02.07.14 11:29Ответ на сообщение пользователя IEEE
В ответ на: Исследование хорошее.
Спасибо!
В ответ на: Правда, от 15 до 50 тыс. с одного клиента в месяц - это конечно очень жестоко. Сам сайт ничего не продает, но стоит 200 т.р. Понятно, что бизнес должен быть высоко маржинальным, но зачем Вы так с людьми?
Если честно, то не совсем понял вас. Что по вашему должно быть на сайте, чтобы он начал «продавать» и сколько по вашему это должно стоить? Про «высокомаржинальность» — это сказано относительно бизнеса веб-студии или бизнеса клиента?
В ответ на: Но, хорошо, допустим Вы выкладываетесь на все 100% на каждом клиенте? Ведь так, да? Откройте сайт Вестфалики на мобильнике, там же половина текста не видна, откройте любую позицию, попробуйте прочитать описание. Еще не вижу микроданных в каталоге, хотя сайт согласно портфолио
Вы как-то размыто представляете себе процесс ценообразования разработки большого интернет-магазина. У клиента всегда есть определенный бюджет для проекта, он приходит с ним в веб-студию и выявляются требования — какие задачи имеют первоочередную важность и их надо решить и уложиться в заданный бюджет.
В ответ на: Я придирираюсь, потому что уверен, что премиумные услуги подразумевают внимание к деталям. Покажите на сайтах Ваших клиентов, где внимание к деталям?
Данный термин (премиумные услуги), как мне кажется, больше подходит к сфере бытовых услуг, например к парикмахерской, которая делает стрижку не за 200, а за 1000 рублей. В веб-разработке «внимание к деталям» — это опыт и квалификация разработчика. Помимо чисто внешних деталей, о которых вы говорите, есть еще очень много технических моментов (возьмем например интеграцию с 1С, без нее не обходится почти ни один крупный интернет-магазин) — да, и эта техническая часть сама по себе тоже «ничего не продает», но ее разработка и внедрение может стоить до 30% от бюджета всего проекта. И если ваш интернет-магазин имеет идеальный адаптивный дизайн да еще и мобильную версию для любых экранов и вы учли все «детали», то при криво разработанной технической части, у вас есть риск падения и простоя интернет-магазина.
В ответ на: В исследовании Вы очень много говорите про цены, но не говорите что клиент получит за эти деньги. Как я понял, это не внимание к делаталям, а что тогда?
Подождите, давайте начнем с того, что это клиент приходит в веб-студию со своими задачами, а не наоборот.
В ответ на: Также, Вы предлагаете интернет-магазин за 60 и за 350 т.р., причем тот что за 60 будет сделан быстрее, но Вы не объясняете, а в чем собственно разница.
Мы не стали в исследовании приводить весь текст письма, который мы отправили клиенту на его запрос, в нем есть достаточно полное обоснование стоимости обоих вариантов.
В ответ на: Если внимательно присмотреться к двум предыдущим пунктам, то становиться очевидным что продать сайт за больше чем 50 т.р. будет достаточно сложно.
Если вы только сегодня решили для себя, что почему бы вам не заняться веб-разработкой и у вас нет ничего кроме этой идеи, то да, вам это будет сложно.