NGS
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Новосибирске

Погода-1°

ясная погода, без осадков

ощущается как -4

1 м/c,

вос.

761мм 82%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Реклама
Бизнес Экономика Еще дешевле

Еще дешевле

Виртуальный магазин «Левел. Еще дешевле» позволяет покупателям приобретать товары по ценам ниже розницы

Еще год назад компания «Левел» запустила в работу новый виртуальный магазин «Левел. Еще дешевле». Огромный ассортимент товара по ценам ниже, чем в розничных магазинах компьютерных фирм города, — вот основные преимущества этого магазина. Единственная особенность в том, что товар, как правило, нужно предварительно заказать и дождаться его доставки. Срок поставки в зависимости от товара составляет от 2 до 10 рабочих дней. Коммерческий директор компании «Левел» Евгений Агилов рассказал об особенностях организации, преимуществах и перспективах развития виртуальной торговли.

За счет чего достигается низкая цена и большой ассортимент?

Основные поставщики компьютерной техники на российский рынок находятся в Москве и Санкт-Петербурге. И все розничные продавцы, достигнув определенных, не очень больших размеров, покупают товар у московских и питерских оптовиков примерно по одним ценам. То есть входная цена у всех примерно одинаковая, плюс-минус 1–2 %.

При организации виртуального магазина владельцу бизнеса не нужно тратить средства на аренду дорогих торговых площадей, оплачивать коммунальные расходы и зарплату весьма немаленькому штату сотрудников. Кроме того, нет потерь от уценок и распродаж. Это позволяет виртуальному магазину работать с торговой наценкой ниже, чем у розничных продавцов.

А что еще влияет на стоимость товара?

Стремительные темпы развития технического прогресса приводят к тому, что техника устаревает, а значит, дешевеет очень быстро. По некоторым группам товаров падение цены может доходить до 6 % в месяц, а в отдельные периоды даже больше. Розничный магазин продает товар купленный «вчера», а то и полгода назад по высокой цене, в виртуальном же магазине цена «сегодня». Естественно, возможны колебания цены, связанные с курсом доллара, с временной нехваткой товара у поставщиков и т.д.

Но на сравнительно продолжительном периоде это как закон природы — техника устаревает и дешевеет неизбежно как восход солнца. Кстати, быстрее всего дешевеет самая новая и продвинутая техника. Бывает и так, что в розничных магазинах отдельные позиции могут быть дешевле, но это, в лучшем случае, устаревшие модели, а то и техника после возврата или ремонта. Иногда возможны и случайности в ценообразовании, но как система, а не отдельные, выхваченные позиции. Цена «под заказ», как правило, существенно ниже. Розничные магазины не в состоянии конкурировать по цене с магазинами «под заказ».

В чем особенность ассортиментной политики виртуального и розничного магазина?

Розничные продавцы вынуждены время от времени устраивать распродажи, на которых сливаются неликвиды. Количество неликвидов находится в прямой зависимости от квалификации продавца. Естественно, розница несет большие потери, которые она должна скомпенсировать за счет ходовых позиций. Для того чтобы неликвидов было меньше, магазины вынуждены ограничивать ассортимент товаров. Для Новосибирска проблематично без существенных потерь иметь ассортимент больше 3000–5000 позиций, часть из которого неизбежно составляют устаревшие модели. Что касается магазина, работающего «под заказ», то он может иметь практически неограниченный ассортимент. Можно держать в прайс-листе и эксклюзивные, очень редкие товары. На сегодняшний день у нас в ассортименте 18 000 позиций, и в ближайшее время планируем расширить его до 50 000.

Возникает резонный вопрос: а почему бы не покупать товар в московских интернет-магазинах?

Во-первых, московские интернет-магазины покупают товар там же, где и новосибирские, и по той же цене. Выходная цена у них та же с учетом доставки до Новосибирска. Во-вторых, и это самое главное: что делать, если вам доставили не тот ноутбук, или он в нерабочем состоянии, или вообще механически поврежденный? Ни посмотреть товар перед оплатой, ни отказаться от покупки, ни вернуть продавцу данный товар практически невозможно. Не говоря уже о возможности модернизации, то есть замены одного товара на другой после некоторого периода эксплуатации. Покупаем кота в мешке. В нашем же магазине при заказе ходовых позиций мы даже предоплату не берем. Не понравилось, передумали — не берите.

Как вы оцените перспективы развития виртуальной торговли?

У подобных магазинов есть свои недостатки. Необходимо ждать, иногда до 10 дней. Невозможно посмотреть товар живьем, пока его не доставили. Также ограничены возможности получить грамотную консультацию по всей громадной номенклатуре. Поэтому спрос на товары в виртуальных магазинах намного меньше, чем в привычной рознице, и такие магазины в ближайшее время не заменят обычные. Они сориентированы, прежде всего, на опытных покупателей, которые точно знают, что им необходимо, и согласны немного подождать, но зато купить «еще дешевле».

Компания «Левел»:

Тел.: (383) 212-53-86

ICQ: 380-731-952

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления