В начале года жители города заговорили о том, что Белый зал в ККК им. Маяковского может прекратить свою работу. На самом деле переворот действительно произошел, но все изменения к лучшему. Теперь управляющей компанией Белого зала стала компания «Сибирь Шоу». О переменах, произошедших в одном из самых легендарных мест Новосибирска, рассказывает президент ООО «Сибирь Шоу» Алексей Ефанов.
Как, когда и в связи с чем произошла смена руководства Белого зала в ККК им. Маяковского?
30 декабря 2008 года у руля Белого зала встала команда новых управленцев — ООО «Сибирь Шоу»; компания New York Pizza ушла. Пришла новая команда — люди, которые делают и уже многое сделали для того, чтобы возродить лучшее, сохранить оставшееся и привнести новое.
Как «Сибирь Шоу» была связана с Белым залом?
Мы участвовали в создании проекта еще с 1996 года. С 2003 года мы вместе с NYP стали партнерами. Потом управление Белым залом полностью перешло в руки компании New York Pizza Food Service. За это время у зала появились надежные партнеры, хорошая репутация, свои особенности и традиции. Теперь, когда Белый зал полностью принадлежит нам, с радостью могу констатировать тот факт, что с нами остались постоянные клиенты. Есть компании, которые из года в год доверяют Белому залу проведение самых разных мероприятий. Мы гордимся тем, что можем предложить нашим гостям высокий уровень банкетного обслуживания, вкусные блюда на столах и развлекательные программы, разработанные и подготовленные для каждого клиента индивидуально.
Что стало с коллективом, который работал в Белом зале?
После «смены власти» многие работники вернулись на прежние должности. Так что можно сказать, что остался костяк — люди, благодаря которым Белый зал выжил.
Как смена руководства отразилась на ваших партнерах?
К ноябрю 2008 года, в самый переломный момент, Белый зал уже был расписан практически на год вперед. Многие заказчики уже внесли предоплату, и, конечно же, в свете поднявшейся информационной бури, все заволновались: «Что же будет с моими деньгами?!». Мы нашли выход из сложившейся ситуации: делаем перерасчеты, перезаключаем договоры. В целом любое потрясение — хороший стимул идти вперед.
Какие изменения произошли в самой команде?
В основном, сменились люди на кухне — пришли новые повара. Блюда, которые они готовят, — просто шедевры кулинарного искусства! В Белом зале остались только самые профессиональные официанты, неконкурентоспособные просто не выдержали высокой планки требований к предоставляемому сервису. Также мы дополнительно приняли на работу новых менеджеров по работе с клиентами — сейчас это высококвалифицированная команда, которая, я уверен, найдет подход к любому клиенту и придумает способ воплощения абсолютно любого желания.
Что нового эта команда может предложить своим клиентам?
Меня больше всего радует, что мы поддерживаем отношения со всеми бывшими партнерами. Мы работаем с абсолютно разными торжествами: у нас заказывают корпоративные мероприятия — презентации, конференции, профессиональные праздники, юбилеи компаний; в нашем зале отмечаются семейные торжества — дни рождения, свадьбы; также у нас проводятся выпускные вечера. Мы учитываем традиции, вероисповедания, пожелания наших клиентов, для каждой программы у нас есть все необходимое.
Расскажите о самом необычном событии Белого зала за последнее время.
Например, в конце марта этого года Белый зал принимал гостей наших постоянных партнеров — компании «Сан Мастер», официального дилера марки Honda в Новосибирске. Да, мы рискнули поднять на второй этаж в Белый зал 4 автомобиля! В ночь перед мероприятием на площадке перед ККК им. Маяковского новосибирцы имели возможность наблюдать четыре «летающих» автомобиля! Сердце замирало в груди, но команда настоящих профессионалов своего дела справилась с поставленной перед ними столь сложной задачей. Очень необычно смотрелись в зале автомобили рядом с накрытыми столами и расставленными стульями для проведения конференции.
Как Белому залу удается совместить столько форматов и при этом не потерять лицо?
В этом, пожалуй, «виноват» многолетний опыт работы по проведению совершенно разных мероприятий. Белый зал, как хамелеон, меняет окраску и наполнение под любые поставленные перед нами задачи. А наш образ складывается из наших возможностей — иногда мне кажется, что они безграничны. (Улыбается.) В связи с летом скоро снова станут актуальны выездные банкеты — даже для них у нас есть специальное оборудование.
Вероятно, при такой сильной команде, неплохих технических возможностях, высокой самооценке — и цены выросли?
Как ни странно, наоборот. К тому же сейчас у нас действуют весенние скидки. Зал может вместить в себя от 70 до 500 человек, цена банкета на одного гостя — от 1000 рублей. Хочу обратить внимание на то, что арендной платы у нас нет. Стоимость торжества зависит от сложности проводимого мероприятия. И, конечно же, двери Белого зала для гостей открыты круглосуточно.
Что ждет Белый зал в будущем?
Я уверен, Белый зал будет работать и расцветать под нашим руководством. Мы приложим для этого максимум усилий. Главное, чтобы человек пришел к нам и сказал: «Я хочу праздник!» — остальное мы сделаем сами. Так что приглашаю всех в Белый зал!
Белый зал в ККК им. Маяковского:
Красный проспект, 15;
тел./факс: (383) 223-27-01;
моб. тел.: 8-983-120-07-72.
Яна Адамская