Заработать на последнем

 ДОХОДЫ И РАСХОДЫ

Доходы новосибирцев продолжают сокращаться — эксперты посоветовали, куда вложить деньги, чтобы сберечь последнее

Реальные доходы населения ушли в пике — новосибирцы ищут способы сохранить хотя бы то, что осталось. Спекуляция с недвижимостью уже не работает — эксперты считают, что сберечь заработанное проще всего в банке, а вот заработать удастся на акциях, редких металлах и даже на собственной жизни. Тонкости инвестиционных стратегий для среднего класса и тех, кто побогаче, узнала корреспондент НГС.БИЗНЕС.

САН 02 фев 2017в09:42 Доходы новосибирцев продолжают сокращаться — эксперты посоветовали, куда вложить деньги, чтобы сберечь последнее. Граждане, ПОСЛЕДНЕЕ лучше никуда не вкладывать!!!
~Бывает~ 02 фев 2017в07:31 Пару лет назад хотели свободные деньги вложить в недвижимость, какая радость, что не сделали этого ))) вот даже страшно подумать что бы мы сейчас делали с этой обузой. Сдавать - не вариант, убирать за кем-то мусор раз в полгода и потом бегать в поисках нового "барина")) мне вот совсем не хочется, вариант, что она стоит-стареет и вытягивает из нас квартплату каждый месяц тоже не самый удачный. Вообщем на свободные деньги надо расширяться, путешествовать, менять машины на получше, строить дачу для себя и души, помогать родителям, заниматься здоровьем, либо уходить в декрет и рожать детей :) я так считаю. Ну это для тех кто ничего не понимает в ценных бумагах, конечно для опытных есть свои решения. Надо бы поучиться этому.
гость из Берлина 02 фев 2017в00:14 Новосибирцы, предлагаю вам вкладывать свои деньги в евро. Стабильней валюты нет.
САН 02 фев 2017в09:42 Доходы новосибирцев продолжают сокращаться — эксперты посоветовали, куда вложить деньги, чтобы сберечь последнее. Граждане, ПОСЛЕДНЕЕ лучше никуда не вкладывать!!!
Винегретик со стажем 02 фев 2017в10:14 Сейчас выгодно вложить деньки в горячую\холодную воду и ЭЭ.
Схема простая, переплачиваем сверх счетчика до июля. Доход до 20 %
(см. новые тарифы).
Федя 02 фев 2017в09:03 О чем говорят эти люди? Похать на маршрутке или на метро - вот альтернатива жителей нашего города
гость из Берлина 02 фев 2017в00:14 Новосибирцы, предлагаю вам вкладывать свои деньги в евро. Стабильней валюты нет.
пенсионеpка 02 фев 2017в00:11 Лучше всего вкладывать в недвижимость. Она независима от колебания валют, и ей не страшны даже самые плохие экономические ситуации, вроде дефолта.
~Бывает~ 02 фев 2017в09:00 Что вам мешает взять пару уроков у профессионала? Найти хорошего по отзывам и заплатить первые инвестиции за обучение.
Полный Бред 02 фев 2017в09:46 Когда контора начинает терять прибыль - она строчит о себе вот такие "новости" я все понимаю: надо как то зарабатывать - но порой их "мысли" напоминают бред. это как руководство любой компании придумывают акции для покупателей - хотя рядовые сотрудники понимают, что это не сработает. Так и здесь, сказано много бреда. Но во первых игра на этих рынках дохода большинству читающих не принесет. А вот вторых мне оч нравятся тенденции таких статей: недвижка не приносит дохода. Мой сосед квартиру сдает уже лет цать - уже и хату новую купил и машину 4ю поменял - дааа, недвижка дохода не приносит. Сами себе акции свои продавайте. Умники нашлись.35 ответов
~Бывает~ 02 фев 2017в10:27 Люди, как же мало вам надо для счастья :)))) возьмём вариант с самыми простыми квартирами, т.к. Говорим не про профессиональных инвесторов, а обычных людей. Например сдаёте квартиру за 12000. В год это всего 144000 (даже смешно писать, ну правда))) Квартплата за неё 1500 летом и 3000 зимой. Это примерно 25000 в год, плюс налог тысячи 3000 = 28000. Даже в своей квартире где за всем вы следите нужно делать мелкий ремонт, а уж в съёмной, чтобы самим не противно было показывать людям. Заложим 15000 в год (минимально прям, унитаз починить/поменять, обои подклеить). Итого 144000-28000-15000=101000 в год. Перед тем как кого-то туда пустить, нужно минимум купить мебель и сделать мелкий ремонт, заложим на него 100.000 (самое простое из простого) и разделим на 7 лет, опять же, если эти 100.000 были ваши, а не кредитные )))) а то так все 150.000 получится. Итого: 15000 в год за мебель. 101000-15000= 86000. Получаем за одну квартиру примерно в остатке. Это только деньги! Я молчу совершенно про потраченное время и нервы (например при неудачном подборе квартирантов). 86000/12=7166. Ок, давайте умножим на 2 квартиры: 7166*2= 14000. Ооооо... Так и правда можно не работать и на эти бешеные деньги жить.. Хаха. Люди, вы сами себя обманываете. Сдача жилья - это совершенно невыгодно. Лучше на те деньги на которые эта квартира была куплена улучшить свои жизненные условия, съездить в отпуск пару раз, в санаторий, обновить ремонт в своей квартире, в которой вы находитесь каждый день и позволить себе есть более качественную еду. Кто не согласен, пишите23 ответа
СветланаК 02 фев 2017в10:11 И я не расстанусь со своей коммерческой недвижимостью, главное найти достойных арендаторов и жить и в ус не дуть. Звёзд с неба не хватаю, но на хлеб с маслом всегда хватит. И лучше иметь несколько небольших и недорогих помещений, чем одно большое и дорогое, так как, одновременно все арендаторы не съедут и всегда проще найти арендатора в небольшой офис.
И давно уже понятно, сдавать коммерческую выгоднее, чем жилую.
А эти все акции, золото-это что-то непонятное)).
23 ответа
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
02 фев 2017в00:11
Лучше всего вкладывать в недвижимость. Она независима от колебания валют, и ей не страшны даже самые плохие экономические ситуации, вроде дефолта.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
гость из Берлина
02 фев 2017в00:14популярный
Новосибирцы, предлагаю вам вкладывать свои деньги в евро. Стабильней валюты нет.
02 фев 2017в01:32
Кто не собирается делать крупных покупок за рубли в ближайшее время, рекомендую держать в многовалютной корзине примерно такой 50% доллары CША, 30% евро и оставшиеся 20% рубли. Копил по привычке в баксах хотел купить квартиру, но не хватало примерно половины и тут вдруг кризис и оказывается больше и не надо копить! Продал по 72 то что покупал по 28-30 и купил хорошую трехкомнатную в центре, вот и без всяких ипотек.
Ответить15 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Андрей Разин
02 фев 2017в02:30
Эксперты постоянно советуют вкладываться в акции, облигации и прочие вещи. Но мне упорно не понятно как это делать. Существуют различные "портфели" в банках - это когда вы размещаете по-сути вклад, а банк инвестирует, но этот путь не считаю правильным, так как возникает посредник в виде банка, а хочется участвовать в сделках напрямую. Есть еще всякие "форексы", но это известный лохотрон не имеющий ничего общего с нормальным бизнесом. И вот я, по-сути, не знаю где можно лично войти онлайн и купить акции, золото, облигации, а спустя какое-то время продать и получить деньги. Понимаю, что ссылку модераторы не пропустят, но вообще такое возможно?
Андрей Разин
02 фев 2017в02:34
Эксперты бы еще уточнили о каких суммах инвестирования идет речь. Мне кажется, что смешно говорить об "инвестициях в акции, золото" с суммами порядка 300-500 тысяч рублей. С другой стороны, имея приличные суммы (скажем, от 1 миллиона долларов) - я бы предпочел бизнес, или недвижимость. Как минимум это гарантия отсутствия лохотрона. Знаем мы эти акции...
02 фев 2017в03:54
некоторые за 2016 год удвоили свой капитал на акциях ММВБ.
Ответить15 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
~Бывает~
02 фев 2017в07:31популярный
Пару лет назад хотели свободные деньги вложить в недвижимость, какая радость, что не сделали этого ))) вот даже страшно подумать что бы мы сейчас делали с этой обузой. Сдавать - не вариант, убирать за кем-то мусор раз в полгода и потом бегать в поисках нового "барина")) мне вот совсем не хочется, вариант, что она стоит-стареет и вытягивает из нас квартплату каждый месяц тоже не самый удачный. Вообщем на свободные деньги надо расширяться, путешествовать, менять машины на получше, строить дачу для себя и души, помогать родителям, заниматься здоровьем, либо уходить в декрет и рожать детей :) я так считаю. Ну это для тех кто ничего не понимает в ценных бумагах, конечно для опытных есть свои решения. Надо бы поучиться этому.
Kysh
02 фев 2017в08:49
Ленивый вариант для фондовой биржи: раз в недельку, а можно и в месяц, мониторим с пару-тройку десятков самых ликвидных акций. Если акция упала до минимума за последние лет 5, покупаем (количество лотов зависит от ваших возможностей) и ... забиваем. Таким образов сформируется портфелик. Продаем бумаги из портфеля только когда "припрет") и самые "поднявшиеся".
~Бывает~
02 фев 2017в08:56
Ну вот у вас, например, 2 свободных квартиры, кроме той, в которой живёте, что вы с ними будете делать? В перспективе 5-7 лет.
~Бывает~
02 фев 2017в09:00
Что вам мешает взять пару уроков у профессионала? Найти хорошего по отзывам и заплатить первые инвестиции за обучение.
Федя
02 фев 2017в09:03
О чем говорят эти люди? Похать на маршрутке или на метро - вот альтернатива жителей нашего города
02 фев 2017в09:09
Телевизоры! Достоверно что лучше всего деньги вкладывать в телевизоры!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
02 фев 2017в09:42популярный
Доходы новосибирцев продолжают сокращаться — эксперты посоветовали, куда вложить деньги, чтобы сберечь последнее. Граждане, ПОСЛЕДНЕЕ лучше никуда не вкладывать!!!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
02 фев 2017в09:46
Когда контора начинает терять прибыль - она строчит о себе вот такие "новости" я все понимаю: надо как то зарабатывать - но порой их "мысли" напоминают бред. это как руководство любой компании придумывают акции для покупателей - хотя рядовые сотрудники понимают, что это не сработает. Так и здесь, сказано много бреда. Но во первых игра на этих рынках дохода большинству читающих не принесет. А вот вторых мне оч нравятся тенденции таких статей: недвижка не приносит дохода. Мой сосед квартиру сдает уже лет цать - уже и хату новую купил и машину 4ю поменял - дааа, недвижка дохода не приносит. Сами себе акции свои продавайте. Умники нашлись.
Ответить35 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
02 фев 2017в10:11
И я не расстанусь со своей коммерческой недвижимостью, главное найти достойных арендаторов и жить и в ус не дуть. Звёзд с неба не хватаю, но на хлеб с маслом всегда хватит. И лучше иметь несколько небольших и недорогих помещений, чем одно большое и дорогое, так как, одновременно все арендаторы не съедут и всегда проще найти арендатора в небольшой офис.
И давно уже понятно, сдавать коммерческую выгоднее, чем жилую.
А эти все акции, золото-это что-то непонятное)).
Ответить23 ответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Винегретик со стажем
02 фев 2017в10:14
Сейчас выгодно вложить деньки в горячую\холодную воду и ЭЭ.
Схема простая, переплачиваем сверх счетчика до июля. Доход до 20 %
(см. новые тарифы).
~Бывает~
02 фев 2017в10:27
Люди, как же мало вам надо для счастья :)))) возьмём вариант с самыми простыми квартирами, т.к. Говорим не про профессиональных инвесторов, а обычных людей. Например сдаёте квартиру за 12000. В год это всего 144000 (даже смешно писать, ну правда))) Квартплата за неё 1500 летом и 3000 зимой. Это примерно 25000 в год, плюс налог тысячи 3000 = 28000. Даже в своей квартире где за всем вы следите нужно делать мелкий ремонт, а уж в съёмной, чтобы самим не противно было показывать людям. Заложим 15000 в год (минимально прям, унитаз починить/поменять, обои подклеить). Итого 144000-28000-15000=101000 в год. Перед тем как кого-то туда пустить, нужно минимум купить мебель и сделать мелкий ремонт, заложим на него 100.000 (самое простое из простого) и разделим на 7 лет, опять же, если эти 100.000 были ваши, а не кредитные )))) а то так все 150.000 получится. Итого: 15000 в год за мебель. 101000-15000= 86000. Получаем за одну квартиру примерно в остатке. Это только деньги! Я молчу совершенно про потраченное время и нервы (например при неудачном подборе квартирантов). 86000/12=7166. Ок, давайте умножим на 2 квартиры: 7166*2= 14000. Ооооо... Так и правда можно не работать и на эти бешеные деньги жить.. Хаха. Люди, вы сами себя обманываете. Сдача жилья - это совершенно невыгодно. Лучше на те деньги на которые эта квартира была куплена улучшить свои жизненные условия, съездить в отпуск пару раз, в санаторий, обновить ремонт в своей квартире, в которой вы находитесь каждый день и позволить себе есть более качественную еду. Кто не согласен, пишите
Граф
02 фев 2017в11:04
Статья называется: заработать на ПОСЛЕДНЕМ, а в комментариях через одного советуют покупать квартиры.
У вас что, последние пара миллионов за подкладку завалились?
02 фев 2017в11:29
Странная сейчас система приёма вкладов в банках. Ты отдаёшь им деньги, а они тебе взамен напечатанную тут же на принтере бумажку, на которую молоденькая девица в окошке шлёпает печать и всё! Ну и что ей помешает напечатать такую же бумажку, шлёпнуть ту же печать и получить в кассе мои деньги поделив их с кассиршей? И главное что им будет за такое воровство если они в нём всё же сознаются? Общественное порицание? Смешно и грустно...
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
02 фев 2017в12:01
Если на старость откладывать, без возможности превращения в кэш лет 10-15-20, то лучше золота ничего нет...Недвижка - прошедший этап на ближайшие 10 лет. ИМХО
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
02 фев 2017в12:22
У меня давно решен вопрос куда вкладывать лишние деньги - покупаешь мешок сахара и муки, банку масла растительного и всегда с хлебом!))
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Аарон Гутан
02 фев 2017в12:38
Депозиты - тлен, даже инфляцию не покрывают. Золото - тлен. Оно неликвидно.
Я лично вложился в биткойны.
вложился в тушонку, соль, ВПО-202, 100 патронов 12х70, бочка бензина
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Голос с дивана
02 фев 2017в13:31
Смешно читать. Можно подумать, тут одни миллионеры. О всяких акциях-депозитах и прочих финансовых заморочках никто практически никакого представления не имеет, ясно одно, что все это - лотерея. Сбережения у всех минимальные. А у кого чуть побольше - те сами знают, что с ними сделать. Гарантирую, что у 90% здесь присутствующих лишь несколько тысяч лежат в "чулке" и ждут своего часа, чтобы "уйти" в продуктовый или аптеку.