Лазурный берег барахолки

 ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК

Власти не дают построить большой рынок рядом с барахолкой и будущей станцией метро из-за странного озера — мэрия называет его Лазурным, а все остальные — Собачьим

​Компания «Сибирь-мастер» отсудила у мэрии Новосибирска 12 млн руб. арендных платежей за участок под большой крытый рынок, на котором, как оказалось, нельзя строить. Проект начался в 2011 году, но когда дело дошло до строительства, выяснилось, что на выделенном участке есть озеро, на котором отдыхают жители жилмассива «Восточный», и поэтому строить рынок там, по мнению чиновников, нельзя, выяснил корреспондент НГС.БИЗНЕС из судебного решения.

Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
07 дек 2016в00:08
Преимущество рынков:
- там всегда дешевле
-есть возможность поторговаться
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
пенсионерка
07 дек 2016в00:09
А мнение простых новосибирцев они не хотят спросить?
07 дек 2016в00:56
А всё из-за того, что местных, коренных новосибирцев давно нет ни среди заседающих в департаментах, ни среди строителей, ни на рынках. Местные-то давно знают, что озеро это образовано родниками. Грунтовые воды стремятся наверх и текут по оврагу, впадая в озеро "Квадратка", а оттуда уже впадают в реку Плющиха. Какое там строительство? Разве что на сваях, да и то, рано или поздно тяжёлые строения "поплывут" под землю.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
603
07 дек 2016в01:21
О развитии метро на ближайшие 40-50 лет можно забыть, точка.
07 дек 2016в01:36
Если почистить озеро, вывести с округи тонны мусора. В этом место можно обустроить прекрасный парк, толковый дизайнер спроектирует лучшую в городе зону отдыха. Но этого не когда не будет.... Ведь там через 100500 лет, пойдет метро и построят метро депо.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 дек 2016в02:27
А случайно не возле этого ли озера местные жители хотели парк разбить и даже высадили аллею деревьев прошлой весной?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Сомневающийся
07 дек 2016в05:46
Это мне одному показалось, что последнее время мэрия с успехом проигрывает все тяжбы со строителями?
07 дек 2016в07:01
Достали со своими торговыми центрами не месте барахолки. Теперь Гусинка и все прилегающие улицы и в выходные в пробках. В выходные дни до обеда что бы выехать в сторону города, нужно постоять в пробке. Та же история, что бы в первой половине дня попасть домой. Зато как коменты здесь почитаешь, барахолка ни кому не нужна, ни кто на нее не ездит. Вопрос, кто все эти люди и откуда они, и почему у них у всех машины с местными номерами.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
123
07 дек 2016в07:09
У мэрии и администрации области приоритетными должно быть строительство на недвижимости под аренду, а строительство и открытие предприятий реального сектора экономики. Достали уже со своей перепродажей. НСО становится не привлекательной для жизни.
1251
07 дек 2016в07:56
зачем Ленте конкуренты?
07 дек 2016в07:58
Ни \"Лазурным\", ни \"Собачьим\" оно никогда не называлось. Обычно говорят \"наше болото\".
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ягодка-малинка
07 дек 2016в08:01
Пусть эти 12 Лямов возмещают чиновники департамента, который выдавал разрешение на строительство + мэр, который это подписывал или, если не подписывал, то который в это время правил. Хватит транжирить деньги налогоплательщиков.
07 дек 2016в08:47
Теперь понятно, чьи интересы представляет мэрия.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 дек 2016в09:13
Так а может наоборот - приведут в порядок всю экосистему .. и озеро облагородят и по человечески все сделают . Если не предвзято смотреть на такие "оазисы" они все загажены местной и не только публикой , которые все время беспокоятся , что как только это станет "чье то " - то получать удовольствие от "свинячества" уже не выйдет . Все больше (вопреки общему мнению) в этом убеждаюсь.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Вася
07 дек 2016в09:13
Нам еще напротив дома базаров не хватает... достали эти торгаши, пусть лучше овраг с озером-болотом. А горе-строители не помнят как в том году в этот овраг дорога от Континента уплыла...
Энский
07 дек 2016в09:34
Там неравнодушные жители уже и проект парка у озера сделали. Вполне себе симпатичный. Конько, давай помогай.
Не нужен там торговый центр центр! Дорога одна, узкая, и так каждый день пробки. А еще заправку снести. Не должна так близка к водному объекту располагаться. Опять чинушам подмазали.
Прохожий
07 дек 2016в09:59
Когда уже чиновников начнут персонально привлекать к ответственности, за принятые "неграмотные" решения, пусть конкретные люди выплачивают миллионы из своей зарплаты, почему бюджет города должен оплачивать чьи то ошибки??? То одним 12 млн. то другим 2 млрд.
07 дек 2016в10:02
В прошлом и этом году Лобыня с жителями бился за озеро, рачистили и поставили концертную площадку, ходили на обсуждения в мэрию. В этом году депутатом стал Конько- пусть принимает эстафету. Это наша зеленая зона мжк.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 дек 2016в10:11
Интересно , проигранные дела как то на ком то отражаются, или это что то вроде чиновничьей забавы ?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 дек 2016в10:15
Не очень умно мэрия поступила. С 2011 года на участке ничего из заявленного не делалось. Участок надо было отбирать за неосвоение, и оштрафовать арендаторов.
Очень похоже на мошенничество. На таком сложном участке, чтобы строить, нужно серьёзное геологическое исследование, в проекте должен получиться фундамент как египетская пирамида, иначе всё это поплывёт, и весьма небюджетная ирригация, для отвода воды, которая туда имеет свойство стекаться естественным образом. Всё это должно сделать любое строительство на этом месте экономически не выгодным, дешевле будет площадь Ленина под застройку выкупить.
А тут, похоже, контора-однодневка, взяла в аренду кусок болота, за символическую плату, купила по-дешовке документы о понесённых многомиллионных расходах, и когда этой фирме выдали отказ в разрешении на строительство - обратилась в суд и получила исполнительный лист на круглую сумму с горда. Хорошая схема, молодцы!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
надежда
07 дек 2016в10:27
Так много вскрывается сделок, заключенных в ущерб жителям города Новосибирска бывшими руководителями. Здесь 12 млн, СИбмост 2млрд., что же
будет дальше!
А ведь все руководители получали не маленькие деньги из бюджета- вопрос за что?
Продавец недостачу возмещает, любой работник брак за свой счет исправляет, так и здесь все возместить за счет виновных, а не жителей Новосибирска!
Тут наверное уже прокуратуре надо заинтересоваться, в чьих интересах все это происходило!
алиса#в стране чудес#
07 дек 2016в10:30
в москве при застройках,сохраняют все водоемчики.туда ходят отдыхать,ловить рыбу,утки плавают...этакий оазис в мегаполисе...а нас думают что с ним делать?!
07 дек 2016в10:36
Строителям лишь бы настроить все,озеро для них лужа,а лес-кустарник
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
450
07 дек 2016в10:58
Какое там озеро, мы в детстве в этом логу в индейцев играли и никакого озера там не было, наверное стоки с барахолки. Представляю отдых на озере между гаражами и барахолкой там одни ядовитые стоки и мусор
баньщик
07 дек 2016в11:01
Неадекватные затраты этой конторы в 12 млн суд не смутили? Ещё и попахивает коррупцией, ведь в таких неоднозначных делах определенно возникает соблазн убедить нужных людей занять выгодную позицию... А стройка явно и началась бы, тут рынку не место, тем более в наши дни.
07 дек 2016в11:54
Конкретной и обоснованной части отказа со стороны администрации а не вижу, так брехня "местным загорать не где..." озеро просто обалдеть весь город как будто там загорает - это основа отказа???
Метро негде строить? метро... насмешили...
Расширьте улицу для начала ... въезд в город - Ц.мусорка, кладбище, пробка. (приятное ощущение при въезде)
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
артем
07 дек 2016в12:28
в 1991-ом там мы неплохих карасей ловили. Утки там частенько плавали. А потом начали на этом озере машины мыть. И загубили озеро. Место было красивое. Уважение жителям, которые хотят его восстановить, очистить и облагородить.
Шин Ген
07 дек 2016в12:34
На другой стороне от дамбы ул Волочаевская, напротив Ленты, за школой №199, уже пол года, с лета, какие то нехорошие личности засыпают овраг. днем и ночью, в мороз и снег, десятки камазов с грунтом. Засыпана уже очень большая часть оврага. В администрации Октябрьского района говорят, что разрешения нет, кто это засыпает неизвестно...но это типа незаконно и прокуратура в курсе. Только не меняется ничего... Камазы через двойную сплошную заезжают туда, выезжая на дорогу тащат за собой кучи глины и грязи. Не удивлюсь, если потом с мэрии и за этот кусок оврага стрясут денег или в собственность какому нибудь армянскому коммунисту с барахолки перейдет участок, а потом под метро его выкупят опять же за немалые деньги.
444
07 дек 2016в12:40
Хватит рынков!! Россия всегда производила продукцию, а не торговала китайским ширпотребом. запускайте заводы и фабрики, а не уводите людей на барахолки. Сегодня уже днем с огнем не найдешь хорошего токаря, плотника, киповца - одни торгаши. Будут рабочие места на заводах - будет стабильная зарплата, и тогда можно будет всё купить в магазине, а не с рук. Оставьте зеленые зоны будущим поколениям.
07 дек 2016в13:14
Что свои деньги вернули - хорошо! А что рынок не построили - просто замечательно!!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Игорь
07 дек 2016в18:47
1) Место с озером облагораживать чтобы стало нормальным местом отдыха. Там и сейчас некоторые жители МЖК стараются своими руками что-то сделать, гоняют машины, которые строительный мусор повадились сбрасывать в тем места;

2) в целом нечего там делать рынок - и так вдоль Гусинобродского там рынков крытых стоит не один. А то решили барахолку ту же делать, только под крышей, "площадь рынков",блин
07 дек 2016в20:05
Раньше я покупал одежду (в основном добротную и недорогую армейскую) на барахолке. А сейчас где мне ее покупать? Тем более что я уже основательно обносился.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Сергей
07 дек 2016в22:45
какой рынок.Дороги сначала надо расширить,с МЖК итак не выехать. не говоря о плющихинском
FRD
07 дек 2016в23:09
В таком возрасте (Мотыга) люди должны отдыхать на пенсии. Тяжело им все дается. А каково нам с такими работается :(
Тын-дын
07 дек 2016в23:12
Мотыга - уже давно, фамилия нарицательная.
Наталья
08 дек 2016в06:12
ну какой таммрынок?! двуполосная дорога рядом и вечные пробки. да там парковую зону нужно делать. гулять же негде абсолютно,негде ходить и бегать. когда начинали мжк,то задумывали там именно это
08 дек 2016в08:41
количество торговых центров на единицу количества жителей Новосибирска зашкаливает, может пора успокоиться уже? и организовывать места отдыха Новосибирсцев. В детстве мы в том месте с удовольствием катались на лыжах.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Плющиха
08 дек 2016в09:10
Человеки! О чем спорите? Еще один рынок! Лучше посмотрите как мы выбираемся по утрам от туда и вечером обратно. Может пора кому-нибудь задуматься об этом.
экономист
08 дек 2016в10:43
ооой, еще один рынок? Нам хватит тех,что есть, нам больше не надо!
Сделайте, пожалуйста, лучше еще одну дорогу+ за асфальтируйте дорогу вдоль труб!!! Через наш двор объезжает вся плющиха, бесит уже!!!
08 дек 2016в11:55
Странная ситуация. Строители покупают участок, собираются возводить капитальные сооружения и не знают, что там за местность? Что там есть вода и не стоячая, а проточная. Так как же они собрались там строить? Во сколько же эта стройка им обошлась бы? Или они палаточный городок хотели разбить?
С другой стороны, безответственность мэрии - очевидна. Во-первых, они даже не знают какие природные объекты у них на территории города (то, как они называются - дело десятое). А, во-вторых, несчастная улица Лазурная (тоненькая и извилистая) вообще встанет колом, потому как поток машин из-за этого торгового центра несомненно возрастёт. Почитаешь такие новости и вспомнишь классика и его город Глупов.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 дек 2016в14:29
Не надо нам ваших рынков крытых. Производство возрождайте, чтобы было где людям специалистами работать, а не продаванами китайских тряпулек. Кому надо на Али сходят
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ликвидатор
08 дек 2016в15:51
прожил на мжк пять с лишним лет, и что-то в голову не приходило назвать ЭТО озером, и тем более, поехать к нему отдыхать.
08 дек 2016в16:49
Экономист, поддерживаю вас! нужны не рынки , их в округе более чем достаточно, а хорошие дороги. Со строительством Плющихинского живем в бесконечных пробках.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Lenusik
08 дек 2016в18:38
"...озеро длиной 180 м и шириной 32 м разлилось параллельно ул. Лазурная — между гаражами и помещениями оптово-розничного рынка «Пионер».
Сперва было озеро, а потом его "облагородили" гаражами и складами и построили улицу Лазурную.
08 дек 2016в22:09
Где посадки?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 дек 2016в23:13
Ну сколько можно строить этих барахалок и мостов (((...постройте уже для жителей дороги, метро и др. более насущные объекты...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 дек 2016в03:02
молодцы не сдали природу, в городе вообще нужно запретить строить новые здания, можно только старые сносить и перестраивать и то с парковками обязательно внутренними и не выше старых
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 дек 2016в11:11
да его за эти годы втихоря можно было 10 раз засыпать
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 дек 2016в12:22
Не понимаю этой политики, убрали барахолку, что бы избавить жителей от соседства с адом и построить метро, но там же в округе настроили кучу китайских ТЦ, в которых один ширпотреб. Я думаю разумнее было бы построить вдоль ГБШ красивые высотки, а не этот позор вонючий китайский
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 дек 2016в12:34
Мерия всё знала, решили наживиться. А потом запретить строить. Правильное решение суда.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Котофей
10 дек 2016в12:24
И снова напишу: у каждой ошибки есть фамилия имя и отчество. Тут я со Сталиным согласен на все сто.
К.Джек
10 дек 2016в22:14
Когда мы переехали на МЖК и ходили пешком через этот лог, то там квакали лягушки и рыбаки стояли плечом к плечу. Зимой расчищали озеро и катались на коньках. А вот магазин (где сейчас холидей) не могли открыть т.к. там родники кругом и всё затапливало