Хорошо накатили

 ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК

Москвичи обнаружили в Новосибирске малоизвестное предприятие, которое зарабатывает сотни миллионов на настойках по 7 рублей — и теперь отбирают у него эти деньги

​​На прошлой неделе Минпромторг обнародовал рейтинг самых успешных производителей медицинских спиртовых настоек, которые традиционно пользуются любовью российских алкоголиков. Выяснилось, что один из самых популярных производителей альтернативного алкоголя с 1999 года производит свои настойки в Бердске. Однако теперь правительство решило обложить спиртовые настойки суровым водочным акцизом. НГС.БИЗНЕС изучил рынок настоек и его доходы.

Berkov 15 дек 2016в15:35 Я против этого налога. Если сейчас алкаш хотя-бы мелкой тарой "балуется" и из качественного спирта, то после введения акциза будет бухать самогон "от соседа". Ну и конечно сосед не будет его по 150-250мл продавать, а скорее уж в полторашки разливать и очень сомневаюсь, что там такое же качество будет.
Давайте говорить честно - государству не понравилось, что кто-то (производитель настоек) хорошо живёт и ему за это ничего нет (налогов мало платит)... В результате производители закроются, ещё пара тысяч человек станут безработными (а если ещё сборщиков той травы посчитать, так вообще с десяток тысяч)... зато не обидно
ALnewS 15 дек 2016в14:43 Алкаш как пил так и будет пить, а все эти законы в угоду водочникам-лоббистам наверное принимаются.
МашаКаша 15 дек 2016в13:45 Бизнес отжимают?
Berkov 15 дек 2016в15:35 Я против этого налога. Если сейчас алкаш хотя-бы мелкой тарой "балуется" и из качественного спирта, то после введения акциза будет бухать самогон "от соседа". Ну и конечно сосед не будет его по 150-250мл продавать, а скорее уж в полторашки разливать и очень сомневаюсь, что там такое же качество будет.
Давайте говорить честно - государству не понравилось, что кто-то (производитель настоек) хорошо живёт и ему за это ничего нет (налогов мало платит)... В результате производители закроются, ещё пара тысяч человек станут безработными (а если ещё сборщиков той травы посчитать, так вообще с десяток тысяч)... зато не обидно
ALnewS 15 дек 2016в14:43 Алкаш как пил так и будет пить, а все эти законы в угоду водочникам-лоббистам наверное принимаются.
МашаКаша 15 дек 2016в13:45 Бизнес отжимают?
Заслуженный артист 15 дек 2016в16:00 Господа! Государство оказывает мне социальную помощь. Это хороший плюс для моих и так хороших доходов. Но вот денег маловато последнее время.
А тут такой хороший вариант где для меня найти деньги. Так что я двумя руками ЗА!
JumanGEE 16 дек 2016в13:25 Мда, я так понял что 99% комментаторов вполне устраивает, что основное применение этих настоек - в качестве султыги. И категорически не согласны с тем, чтобы за счет гос. регулирование цены - ее станут использовать по прямому назначению - в качестве лекарства? Вдруг производитель разориться, если маргиналы перестанут не лечить, а разрушать свой организм с помощью их лекарств.
??????? 15 дек 2016в14:27 Мне интересно как фармацевты в аптеках в глаза детям смотрят, когда продают им эти настойки. Запрета то нет ни по возрасту ни по времени.
Летом с темой "боярки" первый раз столкнулся. До этого не в курсах был. Пенсионер довольный на скамейке возле аптеки пустой флакон швырнул себе под ноги, хотя рядом урна стояла. Подошёл, поднял прямо при нём и прочитал этикетку... Выбросил в урну. Уже не человек, а животное.
Berkov 15 дек 2016в15:35 Я против этого налога. Если сейчас алкаш хотя-бы мелкой тарой "балуется" и из качественного спирта, то после введения акциза будет бухать самогон "от соседа". Ну и конечно сосед не будет его по 150-250мл продавать, а скорее уж в полторашки разливать и очень сомневаюсь, что там такое же качество будет.
Давайте говорить честно - государству не понравилось, что кто-то (производитель настоек) хорошо живёт и ему за это ничего нет (налогов мало платит)... В результате производители закроются, ещё пара тысяч человек станут безработными (а если ещё сборщиков той травы посчитать, так вообще с десяток тысяч)... зато не обидно
12 ответов
stryker@ngs.ru 15 дек 2016в14:51 Лучше бы ВИНАП восстановили, а то в такой густонаселенной области даже водка не производится. В "проклятых девяностых" было 4 ЛВЗ, теперь ни одного. Москвичи все уничтожили, водку везут за 3 тысячи километров и цена огого. Остается травиться фанфуриками.9 ответов
Lavince 16 дек 2016в06:54 Достали! Сначала запретили продажу сильных обезболивающих без рецепта из-за наркоманов, дескать, те из них наркотики варят - и теперь нормальные таблетки фиг купишь. Теперь якобы из-за алкоголиков повышают акцизы... А для нормальных людей меры будут? Почему у нас страна защищает только наркоманов и алкоголиков?7 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
15 дек 2016в13:45популярный
Бизнес отжимают?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Rain
15 дек 2016в13:49
Закуплюсь на 2 года вперед. Пью как лекарство, иногда пустырник или валерьянку. По 20 капель несколько раз в неделю. Потому что дешевле таблеток.
15 дек 2016в14:01
алкаши придумают иное, будут пить другие суррогаты,
а вот лекарства подорожают.

государство в России очень "помогает" людям.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
А есть сердечные капли ? Они тоже на спирту. С ними как быть ?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
???????
15 дек 2016в14:27
Мне интересно как фармацевты в аптеках в глаза детям смотрят, когда продают им эти настойки. Запрета то нет ни по возрасту ни по времени.
Летом с темой "боярки" первый раз столкнулся. До этого не в курсах был. Пенсионер довольный на скамейке возле аптеки пустой флакон швырнул себе под ноги, хотя рядом урна стояла. Подошёл, поднял прямо при нём и прочитал этикетку... Выбросил в урну. Уже не человек, а животное.
15 дек 2016в14:43популярный
Алкаш как пил так и будет пить, а все эти законы в угоду водочникам-лоббистам наверное принимаются.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 дек 2016в14:51
Лучше бы ВИНАП восстановили, а то в такой густонаселенной области даже водка не производится. В "проклятых девяностых" было 4 ЛВЗ, теперь ни одного. Москвичи все уничтожили, водку везут за 3 тысячи километров и цена огого. Остается травиться фанфуриками.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 дек 2016в14:51
я чот вообще в толк взять не могу- как можно опьянеть от настойки пустырника или боярышника? его что, сразу ящик выпинать надо? неее, я много раз слышала, что алкашня его хлещет, но до меня не доходит механизм опьянения, там же спирта то совсем немного. Расскажите, кто сталкивался с такими людями, просто интересно
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 дек 2016в14:51
Вон в пятилитровках продают уже весь город пьет 10 лет даже обьявления на подьездах клеили сам читал с доставкой
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 дек 2016в15:00
"Что же он, идиот, что ли?»

Ну вообще то да.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 дек 2016в15:13
Налоги налоги налоги... Повышения все и вся. Политика партии понятна. О народе беспокоятся. Социальные обязательства соблюдают называется.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 дек 2016в15:17
кто бухает тот всегда найдет с детства помню мужиков во дворе не работали на бухло и и сигареты всегда находили еще и родопи курили Лещь копченый с пивом на газете всегда лежал да большой такой жирный и беломор папиросы
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 дек 2016в15:27
Кому пофиг, что бухать лишь бы бухать, найдет чем заменить подорожавшие настойки, некоторые индивиды вон даже стеклоочиститель пьют.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Berkov
15 дек 2016в15:35популярный
Я против этого налога. Если сейчас алкаш хотя-бы мелкой тарой "балуется" и из качественного спирта, то после введения акциза будет бухать самогон "от соседа". Ну и конечно сосед не будет его по 150-250мл продавать, а скорее уж в полторашки разливать и очень сомневаюсь, что там такое же качество будет.
Давайте говорить честно - государству не понравилось, что кто-то (производитель настоек) хорошо живёт и ему за это ничего нет (налогов мало платит)... В результате производители закроются, ещё пара тысяч человек станут безработными (а если ещё сборщиков той травы посчитать, так вообще с десяток тысяч)... зато не обидно
15 дек 2016в15:47
Очень плохая новость (((. Я регулярно покупаю настойку родиолы розовой. Сейчас цена 35 руб., согласна покупать даже за 50 руб. Лишь бы не сняли с производства.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 дек 2016в15:53
А кто знает, какие у нас настойки на 90% спирту? Знаю только настойку алоэ - 90%, салициловая кислота - 70%. Основная масса вроде на 40% ?
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 дек 2016в15:57
Я не понимаю в чем прикол.
"50 мл «Ротокана» можно купить примерно за 50 руб"
50 руб за 50 мл. То есть 1 мл = 1 рубль. То есть за пол литра 500 р. Цена неплохой водки или плохонького коньяка
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Заслуженный артист
15 дек 2016в16:00
Господа! Государство оказывает мне социальную помощь. Это хороший плюс для моих и так хороших доходов. Но вот денег маловато последнее время.
А тут такой хороший вариант где для меня найти деньги. Так что я двумя руками ЗА!
15 дек 2016в16:03
Давно уже по всему городу продают 5литровые спирта , стоит 500-700 рублей , и продаётся спирта этого , больше чем водки в магазинах , кто то скажет что пьют тока бомжи , но могу вас разуверять , покупатели различные , одного даже знаю , официальная зарплата 90тысяч . Все районные центры и деревни , пьют именно спирт )
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 дек 2016в17:11
Хммм... А с одэколонами как? Которые тройные, Саша и прочие Огни Москвы? Помню, их тоже запузыривали будь здоров! Даже анекдот есть: - Нам два "Огуречных" и один "Цветочный" - с нами дама!
В конце 90-х был знакомый, разливал Тройной, на этикетке у него были Маркс, Энгельс и Ленин. Весьма небедный был товарищ.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Брын ЗА
15 дек 2016в17:20
Лишь бы совсем не прикрыли.
Настойки использую в качестве успокоительного. Пион в первую очередь, но и пустырник с боярышником. Мне то 1 флакон на 3 месяца, все равно сколько он стоит в разумных пределах.
15 дек 2016в17:23
А продавать в аптеках тоже будут с 9 до 22? Аптека открывается в 8 и очередь страждущих ждет еще час
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 дек 2016в18:11
Акцизы с боярышника.
Пробили дно, нет?
С незамерзайки акцизы будут?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 дек 2016в18:39
Меня тошнит от этих умных людей "давай закрутим гайку потуже".
Ведь они уничтожают всё производство и весь отечественный бизнес, тем самым помогая иностранному бизнесу, зачищая конкурентов.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Аминазин
15 дек 2016в18:57
Пить бросим, скажут - жрете много и все равно налогами обложат!
15 дек 2016в19:26
Вы еще на спиртовые салфетки акцизы введите! Вот насмешили..
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Виталий Викторович
15 дек 2016в19:39
Очевидно, государство просто пытается даже с законченного алкаша свою копеечку урвать, а не сделать его жизнь лучше и безопасней.

Из-за этого идиотизма канифоль приходится смывать ацетоном и прочими гадостями. Чистого спирта не купишь, ацетилка из аптеки налёт оставляет кислотный.
Изопропилка тоже не везде доступна и вредна поболее, чем этиловый спирт.
Виталий Викторович
15 дек 2016в19:51
Мне вообще не понятно почему акцизом обложили именно спирт, ведь в водке всего 40 объёмных процентов % спирта и 60% воды.

Логично было обложить акцизом воду.
Потребитель
16 дек 2016в06:49
Что же такое делается ,какой то аналитик решил ,что мы все алкаши .Потому что пьем много настойки валерьянки и пустырника . Да пьем , вот каждый день на стакан воды десять капель валерьяны или пустырника .это зависит от состояния . Если прочитаешь такую информацию ,на 15- 20 процентов поднимут оплату за услуги коммунальные ,тут уж и валерьянка нужна .чтобы успокоиться как то и пустырник .чтоб сердце не болело . а таких новостей у нас в Новосибирске всегда довольно много ,что мы стали уже хрониками .а не алкоголиками. А про алкоголиков другая статья .Не нужно допускать в продажу паленые спиртные напитки ,ведь от них люди и становятся алкоголиками .
Lavince
16 дек 2016в06:54
Достали! Сначала запретили продажу сильных обезболивающих без рецепта из-за наркоманов, дескать, те из них наркотики варят - и теперь нормальные таблетки фиг купишь. Теперь якобы из-за алкоголиков повышают акцизы... А для нормальных людей меры будут? Почему у нас страна защищает только наркоманов и алкоголиков?
александр
16 дек 2016в07:08
Возможно, постоянство -
Иным дурная весть...
Коктейль - ещё не пьянство,
Но что-то в этом есть...
Регина
16 дек 2016в07:15
А мы вот бодренько при необходимости берем казахскую водку. На вкус лучше, чем российская аналогичная, по цене куда дешевле. Причем продается бодро и весело в магазине в р-не Маркса. Там же и сигаретки казахские - ценник устраивает.
вап
16 дек 2016в09:09
почитал комментарии это ужас. люди хватит бухать. зачем вам эта казахская водка, зачем вам спирт в 5ти литровых емкостях?
пробовал давно коньяк из того же Казахстана. так плохо никогда не было.
Не травите себя. Лечиться дороже.
горожанин
16 дек 2016в09:32
ротокан вещь, чайнаЯ ложка на стакан теплой воды и горло полоскать... никакие холсы, спреи не сравнятся по эффективности
Пенсионер
16 дек 2016в10:32
"Если сегодня они стоят 20 руб., а будут стоить 50, то пенсионер, который покупает этот пузырек раз в месяц неприятно, но переживет."
В этой фразе выражено отношение власти к народу. совсем перестали стесняться.
16 дек 2016в11:58
Спрос рождает предложения и очередную наживу для государства... МОНОПОЛИЯ...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
NNNN
16 дек 2016в12:22
И почему опять большая часть нормального населения должна страдать из-за алкашей?
16 дек 2016в13:25
Мда, я так понял что 99% комментаторов вполне устраивает, что основное применение этих настоек - в качестве султыги. И категорически не согласны с тем, чтобы за счет гос. регулирование цены - ее станут использовать по прямому назначению - в качестве лекарства? Вдруг производитель разориться, если маргиналы перестанут не лечить, а разрушать свой организм с помощью их лекарств.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 дек 2016в14:58
Всё правильно написано. Введут налог, придётся поднимать цену - сократится БМЖ спрос, производство можно закрывать.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 дек 2016в16:06
Суть многих комментариев похожа на приписываемое французское королеве пожелание народу есть пирожные вместо требуемого ими хлеба.
Есть ГОСТ на спирт, в нём спирт из пищевого сырья подразделяется на первого сорта, высшей очистки, базис,экстра, люкс и альфа. Первый сорт для водки не используют, в нём сивушных масел много. Остальные разновидности спирта по окисляемости, концентрации уксусного ангидрида, концентрации сивушных масел, доле метилового спирта не очень друг от друга отличаются. Единственное - обьемная доля метилового спирта в "высшей очистки" 0,03, а в "альфе" 0,003. То есть всё-таки с более качественного спирта голова болеть будет меньше.
Но хочу сказать , что если вы берёте с гордым видом и задранным носом бутылку водки за 1000 рублей и свысока смотрите на берущих по 200, то, как это ни печально, ошибаетесь.
Вы платите за красивую бутылку, рекламу в крутом мужском глянце и свои собственные понты.
Ничем настойка боярышника ( при условии, если производители берут нормальный спирт законным образом) от вашей суперэкстрапремиум водки не отличается.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Бывает
16 дек 2016в19:43
Нормально. Ща угробим производство, потом будем героически преодолевать трудности, возникшие в связи с этим. Да здравствует демократия и рыночная экономика
16 дек 2016в22:31
Вытягивание полезных веществ из растений - это из основ фармацевтики, это древний и очень эффективный метод. Движемся обратно к палке-копалке.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 дек 2016в10:03
Вовремя получается я завязал ... как чувствовал.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 дек 2016в11:36
Удивительная статья, на ХИМФАРМЕ был участок по производству настоек,его закрыли по причине малой рентабельности,а какие цистерны для спирта стоят в подземном складе,можно очень большое было развернуть производство.Но цех разбомбили,сейчас он сдан под склад,людей разогнали.Очень все печально.Сам кстати когда сердце шалит ,пью боюярышник,чайную ложку на полстакана воды,помогает,хорошая вещь,улучшается кровоснабжение ,за счет расширения сосудов мозга и сердца!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 дек 2016в17:36
Может ещё булки с маком по рецептам продавать будут?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 дек 2016в15:01
Бред какой-то, сколько таких настоек надо, чтобы напиться? Дешевле купить бутылку водки....а вообще кому надо, тот все равно напьется.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Федор
19 дек 2016в16:47
А как же тогда быть тем кому она нужна в лечебных целях? Если бы заботились о людях то не налог ввели бы, а просто ограничения продажи в Аптеках в одни руки. А так очередное граб.решение нынешнего правительства! "Хватит это терпеть!"
Дмитрий С.
19 дек 2016в21:42
Знаем мы про ваш боярышник, по новостям сегодня смотрели. Спасибо, не надо.
20 дек 2016в16:24
Вместо того, чтобы организовывать и контролировать производство и продажу алкоголя наши правители занимаются популизмом и пытаются после таких случаев, как в Иркутске создать видимость работы - ведь контроль любых магазинов и предприятий общественного питания раз в три года с обязательным согласованием с проверяемым время и даты проверок - это абсурд, который и приводит к массовым отравлениям и не только алкоголем.
Зато нормальные люди не могут свободно купить в аптеках спирт для лечебных целей: уколов и т.п. Это заставляет использовать для этих целей
различные настойки из-за алкоголиков и наркоманов, количество которых ничуть не уменьшается.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов