NGS
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+1°

облачно, без осадков

ощущается как -4

4 м/c,

сев.

755мм 37%
Подробнее
5 Пробки
USD 93,29
EUR 99,56
Реклама
Бизнес Экономика Балаганные настроения

Балаганные настроения

Покупателям модной одежды предложат необычное шоу

В марте на 3-м этаже этаже торгового центра «Мегас», в галерее одежды «Улица моды», появился необычный арендатор — кукольный театр Dollywoot. Эксперты не уверены в коммерческом успехе конкретного проекта, но считают его знаковым. Торговые комплексы все больше и больше превращаются в центры социальной жизни горожан, и не удивительно, что свои услуги здесь пытаются предлагать представители областей, которые еще недавно представить себе в ТЦ было невозможно. Сами торговцы, впрочем, пока видят в инициативах людей искусства только способ удержать в своих объектах публику.

Кукольный театр Dollywoot расположился на 3-м этаже ТЦ «Мегас» у автовокзала, в галерее одежды и аксессуаров «Улица моды», рядом с магазинчиком картин и кукол. Сцена театра организована на специально устроенном круглом столе — кресла для 30 зрителей расставлены полукругом. Руководитель театра, президент Клуба художественной авторской куклы Елены Ковалюк рассказывает о своих планах: «Представления начнутся с 24 марта, показывать по средам и субботам будем «Крошку Цахеса» Гофмана. В репертуаре у нас также будут «Басни» Марка Твена и «Счастливый принц» Оскара Уайльда. Всего у нас сейчас 19 кукол, все они двигаются в трехмерном пространстве, есть карета, волшебство, в спектакль заложен глубокий смысл — ведь Гофман был мистиком и масоном».

Директор «Улицы моды» Денис Стадников относительно коммерческой успешности иллюзий не питает и, кроме того, не до конца уверен в том, стоит ли брать деньги со зрителей: «Проект коммерческим назвать нельзя, скорее, речь идет о привлечении интереса к «Улице моды» и поддержит ее статусность. В Европе, например, модные улицы привлекают не только манекенами и одежками, но также и событиями. Показ мод — это избито. Есть вещи эксклюзивные, более интересные, и кукольный театр — один из таких эксклюзивных проектов».

По словам Дениса Стадникова, в грядущем также не исключена вероятность выступлений на «Улице моды» актеров новосибирских театров.

Директор сети «Континент» Наталья Патрина не уверена в востребованности театрального направления, хотя сама идея вызвала у нее живой интерес: «Меня это заинтересовало, но не как девелопера ТЦ, а как руководителя бизнеса детских развлекательных центров. Своим девочкам я уже дала задание, чтобы они связались с этим кукольным театром. В рамках детского центра такой формат мог бы прижиться, хотя я и не поняла толком, за что платить деньги — пространство ведь не изолированное».

Скетчи в ТЦ актеров из «Красного факела» или театра Афанасьева не кажутся госпоже Патриной особо привлекательными — нанять аниматоров намного дешевле.

По ее мнению, театралы не пойдут специально в ТЦ смотреть на своих любимых актеров. Кроме того, их нужно оповестить, а на это тоже требуются деньги. «Подобные мероприятия рассчитаны на проходящий поток, а тем, кто проходит мимо, им одинаково, на что смотреть — на аниматоров, или на актеров театра Афанасьева, — комментирует госпожа Патрина. — Для ТЦ оптимальный вариант это создание общего приятного эмоционального фона, я это называю «тусовкой». В качестве примера могу привести наши программы выходного дня: на сцене работают аниматоры, идет общение с аудиторией (как правило, семейной), на ура идут бесплатные караоке-вечера, особенно если сцена смотрит на фуд-корт и детский центр».

В ТРЦ «МЕГА» не решаются оценить перспективность антреприз и кукольных театров, однако отмечают лояльность аудитории к разноплановым развлекательным мероприятиям. При этом PR-менеджер «МЕГИ» Ирина Йоханссон отмечает, что развлекательная составляющая «является неотъемлемой частью концепции» «МЕГИ». «Можно с уверенностью сделать вывод, что детские и семейные мероприятия пользуются большой популярностью среди наших посетителей. Театральные и цирковые представления на сцене «МЕГИ» Новосибирск, проходящие по выходным в рамках детского клуба, собирают значительную аудиторию», — говорит Ирина.

Как выяснилось, новосибирские театры, даже самые именитые, не прочь посотрудничать с торговыми центрами.

«Торговля у нас двигатель прогресса, а если взять Новосибирск, то наши супермаркеты уже давно отвечают всем мировым стандартам, — комментирует Александр Кулябин, директор «Красного факела». — Учитывая опыт наших зарубежных коллег, могу сказать, что практика сотрудничества ТЦ и театров уже давно существует. Если к нам поступят такие предложения, мы будем искать приемлемый вариант, который удовлетворит обе стороны, не теряя, конечно, свои имидж».

Владимир Иткин

Фото Стаса Соколова (1), Сергея Ляшко (2, 3)

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления