Выросла «Фасоль»

 ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК

В Новосибирске появилась новая торговая сеть крупнейшей немецкой компании — НГС изучил в ней цены

В Новосибирске открылись магазины новой торговой сети «Фасоль», но её появления практически никто не заметил. Однако опыт европейской части России говорит о том, что уже вскоре в городе могут открыться десятки этих торговых точек. С тем, что скрывается за новой вывеской и для кого она действительно может оказаться интересной, разбирался обозреватель НГС.  

Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Здравый ум
13 мая 2018в18:11
Это - провал! В Новосибирске люди привыкли в "Ашан" по 3 часа ездить за продуктами! А пенсионеры и вовсе могут запросто поехать на другой конец города или даже области, потому что там что-то "выкинули" на 50 копеек дешевле. Формат "у дома" давно уже умер.
Абжора
13 мая 2018в18:14
Видимо, устав ждать, владельцы немецкой компании решили...
- есть ли хоть одно государство связавшись с Россией, не пожалевшее об этом? не думаю..
- Завидую эфиопам, у них деньги в 2 раза дороже
vlad
13 мая 2018в18:21
Автор статьи не указал или просто не знал одно очень важную и вместе с тем отвратительную особенность расчета в этой Фасоли - у них ценник округляется в бОльшую сторону. Причем, как сказала кассир в магазине на Фрунзе - это делается автоматически и она тут ни при чем.
Круто, правда???
PS. НГС, это что за антиробот у вас новый такой? мне предложила 23!!!!!!!!!! картинки просмотреть прежде чем написала что я не робот...
13 мая 2018в18:23
Цены в "ФАСОЛЕ" ,которая находится на пересечении Донского и Дачной гораздо выше, чем в "МАРИИ-РА" и "ХОЛДИ".
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
бобовые
13 мая 2018в18:34
Мораль такова: "Что русскому хорошо, то немцу...не очень".
САП
13 мая 2018в18:34
Так интересно, разница в цене в 3 рубля в меньшую сторону - это "чуть дешевле", а разница в 3 рубля в большую сторону - уже "заметно дороже" )))
13 мая 2018в18:35
Можно по принципу квасной(молочной) бочки работать - собрал заказы, пригнал фуру со склада, реализовал, разбежались. Все довольны -раза в 2 -3 дешевле, никакой аренды, теплоносителя и тд. Телефоны- поди у всех, и не по одному.Вечером ппощадкав между Донского и Тимирязева - пустая
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Лёльча
13 мая 2018в19:07
53 рублей - это мощно сказано
13 мая 2018в19:10
Франчайзинг должен помогать а не выставлять подобные условия, без ощутимой поддержки брэнда фасоль превращается у стручек.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Старушенция
13 мая 2018в19:19
Это как понимать: "пластиковая емкость (350 мл) сметаны «Зелёный луг» стоит 56 рублей — это чуть дешевле, чем в «Мегасе» (59 рублей), но заметно дороже «Холди» (53 рублей)" То есть, 3 рубля в одну сторону оказываются заметно больше или меньше 3 рублей в другую сторону?
Да и сравнение с Мегасом для таких магазинчиков странное, уж тогда надо сравнивать на самом деле с Ярче и с безымянными магазинами, в которых обычно всё дороже.
13 мая 2018в19:20
не люблю фасоль.цены дорогие.после открытия ярче вообще туда не ходим( фасоль в соседнем подьезде открыта)единственный плюс- наша работает кпуглосуточно.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 мая 2018в19:23
Бессмысленно. Сам к МЕТРО отношусь скорее положительно (брат там работал 5 лет), но вот как раз в этом формате при текущей ситуации в стране ---- дело дохлое. Году бы в 2005 бы да, а сейчас....Впрочем возможно они ждут когда наши сети начнут загибаться под долговой нагрузкой станут, у МЕТРО в отличии от них есть выход на "длинные деньги" под малый %, но тогда непонятно зачем им мелкие франчайзи.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 мая 2018в21:13
Очень редко хожу в гипермаркеты, не очень нравится такой формат! толпы народа, очереди, ожидание, пробки, безумное количество ненужного барахла! Магазин возле подъезда, цены такие же, очередей нет, быстро зашел купил что нужно!
Эта система безудержного потребления специально навязана обществу!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 мая 2018в21:57
У меня под боком куча Ярче и Пятёрочек. Пусть будет и Фасоль (если захочет). Буду заходить в неё раз месяц для интереса.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
читая_нгс
13 мая 2018в22:06
я правильно понимаю, что немецкий - только франчайзер, а продукты отечественные и китайские? (Рядом нет Фасоли, чтобы посмотреть.)
13 мая 2018в22:07
Пусть бы открыли Фасоль у метро Гагаринская вместо бывшего Холидея, а то пустые площади простаивают уже несколько месяцев и перспективы нет.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 мая 2018в22:13
Всё таки - на высоте 432 км из модуля Звезда, Прогресса, модуля Наука, Союза и иже с ними -МКС собрать можно, из кучи машин -ракетный дивизион сколотить можно, по тем же принципам гипермаркет на колёсах - организовать почему-то нельзя. Ну, поставьте казаков в боевое охранение, да и экипажам всё равно , где торчать - а тут- бойкое место будет.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 мая 2018в22:23
Тесно, дорого, ассортимент, как везде
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 мая 2018в22:23
уместнее не фасолью назвать, а бобами. страна на бобах сидит
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Если бы
13 мая 2018в22:48
сейчас покупатели считают деньги, а не километры до магазина и если цены будут как в Метро+неколько %, то продажи будут только в новостройках, пока не войдут другие "магазины у дома"
alf
13 мая 2018в22:55
Кроме Ашана никуда за продуктами не хожу. Ашан рулит!
13 мая 2018в22:56
А зачем вообще покупать франшизу?! Я понимаю, если бы они мне доплачивали... Почему сами владельцы магазинчиков не придумают собственный интересный бренд?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 мая 2018в23:15
не с малым бизнесом плохо, а с ценами у КЭШ энд Кэри... я вот заезжаю к ним и худею от ценников, все стОит как в ленте, порой дороже, это мелкоопт??? спрашивается какой нормальный мелкий лавочник туда поедет втариваться? накрутить-то ничего не получится... мне поставщики почти весь товар везут за более приятную цену, причем когда скажу и сколько скажу, без условий купить палет майонеза разом... акционку в мЭтро еще можно брать иногда на перепродажу, да и то она сейчас везде (акционка) одинаковая гуялет.
а фасоль их опоздала с маштабированием) этот формат у нас уже "ЯРЧЕ" во всю осваивает и развивает... фасоли нету места... да и название честно сказать не очень... но это мое имхо уже
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 мая 2018в23:17
Мертворожденный проект.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 мая 2018в23:22
чем отличаются все эти магазины ведь продукты те же самые, пальмовые безвкусные сыры, колбаса из сои и местное молоко со вкусом навоза. Как не называйте а смысл тот же. В самом МЕТРО есть таки импортные товары со иностранным штрих-кодом их надо брать но вряд ли они будут в этой фасоли.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 мая 2018в23:49
Вот негодяи, хотят Ярче вытеснить! Не получится!! Можете закрываться!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Вячеслав
13 мая 2018в23:50
Это в ответ на санкции? или это и есть импортозамещение???
Серёжа
14 мая 2018в00:14
Мыши плакали и кололись но продолжали есть кактус. Это называется будем заниматься ерундой но от своих принципов не отступим.
14 мая 2018в00:34
Было бы интересно для сети магазинов у дома реализовать что-то типа подписки на продукты и получить за это скидку.
Это может быть молоко/ 2 дня, сметана/7 дней, овощи, фрукты и т.д. заданной периодичностью.
Лучше планирование магазину/поставщикам и часть предоплаты, покупателям скидка. И все в выигрыше.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 мая 2018в04:08
Я всегда за, за конкуренцию. Даже вникать не хочу.
Пусть жрут друг друга и давятся)).
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 мая 2018в06:50
:Жаль, что исчезла Охапка... Такая была ностальгия по СССР.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 мая 2018в07:03
как может стоить почти пол килограмма докторской 177 рублей - наверно в ней мяса грамм 100-150 максимум в килограмме!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Berkov
14 мая 2018в07:51
Закупаюсь в метро чуть не каждую неделю, цены обычно такие-же как в Ленте или МарииРа у дома, молока свежего никогда нет, с фруктами/овощами - как повезёт, в целом дороже рынков. Езжу за мясом и товарами по акции (приходится правда набирать как на войну, но мне не жалко, пусть макарошки/горшек консервированный или конфеты несколько месяцев полежат у меня в шкафу, а не на складе магазина, зато скидки)... Так это я к чему - у метро не открывается франчайзинговых магазинчиков не по тому, что у нас малый бизнесс не развит, а потому, что покупая в Метро по, фактически, розничным ценам, предпринимателю не с чего получить прибыль. Скиньте ценник - прорастёт Фасоль.
Очевидец
14 мая 2018в08:41
По нашему так, сверхдержавненько!
14 мая 2018в08:59
А в чём франшизность? Только в вывеске? Вот если бы магазин такого непривлекательного для большинства формата торговал чем-то специфическим, фирменным, да ещё и цены были бы чуть (ну хоть немного) пониже, чем в продмаге по соседству, то смысл заходить в них был бы. Мой совет: налегайте на сигареты с чипсами - это ещё будут брать, за другими товарами я, например, в такие магазины не пойду. Там всё дорого, "зависает", всё с налётом лежалости, а обслуживание удивительным образом всегда соответствует этому застою.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 мая 2018в09:35
Продукты питания и товары те же, что у конкурентов (остальных магазинов), но цены космические..Непонятно, зачем потребителю переплачивать за товар?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Однако
14 мая 2018в09:40
Автор статьи очень поверхностно копнул вопрос если честно.
Суть уловил,но без деталей.
В европейкой части фасоль довольно успешна,но надо понимать что и в бизнес разные люди приходят-кто то в торговле разбирается,а кто то например себестоимостью считает цену закупки. Отсюда и результат-одни окупаются другие в трубу вылетают.
Для Нск возможно вообще удачно будет,с учетом того что ПО товароучета идущее в комплекте это новосибирская разработка,и то что метро выбрала его несколько лет назад о чем то то говорит.По крайне мере вопросы обслуживания будет проще решать,а не звонить куда то в Москву
Алексей
14 мая 2018в10:43
Смысл этой сети фасолей - заработать на продаже франшиз, ибо пока те кто их покупают дотумкают, уже многие попролетают, а филандос за франшизы соберут. В чем выгода такой франшизы, если она накладывает кучу ограничений, в том числе и на минимальный оборот - хоть в убыток но закупи у них? По сути, покупают вывеску за многа денег, с кучей ограничений для себя.
14 мая 2018в10:57
в ЯРЧЕ! сметану беру по 39. Учитывая, что в районе Фрунзенского жилмассива открылось 4 ярче меньше чем за год - Фасоль будет жить только за счет того, что учредитель оооочень толстый.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 мая 2018в11:04
Живу на МЖК. Лента, хоть и рядом, уже не впечатляет ценами, но хожу ещё пока за теми товарами, которых нет ближе. В магазинчике "За Еду" в цокольном этаже соседнего дома кирзинское молоко 1000 мл беру за 45 руб/пак, их же сметану в 500 гр тетрапаке - 47 руб/пак. В Ленте таких цен уже днём с огнём не найти. Это я к чему? Магазины в "соседнем подъезде" иногда удивляют ценами, приятно.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 мая 2018в12:17
недолго им фасолить !
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
прод безопасность
14 мая 2018в12:31
Нас завоёвывают немцы
изнутри, а не снаружи,
при помощи еды, а не оружия,
что незаметно и намного хуже.
Ольга
14 мая 2018в14:04
Отвратительная особенность в нашей стране открывать магазины в жилом доме. Неудобства проживающих. начиная от обязательного появления насекомых и грызунов, до лишнего транспорта не только доставки...Страна гордится территориями, а людям то жить негде. то лепят дома друг на друга...И никогда ничего в лучшую сторону, видимо. не изменится((
14 мая 2018в14:32
Интересно, в Фасоли консервы в стекле "фасоль с грибами FineLife" - имееюся?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 мая 2018в14:52
Что за бизнес-идея у этого метро - продавать только бизнесу по картам?
Чем это лучше, чем работа для обычного потребителя?

Тем, что эти бузинесмены чувствуют себя "илитарнее" и поэтому можно им спихнуть всякий шлак? В чем бизнес-идея - расскажите, пожалуйста.

Открыли бы двери для всех - оборот бы увеличился.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 мая 2018в16:00
"Однако в перспективе франчайзи «Фасоли» должны стать той многочисленной армией, которая позволит METRO потеснить конкурентов там, куда её собственные торговые центры не дотягиваются, - в борьбе за розничного покупателя"

У Метро была попытка биться за розничного покупателя с помощью своих гипермаркетов Real, но она провалилась.

На 6-м фото жидкость для мытья окон из ассортимента Холди ))

Имхо, против обычных магазинов у дома сеть "Фасоль" смотрите выигрышнее, но до "Ярче!" очень сильно не дотягивает. Тем интереснее посмотреть кто победит в этой торговой войне.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Миша
14 мая 2018в16:45
Вот если бы в нем были другие и качественные продукты чем в любом другом магазине!
кхе
14 мая 2018в18:25
Ой, только не надо "магазин в доме!!" Это постоянно машины под окном, шум, грохот, выхлопные газы и пррочие радости.
14 мая 2018в19:27
Одни киоски сносим,закрываем- другие открываем . Круговорот киосков в природе. Метро,Метро ... что там брать , консервы ,лапшу ?Сейчас для людей интересна "экология" ,свежесть продукта -хлеб с пылу с жару , масло сливочное натуральное , сыр ,колбаска ...,все остальное купят там, где выбрать есть из чего , а не ближе к дому.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 мая 2018в19:37
Тож в одной из комнат открою фасоль по франшизе, пожалуй...
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Василь
14 мая 2018в21:06
"Цены низкими не назовешь, но они вряд ли заставят человека, у которого «Фасоль» оказалась на пути, идти дальше в «Пятёрочку» или «Магнит»".

"Пятёрка" ни разу не дешёвый магазин. Ценники в "5-ке" в среднем на 25-30% выше чем в "Ярче", "Магнитах" и т.п. Только по очень редким акциям цены "5-ки" хоть как-то сопоставимы с "Магнитом у дома", с "Ярче" или даже с "Машкой".
Да и вообще, откуда взялся этот странный тезис "Цены вряд ли заставят идти дальше"?
Коли по личному бюджету кого "прижмёт" (а в нынешних неустойчивых экономических реалиях такое бывает сплошь да рядом), так заставят, ещё как заставят. Недаром говорят, "Копейка рубль бережёт"... И вообще, к слову добавить, финансовая грамота(бережливость) - весьма полезная для общего саморазвития наука.
Хохо
15 мая 2018в13:24
Во всём это раскладе хорошо только Метро, так как гарантировали себе определенный оборот с каждого договора

Бренд слабый, концепция отсутствует, условия не очень, преимуществ никаких ощутимых не предусмотрено.
На помойку натягивают несколько чистых вывесок, оставляют полугнилой ассортимент с "так себе" персоналом, добавляют цены как у полноценного супермаркета -> получается странное бобовое чудо