Реклама
СЕЙЧАС +2°С
Все новости
Все новости

Показал проколы — получил прибыль

Как стать популярным мастером тату и пирсинга?

Поделиться

С распространением социальных сетей и грандиозной популярностью Instagram у фотографов, дизайнеров и художников появилась отличная возможность заявить о себе миру и продемонстрировать свои работы. Однако лишь немногие смогли извлечь из этого существенную прибыль. В новом проекте банк «Точка» делится секретом успеха предпринимателей с online-бизнесом. О том, как стать суперпопулярным мастером тату и пирсинга, о всенародной любви и честности в соцсетях рассказал владелец пирсинг-центра Piersib Евгений Дьяков.

Как вам пришла идея заняться пирсингом? С чего вообще начинался бизнес?

— Я был официантом, медбратом, заведовал амбулаторией, организовывал концерты и еще много чем занимался, но параллельно всегда делал пирсинг. Пока учился, жил в общежитии, где сарафанное радио сделало мне рекламу. Двери моей комнаты не закрывались от желающих что-нибудь проколоть. Можно сказать, что эти посетители и вынудили меня открыть собственную студию — нужно было организовать место, куда бы всем желающим было удобно приходить сделать пирсинг. Это случилось в 2006 году, а сегодня у меня одна из крупнейших в городе студий татуировки и пирсинга.

Появление аккаунтов в соцсетях было продуманным рекламным ходом?

— Нет, когда я заводил странички, я вообще не думал о каком-то специальном продвижении и использовании соцсетей как площадки для бизнеса. Я заводил странички, просто чтобы похвастать и показать людям, что умею. У меня даже никакой стратегии развития и привлечения аудитории в соцсети не было. Все происходило само собой, люди приходили, клиенты делились опытом и делали мне рекламу. Мы и сегодня с ребятами из моей команды просто делимся новостями, рассказываем об акциях и прочем, но специально никак не продвигаемся.

— А есть у вас какие-то правила или, наоборот, запреты, чего вы не делаете в соцсетях?

— Я считаю, что в любом деле нужно с уважением относиться к людям. Это наше главное правило. Наши клиенты — это наши друзья. Мы даже никогда никого на вы не называем, и это не фамильярность. Просто хотим дать понять человеку, что он свой в нашем салоне. В нашей работе доверие очень важно, ведь люди доверяют нам свои тела.

Представьте, что завтра социальные сети попадут под запрет или вовсе исчезнут. Что тогда будет с вашим бизнесом?

— Как-то это, конечно, отразится, но мы не закроемся. Все соцсети разом вряд ли запретят, они же на разных платформах даже. А если одной соцсети не станет, то во всех остальных мы останемся. Тут как с валютой — важно диверсифицировать. У нас есть сайт, есть личные странички, которые по сути являются продолжением аккаунтов студий, на них мы выкладываем свои работы, делимся новостями. Ну и клиенты наши нас не оставят.

Поделиться

Собственный бизнес заставляет вас работать без перерывов и выходных или удается выкроить время на личную жизнь?

— Раньше я работал 24/7, и времени на себя практически не оставалось, но потом понял, что долго в таком ритме не протяну. Занялся вопросом, почитал литературу и выработал для себя удобный график. Сегодня у меня на все хватает сил и времени: и на работу, и на семью, и на друзей. У нас уже есть определенная репутация, мы один из старейших салонов в городе, поэтому клиенты готовы ждать записи. А если бы я всех по живой очереди принимал, то не пришлось бы ни спать, ни есть, только работать.

У каждого бизнеса свой ритм жизни. Ваши партнеры, например банк, подстраиваются под вас или приходится выходить из зоны комфорта?

— С банком мне повезло. В «Точке» очень удобное приложение (16+), я могу сканировать все платежки, и это существенно облегчает жизнь. Сотрудники банка всегда готовы помочь, отвечают быстро днем и ночью, помогают с оформлением документов и налогами. Я очень доволен, что можно сэкономить, хотя я с бухгалтерией не слишком хорошо дружу.

А есть что-то, что бы вы еще хотели получить от банка?

— Было бы здорово получать заемные средства на развитие бизнеса на выгодных условиях. Хотя я о расширении пока не думаю, скорее, об оптимизации.

Для тех, кто, как и Евгений, предпочитает посвящать время любимому делу, а не бухгалтерским вопросам, банк «Точка» всегда готов прийти на помощь. Специалисты банка консультируют начинающих предпринимателей при регистрации ИП или ООО и в любое время ответят на любой вопрос о налогах или бухгалтерской отчетности. Банк для предпринимателей «Точка» — мультибанковская платформа, которая работает без офисов и обслуживает 200 тысяч клиентов. Все услуги предоставляются онлайн, а представителя банка клиенты видят лишь однажды — во время открытия счета. «Точка» — это мобильный и интернет-банк — лучший для бизнеса, по версии аналитического агентства MarksWebb, на протяжении трех последних лет; круглосуточный, способный решать любые финансовые вопросы онлайн-офис; удобный ВЭД прямо в мобильном приложении; эквайринг; самый длинный в России операционный день: с 01.00 до 20.00 по московскому времени. А для новых клиентов банк предлагает множество полезных для бизнеса бонусов от партнеров: бесплатный федеральный номер от «Мегафона», скидки от разработчиков ПО и даже деньги на продвижение в интернете.

Банк «Точка»:

rko.tochka.com

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter