Филёв расправил плечи

 КОРПОРАТИВНАЯ ЖИЗНЬ

После покупки «Трансаэро» новосибирская авиакомпания становится крупнее «Аэрофлота»

26 октября «Трансаэро» прекратила полеты в связи с аннулированием полетного сертификата Росавиацией. Купив разорившуюся компанию, совладелец прописанной в Новосибирской области S7 Владислав Филев собирается через суд добиваться отмены отзыва сертификата, так как без него парк перевозчика ничего не значит. Филев объявил, что в этой сделке им движет желание спасти отрасль от монополизма, а не бизнес. Как происходило самое громкое корпоративное банкротство этого года и зачем бизнесмену Филеву неприбыльный актив — в материале НГС.БИЗНЕС.

Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
За доступность полетов
28 окт 2015в00:20
Лучше б лоукостеры создавали, а не реанимировали компании с высокими ценами.
Парниша С Центра
28 окт 2015в00:22
Рад за нашу сибирскую кампанию .
NM
28 окт 2015в00:37
Да все просто. Дела у авиакомпании идут плохо, поэтому его надежда на то, что если у него компания мелкая - ей просто дадут умереть, а если он соберет огромного неприбыльного монстра, то ему дадут господдержку. Так же как государство поддерживает убыточные градообразующие предприятия, ключевые банки и т.п. Вот и вся игра.
Олег
28 окт 2015в01:54
Банкротство - это победа американских санкций - ведь из-за них во многом проблемы у компании - дорогой $ - дорогой лизинг за самолёты - трудное финансовое положение.
диман
28 окт 2015в02:24
отлично,жду рейсы в тай туда обратно за 15т
28 окт 2015в05:16
Достойный шаг!!!!!!!!!!!!! Можно сказать сродни подвигу в наших условиях, но теперь главное постараться не повторить участь М.Ходарковского. Удачи Влад.........Сибирь с Тобой
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
бугага
28 окт 2015в05:53
Смешно читать про то, что покупка Трансаэро - это только ради борьбы с монополизмом. Вспоминается сразу старая история с притеснением Трансаэро в Толмачево со стороны Сибири.
V_
28 окт 2015в09:03
Не надо было собственную авиапромышленность уничтожать - тогда бы не было дорогого лизинга.
dim
28 окт 2015в09:07
после "выдавливания" флайдубая и противодействия приходу других а/к в Толмачево забавно слышать от г-на Филева рассуждения о "борьбе с монополизмом"
у меня предложение к руководству С7: коль вы так печетесь о демонополизации и пассажирах - посодействуйте приходу к нам, скажем, AirAsia - хотя бы одного рейса до их "базы" в Куала-Лумпуре, а ?
андрюха
28 окт 2015в09:22
если будет здоровая конкуренция- это же здорово! выбираешь по цене, по качеству! (что бы не как с газом- обошел 50 газовых гигантов и выбрал лучший- газпром)
lawl
28 окт 2015в09:25
Все это время ходили слухи, что Трансаэро покупает Аэрофлот, а теперь выясняется, что купила его S7...
28 окт 2015в09:27
если филев не пошел бы на этот шаг, то впоследствии он бы лишился своей авиакомпании. надеюсь прорвется
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 окт 2015в09:30
В дубаи по 17к сделайте билеты
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 окт 2015в09:46
Как решит Аэрофлот, так и будет. А он вряд ли потерпит, чтобы на территории РФ была авиакомпания круче его. Так что S7 вполне могут начать кошмарить и демонизировать, глядишь и повторится история с Трансаэро. И кто тогда поглотит S7, это и к бабке ходить не надо.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Путятишна
28 окт 2015в10:26
С- севен, прекрати уплотнять ряды кресел в салонах! Было 27 - стало 35!
Люди сидят, прижав колени к груди - как кущнечики!!! Поэтому в зеленый цвет самолеты красят - под кузнечика?!
wrt
28 окт 2015в10:56
конечно, для государства удобнее иметь одного монополиста, с которым всегда можно договориться и с которого при необходимости можно постричь купоны. (примеры - Газпром, Роснфть и РЖД).
Плюс к этому, банкротство Трансов приведет к банкротству мелких банков-кредиторов, что также удобно в свете текущей политики ЦБ. Поэтому, думаю, наверху уже всё решено.
А господам Филевым хочу пожелать удачи в этой нелегкой и неравной борьбе.
Туристический Волк
28 окт 2015в11:04
Билетов в Таиланд за 15000 р не ждите. Билет за эту цену - могильщик любой авиакомпании. Стоимость билета до Москвы и обратно не может быть меньше 20000 р. Это закон экономики. Всё, что стОит меньше, хоронит авиакомпанию.
Пётр
28 окт 2015в11:15
"Я уже жил в стране, в которой был один "Аэрофлот", и мне там не понравилось." Я думаю мы с гражданином Филеевым жили в разных странах где был один Аэрофлот мне очень нравилось в детстве летать из Абакана в Новосибирск и по цене ниже поезда.
Коммент
28 окт 2015в11:16
Я, конечно, рад успехам новосибирских компаний и все-такое. Но вот читаешь новости типа "Авиакомпания Сибирь снизила цены на билеты", а там... Москва - Бангкок, Москва - Афины, и т.д. и т.п. А Новосибирск? А кукиш Новосибирску. Даром что наша компания, а улететь на ней из Новосибирска за разумные деньги проблематично. Зато москвичам - пожалуйте и рейсы, и скидки, и все дела. Обидно
Вера
28 окт 2015в11:31
Видится мне Филёв и до покупки Аэрофлота вполне с расправленными плечами ходил.
28 окт 2015в12:55
За красивыми словами скрывается холодный расчет.... При чем тут СССР, монополии и т.д. Филевы живут по законам олигархического капитализма, который врос корнями в экономическую модель страны. И почему ни кто не вспоминает о здоровой конкуренции, когда всячески блокируется приход на рынок авиаперевозок иностранных компаний с низкими тарифами на полеты. Тут наши перевозчики солидарны в монопольном сговоре и держат запредельные цены на авиа билеты
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
авиатор
28 окт 2015в13:07
А я считаю, у Филева просто не было выбора. Иначе он бы остался с Аэрофлотом 1 на 1, а там уж его бы стали прижимать. На этом рынке нет простого сотрудничества, тут дерутся два тигра. Третий уже остался в сторонке.
28 окт 2015в13:56
Жадность S7 на некоторых направлениях переходит все пределы. Тут даже ФАС, как показала практика прошлых лет бессильна. Чего добились? Уж лучше Аэрофлот, с его стабильностью.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 окт 2015в14:46
Чем меньше игроков на рынке, тем им проще "договориться". Картельный сговор не за горами
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Сибиряк
28 окт 2015в15:05
Насчет "самой крупной" - это уж очень оптимистично. Кто ж позволит. Аэрофлот со своими связями в правительстве и Кремле все самые выгодные международные маршруты нацелился загрести. Хорошо если хоть что-то удастся отстоять.
Котовас
28 окт 2015в15:12
Чем больше хороших авиакомпаний-тем лучше! Конкуренция выгодна для пассажиров
28 окт 2015в15:26
Да не будет ничего. Сертификат у трансов отобрали, самолёты уже отогнали лизингодателю, сотрудников массово распихивают в аэрофлот.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 окт 2015в17:12
Филёв, сделай билеты до Москвы подешевле.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
NM
29 окт 2015в01:24
Вообще пора понять, что в наше время летать - это непозволительная роскошь. Россия должна экономить валюту. И вместо того, что бы жечь авиационное топливо и платить за самолеты, лучше было бы продать нефть и на эти деньги купить лекарства, машины, оборудование - как делали в СССР, когда люди голодали, а зерно экспортировали, что бы провести индустриализацию.
29 окт 2015в07:25
Хочу купить по 1 рублю акции транс аэро.....
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
29 окт 2015в15:01
Мать работала простым водителем трамвая, воспитывала одна нас двоих. При этом летали каждую зиму и каждое лето без какого материального ущемления. С Новосибирска до деревень Томской области билет стоил 16рублей, детский -8. Зарплата водителя в месяц была до 200р. Один минус - билеты летом надо было покупать заранее, чтобы избежать длинной очереди или не остаться без билета.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
catintuition
29 окт 2015в15:09
гениальный заголовок вообще-то. если кто книжку читал. или хотя бы про сюжет слышал, как я)
03 ноя 2015в06:53
http://www.rbc.ru/business/02/11/2015/56379f3d9a7947560ad9d5c6

Вот и всё. Чего и следовало ожидать. Взят курс на банкротство, оно и будет выполнено. Думается на самых верхах уже давно определено за чей счет будет банкет и кто станет главным бенефициаром этого банкротства.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 ноя 2015в09:17
ну надо же, хоть кто-то читал "Атлант расправил плечи". Если господин Филев действительно похож на Хэнка Реардена, то дело выгорит) хотелось бы верить, что такие юди еще существуют.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов