«Это чистый лохотрон и развод»

 ДОХОДЫ И РАСХОДЫ

Новосибирская компания вошла в топ успешных франшиз — но терпит убытки из-за конфликта с учеными РАН

В начале июня новосибирская компания  Genetic- test, которая определяет профориентацию и особенности характера клиентов по отпечаткам пальцев, попала в ТОП-100 самых успешных российских франшиз. Новосибирский бизнес разросся по всему миру — всего  Genetic- test продал 3500 своих копий, из них в России и СНГ работает сегодня только седьмая часть. Тем не менее, владельцы бизнеса признают: давление со стороны учёных тормозит развитие бренда в России. НГС.БИЗНЕС вспомнил историю спорной новосибирской компании и обсудил феномен  Genetic- test с владельцами бизнеса и учёными. 

Барышня 30 июн 2017в00:35 типа надание по руке, позолоти ручку, яхонтовый? ничего в мире не меняется...
MNS 30 июн 2017в08:22 Мракобесие процветает: предсказание способностей по отпечаткам, астрологические прогнозы - на первом канале, волшебные БАДы - без рецептов в любой лавке "здоровья", лечение рака по фотографии... а народ несет шарлатанам денежки, и не смущает их, что никакой ответственности и никаких гарантий им не дают - просто льют сладкие речи в уши. Обороты у ловкачей от экстрасенсорики - миллиардные, но виноваты в этом не шарлатаны, а те, кто несет им свои кровные. Потом размазывают слезы с соплями на программках Малахова (те кто выжил). И почему-то мне их не жалко. Почему?
Ice_coffee 30 июн 2017в04:49 "В результате партнеры организовали совместную компанию LifePrint и даже презентовали технологию определения человеческих способностей по отпечаткам пальцев министру спорта Виталию Мутко"

Ну еще бы ))
Сразу вспоминается Грызлов и Петрик )
У нас по ходу все чиновники такие необразованные и падкие на лженаучные штучки.

"При этом компания активно предлагает клиентам протестировать детей и, к примеру, «узнать, в какой профессии твой ребёнок станет успешным»"

Мамаши им кассу, по ходу, и делают.

"Это не помешало нам протестировать 500 000 человек за пять лет работы"

Это печально. Больше ста лет прошло, а рассказ Аверченко "Пылесос" до сих пор актуален ((
Барышня 30 июн 2017в00:35 типа надание по руке, позолоти ручку, яхонтовый? ничего в мире не меняется...
MNS 30 июн 2017в08:22 Мракобесие процветает: предсказание способностей по отпечаткам, астрологические прогнозы - на первом канале, волшебные БАДы - без рецептов в любой лавке "здоровья", лечение рака по фотографии... а народ несет шарлатанам денежки, и не смущает их, что никакой ответственности и никаких гарантий им не дают - просто льют сладкие речи в уши. Обороты у ловкачей от экстрасенсорики - миллиардные, но виноваты в этом не шарлатаны, а те, кто несет им свои кровные. Потом размазывают слезы с соплями на программках Малахова (те кто выжил). И почему-то мне их не жалко. Почему?
Ice_coffee 30 июн 2017в04:49 "В результате партнеры организовали совместную компанию LifePrint и даже презентовали технологию определения человеческих способностей по отпечаткам пальцев министру спорта Виталию Мутко"

Ну еще бы ))
Сразу вспоминается Грызлов и Петрик )
У нас по ходу все чиновники такие необразованные и падкие на лженаучные штучки.

"При этом компания активно предлагает клиентам протестировать детей и, к примеру, «узнать, в какой профессии твой ребёнок станет успешным»"

Мамаши им кассу, по ходу, и делают.

"Это не помешало нам протестировать 500 000 человек за пять лет работы"

Это печально. Больше ста лет прошло, а рассказ Аверченко "Пылесос" до сих пор актуален ((
June 30 июн 2017в11:24 Доктор биологических наук, профессор НГУ Павел Бородин пишет:
"Это, конечно, полное шарлатанство, тут я согласен с Панчиным. Никаких оснований научных того, что они делают, нет — это чистый лохотрон и развод."

Интересно, это в самом деле профессор НГУ так выражает свои мысли подобными терминами или все-таки неизвестный журналист делает текст более доступным для населения?
Survivor 30 июн 2017в01:14 И это учитывая, что часть ученых в РФ шарлатаны по сути (получают различные кандидатские и докторские за труды, в которых одна теория и применимость/доказтельство их на практике сомнительна/туманна), а еще часть к науке вообще никакого отношения не имеют (царь давиче их выгнал заниматься наукой). Кто ими занимается?
sdf1 30 июн 2017в16:57 Хм, накинулись на третью топ новосибирскую компанию по франчайзингу. Есть признаки, связанные с отпечатками пальцев (те же научные работы в Германии), но их не так много. Как генетический, тест конечно им не является, но ассоциации с другими признаками есть. Ну и критиковать все горазды - а вот переплюньте компанию по франчайзингу, и тогда уже можно спорить. Пока третье место говорит само за себя, и за Новосибирск в частности.
Артем7 01 июл 2017в13:41 Еще добавлю. Почему эти ученые (очень хочется в кавычки их заключить) не думают о том, что хотя бы хорошо, что человек задумается вообще обо всем этом? Заглянет в себя? Попробует - и начнет копаться, понимать себя, душу свою, вопросы свои разбирать? Причем здесь эти копейки, которые он отдал за этот тест? Вот видится, что вполне это может помочь этот тест этому - чтобы человек просто продолжал задумываться про свои беспокойства, про то, как понять себя. А это так-то - это ЛЮБОЙ читающий и вообще любой человек может без труда проверить на примере жизни просто - вот это вот - попытки понять себя - это чуть ли не основа психического здоровья. И нервного. И всего остального. А об этом они не думают именно потому что их "научные подходы" пока - очень примитивные. И сводятся к тому, что возможно что-нибудь когда-нибудь "выстрелит" и появится сколь-нибудь приемлемое полезное знание.Но при этом размер чванства, которое сопровождает это все поражает.И даже больше, чем просто чванство, размер того, что мы тут наблюдаем - пытаются даже влиять на общество, какие-то его процессы- вот эта "борьба с лженаукой" и как результат - уменьшение деятельности- кто их таким правом наделял?? Чем они доказали что им можно так делать?Кто и где и когда покажет ДОКУМЕНТ, в котором любому человеку станет понятно,ПОЧЕМУ из вот этим критериям - "научность/ненаучность" доверять можно? И что ЭТО ВООБЩЕ ЗНАЧИТ?12 ответов
June 30 июн 2017в11:24 Доктор биологических наук, профессор НГУ Павел Бородин пишет:
"Это, конечно, полное шарлатанство, тут я согласен с Панчиным. Никаких оснований научных того, что они делают, нет — это чистый лохотрон и развод."

Интересно, это в самом деле профессор НГУ так выражает свои мысли подобными терминами или все-таки неизвестный журналист делает текст более доступным для населения?
12 ответов
Барышня 30 июн 2017в00:35 типа надание по руке, позолоти ручку, яхонтовый? ничего в мире не меняется...9 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
30 июн 2017в00:08
А база отпечатков пальцев хорошо защищена? Сейчас вирусов много. Петя или Вася, память подводит, точно не помню.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Барышня
30 июн 2017в00:35популярный
типа надание по руке, позолоти ручку, яхонтовый? ничего в мире не меняется...
Survivor
30 июн 2017в01:14
И это учитывая, что часть ученых в РФ шарлатаны по сути (получают различные кандидатские и докторские за труды, в которых одна теория и применимость/доказтельство их на практике сомнительна/туманна), а еще часть к науке вообще никакого отношения не имеют (царь давиче их выгнал заниматься наукой). Кто ими занимается?
30 июн 2017в02:09
в названии статьи всё точно сформулировано
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 июн 2017в04:49популярный
"В результате партнеры организовали совместную компанию LifePrint и даже презентовали технологию определения человеческих способностей по отпечаткам пальцев министру спорта Виталию Мутко"

Ну еще бы ))
Сразу вспоминается Грызлов и Петрик )
У нас по ходу все чиновники такие необразованные и падкие на лженаучные штучки.

"При этом компания активно предлагает клиентам протестировать детей и, к примеру, «узнать, в какой профессии твой ребёнок станет успешным»"

Мамаши им кассу, по ходу, и делают.

"Это не помешало нам протестировать 500 000 человек за пять лет работы"

Это печально. Больше ста лет прошло, а рассказ Аверченко "Пылесос" до сих пор актуален ((
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 июн 2017в07:23
Лет 15-20 назад помню автоматы такие стояли: "Засуньте руку и узнайте свою судьбуууу!".

Тоже самое было - автоматическая цыганка-гадалка. Только автомат стоил условно говоря полтинничек, от цыганки можно рублей за 500 отмазаться.

А тут нано-инновации - приходится по 3 тысячи платить.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Путятишна
30 июн 2017в07:51
Андреев - цепкий парень, сообразительный, предприимчивый.
Крутится, не опускает рук, зарабатывает. Но программиста он использовал.
Научного обоснования нет, но ниша пуста. Если психологи, ученые не занимаются этим ( профориентация, психологические советы), приходят авантюристы и пользуются спросом.
MNS
30 июн 2017в08:22популярный
Мракобесие процветает: предсказание способностей по отпечаткам, астрологические прогнозы - на первом канале, волшебные БАДы - без рецептов в любой лавке "здоровья", лечение рака по фотографии... а народ несет шарлатанам денежки, и не смущает их, что никакой ответственности и никаких гарантий им не дают - просто льют сладкие речи в уши. Обороты у ловкачей от экстрасенсорики - миллиардные, но виноваты в этом не шарлатаны, а те, кто несет им свои кровные. Потом размазывают слезы с соплями на программках Малахова (те кто выжил). И почему-то мне их не жалко. Почему?
30 июн 2017в09:13
Выдержать 25 минут, против настолько некомпетентной, ничего не понимающей в науке дамочки-это сильно. Парню респект!!!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
аут
30 июн 2017в09:15
хиромантия... новый этап развития...главный конкурент цыганок и М. Башарова с "его" экстрасенсами
30 июн 2017в09:20
Вы еще там Ломброзо тест по франшизе продвигайте. А базу отпечатков всегда продать можно Росгвардии.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
У ней внутре неонка
30 июн 2017в09:27
"определяет профориентацию и особенности характера клиентов по отпечаткам пальцев" - собственно, дальше можно не читать. Дам совет: если парня-таки дожмёт РАН, он всегда может легко переключиться на продажу циркониевых браслетов или тех коробочек, которые мигающим светодиодиком диагностируют и лечат сразу все болезни. Поляна большая, комиссия по лженауке сразу за всеми угнаться не может, пользуйтесь моментом! Ловите рыбку в мутной воде нарастающей безграмотности и мракобесия!
30 июн 2017в09:28
низкобюджетное разводилово.
в принципе ничего такого.
сродни "цыганам" на улицах. только более технологичное
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 июн 2017в09:36
Что-то как-то не манит отдавать полный набор отпечатков сомнительным коммерсам. По-моему, нет ничего невозможного в том, чтобы с этих отпечатков сделать потом набор слепков. Для чего - вариантов множество. Достаточно уже и того, что теперь загран должен быть биометрический, с обычным не во всякую страну можно ехать. Но базой загранов хотя бы МВД рулит, а кто здесь?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 июн 2017в09:40
Нормальная идея добровольной дактилоскопии))) Составят базу с данными по отпечаткам и будут продавать (либо отдавать определенным структурам). Сколько родителей, желающих уверовать в неординарные способности их дитёнышей, будут обмануты и сломают детям жисть, направляя их по ложному пути)))) ...сколько же шарлатанов хотят забрать деньги с людей)))
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Алексей
30 июн 2017в09:51
А я думаю, что это в объявах о продаже бизнеса появились продажи этих вот бизнесов по отпечаткам пальцев в связи с переездом в другой город... Всё просто - после разоблачения РАН, здесь рыбы нет :-)))
30 июн 2017в09:57
Современная циганщина.Срочно пресечь, пока кто нибудь на "тот свет " не отправился из за принятия рекомендованных , так называемыми "генетиками"-лохотронщиками, каких либо лекарств или их глупых рекомендаций.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 июн 2017в10:32
Если они через Дом-2 продвигают, то целевая аудитория понятна.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Вольноборец
30 июн 2017в10:36
Это вполне успешный бизнес морочить людям голову. Учитывая 86%, я не удивлен глупости нашего народа. Соот-но и всякие генетик-тест отлично прокатывают.
так и есть
30 июн 2017в10:44
предлагаю этим "инноваторам" еще варианты тестирования: по внутренностям и костям животных, по полету птиц, по помету тех же птиц, еще можно входить в атцрал, прыгая и стуча в бубен и барабан, и сразу из атцрала напрямую информацию скачивать. Вот это будет инновация так инновация, на франшизах сразу кучу бабла загребут, гугл опередят однозначно.
30 июн 2017в10:54
А почему их раньше не закрыли? Даже ребенку понятно, что гадание по руке - это шарлатанство.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 июн 2017в11:12
Цыгане пошли в бизнес?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
К гадалке не ходи
30 июн 2017в11:18
Да уж, прогресс крепчал, технологии меняются, но глупость обывателя неизменна.
June
30 июн 2017в11:24
Доктор биологических наук, профессор НГУ Павел Бородин пишет:
"Это, конечно, полное шарлатанство, тут я согласен с Панчиным. Никаких оснований научных того, что они делают, нет — это чистый лохотрон и развод."

Интересно, это в самом деле профессор НГУ так выражает свои мысли подобными терминами или все-таки неизвестный журналист делает текст более доступным для населения?
30 июн 2017в11:38
"в России компания не приносит прибыль и на сегодняшний день является убыточной"
Ещё не всё потеряно в России. Пока еще не удалось людей оглупить до необходимой степени.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
А тут легко выяснить, просто корреспондент не догадался: надо было спросить структуру клиентов этой технологии. Уверен, что почти близко к 100% - это молодые и глупые женщины. А по-сути - действительно это лохотрон. "Дай дарагой на руке пагадаю", - знакомая фраза? Вот это из этой же оперы. Науки здесь - только программа, которая на основе фантазий занимается "анализом". Ага, 3 дня, она анализирует. Щаз!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 июн 2017в11:53
Панчин Молоток! Давно подписан на его канал!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 июн 2017в11:58
Если люди хотят платить за хиромантию в современном виде, то мы не вправе им мешать. Лишь бы бизнес платил налоги и все было легитивно.
Это лучше устаревшей хиромантии с элементами кримальщины от цыган.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
гость
30 июн 2017в12:01
ну так провели бы исследования, опубликовались в Nature, нобелевки бы получили.
А какой бы прорыв в криминалистике мог бы быть! Эх, они...
но ведь это правда абсолютное разводилово...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 июн 2017в12:42
70 тыр за сканер, софт и печатную продукцию? Интересно, хоть кто-нибудь из франчайзи отбил эти 70к? А вообще Цыгане 2.0 )
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 июн 2017в13:26
хм, в подзаголовке "компания Genetic-test, которая определяет профориентацию и особенности характера клиентов по отпечаткам пальцев, "
Но она не определяет, она врет что определяет, это разное.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 июн 2017в14:15
Вот почему всякую дребедень в России называют всегда на иностранном языке? Смартикидз это ругательство какое-то.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ааа
30 июн 2017в14:26
Так просто, что даже объяснять лень.

Интересно, почему по отпечаткам, а не, скажем, знаку Зодиака?
30 июн 2017в14:32
Дырки в голове жертв ЕГЭ создают новые ниши для бизнеса.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Козьма
30 июн 2017в14:34
Типичная история для беспринципных авантюристов - поехал на Селигер (для тех, кто вдруг не в курсе, Селигер - это ежегодное сборище "нашистов" - прокремлевских активистов). Там съезжаются не настоящие патриоты, а те, кто хочет сделать хоть какую-то карьеру на госдолжностях или хотя бы получить грант на какую-нибудь высосанную из пальца затею. Это те люди, которые смеются над честными, порядочными и принципиальными людьми - достойная смена нынешней элиты.
Федор
30 июн 2017в14:37
Пора бы прокуратуре провести проверку в отношении этой организации и ее конкурента на предмет незаконного сбора и хранения персональных данных.
30 июн 2017в15:46
О..Дело Петрика живет...Не удивительно, когда в стране уровень РЕАЛЬНОЙ образованности и интеллектуального развития стремительно падает.
Шарлантанство всегда вспыхивает с новой силой в смутные времена. Так всегда было в истории.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 июн 2017в15:51
Я бы предложил им новые идеи -
1. по химическому экспресс-анализу волос человека.
2. по запаху подмышек.
3. по криминалистическому исследованию пропорций лица.
4. по всему этому в совокупности
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Живу я тут. Живу!
30 июн 2017в16:26
1) "Тестирование" добровольное и то-что где всплывёт они вряд ли ответят.
2) может фирма и в минусе сейчас, а потом аукцион -глядишь и останется на хлеб с маслом и икрой.
3) Самое важное- кто воспользуется биометрическими данными?
Хорошо если не вражьи силы.
sdf1
30 июн 2017в16:57
Хм, накинулись на третью топ новосибирскую компанию по франчайзингу. Есть признаки, связанные с отпечатками пальцев (те же научные работы в Германии), но их не так много. Как генетический, тест конечно им не является, но ассоциации с другими признаками есть. Ну и критиковать все горазды - а вот переплюньте компанию по франчайзингу, и тогда уже можно спорить. Пока третье место говорит само за себя, и за Новосибирск в частности.
Мавро
30 июн 2017в17:19
на лохотронах всегда зарабатывали больше всего. Им осталось пирамиду замутить, типа приведи троих друзей, получи пятьсоД рублей :)
Если бы
30 июн 2017в17:30
Интересно какую франшизу предлагает 2ГИС ?
30 июн 2017в18:18
Выдающийся человек, академик Яблоков
пытался создать новую науку, параллельную генетике
и он назвал ее фенетикой. Примеры исследований
в этой науке -- динамика раскраски ящериц-эндемиков
горного Алтая и анализ папиллярных линий на носах телят
для выявления остатков утерянных пород КРС Украины и Сибири.
Так что профанация профанацией, но за всем этим нечто есть,
правда далекое от юных программистов
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 июн 2017в19:40
Подлое занятие -- зарабатывать на человеческом невежестве, хоть и, чисто формально, законное. Радует, что в России комиссия по лженауке смогла хоть немного повлиять на доверчивость людей к шарлатанам.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 июн 2017в19:43
401 способ сравнительно честного отъема денег у населения.
Берем любую мошенническую схему любой степени древности и бородатости, даже ту к которой у большинства населения есть иммунитет.
Убираем все древности в оформлении этого лохотрона и добавляем компьютер, нано и информационые технологии, побольше наукообразных терминов типа "синекдохи отвечания" и "ротор поля на подобии дивергенции градуирует себя вдоль спина".
Разводилу с подвешенным языком и хорошо развитой наглостью.
И вперед, окучивать простаков.
Суть лохотрона останется той же но в современной оберетке, съедят и еще попросят.

P.S. Не прячте ваши денежки по банкам и углам, несите ваши денежки....
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 июн 2017в21:21
отняли работу у цыганок
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 июн 2017в21:34
Что сие за бред " дерматоглифика (наука, которая изучает узоры на коже, в основном применяется в криминалистике. " ? Серьезно?! В криминалистике?!
может все же "Дактилоскопия" ???
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 июн 2017в22:38
Китай многофункциональные гаджеты за бесценок продает и полуфабрикаты для творчества - боятся брать, наши ерунду ненужную задорого - хватают....это менталитет, да?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
01 июл 2017в09:03
Даже дактилоскопия иногда ошибается. Что уж говорить о "науке" которая официально признана "лженаукой"....
А франшизы это "оптимизированный" до предела бизнес. его особенность "отмывать" грязные доходы!
Падение прибыли, это либо партнеры из офшоров нашли другие франшизы.
Либо у хозяев кончились деньги на офшорных счетах!
Думаю первое, потому как тем партнерам с Кипра не нужна лишняя шумиха!
Хозяин палку перегнул по рекламе.....
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
и есть
01 июл 2017в11:02
Это и есть лохотрон.
неудачник
01 июл 2017в11:43
Какой неприятный учёный, ИМХО. А если принять во внимание ещё и то, что он защищает ГМО и против экстрасенсов...
неудачник
01 июл 2017в12:08
Не сразу услышала, что этот учёный ещё и против Черниговской. Предположу, что это зависть к успешным учёным, да и к бизнесменам тоже.
01 июл 2017в13:20
" и попытался доказать собравшимся, что эта разработка не является научной". Он бы сначала попытался рассказать людям тогда уже, а что это вообще означает - "научное-ненаучное":)))) В этом вопросе споры не утихают и конца-края им не видно. А сами ученые (официальные) используют в своей работе и размышлениях абсолютно те же методы. Наука современная, с их "институтом выявления и борьбы с лженаукой"- это та же самая средневековая религия плюс инквизиция, просто методы "пыток" чуть смягчились:)))
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
01 июл 2017в13:27
САМЫМ ЛУЧШИМ ПОКАЗАТЕЛЕМ, что в этом есть смысл - является то, что люди тестируют и им это приносит пользу какую-то. Если бы это было чистое шарлатанство только - как к примеру часто бывает с лже-экстрасенсами - не было бы такого большого распространения. Эти официальные ученые - как они могут так безапелляционно заявлять, когда сами не знают ОГРОМНОГО КОЛИЧЕСТВА еще знаний про наш мир? ОТКУДА они ТОЧНО знаю, что это не работает? СОВСЕМ? Они сотни лет не могут понять, как им думать более-менее эффективно, как познавать мир - и лезут куда-то с такими заявлениями. Ну вот есть у них ниша какая-то. Ну сделали там миллионом человек и миллиардом человеко-часов открытие какое-нибудь полезное - и хорошо, пусть там делают себе. Но большая часть мира и без этого сама,другими методами как-то работает. Пока. Причем во многих ВАЖНЕЙШИХ областях человечества - вроде политики и управления - ученые эти вообще "профаны полные" - исследования на уровне "начальной алхимии" максимум. Но при этом все прекрасно работает, мир развивается, человечество развивается! Так что знайте свое место и не лезьте куда ни надо, товарищи. Ну или проработайте уже подход, наконец, к вашим действиям, чтобы он уважение вызывал. А то весь ваш подход - заявить "это ненаучно!" и все.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
01 июл 2017в13:41
Еще добавлю. Почему эти ученые (очень хочется в кавычки их заключить) не думают о том, что хотя бы хорошо, что человек задумается вообще обо всем этом? Заглянет в себя? Попробует - и начнет копаться, понимать себя, душу свою, вопросы свои разбирать? Причем здесь эти копейки, которые он отдал за этот тест? Вот видится, что вполне это может помочь этот тест этому - чтобы человек просто продолжал задумываться про свои беспокойства, про то, как понять себя. А это так-то - это ЛЮБОЙ читающий и вообще любой человек может без труда проверить на примере жизни просто - вот это вот - попытки понять себя - это чуть ли не основа психического здоровья. И нервного. И всего остального. А об этом они не думают именно потому что их "научные подходы" пока - очень примитивные. И сводятся к тому, что возможно что-нибудь когда-нибудь "выстрелит" и появится сколь-нибудь приемлемое полезное знание.Но при этом размер чванства, которое сопровождает это все поражает.И даже больше, чем просто чванство, размер того, что мы тут наблюдаем - пытаются даже влиять на общество, какие-то его процессы- вот эта "борьба с лженаукой" и как результат - уменьшение деятельности- кто их таким правом наделял?? Чем они доказали что им можно так делать?Кто и где и когда покажет ДОКУМЕНТ, в котором любому человеку станет понятно,ПОЧЕМУ из вот этим критериям - "научность/ненаучность" доверять можно? И что ЭТО ВООБЩЕ ЗНАЧИТ?
Ответить12 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Стан.
01 июл 2017в14:21
Поражает дебилизм поколения, которые верят шарлатанам. То, что кто-то обогатился на таком "разводе" - молодцы. "Пока живут на свете дураки..."
А вот то, что у многих напрочь отсутствует аналитическое мышление, логика - это беда и плоды нашего, не "совкового", а современного образования. Слава Фурсенко!
01 июл 2017в19:30
по моим сведениям,данная программа базируется на достаточо большом статистическом исследовании.и не Зубарев с Андреевым придумали.что есть связь между рисунками на пальцах и тем ,что утверждается в программе,а ученые,которые этим занимаются профессионально,а эти просто оформили эти исследования в виде программы.И не очень умно бездоказательно утверждать.что это шарлатанство, какое то время назад и МРТ было шарлатанством,а еще ранее,за утверждение,что земля вертится,вообще на кострах сжигали.Мракобесие всегда было. Читал я этот меморандум №1,не доказательно,и подписали люди.которые в большинстве вообще не в теме.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
02 июл 2017в07:05
Вполне возможно программа не так уж убыточна в России - допустим спонсировало МВД для пополнения своей базы отпечатков.Ну так,заодно к интересу людей ко всякой фигне...
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
02 июл 2017в08:45
Даю новую идею стартаперам - определение судьбы по статусам в соцсети.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
02 июл 2017в08:52
А причём тут генетика, стесняюсь спросить?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
02 июл 2017в09:43
Без лоха - жизнь плоха.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
02 июл 2017в12:18
У меня посыл к этим "борцам с лженаукой". Ну а так же к тем, для кого логика все-таки чуть поважнее какого-то своего "личного нормальства". Вы в курсе что Исаак Ньютон занимался алхимией с большим интересом? А именно алхимия указывается "борцами с лженаукой" как один из явных примеров лженауки-
"И совсем не просто понять, почему рядом с мощным зданием науки существует и расширяется неясный силуэт какой-то другой "исследовательской" деятельности, которую мы называем паранаукой или лженаукой.
Паранауку можно классифицировать как проведение сомнительных или даже заведомо ложных исследований и наблюдений, которые тем не менее осуществляются в течение какого-то времени. В определенном смысле они даже могут быть полезными. Для средневековья наиболее подходящий пример паранауки - алхимия."(© К.П. Иванов АГРЕССИВНАЯ ЛЖЕНАУКА ВЕСТНИК РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
том 72 №1 c. 30-36 (2002))

Это из статьи. на которую у себя на сайте ссылаются "борцы с лжанаукой", говоря, что есть "четкие критерии отделения науки от лженауки, которых, на самом деле нет - ни в той статье, ни вообще. И странно что они об этом не знают. Ну или знают, но умалчивают - наверное преследуя какие-то там свои цели.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
02 июл 2017в12:35
И заметьте - все таки указано там "В определенном смысле они даже могут быть полезными". А тут о чем речь? Две тыщи рублей?? На сайте этого "теста" так и указано - "результаты несут информационный характер. Отчет ПОМОГАЕТ понять себя, раскрыть свой потенциал, обнаружить талант и расставить приоритеты в развитии." ПОМОГАЕТ. Вам что еще надо-то??? Вы требуете научных обоснований, при этом покупая в магазинах как минимум 50 процентов "сомнительных товаров" - в которых пихают непонятно что и делая это привычно и безропотно?? Там в большей части случаев эти или обоснований нет или это - подделка. Про микроволновки, которыми все пользуются - вы в курсе, что все результаты исследований по их безопасности - сфабрикованы и просто проплачены производителями?? Просто наука и не знает еще всего, что тут может влиять - и так же идут споры. А достоверный результат, основанный "просто-тупо" на статистике - он будет когда-нибудь потом получен - слишком мало времени прошло.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
02 июл 2017в12:36
Тоже самое с ГМО - СЛИШКОМ МНОГО ЕЩЕ НЕИЗВЕСТНОГО, чтобы однозначные "научные" выводы тут делать, кои пытаются отдельные ученые. Пройдут десятки, сотни лет - можно будет к той же "тупой статистике" обратиться. А сейчас пока - на свой страх и риск. Я навскидку не нашел точных данных, по поводу сои в наших российских продуктах - ГМО она или нет. Просто есть данные, что более 90% сои в мире - ГМО. А в России. надо указывать, что "содержится ГМО", только, если больше 5% содержание. А если меньше - можно не указывать. Про всякие соки-напитки недавно смотрел предачу, чего туда пихают - тоже не очень приятно. Так что, ребята, это у вас тут - просто какой-то "выплеск эмоций" - обмануть себя, что я вот умный и обращаю на это внимание.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
02 июл 2017в12:36
А эти "борцы с лженаукой" вообще требуют отдельного серьезного разбирательства - потому как совершенно явно ведут сомнительную и странную деятельность какую-то.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Гриша
02 июл 2017в16:36
Для сегодняшних "ученных" конечно лохотрон, а вот мне они сделали и я могу подтвердить из сказанного про меня 90% правда. Это стало невыгодно отдельным дармоедам, только потому что программа может делать работу более 1000 "профессионалов".. К примеру любой родитель должен попробовать для ребенка какую область развивать, к какой области больше возможности, да и не только детям, многие псевдо ученные до сих пор не знают о чем говорят, может им лучше кур разводить:))
02 июл 2017в19:21
500 тыс человек по 2000 рублей....
и это не считая франшиз
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Дмитрий
02 июл 2017в20:52
Я так понимаю после теста впаривают порошки всякие полезные.
Дмитрий
02 июл 2017в21:20
я делал себе такой тест,совпало все точь в точь и кстати решил сменить деятельность благодаря этому тесту и прям нашёл себя,всегда будут противники чем бы человек не занялся,попробуй иди докажи этому очкарику что к примеру у человека есть душа или что нибудь подобное,они полные нигилисты
мя!
02 июл 2017в22:07
какой народ такой и бизнес. и между прочим, у основателя компании профильное образование биолог. просто классический циничный отъем денег.
02 июл 2017в22:45
Да...сегодня был в офисе МТС. Попросил девушку установить роуминг для поездки в Киргизию. Первый ее вопрос был: "А это какая область ?" Я несколько удивился, но ответил, что это Средняя, а теперь Центральная (никто не хочет быть средним))) Азия. Думал, что она спрашивает про как бы геополитическую область. Далее после пяти-семи минут "работы" на компьютере: "Нет Киргизии ! Не нашла !" Как нет, говорю. Обратились к коллегам. Коллеги нашли, но, да, не Киргизию, а Киргизстан )))) А вы говорите...
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Петр
02 июл 2017в22:58
скажи мне кто твой друг ....
раз эти перцы ездили на Селигер к нашистам, то боже , спаси Россию...
это же чистый обман . Цыган могут хоть полиционеры задержать , а это "респектабельный бизнесмен".. И лет через 5 будет учить других как жить ..
В общем ,,,Россиянская элитка ростит себе достойную смену в полный рост...
02 июл 2017в23:34
Аппетиты то у ребятишек выросли за 70 000 продают )))помниться он вроде то ли 9 900 стоил то ли 19 900 самая простецкая франшизка))))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
03 июл 2017в09:28
это же классика
"-Нужно имя, чтобы было понятно, что мы делаем.
-А мы ничего не делаем, пацаны. Помните наш бизнес план? Старт-ап, кэш в карман, слились, ушли в отрыв." (с)
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
жужетта
03 июл 2017в09:28
"рекламу тестирования распространяют в некоторых школах"

- любую рекламу в школах следует запретить законодательно. Это моё твердое мнение.
оргмор
03 июл 2017в09:47
Интересно, база отпечатков пальцев - это разве не нарушает закон о личных данных? Разве такая вещь не представляет интереса для криминальных кругов? По-моему, спецслужбы должны следить за такими "лохотронами".
03 июл 2017в10:01
бизнес, который крышуется мвд. добровольно сдавать отпечатки никто не захочет, а тут тебе как будто бы подскажут, какой скилл лучше прокачать
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Реалист
03 июл 2017в10:27
Какое небо голубое!!!...
03 июл 2017в10:37
Мракобесие наступает!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Злой зебр
03 июл 2017в10:45
Шарлатанство, деньги изымают у населения... А главная беда - это мамашки, которые таких гадалок наслушаются и своим детям жизнь сломают. Показал тест склонность к физике и пофиг, что ребенок рисовать хочет.
03 июл 2017в16:55
Замечательный способ получить отпечатки у масс населения, да еще на этом и заработать дважды - сами люди заплатят, плюс базу продать можно. Айфоны собирают отпечатки для США, а наши ушлые парни - для ФСБ.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
misterf
03 июл 2017в20:27
Вообще забавно. предположим что технология работает. Если так, то она должна иметь какую-то статистическую базу. Т.к. с днк анализом это не связано, то остается просто подбор похожих признаков отпечатков у большого количества людей. Для этого нужна база данных отпечатков большого количества людей с подробным описанием их жизни, успехов в профессии, характера. Единственная подобная база, которая может существовать - база преступников МВД. И тут загвоздка - 1)навряд-ли МВД предоставило бы подобную базу. 2) если и предоставило, то находить у отпечатков людей сходство с отпечатками преступников навряд-ли может предсказать какую-либо карьеру кроме криминальной) 3) если они сами собирали, то не думаю что за пару лет можно собрать путную статистику с такими параметрами 4) не раскрыто по каким принципам это вообще должно работать и есть ли вообще закономерность в таких данных. В общем, даже не имея специального образования, можно сказать что да, это лохотрон.
03 июл 2017в21:00
Цыгане компьютерного века! я сдуру стал у них спрашивать, могут-ли они генетическую предрасположенность к заболеваниям определить...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
123456
05 июл 2017в21:06
Удивительно точно, название статьи отражает суть этого бизнеса :(
V_V
05 июл 2017в23:03
Вряд ли кто-то действительно доказал, что отпечатки пальцев - это не источник информации (о чертах человека). Такие отрицательные утверждения вообще сложно доказывать. Вполне возможно, что связь отпечатков с характером есть, только пока её никто не знает. Полагаю, что даже серьёзных попыток изучения не было.
08 июл 2017в20:57
Ах, эти злые дядьки-ученые, не дают впаривать наивным клиентам лажу за нехилые бабки!
Ох, теперь из-за них они терпят убытки).
Я в ТЦ делал снимок ауры - тоже наплели всякого...
Но там еще красочно все распечатано).
Еще они "на шоу «Дом-2», где рассказывал одной из пар о причинах их конфликтов".))))
Ребята! На этом шоу причина всех конфликтов - воспаленный мозг режиссера, который в наушник говорит им, что и как надо сказать, как лучше оскорбить и что на это ответить! Это шоу, если кто не понял еще...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Den
17 июл 2017в01:36
Забавно, напоминает автоматы, которые раньше где-то да стояли, засовываешь денюжку, потом руку, ну а дальше будущее предсказывают)) какой нормальный человек будет платить за вот такие "предсказания" по отпечаткам))))))