«Это вопиющее поведение властей»

 ПЕРВЫЕ ЛИЦА

Владельцы крупнейших хайтек-компаний города публично выступили против скандального увольнения главы технопарка — НГС.БИЗНЕС спросил у них, что происходит

​Накануне губернатор Новосибирской области Владимир Городецкий сообщил на пресс-конференции об ожидаемом увольнении Дмитрия Верховода с поста директора технопарка в Академгородке. Резиденты Академпарка отреагировали вечером того же дня, опубликовав открытое письмо с претензиями против такого решения. НГС.БИЗНЕС спросил у подписантов о причинах появления письма и причинах увольнения Дмитрия Верховода с поста. 

ВПЛ 29 окт 2016в05:08 В новости чёрным по белому написано - во время внеплановой проверки технопарка контрольно-счетная палата не нашла нецелевых затрат средств из бюджета. Какие претензии к Верховоду? Не так сидит, не так свистит?
Из Технопарка 29 окт 2016в06:12 Очень не хочется, чтобы Технопарком управлял “инновационный Кехман”. ДБВ – правильный человек на правильном месте, если есть за что ругать – ругайте, он слышит и понимает и делает выводы. Он вменяемый.
пенсионеpка 29 окт 2016в00:06 На самом деле, людям нужны не новомодные-хайтек компании производящие непонятно что. Нужны реальные производства: заводы, например.
ВПЛ 29 окт 2016в05:08 В новости чёрным по белому написано - во время внеплановой проверки технопарка контрольно-счетная палата не нашла нецелевых затрат средств из бюджета. Какие претензии к Верховоду? Не так сидит, не так свистит?
Ice_coffee 29 окт 2016в05:17 Губернатора подставлять не нужно, он сам подставиться рад по поводу и без ))

Если в Технопарке половина денег - частные инвестиции, то по логике и решения должны приниматься с учетом мнения частных инвесторов. Но у нас чиновники же главнее всех на свете?
Из Технопарка 29 окт 2016в06:12 Очень не хочется, чтобы Технопарком управлял “инновационный Кехман”. ДБВ – правильный человек на правильном месте, если есть за что ругать – ругайте, он слышит и понимает и делает выводы. Он вменяемый.
пенсионеpка 29 окт 2016в00:06 На самом деле, людям нужны не новомодные-хайтек компании производящие непонятно что. Нужны реальные производства: заводы, например.
Ржака 29 окт 2016в08:29 На месте технопарка нужно воссоздать комплекс заводов сельскохозяйственного направления.
ks567 29 окт 2016в01:39 ишь, какая нешуточная борьба за бюджетные средства! а какие высокие слова! "показывает отношение к инновационным предприятиям... обратимся в администрацию президента... превысил свои полномочия... зависть... заказуха.." прямо плач Ярославны...
государство, должно прикатить финансирование за счет гос средств, всех этих хайтек - техно - нано инноваций. ибо, это деньги на ветер.
какие инновации? у нас дорогу нормально построить не могут. она, либо разваливается, либо золотая..
пожалуйста, пусть изобретают, за счет частных средств. и подобных проблем, не будет.
пенсионеpка 29 окт 2016в00:06 На самом деле, людям нужны не новомодные-хайтек компании производящие непонятно что. Нужны реальные производства: заводы, например.16 ответов
Налоговая 29 окт 2016в01:16 Вот при всем уважении к Верхаводу и компании, что они такого суперского сделали? Взяли гос. средства и построили красивые здания, которые потом сдали в аренду( конечно учитывая коррумпированность строительной отрасли возможно и это не мало)? Самые крупные и прибыльные резиденты появились и заработали еще за долго до технопарка и тех. парк им и сейчас особо не нужен( это я про ЦФТ, Alawar и др).А новых таких не появляется и в первую очередь потому что кроме стен ничего нет! В том же сколково налоговые льготы и каникулы и т.д. И уж говорить что сколково нам завидует это уж вообще БРЕД.9 ответов
шалёк 29 окт 2016в10:33 я не поддерживаю позицию вфг, но и не понимаю позиции резидентов технопарка.
ни один из них не объяснил как конкретно повлияет на их организацию уход верховода, какие убытки они понесут, какие перспективы их ожидают.
верховод является обычным наемным менеджером как и любой другой руководитель в развитом демократическом государстве и его смещение с должности в принципе не должно оказывать никакого влияния на процессы, а в данный момент всё это напоминает мне #ктоеслинепутин.
изначально технопарк задумывался и финансировался государством на бюджетные средства как некий инновационный кластер по типу сколково.
что такое сколкова и как его едят есть полно информации в сети, но даже самый зомбированный урапатриот понимает что там воруют и воруют много.
в случае с технопарком не сказать что всё иначе, но здесь и масштаб не тот.
при отсутствии внятного законодательства по регулированию данного вида деятельности рассматривать действия руководства технопарка можно под разными углами, как говорится был бы человек - статья найдется.
лично моё глубокое убеждение - невозможно построить райский уголок в стране с экономикой трубы в главе с олигархической несменяемой властью.
6 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
29 окт 2016в00:06популярный
На самом деле, людям нужны не новомодные-хайтек компании производящие непонятно что. Нужны реальные производства: заводы, например.
Ответить16 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Роман
29 окт 2016в00:24
Они не будут никого слушать, к сожалению. Они вообще не понимают, что такое технопарк . Придет подконтрольный чиновник, считающий а чего там уметь - сдавай в аренду и все. Ну во все нос суют! Знаю, не знаю, умею, не умею...
alessi
29 окт 2016в00:49
Все деньги уплачены уже. Сейчас новому платить
29 окт 2016в01:16
Вот при всем уважении к Верхаводу и компании, что они такого суперского сделали? Взяли гос. средства и построили красивые здания, которые потом сдали в аренду( конечно учитывая коррумпированность строительной отрасли возможно и это не мало)? Самые крупные и прибыльные резиденты появились и заработали еще за долго до технопарка и тех. парк им и сейчас особо не нужен( это я про ЦФТ, Alawar и др).А новых таких не появляется и в первую очередь потому что кроме стен ничего нет! В том же сколково налоговые льготы и каникулы и т.д. И уж говорить что сколково нам завидует это уж вообще БРЕД.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
29 окт 2016в01:24
Нытье какое-то от серьезных людей, халява уйдет что ли или преференции? Допустим сразит завтра удар Верховода, не приведи господь, и что? Нет незаменимых людей - нету, всегда должен быть вариант такого развития событий. А губернатор, конечно, по себе должен ношу брать чтоб без превышений полномочий, если в его праве - значит вправе, если нет - поправить надо.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
29 окт 2016в01:39
ишь, какая нешуточная борьба за бюджетные средства! а какие высокие слова! "показывает отношение к инновационным предприятиям... обратимся в администрацию президента... превысил свои полномочия... зависть... заказуха.." прямо плач Ярославны...
государство, должно прикатить финансирование за счет гос средств, всех этих хайтек - техно - нано инноваций. ибо, это деньги на ветер.
какие инновации? у нас дорогу нормально построить не могут. она, либо разваливается, либо золотая..
пожалуйста, пусть изобретают, за счет частных средств. и подобных проблем, не будет.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Против замены Верховода
29 окт 2016в03:30
Резидентов Технопарка можно понять – анонсированная губернатором “перенастройка работы Технопарка”, конечно, нарушит отлаженное функционирование Технопарка. ВФГ говорит, что нужно “больше открытости для диалога”. Как будто нынешнее руководство Технопарка закрыто для диалога. Это несерьёзные основания для замены руководства, которое поддерживает огромное (!) количество компаний. Реально поддерживают практически все компании, но не все решились сделать это открыто.
Отсюда же
29 окт 2016в04:13
Правильно в другой ветке обсуждения отмечено: “Найдите другого человека в академе, за которого заступятся 100 компаний. Не найдёте.” Директор Технопарка - не червонец, чтобы всем нравиться и не всем резидентам он нравится, но он выстроил структуру Технопарка таким образом, что Технопарк является местом притяжения - компании туда стремятся, молодые хотят там открывать компании, это место с удовольствием посещают высокие гости, которые все как один говорят, что это лучший Технопарк России, и самое главное – в целом там конкурентно хорошие условия для работы, Технопарк растёт, растёт его производственная и социальная инфраструктура. А теперь давайте на этом распрекрасном фоне снимем директора Технопарка с невнятной формулировкой. “Мы всегда можем уметь” (Виктор Степанович Черномырдин)
ВПЛ
29 окт 2016в05:08популярный
В новости чёрным по белому написано - во время внеплановой проверки технопарка контрольно-счетная палата не нашла нецелевых затрат средств из бюджета. Какие претензии к Верховоду? Не так сидит, не так свистит?
29 окт 2016в05:17
Губернатора подставлять не нужно, он сам подставиться рад по поводу и без ))

Если в Технопарке половина денег - частные инвестиции, то по логике и решения должны приниматься с учетом мнения частных инвесторов. Но у нас чиновники же главнее всех на свете?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Из Технопарка
29 окт 2016в06:12популярный
Очень не хочется, чтобы Технопарком управлял “инновационный Кехман”. ДБВ – правильный человек на правильном месте, если есть за что ругать – ругайте, он слышит и понимает и делает выводы. Он вменяемый.
Ржака
29 окт 2016в08:29
На месте технопарка нужно воссоздать комплекс заводов сельскохозяйственного направления.
Класс
29 окт 2016в08:49
Про горки академпарка напишите ещё, там что произошло ?
аекс
29 окт 2016в08:55
Нужно выделить,почетному строителю России (Городецкий) и всем другим перестройщикам и наладчикам по 5 гектаров земли на Дальнем востоке для удовлетворения личных интересов и амбиций, а лучше в Магадане с полной конфискацией.
Дмитрий
29 окт 2016в09:02
Кое - кому лучше заняться ненужными мостами, на которые стоит обратить внимание прокуратуре.Что - то не так?
Сибирьяк
29 окт 2016в09:02
Денег в бюджете все меньше, желающих погреть руки на скудеющих потоках меньше не становится. Борьба ужесточается, в ход идут не совсем законные способы.
29 окт 2016в09:17
А инноваторам то , тем более резидентам , какая разница кто арендодатель , главное что бы идеи в голову приходили.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
гООр
29 окт 2016в09:22
Пожалуются они в администрацию президента .как же !Наивный не поверит что это команда именно оттуда.Единственное чего добьется власть это утечки оставшихся мозгов на запад.
горожанин нск
29 окт 2016в09:28
Самое вероятное объяснение - какому-то пенсионеру из ФСБ или Минобороны не смогли найти место и сверху поступила команда очистить место руководителя. Это по всей РФ п
Рядомживу
29 окт 2016в09:34
видел я этот список
хироманты, писатели браузерных игрушек, сверх некомпетентные дочки технопарка из ЦТО, рисователи футбольных тренажоров и так далее
это только те из списка кто на слуху и с кем не повезло пересекаться, люди то там вообще есть?
29 окт 2016в09:41
Уволят или нет, а нервы человеку попортят.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
29 окт 2016в09:48
Слушайте, ну это уж кощунство. Ну вот то же самое что сказать:" А что такого сделал Шило для зоопарка, ну на муниципальные деньги построил зоопарк..." Вы серьезно? Я конечно не берусь сказать, что это святые люди (кто без греха - первый киньте в меня камень) - но эти то люди на своих местах! Или получается - сделали дело - идите лесом? Сначала дворец спорта на богдашке, теперь Верховод... Там совсем билянов обожрались?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Путятишна
29 окт 2016в09:52
Ощущение, что в этой истории есть какие- то сильные подводные течения, какие- то совсем другие причины, чем объявляют официально((((
Федя
29 окт 2016в09:57
Всегда раздражал академ и его жители своей марсианской ментальностью , но
в этой ситуации я поддержу умников , я за вас ребята , только помните-
права на дают , права отстаивают и берут ,
шалёк
29 окт 2016в10:33
я не поддерживаю позицию вфг, но и не понимаю позиции резидентов технопарка.
ни один из них не объяснил как конкретно повлияет на их организацию уход верховода, какие убытки они понесут, какие перспективы их ожидают.
верховод является обычным наемным менеджером как и любой другой руководитель в развитом демократическом государстве и его смещение с должности в принципе не должно оказывать никакого влияния на процессы, а в данный момент всё это напоминает мне #ктоеслинепутин.
изначально технопарк задумывался и финансировался государством на бюджетные средства как некий инновационный кластер по типу сколково.
что такое сколкова и как его едят есть полно информации в сети, но даже самый зомбированный урапатриот понимает что там воруют и воруют много.
в случае с технопарком не сказать что всё иначе, но здесь и масштаб не тот.
при отсутствии внятного законодательства по регулированию данного вида деятельности рассматривать действия руководства технопарка можно под разными углами, как говорится был бы человек - статья найдется.
лично моё глубокое убеждение - невозможно построить райский уголок в стране с экономикой трубы в главе с олигархической несменяемой властью.
Ан 42
29 окт 2016в10:37
Прочитав статью не нашел аргументов, кроме опасений, что "возможно будет хуже" и "возможно изменится отношение к арендаторам, изменятся ставки". Поразительно, как вроде серьезные люди рассуждают по такому вопросу и самое удивительное, работая в "областях меняющих наше представление о науке" сами больше всего боятся изменений, перемен, просто упираются в страхе за что? Что именно вдруг должно такое страшное случиться с приходом нового человека? Все люди сменяемы и заменимы, все вокруг постоянно меняется - это должно быть понятным для иноваторов или это просто арендаторы?
курица
29 окт 2016в11:20
А чтр будет с Гусями теперь? Хочу инновационого пива.
Инженер
29 окт 2016в11:40
Надеюсь, все понимают, чем заканчивается вмешательство государства в экономику и тесное сотрудничество государства с частным бизнесом? Резиденты технопарка должны были понимать, что такие вещи никогда до добра не доводят.
яяяяяяя
29 окт 2016в13:17
Ситуация та же, что и Кольцово. Есть успешный объект, с которого можно очень хорошо поживиться. И есть текущее руководство, вполне честное и работоспособное, которое делиться не хочет в силу каких то принципов или честности и порядочности. И начинают копать с разных сторон- проверки, дутые дела, и так далее. Та же схема, что и с Красниковым. И дай бог она точно так же закончится ничем.
Избиратель
29 окт 2016в13:23
А почему молчат местные академгородковские депутаты (Пинус, Похиленко, и др.)? Обозначьте свою позицию, мы зачем вас выбирали?
vlad
29 окт 2016в13:56
Данный скандал простому народу лучше пропустить мимо ушей.
Борьба за кресла , должности , деньги.
Вуди А
29 окт 2016в14:02
Скорее всего местные (депутаты заксобрания, академики, приближенные ВФГ) недолюбливают Верховода из-за его независимости, принципиальности, из-за его прямых контактов с федералами (министерствами, институтами развития и пр.). А местные хотели бы, чтобы директор технопарка плясал под их дудку. А он не пляшет даже под угрозой проверок и увольнения. Тогда его "сливают" по сути без указания причин. Захватывающий сюжет. От кого зависит - будет хэппи-энд или нет?
29 окт 2016в15:47
есть такой тип власти, которая может принимать только те предложения, от которых невозможно отказаться
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
29 окт 2016в19:09
Пускай сам Дмитрий Бенедиктович расскажети, за что его "сняли". Кто был "автором" этого?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
29 окт 2016в19:18
нет ничего вечного, кроме Любви
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
29 окт 2016в19:55
Директор пытался продать собственность учредителей на 40млн дешевле, чем она стоит и они его уволили, потому что больше не доверяют. Я правильно понял ситуацию?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ВладиМир
29 окт 2016в20:55
в то же время:
"Новосибирское правительство предложило отменить минимальные затраты на научную деятельность в регионе. Сейчас власти должны направлять на эту сферу не менее 1,5% от расходов бюджета".
fotovasia
29 окт 2016в23:16
а че по первому технопарку никто не верещит что тот уже много лет недоподохнет на обединения???!
30 окт 2016в00:04
Инновационный бизнес в Новосибирске развивался и будет развиваться независимо от технопарка. Завидовать достижениям технопарка не получается, потому что их нет. Разве что можно завидовать хлебному месту, через которое уже прошли млрд рос. рублей.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Никола
30 окт 2016в00:33
Построил на бюджетные деньги здание и сдает его в аренду, арендные деньги вкладывает в строительство коттеджного поселка, который расположен за академом, в весьма себе приличном месте. Это место было получено для развития технопарка. Президент, когда задумывал технопарк, планировал что там реально будет развитие, генерация идей и средств. Верховод занялся банальными вещами и не оправдал надежд. Решение по нему верное.
30 окт 2016в07:20
Темное это дело. Ни у кого нет информации о причинах событий. Не удивлюсь, если теперь начнутся претензии от институтов СО РАН по поводу разработок, заимствованных у них резидентами технопарка
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 окт 2016в10:23
Кто то с кем то не поделился
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 окт 2016в11:46
Может на повышение пойдет? И, кстати, губернатор "над" правительством Новосибирской области.... И, думаю, что в администрации Президента это увольнение и решили...
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 окт 2016в11:49
OCSiAl S.A. нанотрубки, где их используют, в каком конечном продукте (название , марка)? Почему компания продается, никто трубки не покупает ?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Вольдемар Пукенсон
30 окт 2016в13:00
смешно наблюдать истерику резидентов, как будто бы они рискуют потерять халяву или какую-то предоплату...
Читатель
30 окт 2016в16:52
Почитал комментарии и что пишут СМИ (ссылки ниже), очевидно, что Верховод на уход "в связи с утратой доверия" не заработал, хотя некоторые депутаты подводили именно к этому. А губернатор принял решение, которое в бОльшей степени устроило его, зачем ему конфликтовать с этими некоторыми депутатами, они ближе к губернатору, чем директор Технопарка. Поэтому губернатор пожертвовал фигурой, чтобы выиграть партию. А пешек (резидентов) никто не спрашивал и спрашивать не собирается.

Увольнение директора новосибирского Технопарка — не повод для волнения
https://news.mail.ru/politics/27604732/?frommail=1

Директор новосибирского Технопарка стал жертвой политических интриг
https://regnum.ru/news/polit/2198677.html

Кто остаётся верховодить?:
http://www.ksonline.ru/245962/kto-ostaetsya-verhovodit/

Ошибка Верховода
http://www.svodka-nso.ru/6217.html
30 окт 2016в16:54
Как Вы неуважительно высказываетесь о людях, которых совсем не знаете. Наверное, у них есть причины для того, что они высказали.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 окт 2016в19:54
какие именно конторы стали развиваться именно в Технопарке? или пришли уже развитые или купи-продаи...последние никакого отношения к хайтеку не имеют
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
бердский
30 окт 2016в20:11
Уволили хорошего специалиста, жалко. А других хороших специалистов нет? А что вдруг резиденты засуетились, им какая разница? Деньги воровать не обязательно, можно вполне официально зарабатывать используя государственный ресурс в личных целях. И опыт подсказывает.....
Жека
30 окт 2016в22:54
А как там дела обстоят с подстанцией Академическая-2? Ее же специально под технопарк строили?
Прохожий
30 окт 2016в23:35
Не вижу проблем. Верховод, Сорокин и Жемчугова - это не команда академпарка, а просто чинуши. К Верховоду вопросы были всегда. И при жиркомбинате и при его работе в упр. делами со ран.
some_1979
31 окт 2016в08:46
ДА! сколько высокопарных слов, а на деле...

рано или поздно вороватые чиновники уламывают руководство снять мешающих им людей и поставить своего человека, эффективного хозяйственника который направит чудодейственные фин.потоки гос-ва Российского в правильное русло, т.е. в карманы чиновников)))
Евгений
31 окт 2016в09:13
Давно пора было его уволить, еще в 2010 году это надо было сделать. На его место надо более справедливого и более толкового поставить. В Новосибирске толковых людей полным полно
31 окт 2016в10:48
Основной вопрос не в том, почему увольняют Верховода и кто в этом виноват. А в том, кто придет на его место. В последнее время отчетливо и везде прослеживается тенденция - каждый следующий руководитель оказывается гораздо хуже предыдущего. И наш губернатор точно не может похвастать грамотными кадровыми решениями...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
31 окт 2016в11:55
Ну, обычное дело - не договорились, увы...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Инженер
31 окт 2016в13:52
Коллеги, я инженер, но в этот пресловутый ТЕХНОПАРК меня не берут... Причём, не просто не берут, а даже не рассматривают в качестве соискателя. Вывод - мне ВСЁ РАВНО кого там и почему!!!!!
АКАДЕМ
31 окт 2016в15:07
Путин заступился за бизнес: За уголовные дела против невиновных силовики и чиновники могут сесть в тюрьму на 10 лет
Наблюдатель
31 окт 2016в19:45
Зря ВФГ встревожил улей, эти инноваторы теперь долго не уймутся, перепадёт и ему и депутатам.
А вы вот тут почитайте
31 окт 2016в23:59
Много интересного: http://sibkray.ru/news/1/882643/
И ещё
01 ноя 2016в00:20
Комменты, выведенные в топ, явной накруткой счетчиков - все были размещены в ночь. 3-4 утра. Уж не сам ли верховод ждал публикации статьи, что б их написать?))
Monstr
01 ноя 2016в08:10
Князька местного разлива : Вервоховода надо снимать давно ещё. Нажился, дай другим эстафету.... А, то две гаргоны постороили, а где третья? ПЕРЕИЗБЫТОК ДЕНЕГ?
01 ноя 2016в09:56
Андрюшечка, солныщко начинает готовить почву под губернаторство!!!! Знакомая схемка!!!!Зуб даю, вместо Верховода придёт очень близкий друг!!!!!Дерзайте, господин Шимкив!!!......И почему у меня тогда не было такого лобби как Т.М.Парфенцова, но как показывает время - завидовать нечему!!!!
А Верховода снимать нельзя было, нужно было просто повысить - и всё!!!!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Объективно
01 ноя 2016в10:28
Про здания пишут в основном, но еще забыли факт , что резиденты так активно встали на защиту Верховода (руководители компаний),т.к. все получили по себестоимости участки очень дорогой земли под строительство коттеджей. Да и сам Верховод выделил себе землю и не получил при этом одобрение сделки с заинтересованностью. Тоже ,думаю, не по рыночной цене. А рядовым сотрудникам Технопарка не очень-то и по зубам эти коттеджи, т.к. им уже реализуются они не по себестоимости, а по вполне себе рыночной цене.
5коп
01 ноя 2016в12:53
не знаю всех тонкостей, но проводили мы мероприятие, аренда конфзалов в Технопарке была намного дешевле, чем в ДУ СО РАН, а обеспечение аппаратурой лучше, пришлось в Технопарк всё переносить в виду ограниченности финансов. Конкуренция появилась , кому такое понравится?...примерно как гостиница Золотая долина одна и цены ломят, вот на месте третьего здания Технопарка гостиницу и не помешает построить))
Vlad
01 ноя 2016в15:17
Сильно похоже на то, что владельцы компаний имевшие преференции от Верховода и, в свою очередь, отвечали ему взаимностью. Поэтому и страдают. Для выяснения кто прав в этом вопросе, необходима прокурорская проверка с участием незаинтересованных лиц.
АКАДЕМ
01 ноя 2016в15:50
Компаний-резидентов Академпарка просят президента разобраться с ситуацией
Алик
01 ноя 2016в16:03
Если быть откровенным, то у Верховода это не первый "залёт" на тему не оправдал ожидания, кому интересно загляните глубже в биографию при упр.делами СО РАН....поэтому те кто его прикрывает, скорей всего, с ним решали вопросы выгоды...
фыва
01 ноя 2016в18:27
"Это не следствие того, что Верховод был плох на позиции генерального директора."
а он был вообще хорош? или речь о том, что это директор, с которым уже налажены взаимоотношения, а с новым придется выстраивать заново? не имеет отношения к этой ситуации, но к его работе на должности управ делами СОРАН была масса вопросов.
01 ноя 2016в19:21
Где можно нанотрубки купить? Для домашних опытов.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов