НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Особенности национальной рекламы.

  • veteran

    Сообщений: 2265

    Время от времени я мониторю рынок по своей теме, и с некоторых пор меня начала преследовать адресная реклама конкурента. Вроде бы дело обычное, но дьявол прячется в деталях:
    На баннере размещена фотка не того товара, который описывается. Эта фотка хорошо известна, она взята с просторов инета, и годится только для непосвященного, профессиональные потребители знают, что это не оно. А вот те, кто размещает рекламу, видимо, этого не знают.
    Компания позиционирует себя как крупного оптового продавца товара в регионе, и указывает в рекламе количества - от 20-и тонн. Проблема в том, что такого количества никому не надо, и кроме того, его ни у кого сейчас нет. Опять же, постоянным потребителям этого товара, это хорошо известно, а "продавцам" видимо не очень.
    Адресная реклама настолько агрессивна, что частенько вываливается по 2 баннера на одной странице. На это ребята не жалеют денег, но вот на кого это все рассчитано?
    Кто нибудь сможет понять смысл этой многоходовочки? У меня фантазии не хватает.

    Be yourself, no matter what they say.

  • тоже Валера

    Сообщений: 14898

    В ответ на: У меня фантазии не хватает.
    У нас тоже фантазии не хватает размышлять, чем там таким занимается асис и что его волнует. :biggrin:
    Да и в чем вопрос то? В том, что тем парням денег не жалко или они их расходуют не эффективно? Ну так их деньги - их право.
    Были бы деньги налогоплательщиков - можно было бы возбудиться.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • veteran

    Сообщений: 2265

    Были бы деньги налогоплательщиков, как раз все было бы понятно, что там возбуждаться - не свои.
    А вот эти тратят вроде свои. Но что они хотят за них получить? Если не понимают тему, и нет товара.

    Be yourself, no matter what they say.

  • тоже Валера

    Сообщений: 14898

    В ответ на: Но что они хотят за них получить?
    да какая разница? может собственнику в кайф от самой мысли о том, что ты о нем думаешь. и вся реклама нацелена на то, чтобы люди в теме крутили у виска.
    какой предмет обсуждения? кто как тратит свои деньги и почему?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • veteran

    Сообщений: 2265

    Твое мнение понятно, но мне думается, что есть какой то вариант многоходовочки, где на выходе предполагается все таки деньги получить обратно с ROI больше единицы.

    Be yourself, no matter what they say.

  • тоже Валера

    Сообщений: 14898

    В ответ на: но мне думается
    т.е. ты заведомо думаешь о этих людях, будто они умнее тебя? :biggrin:
    реальность прозаичнее. они могут просто быть глупцами и делать глупости.
    в основном именно так и происходит.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • guru

    Сообщений: 4195

    Например Booking, когда бронируешь жилье через них (т.е. они знают что ты уже забронировал и забронировал через их систему) еще на протяжении нескольких недель продолжают давать тебе рекламу с предложением на эти даты и в это место. :biggrin: Зачем?

  • больше хорошего

    Сообщений: 14248

    Как вариант:
    Часто федеральные сети или франчайзи "стреляют по воробьям из пушки".
    Размещают рекламу не ту и не там - "лишь бы было".
    Отрабатывают очень формально бюджет на рекламу "из центра" без должного анализа вложений и отклика...

  • veteran

    Сообщений: 2265

    То есть рекламируется не товар, а фирма, чтобы имя примелькалось, на будущее, и не важно, что товара нет и купить это не возможно? Так?

    Be yourself, no matter what they say.

  • больше хорошего

    Сообщений: 14248

    Рекламируется имя (продукт).
    Может даже с элементом эпатажа.
    В Вашем случае нереальный объём поставки и потребления - технология продаж.
    Просто заявить о себе, застолбить лидерство, примелькаться "до отложения на подкорке".
    Можно , как Вы и предполагаете, ничего не сделать кроме этих заявлений "на стене".
    Но в опте даже намерения - уже половина поставки (другая половина это деньги).

  • veteran

    Сообщений: 2265

    В ответ на: Но в опте даже намерения - уже половина поставки (другая половина это деньги).
    Тогда я ничего не понимаю в опте. Половина - намерения, половина - деньги, а товар то где? Если его нет в природе?

    Be yourself, no matter what they say.

  • больше хорошего

    Сообщений: 14248

    Анекдот эпохи красных пиджаков:

    Встречаются два коммерса 80-90гг
    первый спрашивает второго: купишь вагон бананов?
    второй отвечает: куплю!
    ...и разошлись они в разные стороны - один искать бананы, другой деньги...
    довольные и без претензий

    как то так :write:

  • из греков в варяги

    Сообщений: 37914

    В ответ на: Кто нибудь сможет понять смысл этой многоходовочки? У меня фантазии не хватает.
    может на это и рассчитано, чтобы конкуренты задались вопросом не сошел ли их коллега с ума, не съехал ли он с глузду, а пока они будут чесать репу....

    По моему скромному мнению
    Έλληνες του Πόντου

  • guru

    Сообщений: 5647

    В ответ на: Как вариант:
    Часто федеральные сети или франчайзи "стреляют по воробьям из пушки".
    Размещают рекламу не ту и не там - "лишь бы было".
    Отрабатывают очень формально бюджет на рекламу "из центра" без должного анализа вложений и отклика...
    На мой взгляд, в яблочко.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • guru

    Сообщений: 5647

    Если это так, то имя будет ассоциироваться с тем, что
    В ответ на: товара нет и купить это не возможно
    что в свою очередь будет крайне негативным этапом в жизни компании.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • veteran

    Сообщений: 2265

    Компания вроде красноярская, не центр, чтобы баблом разбрасываться.
    Я изначально подумал, что смысл развести на предоплату и замылить деньги, но специфику товара не поняли, и влепили не ту фотку. В розницу - погоришь на первой же сделке, а крупный опт - сумма заметная.
    Но фиг знает, там позиций в компании много, может и правду имя по ушам возят.

    Be yourself, no matter what they say.

  • guru

    Сообщений: 7521

    В ответ на: продолжают давать тебе рекламу с предложением на эти даты и в это место. :biggrin: Зачем?
    А вдруг у вас "тургруппа" разрастётся?
    Недавно "на совещании" неосмотрительно упомянул о планах сгонять на рыбалку в места юности чтоб испытать там новый для меня способ ловли, так за минуту такой "хвост" вырос, что боюсь как бы испытания не превратились в "наливай, да пей"... :смущ:

  • guru

    Сообщений: 7521

    В ответ на: может и правду имя по ушам возят.
    А помните в начале 90-х рекламу "фирма Сэллдом"? В самом начале, когда тупо экран с надписью без объяснений выводили, телезрители только и делали что недоумевали "и чо к чему?".

  • guru

    Сообщений: 5647

    Я в подобных случаях звоню или пишу и задаю вопросы в лоб. Чё, по чём? Как так? И выясняю на каких условиях можно работать? Бывает, что становится понятно, что конкурент не вывезет(и здесь можно не беспокоиться), а бывает, что конкурент в какой то момент времени и под конкретные задачи становится стратегическим партнером.
    Пообщаться в любом случае не мешало бы, если тема чувствительная. Такой подход в наших реалиях не совсем традиционный и это сбивает с толку. Можно много интересного узнать в этот момент.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • veteran

    Сообщений: 2265

    Мысль интересная, но смущает фотка. Надо обдумать. Это как если бы на фотке в рекламе обрезной доски был изображен горбыль. Мне же придется им это объяснить. Такой вопиющий факт не объедешь. А зачем мне помогать конкуренту? Не лучше ли оставить их в счастливом неведении? И еще я пока не могу представить ситуацию, когда бы они могли быть партнерами.

    Be yourself, no matter what they say.

  • guru

    Сообщений: 5647

    Так а Вас то она что смущает? Вы же для себя уже решили, что ребята не в теме. Главное не ошибиться. А то может и правда это такой хитрый ход.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • experienced

    Сообщений: 966

    А ЧТО ТИТОВ ?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы:

Читайте нас где удобно