В НГПУ без конкурса

 УСЛУГИ И ТУРИЗМ

Мэрия проиграла частному перевозчику спор о маршруте до педагогического университета

31 октября комиссией Новосибирского УФАС России по заявлению ИП Красавина Е.В. было рассмотрено дело в отношении департамента транспорта мэрии г. Новосибирска о нарушении ФЗ «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в ограничении конкуренции на рынке оказания услуг по перевозке пассажиров на маршруте № 1232 «Вокзал Новосибирск-Главный – Ключ-Камышенское плато». Как выяснилось, сотрудниками мэрии были созданы особые условия деятельности для ООО «Перевозчик» путем привлечения его к выполнению пассажирских перевозок на данном маршруте без проведения конкурса. УФАС признало правоту заявителя и обязало мэрию расторгнуть незаконный договор.

Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Лакмус
01 ноя 2008в02:15
Не понял, чем именно могла шантажировать перевозчиков страховая компания? И каким образом она могла заставить продать \"двухмиллионный автобус за 50 тыс. рублей\". Я думаю, если бы г-жа Красавина выставила свой автобус на продажу хотя бы за миллион он ушел бы у нее влет. Что-то как-то не сходится все это. В любом случае, если это было действительно так, то чего она пошла в УФАС. Ей первым делом надо было бежать в прокуратуру. Уж очень захватывающий детектив получился.
Юрий1
01 ноя 2008в08:46
Единственно в автобусах от мерии Единую Транспортную карту принимают .. в автобусах ИП смотрят как на дурака .
GLU
01 ноя 2008в08:51
Да тут не только УФАС должно заниматься - прокуратура пусть подключается, думаю много интересного нароют.
gera32
01 ноя 2008в09:39
Я каждый день езжу на 1232! И что то не заметил, что они пустые! Или если автобус переполнен так, что кондуктор еле проходит между людьми, тогда это считается нормой?
а777но
01 ноя 2008в10:02
Ну да! У нас, в России считается, что если пассажиры еще не висят на ступеньках в дверях, то значит \"возим воздух\"!
Не богиня
01 ноя 2008в10:12
Согласна с gera32.Чего им еще нужно? Автобусы ездят полные. Да, они наполняются не сразу на конечной остановке,а по ходу маршрута, зато к остановке речной вокзал уже не протолкнуться! А какая прелесть для пассажиров-приходить на жд вокзал, и видеть что 3 автобуса 1232 уже ждет своей очереди, а не ждать по пол часа автобуса!!!
Чики пиба рум
01 ноя 2008в11:03
Инкасстрах конторка еще та, сталкивался с ними, пока телегу не накатал на них в РАС - не выплачивали деньги по КАСКО...
Танк
01 ноя 2008в11:37
Если было бы в убыток - не работали бы!!!
Ю
01 ноя 2008в12:45
\"достичь клиента\" эт как, арканом?
VladF
01 ноя 2008в12:54
Не могу точно утверждать, что автобусы маршрута 1232 днем ходят полными, но то что утром и вечером не возможно нормально вних сесть, это точно. Их явно не хватает. Во всём мире автобус считается заполненным если заняты все сидячии места, а в Новосибирске считается заполненным, если в него уже никто не может ни зайти не выйти.
tan63
01 ноя 2008в12:56
Живу в новом доме на Ключ-Камышке.Как стало удобно ездить,не стоим по 30 минут на остановке.Сейчас сдается еще один большой дом на остановке \"дом 14\".Если сейчас сократят численность автобусов-как ездить на работу.Автобусы битком утром идут на остановке \"Ласточка\"уже трудно втиснуться!!!О каком воздухе идет речь?Совсем уже обнаглели эти перевозчики.Нужно действительно в полу-висячем состоянии ездить???
студент
01 ноя 2008в13:47
Когда полтора года назад был студентом, периодически по часу или по полтора приходилось ждать 1232,а потом ехать с пересадками и погода не всегда была плюсовая. Причины разные - сломался, заболел, пробки или просто не вышел, вот к чему ведет монополия на маршруте и ограниченность в подвижном составе - \"им невыгодно возить воздух\".
Как следствие потраченное бессмысленно время, нервы мои и преподавателей и здоровье. Вот так у нас организована работа перевозчиков. Спасибо ИП Красавина - что поездка в институт как каторга была, для себя проблему решил приобретением авто, а другим пассажирам, в том числе желаю набраться терпения (учиться всего 5 лет), так как порядка с общественным транспортом у нас не предвидиться, каждый преследует свои интересы
aglaya
01 ноя 2008в13:52
Вот уж где автобусы ходят полупустые, так это по ул.Советская!Зачем по ней было пускать несколько маршрутов?!На остановках почти никто не выходит и не заходит, т.е. сама Советская в качестве пункта назначения никому не нужна, что и понятно, т.к.рядом идет метро. То есть народ езит по ней транзитом, а при этом на этой узенькой улочке создаетсмя \"машинное\" столпотворение!Тоже ведь никто и жильцах не думает,а им-то каково- целыми днЯми и ночами под окнами грохот и пыль.Предлагаю с Советской автобусы убрать за ненадобностью!
Gene
01 ноя 2008в14:44
Вы, господа хорошие, в начале 90-х в Педе не учились! Три маршрута: 31, 12 и 12к. И \"Рафик\" маршрутный. Всё! Вот эт было весело! Однако сейчас ситуация тоже напряженная, т.к. жилбя в том районе стало раз в 5 больше, чем было. И увеличение кол-ва автобусов воспринимается, как благо. Но не всеми. Автобус не забит под завязку - все, жуть. А бенз то дешевеет, ТОВАРИЩИ перевозчики.
А
01 ноя 2008в15:20
Ну вот, только обрадовалась тому факту, что 1232 по полчаса ждать не нужно и вот на те, господа перевозчики недовольны. Пожалуйста, оставьте все как есть, я думаю что спроса больше чем хватает.Тем более зимой поток увеличится, да и народ в одежде больше места будет занимать.
Nicole
01 ноя 2008в15:40
Собственно, описанная в этой статье проблема состоит не в количестве автобусов на маршруте (для пассажиров чем больше, тем лучше, это понятно), а в том, что наша глубокоуважаемая мэрия в нарушение закона лоббирует интересы совершенно конкретной компании.
Тем перевозчикам, кто способен защищать свои интресы в этой ситуации - респект. А тем комментаторам, которые понятия не имеют о рейдерстве и способах заставить продать автобус за 50 т.р. при его стоимости в 2 млн. - желаю никогда этого и не знать :-)
Счастливчик
03 ноя 2008в14:32
По-моему, не нужно быть экономистом, чтобы понять: \"в убыток\" себе НИКТО работать не будет. Создается впечатление, что перевозчиков привязали к маршрутам и они повинность отбывают. Не надо пургу гнать.
Antara
03 ноя 2008в22:30
Я, как студентка, которая ездит на автобусе 1232, вместе со своими друзьями готова устроить демонстрацию, чтоб не трогали этот маршрут! Перевозчики привыкли, что люди ездят как селедка в банке, но это так уже достало, что пускай Красавина уймется!...
Irina P
04 ноя 2008в11:02
О каком воздухе идет речь, если даже поздно вечером в автобусе возвращаются люди с работы. А стоять в мороз и ждать автобус 1232 по часу это нормально? А после 22 00 на Ключ-Камышенское плато вообще не уедешь. Только на такси. По-моему, такого безобразия нет ни в одном районе. Из-за ужасных дорог в этом направлении водители не хотят ездить на Ключ-Камышинское плато. Почему нельзя продлить маршруты транспорта, который ездит до ТЭЦ-5 до Плато? Хотя бы несколько из них?!
vfrc
04 ноя 2008в12:22
А вы сами сталкивались с перевозками?это не золотое дно и я как работающий в этом бизнесе знаю что действительно вынуждают продовать автобусы за копейки.Если уйдут частники город встанет
Пешеход-пассажир
05 ноя 2008в17:58
Рекламирую \"не занятый\" маршрут: от Высоцкого, 48 через Ломоносова по Фрунзе или по Гоголя до ж.д. вокзала. От вещевого рынка ходит только маршрутка №2 или автобус 1096. А от целого нового жилмассива Плющихинский, который интенсивно строится, НИЧЕГО! Транспорт пустили (1155, 1030, 10), но НИЧЕГО до Ломоносова и до Ж-д вокзала не идёт. Опять километр пешком до МЖК Восточный (а опять \"на носу\" зима!) или по 16 руб. за 2 остановки. А потом пересадка. И ещё 16-20 рублей.. Пустите какой-нибудь транспорт, пожалуйста!
denisss
08 ноя 2008в15:03
пока выгоднее купить автомобиль, по расходам одно что платить проезд в автобусе,
тем более что приоритета для городского транспорта перед личным в нашем городе не создано, (отдельный полосы, качественные автобусы(MERCEDES, SCANIA, other)

PS удивительно то , что численность нвселения уменьшается но активность передвижения растет
Ростислав
10 ноя 2008в00:30
Уважаемые пассажиры!Я занимаюсь пассажирскими перевозками и вот что хочу сказать. Большинство из вас пользуется автобусами только в часы пик. Обратите внимание,сколько пассажиров везут автобусы в \"мертвое\" время. Ради интереса потрудитесь доехать до \"отстойников\" и посмотрите, сколько времени стоит транспорт в ожидании своего времени. Зачем надо было запрещать ПАЗики, которые ходили каждые 2-4 минуты? Зачем надо было ставить НЕФАЗы, ЛИАЗы, которые ходят через 6-10 минут? Этим решили проблему пробок на дорогах? Сейчас почти все большие автобусы в кредите. Ежемесячные платежи составляют 80-120 тысяч рублей (в зависимости от срока кредита). В цене они ежегодно теряют 300-400 тысяч рублей. Считаем расходы в день:кредит-3т.р., амортизация-1т.р., налоги,запчасти,взятки,аренда гаража-1,5т.р.,зарплата водителя-2т.р.,диз.топливо-2т.р.,зарплата кондуктора-1т.р. Итого в день-10,5т.р. Плюс заработок перевозчика-1т.р. Получается, что автобус в день должен везти 11,5 тысяч рублей!Как вы думаете, подешевеет у нас проезд?