НГС.Форум / Бизнес / Банковский форум /

КБ «Пойдём!» - куда пойдём!!!???

  • junior

    Сообщений: 5

    ИГБ «перекинулся» в КБ «Пойдём!» - что поменялось-то по существу, в лучшую сторону? Кто знает?

  • junior

    Сообщений: 5

    С моей точки зрения, как клиента этого банка (5 лет), если не брать в расчет цветовые рекламные ходы, - начали появляться настораживающие симптомы: участились какие-то технические проблемы с продолжительностью от 1 до нескольких дней; соответственно появились задержки платежей через Интернет-банк…
    Живой пример: вчера (20.06) утром произвёл списание с Визы-Голд на оплату мобильной связи по 200 р. себе (МТС) и жене (Теле2). Банк к исполнению принял, деньги с карты зарезервировал, но вот операторам сотовой связи так и не перевёл. Прошли уже сутки (!) – платеж не исполнен.
    Операторы банка (тел. 8-800-200-12-30) на мой резонный вопрос «В чём дело?» (и вчера и сегодня) начали ссылаться: на технические проблемы, на то, что мне позвонят с их техслужбы и всё объяснят… Да не кой ляд мне нужны объяснения их техников про их же проблемы (которые так и не позвонили)??? И это уже не первый раз за последнее время!
    А сегодня с утра оператор банка вообще отчудил: 1. Сообщил, что проблема не в банке, в операторах мобильной связи – не принимает платеж (и это одновременно у МТС и Теле2 общая причина?!); 2. И вообще – срок исполнения платежа 3 дня, мол ждите ещё 2 дня… Тут уж я впал в транс и начал смотреть на календарь – может мы живем ещё в 90-х годах прошлого столетия? Компьютеры и мобильники только что появились, Интернет – а что это такое?, фальшивые авизо вовсю ходят, банков-однодневок как грибов, РКЦ по 3 дня деньги держат на переводах …. И мне уже не 50, а только-то 35 исполнилось….
    БРЕД КАКОЙ-ТО!!!!
    Решил для себя - в августе Визу в этом Бюро финансовых НЕрешений «Пойдём!» (куда – кто знает???) не продлевать. Симптомчики-с, знаете ли… Обжигались на молоке…
    А уважаемым форумчанам – решайте сами.

  • veteran

    Сообщений: 1308

    ну это зря. МТС действительно может зачислять до 3х дней поступившие по безналу деньги.
    Они предлагают например, юрлицам скидывать платежку на факс для ускорения зачисления денег.

    Все что меня не убивает дает мне рагу

  • guru

    Сообщений: 3259

    Подобные сбои бывают у всех банков.
    А Как Вы пишете
    ----------
    и это одновременно у МТС и Теле2 общая причина?
    --------
    это вполне возможно, баки не напрямую зачисляют деньги оператором сотовой связи а через посредника, к примеру система Город.
    Это удобно и банку и поставщику услуг.

    Вы держитесь там!

  • activist

    Сообщений: 170

    Первый раз слышу вообще про сбои в системе VISA - плачу постоянно за интернет и сотовую. Пользовал Альфа (буду уходить от них - дорогая комиссия за карту - хотя оборот на карте существенный был - да и сами сотрудники хамоваты) и УралСиб (нормально - зачисляет 2% от суммы транзакции по карте - куда выгоднее альфы).

    А последнее время плачу напрямую VISA через формы на сайтах - деньги приходят в минуты

    баки не напрямую зачисляют деньги оператором сотовой связи а через посредника, к примеру система Город
    Это система город зачисляет деньги через банки - этож просто процессинговая организация которая систематизирует, грубо говоря, аккаунты

    Если "Пойдем" держит деньги сутки - значит он их где-то крутит - я б ушел оттуда :а\?:

    азм есьм ZYbeR ибо логинит как попало

  • Никогда не плавится

    Сообщений: 24504

    В ответ на: А последнее время плачу напрямую VISA через формы на сайтах - деньги приходят в минуты



    Если "Пойдем" держит деньги сутки - значит он их где-то крутит - я б ушел оттуда :а\?:
    полностью согласен. правда я не совсем понял как автор платил за связь с карты VISA: через банкомат, через Интернет банк или может через SMS ? :а\?:
    в любом случае с платежами через данный банк что-то неладное если все так как описал ТС :not_i:

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • junior

    Сообщений: 5

    Первый раз слышу вообще про сбои в системе VISA - плачу постоянно за интернет и сотовую.
    Что-ж, повезло. А у меня, за 5 лет работы в Монголии, не раз такое было. А оттуда разобраться – банк это родной накосячил или VISA – весьма проблемно.

    ну это зря. МТС действительно может зачислять до 3х дней поступившие по безналу деньги. Они предлагают например, юрлицам скидывать платежку на факс для ускорения зачисления денег.
    Как физ. лицо ? ответственно заявляю – зачисление средств хоть в МТС, хоть в Теле2 – от 15 мин до 2 час макс.

    правда я не совсем понял как автор платил за связь с карты VISA: через банкомат, через Интернет банк или может через SMS ?
    всё время платил через Интернет-банк. Вот с ним то и проблемы.

    А в подтверждение выкладываю скрин реестра платежных поручений (сегодня, 22.06 получил)
    О технической реализации оплат этим банком – судите сами (по датам), ну а о работе операторов – только на словах (не записывать же их «перлы»)
    С уважением…

  • junior

    Сообщений: 5

    Первый раз слышу вообще про сбои в системе VISA - плачу постоянно за интернет и сотовую.
    =============================================================================
    Что-ж, повезло. А у меня, за 5 лет работы в Монголии, не раз такое было. А оттуда разобраться – банк это родной накосячил или VISA – весьма проблемно.

    ну это зря. МТС действительно может зачислять до 3х дней поступившие по безналу деньги. Они предлагают например, юрлицам скидывать платежку на факс для ускорения зачисления денег.
    =============================================================================
    Как физ. лицо :хехе: ответственно заявляю – зачисление средств хоть в МТС, хоть в Теле2 – от 15 мин до 2 час макс.

    правда я не совсем понял как автор платил за связь с карты VISA: через банкомат, через Интернет банк или может через SMS ?
    ======================================================================
    всё время платил через Интернет-банк. Вот с ним то и проблемы.

    А в подтверждение выкладываю скрин реестра платежных поручений (сегодня, 22.06 получил)
    О технической реализации оплат этим банком – судите сами (по датам), ну а о работе операторов – только на словах (не записывать же их «перлы»)
    С уважением…

  • guru

    Сообщений: 9754

    В ответ на: ИГБ «перекинулся» в КБ «Пойдём!» - что поменялось-то по существу, в лучшую сторону? Кто знает?
    нужно было ему "перекинуться" в КБ "Пойдём На!" :ха-ха!: Вы видели их процентные ставки по потребам? Посмотрел и закрыл. И збы(и)л. Пойду-ка в другое место :спок:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • junior

    Сообщений: 13

    М-да, в Пойдем какие-то дикие ставки по кредитам.

  • activist

    Сообщений: 131

    до автора мне конечно далековато я не так давно являюсь клиентом данного банка, но думаю измепнилось к лучшему по крайней мере в одном отношении. То что решение по кредиту принимается не каким то "роботом" в Москве а менеджером сс которым ты общаешся. :улыб:
    А вот ставки у них реально нереальные :зло:

    Кто так часто обманывал тебя, как ты сам?
    (Бенджамин Франклин)

  • experienced

    Сообщений: 701

    По теме что поменялось в лучшую сторону не знаю (разве что офисы теперь другие), а вот про платежи замечу несколько вещей:

    1. То что какой-то банк "крутит" чьи то деньги "целый день" и потом переводит это бред из каменного века, когда люди не знали даже элементарных основ банковской деятельности. Теперь уже все более менее просвещены и такое говорить это просто моветон.

    2. "Фактура" и в ИГБ и в Пойдеме работала всегда как попало. Толи это связано с самой Фактурой (продукт ЦФТ), толи в кривых ИТшниках в Пойдеме не знаю, но так было всегда. Но это не значит что тут есть умысел, просто с технической точки зрения есть проблемы, поэтому я их инет-банком больше не пользуюсь- подключился к ВТБ за 300 рублей и не жужжу. В поддержку ИГБ звонил, пмочь могут только составив запрос о проблеме специалистам по ИТ, потом перезванивают и говорят мол решили так то и так то.
    Откуда берутся "перлы" прекрасно понимаю, операторы вынуждены как-то оправдывать кривую систему, а прямо они вам не скажут "у нас постоянно инет-банк отваливается и исправить это нельзя":)))

    3. Про сроки зачисления платежей- было у меня и такое, но обычно даже у сотового оператора в колл-центре разводят руками и просят перезвонить если платеж не поступит в течение 24 часов. Не знаю с кем щас работает Пойдем, но раньше по-моему платежи за сотовые проводили через "Е-порт" или "РНКО", а у них (в смысле у е-порта или рнко) поверьте, какие-то косяки случаются чуть ли не каждый день. Так что тут совсем не обязательно что деньги тупо валяются в банке- они могут спокойно уйти из банка, но транзакция будет висеть подня в обработке у оператора или в платежной системе.

    4. Про VISA- кто-то писал, что виза никогда не косячит. Это не так- бывает, но очень редко. Но то что описал ТС никакого отношения к ВИЗЕ не имеет, это косяк скорее всего на уровне платежной системы (е-порт, рнко или чем там еще пользуется Пойдем).

  • experienced

    Сообщений: 701

    №4 скорретирую (прочитал более внимательно пост автора), проблема в той самой "Фактуре" и к "визе" отношения не имеет.
    Если работаете через "Фактуру" через ИГБ просто контролируйте статусы платежей- они там периодически отклоняются почему-то и надо проводить повторно.

    Если честно удивлен, что вы 5 лет пользутетесь их инет-банком и до сих пон не знаете как решать с ними тех.проблемы и решили написать тут :dnknow: Так что либо соглашайтесь на предложения операторов составить запрос ИТшникам или делайте как я (см.выше) :спок:

  • junior

    Сообщений: 15

    Кто может убедительно объяснить Откуда "растут ноги" у Банка "Пойдем"?
    Какова степень его надёжности?

  • guru

    Сообщений: 7571

    Для кого-то свежий, кто-то давно уже оттуда ушёл... :смущ:(не подумайте плохого, просто нет интересных предложений).
    Раздел "СПРАВКА BANKI.RU" - по-моему, исчерпывающе.

    Атеизм - это дар Божий. Недостойных этого дара Бог наказывает верой в Себя.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: