Помещение закрытого сейчас бара Franklin&Finch в комплексе «Бутон» (Красный пр., 17/1) займет новое заведение под названием «Гриль и бутыль»
Помещение закрытого сейчас бара Franklin&Finch в комплексе «Бутон» (Красный проспект., 17/1) займет новое заведение под названием «Гриль и бутыль».
Об этом сообщил новосибирский ресторатор Даниил Прицкау, который выступает в новом проекте партнером. Совладельцем ресторана станет создатель Franklin&Finch Максим Ковязин. Это уже их второй совместный проект — ранее, в апреле этого года, они вместе открыли ресторан New Mexico.
Как рассказал Прицкау, концепция нового заведения строится на использовании отечественных продуктов и вина исключительно российского производства. На сегодняшний день, по его информации, таких заведений в Новосибирске нет.
«Мы сами еще недавно относились к продукции российских виноделов скептически, но посетив лично с десяток хозяйств в Краснодарском крае, убедились, что они могут делать продукт очень приличного качества. А главное, он может стоить разумных денег», — говорит ресторатор.
В винной карте нового ресторана будет 40–50 позиций, включающих как недорогой, массовый продукт, так и топовые российские вина, которые сегодня стоят на полке магазина порядка 1000 руб. не более.
«Мы хотим, чтобы бокал простого, но качественного, интересного вина у нас стоил не дороже кружки пива в среднем по Новосибирску», — говорит Даниил Прицкау. По словам рестораторов, они уже отобрали несколько десятков образцов из российских виноделен Краснодарского края, многие из которых никогда не продавались в Новосибирске. Кроме российского вина в ресторане будут подаваться сыры новосибирской сыроварни Станислава Ведякина, а также блюда из продуктов преимущественно российского производства.
Заведение Franklin&Finch открылось в комплексе «Бутон» в 2014 году и поначалу занимало два этажа (один работал как бар, другой как ресторан). Franklin&Finch позиционировался как американский проект, публике были даже представлены граждане США с соответствующими фамилиями, которые якобы выступили его инвесторами.
Однако на фоне падения курса рубля и роста антиамериканских настроений владельцы Franklin&Finch решили изменить его концепцию.
В результате половина заведения была превращена в ресторан New Mexico, а вторую половину решено отдать и вовсе под патриотическую концепцию. Открыться «Гриль и бутыль» должен в ноябре этого года.
Это не первый случай, когда патриотизм становится одним из инструментов маркетинга. Так, например, весной компания «Подорожник» объявила о том, что выводит из ассортимента все иностранные бренды.
НГС.НОВОСТИ
Фото Стаса Соколова