Меняем лайки на прибыль

На правах рекламы

Известный бизнес-тренер рассказала, как завоевать любовь и деньги клиентов

В четверг 31 августа в отеле Marriott прошёл мастер-класс Анны Печёркиной о способах завоевания клиента в интернете. Портал НГС пригласил на мероприятие маркетологов и директоров новосибирских компаний.

«Мы живём в эпоху перемен, когда успешный бизнес — это не просто обмен денег потребителя на ваши товары или услуги, а сложнейшая коммуникация, в которой есть место личности с её характером, критике, драме и юмору. Не всем пока ясно, как выстроить диалог, который гарантированно принесёт прибыль. Особенно сложно это сделать в интернете — ареале круглосуточного обитания платежеспособного клиента», — считает Анна Печёркина.


Меняем лайки на прибыль

Лидия Маркова, кинотеатр «Победа»


На встречу с бизнес-тренером Анной Печёркиной, которая приехала из Екатеринбурга, собралась сотня маркетологов, руководителей отделов продаж, директоров и владельцев компаний.


Меняем лайки на прибыль

Татьяна Кошевая, «Парк чудес Галилео»


Говорили о рекламе в глобальной сети. «Цифровая революция! Как завоевать рынок с помощью интернет-рекламы» — таким был заголовок презентации.


Меняем лайки на прибыль

Анна Печёркина, спикер


Анна подаёт информацию так, что остаться равнодушным нет никакой возможности. Цитаты из Достоевского, отсылки к Гришковцу, подражание Джеймсу Бонду вкупе с чёткой структурой лекции, интерактивом и кейсами.


Меняем лайки на прибыль

Ольга Егорычева и Мария Савина, «Гонка героев»


Хороший сайт не залог успеха в интернете. Потребитель всё реже создаёт поисковые запросы и уже сформировал свой круг доверия. Как в него пробиться и почему с клиентом нужно общаться, общаться и ещё раз общаться?


Меняем лайки на прибыль

Дмитрий Мишин, «Новотелеком»


Всё это Анна Печёркина объясняла буквально на пальцах. Контент-маркетинг после такого показался простой штукой.


Где контент-маркетинг, там и нативная реклама, которая сегодня превратилась в отдельный жанр потребления — интересный и востребованный.


Меняем лайки на прибыль

Ксения Сёмина и Екатерина Степанова, Royal Thai


Личный бренд — необходимость: никто не купит вещь, если за ней не стоит живой человек с настоящей и, главное, честной историей. Спикер учила рассказывать такие истории, подсказывала, где брать для них идеи, и давала советы по «красивой упаковке» продающей информации: заголовкам, текстам, инфографике, иллюстрациям.


Отдельный блок Анна Печёркина посвятила отработке живой реакции и хайпу (наращиванию ажиотажа). Интернет-мемы, живущие в сети от нескольких часов до нескольких суток, тоже можно обращать себе на пользу. А вайны (модный формат коротких видеороликов), оперативно выложенные в сеть, так вообще суперинструмент для продвижения при наличии некоторой фантазии.


Меняем лайки на прибыль

Анастасия Булгакова, Елена Носова и Лариса Дудина, FIT Service


Тренды трендами, а бизнес-задачи никто не отменял. «Почему люди, которые меня лайкают, ничего не покупают?» Спикер объяснила постановку правильных целевых стимулов и их очерёдность.


Меняем лайки на прибыль

Юлия Ушакова, руководитель отдела продаж портала НГС


Юлия Ушакова, руководитель отдела продаж НГС, разобрала примеры эффективных и неэффективных заголовков рекламных новостей и презентовала новый формат теста — с улучшенным дизайном.


«Помочь грамотно составить вопросы для тестов всегда готовы сотрудники нашей коммерческой редакции», — сообщила Юлия.


Меняем лайки на прибыль


Среди гостей были разыграны сувениры от НГС, билеты от Новосибирской филармонии, а также сертификат на 2000 рублей на покупку мороженого от фабрики «Страна Гулливерия».


Меняем лайки на прибыль


Научное шоу «Простая наука» развлекало собравшихся трюками с замёрзшими розами, приготовлением мороженого из сливок, молока и жидкого азота.



В финале гости поделились впечатлениями.


«Давно используем интернет-продвижение не через прямую рекламу, многое до этого делали интуитивно. Все эти идеи всегда витают где-то рядом, теперь они озвучены и уложены в голове. Оказалось, что мы всё делаем правильно. Приятно, когда такие специалисты подтверждают, что выбранная нами стратегия — передовая», — заметила Александра Лещёва, директор по В2В «ЭР-Телеком».


«Прекрасный спикер, приглашайте таких чаще. Подача превосходная, держит внимание — не ожидала, что четыре часа пролетят как миг. О трендах цифровой рекламы — геймификации, историях — мы знали, но Анна Печёркина так заострила на них внимание, что удалось посмотреть свежим взглядом. Я две новых идеи для своих клиентов записала», — рассказала Елена Литасова, менеджер по рекламе Elix.


Размещение рекламы на НГС:

info.ngs.ru/price

Читайте также