Реклама
СЕЙЧАС -4°С
Все новости
Все новости

Кто будет считать булочки на корпоративе?

Что бы ни происходило в экономике, в России неизбежны коллективные праздники

Поделиться

Руководители HR-службы повышают эффективность таких мероприятий, как день рождения компании и Новый год и оптимизируют бюджеты, в результате организация корпоративов переходит на новый уровень. Кроме этого, проводятся пресс- и просто конференции, тренинги и воркшопы, деловые встречи разного уровня. Все они требуют питания на месте, то есть кейтеринга. Куда позвонить, что заказать, за чем проследить? И вообще, кому считать булочки на корпоративе, чтобы быть уверенным¸ что все заказанное в полном объеме попало на праздничные тарелки?

Об этом рассуждают руководитель группы по внутренним коммуникациям ООО «Сибирские сети» Дарья Бердникова, руководитель отдела персонала металлургической компании «Феррум» (производство и сбыт металлопродукции) Олеся Луневская и основатель компании «Кейтеринг от Анны Сидевич» Анна Сидевич.

Что для вас принципиально важно при выборе кейтеринга?

Олеся Луневская: «Для начала соотношение цены и качества, но второе понятие многогранно. У нас корпоративные мероприятия проходят несколько раз в году, самое масштабное, конечно, День металлурга, к которому уже начинаем готовиться. Все сотрудники уже искушенные, их трудно чем-то удивить. Но есть базовые требования. Еда должна быть ресторанного уровня — и по сервировке, и по вкусу. Необходимо, чтобы каждый раз были новые интересные варианты блюд, красивая и интересная их подача. При этом следим, чтобы за креативностью и следованию трендам не скрывалась скупость. Микроскопическая порция с веточкой зелени нас не устраивает: на столе должно быть изобилие. Говоря прямо, компания "Феррум" требовательна к кейтерингу и всегда выбирает из многих предложений оптимальное».

Дарья Бердникова: «Наши критерии: порядочность, индивидуальный подход, стремление уловить и конкретизировать пожелания заказчика, внимание к деталям».

Да, но все пишут, что они ответственные и добросовестные. Как это проверить, если вы еще с компанией не работали?

Дарья Бердникова: «Кроме самопрезентации есть еще и портфолио работ партнера. А главное, отзывы других заказчиков, поскольку лучше сарафанного радио пока ничего не придумали. В последнее время также обращаем внимание на аккаунты в соцсетях».

Олеся Луневская: «Сайты у всех почти одинаковые, меню тоже стремится к некоторому усредненному набору. Поэтому тоже ищем и читаем отзывы. Кроме того, смотрим на поведение при встрече, на отзывчивость. Анна Сидевич, к примеру, задала буквально пару-тройку вопросов и быстро поняла, что для нас важно. И подготовила меню конкретно под нас».

Поделиться


Бывало ли, чтобы кейтеринг вас не просто устроил, а произвел фурор? Или наоборот?

Дарья Бердникова: «В прошлом году мы проводили 12-летие нашей компании на открытом воздухе в одном из загородных санаториев. Был прекрасный летний день, декораторы украшали площадку, диджей настраивал звук, ведущие повторяли программу, а кейтеринг начал подготовку к фуршету. Необходимо было 200 человек вкусно накормить свежими горячими шашлыками и удивить интересными закусками. И вдруг разразилась сильная гроза! Казалось, празднику конец, и двухмесячная подготовка прошла впустую…»

Анна Сидевич: «Да, неожиданно начался ливень и посыпался крупный град, но мы уже попадали в такие переделки с погодой. Поэтому у нас всегда есть резервные скатерти, посуда и опыт по спасению праздника».

Дарья Бердникова: «В такие моменты особенно чувствовался профессионализм каждого. Все было восстановлено с невероятной быстротой и точно в том же виде! Прошедшая буря не сказалась ни на качестве еды, ни на том, как все было подано. В итоге праздник прошел на высшем уровне».

Поделиться


Какие еще советы можете дать коллегам по выбору кейтеринга?

Олеся Луневская: «Если был негативный опыт работы с подрядчиками (с кем не случается), берите все недочеты на карандаш. Типичная ситуация — заявлен высокий уровень питания и обслуживания, а по факту людям не хватило еды и они долго ждали напитки. Чтобы избежать подобного, мы заранее продумываем и прописываем все детали вместе с подрядчиком. И сразу поясняем, что не устроило в работе с предыдущими партнерами по этому направлению. Чтобы было четкое понимание всех наших ожиданий».

Анна Сидевич: «Чтобы нашему кейтерингу не попасть в такую ситуацию, у нас есть внутренняя система контроля качества и количества подачи, приготовления блюд в соответствии с технологическими картами. И поэтому мы всегда готовы к тому, что заказчик может все пересчитать, взвесить и проверить реальное количество привезенной еды по меню. Алкоголь мы тоже всегда пересчитываем до начала банкета, а в конце праздника обязательно считаем пустые и полные бутылки, чтобы ничего не пропало, и в любой момент заказчик мог в этом убедиться».

Поделиться


Дарья Бердникова: «Спрашивайте совета у коллег. В свое время "Кейтеринг от Анны Сидевич" мне порекомендовали "Российские мясопродукты", для которых эти ребята уже проводили корпоратив в сложных условиях, только не в ураган, а на крытом катке… И тоже проявляли чудеса смекалки и умение быстро справляться с нетривиальными задачами».

Олеся Луневская: «Можно сходить на мероприятие в дружественную компанию и посмотреть, как работает группа официантов, есть ли ощущение команды. У "Кейтеринга от Анны Сидевич" это напоминало единый механизм во главе с опытным командиром».

Анна Сидевич: «Чтобы быть уверенными, что все будет вкусно приготовлено и красиво сервировано, мы предлагаем ищущим кейтеринг компаниям бесплатную дегустацию. Не надо никуда ходить — сами приедем в удобное вам время в офис и познакомим с нашей кухней и уровнем подачи блюд».

А булочки… мы всегда пересчитываем сами. Ну что, проверим?

Беседу провела: Тамара Соболевская

Фото 1 предоставлено журналом «Стиль» 


«Кейтеринг от Анны Сидевич»:

тел. 8 (383) 207-57-73

e-mail: info@daily-catering.ru 

www.daily-catering.ru 

instagram.com/anna_sidevich_catering

facebook.com/sidevich 

vk.com/id246303255 

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter