и перегретые ценники. Кушайте дома - проще, вкуснее дешевле.
veta
11 сен 2008в13:43
Андрей Петрович, а ресторан у Вас не китайский был ?
irina5
11 сен 2008в15:52
Были с мужем и с сыном в ТБК-Лонж(Принадлежит Денису Иванову). Заказаные блюда ждали час, причем салат из помидоров и огурцов принесли на 15 минут позже супа. В итоге оставили 1600 рублей за три блюда(спиртного не пили)и совершенно голодные и злые ушли домой. Я не против даже высоких цен, но должен быть какой-то сервис за эти деньги. При этом был четверг и ресторан был почти пустой.
Руфина
11 сен 2008в15:53
Неправда, рестораны у нас хорошие есть, у того же Дениса. Мы обедаем только у него .Потому как знаем, что в е кафе все блюда качественные , ДА И ПОВАРОВ ОН УЧИТ постоянно, очень требовательно относится к сотрудникам. Знаем его лично! Конечно ,везде есть человеческий фактор, а где без этого. Но вот сегодня решали куда пойти обедать? и все-таки пошли в Ньюз кафе, потому что там вкусно и недорого.
irina5
11 сен 2008в16:13
Нет, это сущая правда, зачем мне врать, сам Денис рядом гулял и сидел рядом, но зачем было скандал закатывать, больше туда никогда не пойдем. Я сама очень хорошо готовлю, например хожу в Академию вкуса.
Катерина1234567
11 сен 2008в16:20
ооооо, это диагноз((( аренда в Новосибирске дороже аренды в Токио, зарплаты больше, чем в Нью Йорке... без комментариев. Человек явно любит драматизировать) аренда в Новосибирске вообще ничего не стоит относительно других городов, тем более мировых столиц, в Москве накручивают и не в 8, а во все 18 раз, но там и обслужживание и интереьер будет совсем другого уровня нежели в новосибирской кофейне, опять же аренда стоит в десятки раз больше, про зарплаты я вообще молчу, 10-20 тыс - это не деньги вообще, это сходить ну максиму раза 4 раз в магазин за продуктами...
Не люблю, когда врут
11 сен 2008в16:47
Катерина, не надо вводить людей в заблуждение. А по роду службы часто езжу в германию, иногда бываю в других странах, но редко и недолго. А вот в Германии у меня куча друзей, коллег и партнеров. Так вот, насчет аренды - обычная 2-3к. кв. недалеко от центра в Берлине снять за 400-500 евро - без проблем, 600-800 - это уже очень хорошая квартира. Посчитайте сами, это практически наши цены.
По поводу кофе: самый дорогой кофе, который я пил в Германии - в кафе рейхстага, по 5 евро (180 р). Обычная цена 2-3 евро. В Италии готовят отличнейший кофе по 1-2 евро за чашку. За эту цену у нас только пакетик чая в кружку кипятка бросят.
По поводу цен на еду: не надо плакаться, что у нас мол рестораторы работают, бедняги, себе в убыток. В Германии за 10-20 евро на человека наешься до отвала, ибо порции там очень большие. Самый дорогой мой счет был что-то вроде 80-85 евро на двоих. В Москве даже в центральных ресторанах по 1-1,5 тыр на человека - это предел, если говорить именно о еде. А у нас, похоже, только начало. Просто поесть в Москве стоит рублей 800-1000. У нас за это дадут салатик с супчиком, по одному разу проглотить того и другого.
Любой человек, поездивший по миру, однозначно скажет - чем ближе к Нску, тем меньше порции и выше цена.
Андрей Петрович
11 сен 2008в16:55
Без скандалов в этом бизнесе ни черта не добъетесь, я вот мягкий человек, меня и \"Обули\" . Так что руководитель ТБК прав.Я так намучился со своими официантами и поварами, что всем держателям кафе и ресторанов только сочувствую и понимаю их от всего сердца.
KSergey
11 сен 2008в17:06
А вообще - я совершенно не понимаю на что живет все это обилие откровенно пустых кафешек в центре. И еще плачутся на большую аренду. Видимо у самих прибильность - тоже сотнями процентов измеряется, иначе не понятно откуда денег бы хватало.
постоянный посетитель
12 сен 2008в12:08
Ну не все кафе пустые ,я поклонник кухни Ньюз-кафе и хожу туда на бизнес-ланч каждый день. На обед туда приходят постоянные посетители.Мы уже все перезнакомились. недорого и вкусно.И мы уже убедились за несколько лет,- качественно, каждый день - новый бизнес-ланч. А аренда в центре действительно очень высокая, наша фирма тоже платит неадекватные деньги за офис. Почему все бизнес -центры стоят полупустые, потому что цены до небес задрали