Сбербанк и «Жилфонд», «Рис, баран и барбарис» и Tony Moly, «Клиника Пасман» и санаторий «Сибиряк» — что общего у этих разных компаний и успешных бизнесов? То, что все они — давние друзья и клиенты бренда «НГС.НОВОСТИ». В четверг 27 января издание пригласило поговорить о трендах в размещении рекламной информации и способах формирования позитивного имиджа, а затем организовало закрытый показ комедии «Семейное ограбление».
Четверг, как известно, день премьер в кино. Первыми увидеть свежую новинку проката «Семейное ограбление» с мужественным и парадоксально комичным Жаном Рено были приглашены представители более 80 компаний, расположенных на территории сибирской столицы. Для этого издание НГС.НОВОСТИ забронировало зал в кинотеатре «Победа».
Это не первая встреча рекламодателей и рекламной площадки. НГС.НОВОСТИ регулярно собирает своих клиентов, чтобы обсудить тренды взаимодействия с пользователем и инновационные способы поддержания активного спроса.
В этот раз было решено отойти от привычного формата бизнес-завтраков и создать дружескую расслабленную атмосферу выходного вечера посреди рабочей недели
Все удалось! В предвкушении эксклюзивной вечерней кинопремьеры гости с удовольствием общались и делали снимки на память у тематического пресс-волла.
«Друзья!» — так обратилась к собравшейся сотне гостей Юлия Ушакова, руководитель группы по работе с клиентами НГС. Теплое обращение уместно: со многими сибирскими и федеральными компаниями НГС.НОВОСТИ сотрудничает много лет, помогая решать различные маркетинговые задачи.
Среди клиентов — «Галерея Новосибирск», «Евромедтехника», «Минус 30», Mass Travels, гриль-бар «Австрия» и другие.
«Я получила колоссальное удовольствие от мероприятия! Мы стали еще более близкими и настоящими друзьями с НГС! Фильм был подобран идеально! Спасибо!» — так выразила свои эмоции от кинопоказа Кристина Подгорная, директор РА «Фаворит».
В финале гости поделились своими впечатлениями.
«Хочу поблагодарить за вчерашний просмотр. Отдохнула. В рабочее время сложнее выбраться на ваши завтраки, а здесь получилось хорошее сочетание пользы и отдыха», — сказала Елена Чернышева, компания «Активный отдых».
«Было очень полезно встретиться и пообщаться с коллегами, обменяться опытом и ознакомиться с новыми инструментами в рекламе у НГС. Приятно попасть на премьерный показ. Спасибо за организацию и выбранный фильм», — прокомментировала Филипович Анастасия, АН «Жилфонд».
Размещение рекламы на НГС: