«Там нечему гореть»

 УСЛУГИ И ТУРИЗМ

Туроператоры сокращают количество горящих путевок — сэкономить на позднем бронировании все труднее, все больше туристов предпочитают планировать отдых самостоятельно

На этой неделе СМИ сообщили, что дешевые сиюминутные туры с большой вероятностью могут исчезнуть с рынка путешествий, об этом говорят и новосибирские турагентства. Доля горящих туров сократилась с 20 до 5 %. НГС.БИЗНЕС узнавал, как в этом году будут продаваться экстремально дешевые путевки на юг и как это может повлиять на местный рынок путешествий. 

наивный 12 фев 2017в10:20 они решили взять пример с продавцов елок. те тоже выставили ценник 31 декабря в 3 тысячи и не торговались. так и остались с нераспродаными елками
мурка 12 фев 2017в08:44 это они намекают на раннее бронирование. мол, берите сейчас, пока дешево. да побольше!
Андреас 12 фев 2017в12:02 Все опытные путешественники прекрасно знают, что горячие туры у тур оператора - это вранье. Раз 5 уже приходил за горячим туром - аля лететь завтра, фиг то там.
Даже как то пришел лететь через 5 часов - тоже нету никаких горячих. Вернее есть, но и этот же отель если просто брать, то такая же цена, может на двоих тысяч 5-7 можно выгадать.

Поэтому забил на эту все туроператорскую братию, и езжу сам отдыхать.
Один фиг планируя отдых за полгода можно и самому сэкономить денег.

Учитывая, как знакомые сьездили последний раз в Тайланд по путевке - когда вместо Пхукета они прилетели на Краби, потом ехали 5-6 часов до Пхукета, пока туда сюда, день пропал. И обратно тоже в 4 утра погрузили на автобус и на Краби. В итоге от 10 дней тура осталось почти 8.
А платили за 10. Так что как говорится спсибо, не надо.
наивный 12 фев 2017в10:20 они решили взять пример с продавцов елок. те тоже выставили ценник 31 декабря в 3 тысячи и не торговались. так и остались с нераспродаными елками
мурка 12 фев 2017в08:44 это они намекают на раннее бронирование. мол, берите сейчас, пока дешево. да побольше!
Алекс 12 фев 2017в18:42 Ездили отдыхать семьёй в декабре в Тай. Путевка обошлась в 200 тысяч. Туроператор плакался что скидки по максимуму и практически ни копейки не заработали на нас - а в самолете встретил знакомых летящих в тот же отель на те же сроки и в таком же составе, им обошлось на 50 тысяч дешевле, но от другого новосибирского туроператора! Уверен и статья эта, просто реклама с целью попытаться заработать турагентам - им же кушать хочется. А проще и много дешевле всё делать самому...
ВеликийКормчийВсеяВсея 13 фев 2017в11:29 невыезжал с рождения за пределы НСО и вам советую. кругом враги. а море у нас свое обское!
Bobus 16 фев 2017в08:37 Нехорошие вы люди новосибирцы ;-(
Фрилансер-путешественник 12 фев 2017в13:59 Мы с женой вообще уже давно не смотрим на турпутевки, ибо не выгодно это. В прошлом году путешествовали самостоятельно по маршруту Тайланд-Лаос-Камбоджа-Тайланд, путешествие в 40 дней обошлось в 150т.р. В этом году Тайланд-Малайзия-Сингапур-Индонезия (Суматра) за 200т.р. на 44 дня. Туров таких никогда не было нет и не будет, а если и были бы то стоили бы тыщ по 500 :-D Но если есть в запасе только пара недель отпуска то туром ехать предпочтительней конечно...17 ответов
Алекс 12 фев 2017в18:42 Ездили отдыхать семьёй в декабре в Тай. Путевка обошлась в 200 тысяч. Туроператор плакался что скидки по максимуму и практически ни копейки не заработали на нас - а в самолете встретил знакомых летящих в тот же отель на те же сроки и в таком же составе, им обошлось на 50 тысяч дешевле, но от другого новосибирского туроператора! Уверен и статья эта, просто реклама с целью попытаться заработать турагентам - им же кушать хочется. А проще и много дешевле всё делать самому...9 ответов
номо сапиенс 12 фев 2017в18:05 Горящих туров децствительно не стало. Почему? если есть спрос - почему туроператорам не дать предложение??? Мне кажется (и математика это подтверждает), что лучше послать три чартерных самолета по 40 т.р. с человека, чем один рейс по 80 т.р. (зато заранее все путевки распродали и сюдят, не знают чем занятся).
Мне кажется крупным компаниям сейчас можно и выгодно работать с оборота, чем с редких продаж с большой маржой. И стабильный курс рубля (с последние месяцы) здесь играет положительную роль.
Туроператоры - вы теряете клиентов и бабло. пора подумать ;)
9 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
12 фев 2017в00:17
Сокращение количества горящих путевок, закономерный виток развития кризиса. Скоро путевки будут дорогие, и все будут отдыхать на даче. Как в 90-е.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Вася
12 фев 2017в00:45
Это замануха старая у них с горящими турами. По факту тебе предложат совсем другие условия...
Опа
12 фев 2017в08:42
На протяжении всей статьи говорится что горящих туров почти нет, а вот в конце нам сообщают что горящие туры никуда не делись и теперь они в какой-то ТревелБелке предлагаются! И это почему-то уже не поясняют... Так что это за ТревелБелка? Кто знает ? Там предлагают больше горящих туров?! Но это же как-то странно и неправдоподобно.
мурка
12 фев 2017в08:44популярный
это они намекают на раннее бронирование. мол, берите сейчас, пока дешево. да побольше!
12 фев 2017в10:20популярный
они решили взять пример с продавцов елок. те тоже выставили ценник 31 декабря в 3 тысячи и не торговались. так и остались с нераспродаными елками
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 фев 2017в10:24
Да ну! Неужели туроператоры одумались и научились нормально планировать спрос, что не по пол-самолета "горит"? Глядишь не все потеряно в тур-отрасли
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Если бы
12 фев 2017в10:29
т.е. некая тур.контора скупает горящие туры и продает по обычной цене ?
12 фев 2017в10:40
а взял бы аффтор и спросил пиар-директора а поселился бы он сам в гоа за 10 тыс или нет:))
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Андреас
12 фев 2017в12:02популярный
Все опытные путешественники прекрасно знают, что горячие туры у тур оператора - это вранье. Раз 5 уже приходил за горячим туром - аля лететь завтра, фиг то там.
Даже как то пришел лететь через 5 часов - тоже нету никаких горячих. Вернее есть, но и этот же отель если просто брать, то такая же цена, может на двоих тысяч 5-7 можно выгадать.

Поэтому забил на эту все туроператорскую братию, и езжу сам отдыхать.
Один фиг планируя отдых за полгода можно и самому сэкономить денег.

Учитывая, как знакомые сьездили последний раз в Тайланд по путевке - когда вместо Пхукета они прилетели на Краби, потом ехали 5-6 часов до Пхукета, пока туда сюда, день пропал. И обратно тоже в 4 утра погрузили на автобус и на Краби. В итоге от 10 дней тура осталось почти 8.
А платили за 10. Так что как говорится спсибо, не надо.
Туристарушка
12 фев 2017в12:12
Гадаю, удастся ли в последний раз съездить в Турцию по приемлемой цене. Раннее или самостоятельное бронирование, а также ловля горящих туров - это не мое, потому что особа я не рисковая. Купить путевочку в приличную 4* (олл, естественно), недельки за 2 до отъезда, поизучать отзывы, неспешно собраться - неужели это так недостижимо?
Мы с женой вообще уже давно не смотрим на турпутевки, ибо не выгодно это. В прошлом году путешествовали самостоятельно по маршруту Тайланд-Лаос-Камбоджа-Тайланд, путешествие в 40 дней обошлось в 150т.р. В этом году Тайланд-Малайзия-Сингапур-Индонезия (Суматра) за 200т.р. на 44 дня. Туров таких никогда не было нет и не будет, а если и были бы то стоили бы тыщ по 500 :-D Но если есть в запасе только пара недель отпуска то туром ехать предпочтительней конечно...
Ответить17 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
лена
12 фев 2017в16:05
только в крым. всегда мечтала платить ни за что. ой , даже не платить, а переплачивать. дорого конечно. но ведь это патриотично!
12 фев 2017в16:11
Покупать туры на регулярные рейсы - глупее ничего нет на свете.
Сравнивать февральский Вьетнам и майский - тоже некорректно.

Понятно, что на основных маршрутах типа Турции, Туниса и Тайланда (не все хотят заморачиваться на перелетах с пересадками) туроператоры сохранят свое влияние, но доля самостоятельных туристов растет и будет расти с каждым годом.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 фев 2017в18:05
Горящих туров децствительно не стало. Почему? если есть спрос - почему туроператорам не дать предложение??? Мне кажется (и математика это подтверждает), что лучше послать три чартерных самолета по 40 т.р. с человека, чем один рейс по 80 т.р. (зато заранее все путевки распродали и сюдят, не знают чем занятся).
Мне кажется крупным компаниям сейчас можно и выгодно работать с оборота, чем с редких продаж с большой маржой. И стабильный курс рубля (с последние месяцы) здесь играет положительную роль.
Туроператоры - вы теряете клиентов и бабло. пора подумать ;)
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Алекс
12 фев 2017в18:42
Ездили отдыхать семьёй в декабре в Тай. Путевка обошлась в 200 тысяч. Туроператор плакался что скидки по максимуму и практически ни копейки не заработали на нас - а в самолете встретил знакомых летящих в тот же отель на те же сроки и в таком же составе, им обошлось на 50 тысяч дешевле, но от другого новосибирского туроператора! Уверен и статья эта, просто реклама с целью попытаться заработать турагентам - им же кушать хочется. А проще и много дешевле всё делать самому...
Изя
13 фев 2017в09:34
Люди вы чего хотите? рубль обесценился в 2 раза + монополист рейсов из толмачева летает как ему выгодно, забудьте про халяву
Петя
13 фев 2017в10:57
В прошлом году пришлось очень дорого лететь в тройку дешевую на пхукет в не сезон из за того что Турции не было. Прям замечал людей которым надо было в Турцию а пришлось в Тай. Так вот в этом году скорее всего они в Турцию и ламонуться и будет летом Тай по хорошем ценам
Влад
13 фев 2017в11:02
В этом году по причине отсутствия денег, вообще перестал думать о поездке за границу. В лучшем случае ближайший пригород и все.
невыезжал с рождения за пределы НСО и вам советую. кругом враги. а море у нас свое обское!
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Жилец
13 фев 2017в12:16
Ни разу не ездил по горячей, хотя варианты мой агент периодически предлагает отличные, вся причина в работе жены - фиксированные отпуска со заранее согласуемыми сроками, вот и приходится отдавать по 100 - 150 за варианты с ранним бронированием, а так хочется съездить почти нахаляву пусть и в отель попроще:(
Финансист
13 фев 2017в12:24
Всё как всегда. В безвизовые страны чартером дешевле всего по горящей путевке и это нормально. А туроператорам/турагентам выгодно, чтобы было раннее бронирование, чтобы им деньги заплатили как можно раньше. Вот и пытаются они разводить туристов насколько возможно)
13 фев 2017в20:47
Каждый год пугают, а потом в действительности всё наоборот. Можно летать самим первый раз страшно, а потом уже нет.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 фев 2017в17:44
До сих пор не могу понять почему из Москвы в Тай на 30% дешевле чем из Новосиба( Или Москвичи привыкли зарабатывать на всей стране а себя любимых лелеют?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 фев 2017в11:16
Вот уже последние 25 лет самостоятельно планируем с семьёй летний отдых на даче. Красота - Кудряшовский бор,озеро,рядом Обь,двух этажный кирпичный дом,баня огород,парники. В середине апреля в парник,высаживаем,лучок,редиску,салат. На майские праздники своя зелень. Физический труд на природе на своё благо и отдых на природе - лучше любой заграницы! А главное минимум затрат и кризис по барабану.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 фев 2017в11:22
Никогда в жизни нибыла ни в Тае, ни в Турции, а так хочется посмотреть туристические места и поплавать в теплом море.

И на экскурсии там походить с русским гидом - просмотрите на право - там тропический лес, посмотрите на лево - там статуя будды.

Мечта.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 фев 2017в08:37
Нехорошие вы люди новосибирцы ;-(
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 фев 2017в10:03
Я тот, кто испортил бизнес этим посредникам. Сам езжу "дикарем" и множество окружающих сподвиг на такой же формат отдыха. Это интересно. это ответственно, это приключенческо, это дает людям почувствовать себя не мешком с навозом, который везет англоговорящий сотрудник, а человеком.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 фев 2017в13:45
Летим в мае на 26 дней сами в Тай. Перелёт: 2 взрослых + малыш 2 года = 74 т.р. Аренда домика на 2-й береговой в Паттайе на севере 20 т.р. в месяц. С собой 1500$. Узнавал через дуропереторов. Во-первых таких туров нет. Во-вторых похожий с так себе отелем на 16 дней нам насчитали 165 т.р. Так что сами с усами!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ветка сакуры
16 фев 2017в15:29
Как удачно Авиасейлс своего партнера пропихнула! Браво. Хоть и белка та сомнительная организация.