НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Исследование веб-студий Новосибирска

  • experienced

    Сообщений: 694

    Всем добрый день!

    Совсем недавно мы провели исследование всех веб-студий Новосибирска, с целью узнать как они вообще себя чувствуют, какие выставляют цены, сроки и т. д. Результаты получились очень емкие, да еще и с графиками/диаграммами, поэтому результаты исследования по ссылке: http://www.cmsmagazine.ru/library/items/management/how-much-is-a-website-worth/

    Будем рады вашим вопросам и комментариям. Спасибо.

  • experienced

    Сообщений: 846

    Исследование хорошее.

    Правда, от 15 до 50 тыс. с одного клиента в месяц - это конечно очень жестоко. Сам сайт ничего не продает, но стоит 200 т.р. Понятно, что бизнес должен быть высоко маржинальным, но зачем Вы так с людьми?

    Но, хорошо, допустим Вы выкладываетесь на все 100% на каждом клиенте? Ведь так, да? Откройте сайт Вестфалики на мобильнике, там же половина текста не видна, откройте любую позицию, попробуйте прочитать описание. Еще не вижу микроданных в каталоге, хотя сайт согласно портфолио

    Я придирираюсь, потому что уверен, что премиумные услуги подразумевают внимание к деталям. Покажите на сайтах Ваших клиентов, где внимание к деталям?

    В исследовании Вы очень много говорите про цены, но не говорите что клиент получит за эти деньги. Как я понял, это не внимание к делаталям, а что тогда?
    Также, Вы предлагаете интернет-магазин за 60 и за 350 т.р., причем тот что за 60 будет сделан быстрее, но Вы не объясняете, а в чем собственно разница.

    Если внимательно присмотреться к двум предыдущим пунктам, то становиться очевидным что продать сайт за больше чем 50 т.р. будет достаточно сложно.
    • закрыть это окно очень удобно

  • junior

    Сообщений: 11

    Один из выводов про кол-во прибыли с клиента немного странный. Важно сколько прибыли приходит с клиента в единицу рабочего времени.

  • experienced

    Сообщений: 694

    В ответ на: Исследование хорошее.
    Спасибо!

    В ответ на: Правда, от 15 до 50 тыс. с одного клиента в месяц - это конечно очень жестоко. Сам сайт ничего не продает, но стоит 200 т.р. Понятно, что бизнес должен быть высоко маржинальным, но зачем Вы так с людьми?
    Если честно, то не совсем понял вас. Что по вашему должно быть на сайте, чтобы он начал «продавать» и сколько по вашему это должно стоить? Про «высокомаржинальность» — это сказано относительно бизнеса веб-студии или бизнеса клиента?

    В ответ на: Но, хорошо, допустим Вы выкладываетесь на все 100% на каждом клиенте? Ведь так, да? Откройте сайт Вестфалики на мобильнике, там же половина текста не видна, откройте любую позицию, попробуйте прочитать описание. Еще не вижу микроданных в каталоге, хотя сайт согласно портфолио
    Вы как-то размыто представляете себе процесс ценообразования разработки большого интернет-магазина. У клиента всегда есть определенный бюджет для проекта, он приходит с ним в веб-студию и выявляются требования — какие задачи имеют первоочередную важность и их надо решить и уложиться в заданный бюджет.

    В ответ на: Я придирираюсь, потому что уверен, что премиумные услуги подразумевают внимание к деталям. Покажите на сайтах Ваших клиентов, где внимание к деталям?
    Данный термин (премиумные услуги), как мне кажется, больше подходит к сфере бытовых услуг, например к парикмахерской, которая делает стрижку не за 200, а за 1000 рублей. В веб-разработке «внимание к деталям» — это опыт и квалификация разработчика. Помимо чисто внешних деталей, о которых вы говорите, есть еще очень много технических моментов (возьмем например интеграцию с 1С, без нее не обходится почти ни один крупный интернет-магазин) — да, и эта техническая часть сама по себе тоже «ничего не продает», но ее разработка и внедрение может стоить до 30% от бюджета всего проекта. И если ваш интернет-магазин имеет идеальный адаптивный дизайн да еще и мобильную версию для любых экранов и вы учли все «детали», то при криво разработанной технической части, у вас есть риск падения и простоя интернет-магазина.

    В ответ на: В исследовании Вы очень много говорите про цены, но не говорите что клиент получит за эти деньги. Как я понял, это не внимание к делаталям, а что тогда?
    Подождите, давайте начнем с того, что это клиент приходит в веб-студию со своими задачами, а не наоборот.

    В ответ на: Также, Вы предлагаете интернет-магазин за 60 и за 350 т.р., причем тот что за 60 будет сделан быстрее, но Вы не объясняете, а в чем собственно разница.
    Мы не стали в исследовании приводить весь текст письма, который мы отправили клиенту на его запрос, в нем есть достаточно полное обоснование стоимости обоих вариантов.

    В ответ на: Если внимательно присмотреться к двум предыдущим пунктам, то становиться очевидным что продать сайт за больше чем 50 т.р. будет достаточно сложно.
    Если вы только сегодня решили для себя, что почему бы вам не заняться веб-разработкой и у вас нет ничего кроме этой идеи, то да, вам это будет сложно.

  • junior

    Сообщений: 6

    В ответ на: Если вы только сегодня решили для себя, что почему бы вам не заняться веб-разработкой и у вас нет ничего кроме этой идеи, то да, вам это будет сложно.
    Я, кстати, вам не стал отвечать:улыб:
    У меня студия из 3 человек, примерный поток 50 тыр на 1 человека.
    Денег действительно впритык. Но, я вижу что есть прибыльные студии, есть куча компаний без сайтов, есть экономящая Москва. Так что не все так плохо, жить можно, только нужно чуток усилить свою активность в плане PR.

  • junior

    Сообщений: 2

    Очень интересное исследование!


    Но вот знаете что интересно. Я начинал один, делал все сам, первых клиентов искал на авито тогда, 2014 год, мин. стоимость была 7000 руб. Потом все это переросло в студию. основной поток клиентов идет следующим образом
    1. 60% SEO (70% новых)
    2. 20% Сарафанное радио
    3. 5% ВК, instagram
    4. 5% Рейтинги типо CMS MAGAZINE
    5. 5% Справочники.
    6. 5% доски объявлений.


    Сейчас работаем в низком ценовом сегменте от 20 000 до 45 000 за сайт (Бывает, конечно, и за 70 000).
    И мне вот всегда было интересно, что каждый раз повышая стоимость, клиентов не убавляется, однако есть какой-то порог повышения, когда клиентов нет вообще. я тестировал на цене от 35 000 руб. (Т.е за такие деньги люди вообще не хотят заказывать сайт.)

    Тогда возникает вопрос есть ли дыры в этом сегменте и тогда какой сегмент будет оптимальный в плане. Кол-во клиентов и стоимости работ?

  • junior

    Сообщений: 1

    Ведь очевидно, что в приложенном скиншоте на мобильнике открывается обычная веб-версия. Значит адаптивный дизайн под гаджеты не делается, а с учетом того какой процент пользоваетелйей юзает смартфоны при серфинге инета, сейчас такое просто недопустимо!
    Что касается ИМ за 60 тр и за 2 недели, то это будет просто стандартный ИМ на базе какой-то CMS без почти без доработок. А за 350 будет типа индивидуальный дизайн, может быть дополнен функционал и тд.
    Как оценивали работу по такому запросу студии вообще не понятно. Запрос совсем без конкретики ну и ответы по ценам такие же плавающие.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы:

Читайте нас где удобно