НГС.Форум / Бизнес / Банковский форум /

ВТБ24 - обслуживание карты!

  • experienced

    Сообщений: 739

    Была оформлена для краткосрочных нужд кредиткая карта ВТБ24. На второй год мне эта карта была не нужна.
    Пришел в банк, подписал заявление, карту у меня изъяли и уничтожили. Теперь же ради любопытства зашел в систему Телеинфо - с меня списали годовое обслуживание за след. год. (на балансе минус 950 рублей)

    По телефону говорят это из-за того, что заявление было подано менее чем за 30 дней до окончания периода.

    Я не собираюсь идти в банк, платить 950 рублей за годовое обслуживание карты которую при мне же сотрудник банка ножницами порезал.

    Это чем-то будет для меня чревато?

    То есть картой я не могу пользоваться (уничтожена), но деньги за ее обслуживание со счета сняли.

    Nissan Juke 2011 SE+Sport

    Исправлено пользователем FireFly (19.07.11 14:48)

  • activist

    Сообщений: 474

    А что в договоре было написано?
    Думаю, эти 950 руб. пойдут как кредитные деньги со всеми соответствующими штрафами и процентами.
    Лучше написать им письменную претензию (чтобы вам отметку поставили о приеме), в претензии предупредите, что следующим шагом будет обращение в Центральный банк.
    Можно еще жалобу написать в Роспотребнадзор.

    А потом можно забить :-)

    Исправлено пользователем FireFly (19.07.11 14:49)

  • experienced

    Сообщений: 739

    С меня взяли деньги за продление карты, и при этом карту уничтожили, где тут логика?

    Nissan Juke 2011 SE+Sport

    Исправлено пользователем FireFly (19.07.11 14:49)

  • veteran

    Сообщений: 1150

    Согласно МПС карта закрывается в течении 45 дней, у Вас был срок меньший до окончания, поэтому и сняли д/средства.Если платить не будете, то и вправду насчитают проценты на технический овер и могут подпортить кредитную историю.Поэтому решайте..стоит или нет игра свеч.На мой взгляд лучше заплатить, а потом написать заявление на возврат д/средств, если откажут, то тогда и в Роспотребнадзор и в ЦБ.

    Исправлено пользователем FireFly (19.07.11 14:49)

  • activist

    Сообщений: 117

    Странное дело. Купил пакет sms на весь год вперёд за 200 руб. Сначала приходили sms-ки, в течение месяца, а потом перестали. Через месяц настроил и залез в «Телебанк» , а там всё настроено - sms-ки должны приходить ещё 10 месяцев! Но sms-ки так и не приходят. И в истории уведомлений так всё и заканчивается месяц назад было последнее уведомление. И ведь я-то сам нахожусь в Новосибирске и снимаю деньги с новосибирских банкоматов - с доставками sms-ок не должно было быть проблем (?).
    Действие второе. Пытаюсь дозвониться на "бесплатный" телефон 8-800 ... чтобы решить эту проблему. После 10 минут блуждания по кол-меню все операторы оказываются заняты. Перезваниваю - эффект тот же. В итоге МТС снимает с меня 200(!) р. за звонки на этот "бесплатный" номер, а проблема так и не решена.
    Т.е. я должен ехать в офис решать эту проблему с sms-ками.
    Что за ... банк (WTF?). Пока меня обсдлуживал Сбер такого геморроя не было. И управлять счётом там через интернет гораздо проще, я уже не говорю об автоматических пополнениях балансов счетов мобильников и прочее. Будь проклят тот день ,когда меня работодатель перевёл в клиенты ВТБ24. :death: :death: :death:

  • veteran

    Сообщений: 1034

    Какой пакет смс-ок подключен?

  • activist

    Сообщений: 117

    Оповещения об изменениях по счёту, срок действия - год. Цена 200 р. Подключал через банкомат. По началу всё работало. Потом перестало. Ещё через месяц пришел в офис подрубил "Телебанк". Залез в настройки и вижу - всё включено и должно работать. Хрен. Не работает. Думал сам разберусь. Видимо, не для средних умов это, разобраться в такой простой проблеме - крайне "дружественный" интерфейс - мозг наизнанку вывернуть можно.
    Мой совет тем ушлёпкам, которые придумали этот интерфейс - убейтесь апстену и заведите счет в Сбербанке, чтобы поучиться у них, как сделать понятный и доступный интерфейс любому пользователю, а не только гениям.

  • veteran

    Сообщений: 1126

    Тоже самое. В Телебанке настроены оповещения на email об изменениях баланса счета и карты. По карте приходят, по счету - нет. Если подключен Телебанк, то включить информационный режим (Телеинфо) уже нельзя. И для того, чтобы просто узнать о поступлениях на счет, приходится тратить разовые коды.

  • junior

    Сообщений: 2

    Плата за использование кредитной карты, которой ни разу не пользовалась

    И я расскажу свою историю общения с данным банком.

    Примерно полтора года назад в банке ВТБ-24 мной был взят потребительский кредит (досрочно погашен в феврале текущего года). Бонусом к договору мне выдали кредитную карту на сумму в 35000 рублей. Я известила менеджера, что в данной карте не нуждаюсь и платить за нее не хочу, на что меня заверили, что пользование картой абсолютно бесплатно, и данная карта автоматически аннулируется через год, если я ей не буду пользоваться, то есть менеджер не сообщил мне, что я должна через год прийти и написать заявление об аннулировании картой, даже если я ей не пользовалась, либо оплатить второй год использования. Я подписывала только уведомление о получение карты и ставила подпись на самой карте. На руках кредитного договора на данную карту не имеется. Был выдан только пакет с картой и пин-кодом.

    Сегодня поступил звонок от автоинформатора, что у меня имеется задолженность по кредитному договору. В офисе банка мне объяснили, что задолженность по кредитной карте - с нее удержано 750 рублей за второй год обслуживания. Повторюсь, картой я ни разу не пользовалась. ПИН-код не вводила. Заявления об активировке карты при ее получении не писала. То есть менеджер банка выдал мне активированную без моего ведома карту и предоставил мне ложную информацию об автоматическом аннулировании неиспользованной карты. Мне не предоставили копию договора и условия использования карты.

    Сегодня я хотела написать претензию, изложив данную проблему, однако менеджер отсоветовала это делать, сказав, что с меня возьмут штраф в 1500 рублей за рассмотрение претензии не в мою пользу. Позднее в call-центре данную информацию опровергли.

    В понедельник видимо поеду в головной офис претензию писать... Понимаю, что скорее всего бесполезно, но хоть прецедент создам.

  • guru

    Сообщений: 7153

    Хм, спасибо за информацию.
    Правда у меня с точностью до наоборот. :хехе:

    Лажает Сбербанк.

    После девяностых, когда у меня фактически "обнулили" счёт на сберкнижке, куда я ещё студентом откладывал "на чёрный день" с подворачивавшихся хороших "калымов". Сумма была далеко не ахти - триста рублей с копейками (примерно две месячных средних зарплаты по тем временам).
    Когда настал тот самый "чёрный день":улыб:в филиале Сбербанка мне сказали - "Сами понимаете - инфляция, деноминация и лучше книжку просто выбросить." По молодости плюнул и правда выкинул её, зарёкся со Сбербанком не работать.
    Однако годы прошли, малость подзабылось, а тут напомнили сами:улыб:

    Под получение перевода "Блиц" в Сбербанке тётки всучили (другого слова и не подберёшь) карточку "бесплатно, сразу и деньги снять в любом банкомате". Удивился, пробежал договор, сразу заковырки не уловил. :dnknow:

    Реально деньги снять смог с карточки только на след день и то три банкомата объехал - нигде денег не было.
    (Хотя это типично и для "ВТБ24")
    На всякий случай решил внимательно перечитать договор - оказалось впарили под этот соус ещё и обслуживание типа "банк-клиент" с ежемесячным списанием по 30 рублей. Из принципа расторгну договор, терпеть не могу дилетанство и наглую ложь, а это у меня теперь стойкие признаки Сбербанка.
    :death:

  • activist

    Сообщений: 208

    В ответ на: solo пишет:
    А какое распоряжение в телебанке нельзя подписать в другом отделении?
    И почему его нельзя подписать в самом телебанке?
    Перевод денег в ТБ оформляются поручениями/распоряжениями. Со временем сумма поручений может превысить установленные лимиты и очередные поручения не будут выполняться до подписания в "родном" отделении уже исполненных поручений.
    Хотя, говорят, что через пару месяцев они обнуляются :dnknow:

  • veteran

    Сообщений: 1126

    В ответ на: На всякий случай решил внимательно перечитать договор - оказалось впарили под этот соус ещё и обслуживание типа "банк-клиент" с ежемесячным списанием по 30 рублей. Из принципа расторгну договор, терпеть не могу дилетанство и наглую ложь, а это у меня теперь стойкие признаки Сбербанка.
    ...Под получение перевода "Блиц" в Сбербанке тетки...
    Чо-то напутано. Система Сбербанк он@Лайн абсолютно бесплатна. 30 руб/мес стоят СМС-ки (Мобильный банк). Причем несколько месяцев эта опция предоставляется бесплатно, а отключить можно в любой момент.
    Переводы на карту (наверное это Maestro) стоят гораздо дешевле, чем переводы Блиц, или вообще бесплатны. И в очереди стоять не надо. "Тетки" о вашей выгоде заботились, неблагодарный.

  • activist

    Сообщений: 117

    Справедливости ради, следует отметить, что проблемы с sms-оповещениями были исправлены. Я позвонил по тел.горячей линии, у меня приняли заявку, и всё исправили через три дня.

  • guru

    Сообщений: 3985

    Есть тут представители ВТБ24? У банка вообще есть совесть? Ладно интернет банк, так называемый "Телебанк" с абонентской платой 360р/год, так ещё и смс- информирование платное! У большинства банков и то и то бесплатно.

    Исправлено пользователем andrei4444 (16.12.13 12:04)

  • Крёстный отэцЪ

    Сообщений: 46213

    СМС у всех вроде платные (по крайней мере из тех что сталкивался), а интернет банк бесплатно

    Каждый человек и меет право на своё собственное мнение. И сейчас я расскажу, какое оно будет у вас

  • guru

    Сообщений: 3985

    Газпромбанк, Айманибанк, Плюс банк, Тинькофф- это только что я знаю на 100% это что касается смс.
    Интернетбанк бесплатно: Аймани, Тинькофф, Сбербанк, Плюс банк.
    Вроде ещё Альфа всё бесплатно, я думаю люди смогут этот список ещё продолжить,.
    Скорее всего ещё Связной банк, МТС и тд.

    Исправлено пользователем andrei4444 (16.12.13 18:46)

  • guru

    Сообщений: 3177

    ИБ много где бесплатный. А вот СМС информирование, из того что я знаю, бесплатное только в Аймани, Куке и Авангарде. ТКС денежку сдирает за СМС-банк.

  • guru

    Сообщений: 3985

    хм про Тинькова думал лучше ) но ему можно простить , у них приложения для моб устройств классные.
    Кукурузу воспринимаю только , как платёжную, для снятия налички она не пойдет.
    Еслиб у ВТБ24 был Телебанк бесплатный, то фиг с ним с смс-информированием, а то называют себя самый технологичный банк и дерут за всё деньги.

    Исправлено пользователем andrei4444 (16.12.13 19:42)

  • guru

    Сообщений: 8011

    В ответ на: ИБ много где бесплатный. А вот СМС информирование, из того что я знаю, бесплатное только в Аймани, Куке и Авангарде. ТКС денежку сдирает за СМС-банк.
    в Открытии еще бесплатный и интернет-банк и СМС-информирование.

    З.Ы. но это уже не сильно важно.
    с НГ вступает в силу 161-ФЗ, и теперь банки будут ОБЯЗАНЫ БЕСПЛАТНО информировать клиента о расходных операциях.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • veteran

    Сообщений: 2058

    В ответ на: хм про Тинькова думал лучше
    Там немного не так. У них есть бесплатное смс информирование, но не по всем операциям. При входе и и-банк, платежах из него, или пополнение счета - смс-ки идут бесплатно. Расходы при покупках - смсками не отражаются. Если хотите заказать и их, то уже платно. Как то так.

    Be yourself, no matter what they say.

  • activist

    Сообщений: 124

    а где в законе прописана обязанность уведомлять клиента именно по смс?

  • guru

    Сообщений: 3985

    По хорошему банку должно быть выгодно, что клиент контролирует ср-ва на карте, меньше вопросов к банку, меньше рисков что выведут незаметно. Меньше разбирательств.

  • veteran

    Сообщений: 2058

    По хорошему всем выгодно. Но за чей счет этот банкет? ОПСОСы тоже хотят масла на свой хлеб.

    Be yourself, no matter what they say.

  • veteran

    Сообщений: 1116

    В ответ на: с НГ вступает в силу 161-ФЗ, и теперь банки будут ОБЯЗАНЫ БЕСПЛАТНО информировать клиента о расходных операциях.
    Если это не Ваши домыслы, то в ФЗ-161 должен быть конкретный пункт о том, "шо Вы говорите".

    Если не затруднит - дайте ссылку на номер пункта, где говорится о бесплатности информирования.
    Ссылка на "информирование путем направления уведомления в порядке, установленном договором с клиентом" - не катит. В договоре можно прописать платность уведомления.ങ

    И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень -
    3 белых коня, 2 красных слона, пингвин, бегемот и олень...

  • guru

    Сообщений: 3856

    Месяц назад кое как вклад у них свой выдернул, нужное количество денег (сто тыщ рублев) оказалось только в главном офисе на Фрунзе, пришлось около двух часов своей очереди дожидаться, при этом еще не забыли 300р за операцию в телебанке стырить, а как же, карты то у меня уже давно нет, в жись бы денех этому банку не доверил бы, так получилось что должники по безналу туда перевели, скорей бы обанкротилась эта отмывочная контора.

    Готовься к великой цели,
    А слава тебя найдёт!

  • guru

    Сообщений: 3985

    Расстрою Вас он на 2-м месте по активам после сбера, скорее эти два останутся, когда остальным прийдет кирдык. 300 р взяли за операцию в телебанке через операционистку, еслиб сам на карту вывел и получил бы в кассе без комиссии. Карту мог бесплатно ко вкладу выпустить и с банкомата выдернуть.
    Че у них в офисах прикольно , так бесплатный Вай фай можно пока ждешь очередь время убить)

    Исправлено пользователем andrei4444 (17.12.13 23:04)

  • guru

    Сообщений: 8011

    млин, ну смотрите:

    СИТИБАНК
    +++
    25 ноября 2013 года
    Уважаемые клиенты Ситибанка!
    Обращаем Ваше внимание на то, что с 1 января 2014 года вступают в силу положения закона N 161-ФЗ «О Национальной Платежной Системе», обязывающие банки информировать клиентов о расходных операциях по их счетам, совершенных с использованием электронных средств платежа.
    Подробнее
    ЗАО КБ «Ситибанк» придает огромное значение безопасности средств клиентов и поддерживает законодательные инициативы, направленные на усиление мер по обеспечению безопасности банковских операций. Мы будем информировать своих клиентов о расходных операциях по их счетам, совершенных с использованием дебетовых и кредитных карт, систем Citibank Online, Citi Mobile и CitiPhone.
    В соответствии с пунктами 16.1 Условий банковского обслуживания и 15.1 Условий обслуживания кредитных карт для физических лиц не позднее 01 января 2014 года все клиенты Ситибанка начнут получать SMS-уведомления о расходных операциях на номер мобильного телефона, имеющийся к этому моменту в распоряжении Ситибанка. Мы просим Вас убедиться, что Вы предоставили нам актуальный номер мобильного телефона российского оператора сотовой связи с указанием федерального кода. Вы можете обновить информацию о номере мобильного телефона через систему Citibank Online, позвонив в CitiPhone, или обратившись в любое из отделений Ситибанка в России.
    В случае, если Вы не сможете предоставить актуальный номер мобильного телефона в Ситибанк, банк имеет право приостановить доступ к функциям Вашей банковской карты, систем CitiPhone и Citibank Online до того момента, пока актуальный номер мобильного телефона не будет Вами предоставлен. Хотим подчеркнуть, что данные ограничения не распространяются на банковские операции, осуществляемые в отделениях Ситибанка в России, и не подразумевают блокировки средств на Ваших счетах в Ситибанке, закрытия Ваших счетов, ограничения входящих платежей.
    Обязательные SMS уведомления о расходных операциях по Вашим счетам будут направляться на Ваш мобильный телефон без взимания дополнительной платы. Если Вы заинтересованы в расширенном функционале и хотели бы получать также уведомления о зачислении средств на Ваши счета, операциях по срочным депозитам, уведомления о погашении задолженности, просроченной задолженности (кредитные карты) – эти опции по-прежнему доступны для Вас в рамках услуги Citibank Alerting Service1
    +++

    а вообще ЦБ РФ Вам авторитет?
    он тут разжевал.

    вообще, ПО ДОГОВОРЕННОСТИ с клиентом можно уведомлять клиента и при личном его обращении, но для этого нужно будет с ним для этого допсоглашение заключить.
    только кто из ДЕЙСТВУЮЩИХ клиентов, будучи в здравом уме такой допник подпишет.

    так что для банка самый дешевый вариант уведомлять клиента с помощью СМС-информирования.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • veteran

    Сообщений: 1116

    В ответ на: а вообще ЦБ РФ Вам авторитет?
    он тут разжевал.
    О, вот тут реально "разжевал":
    В ответ на: исполнение кредитной организацией публично-правовой обязанности, установленной законом, не может быть обусловлено фактом исполнения клиентом гражданско-правовой обязанности по оплате услуг кредитной организации.
    Спасибо!

    И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень -
    3 белых коня, 2 красных слона, пингвин, бегемот и олень...

  • activist

    Сообщений: 124

    По договору, обычно, выписка по счету/карте предоставляется бесплатно. Тоже вполне себе способ доведения информации до сведения клиента. И наверняка уже присутствует во всех действующих договорах.

  • guru

    Сообщений: 8011

    ну чего вы доказать то пытаетесь?

    читайте FAQ .

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • activist

    Сообщений: 124

    Доказать - ничего. Пытаюсь сказать, что каждый банк может сам интерпретировать данную обязанность так, как выгодно ему (в рамках закона - на данный момент он это позволяет). Поэтому заявлять, что у всех клиентов всех банков будут бесплатные уведомления по смс - не совсем корректно. У РСХБ и Сити (да и у многих других) - да.

  • guru

    Сообщений: 3985

    Мультикарта, прально понимаю что все плюшки будут доступны только при тратах более 75тр/мес ?

  • experienced

    Сообщений: 556

    Максимальные плюшки - ДА, а так везде зависимость от трат и только 1 категория на выбор... в конце недели уточнусь по зарплатной МИР

  • guru

    Сообщений: 3985

    Мир конечно печальная карта, хоть с неё стало можно в интернет банке за телефон заплатить, раньше тупо не работало.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: