Сорвите это немедленно

Власти объявили войну торговцам с пёстрыми витринами — придётся снять плёнку или уплатить штраф

Новосибирские магазины начали получать письма из районных администраций с требованием снять с окон непрозрачные плёнки, использование которых запрещено новыми правилами. Городские власти объясняют это решение тем, что плёнки на окнах «создают ощущение заброшенности», а содержание изображений на них не попадает под действие существующих законов. Торговцам теперь придётся делать в магазинах серьёзную перестановку.

Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Лола
06 июн 2018в20:35
Заброшенность создают не заклеенные окна а общий упадок на улицах! Грязь, пыль, разбитые мостовые и дороге! И весь город серый, ну неужели нельзя раскрасить фасады?
06 июн 2018в20:36
А в мэрии надо стены прозрачные сделать, чтоб было видно, что там есть кто-то и здание не пустует, а люди действительно работают, ну или делают вид
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Мурова
06 июн 2018в20:36
а то что за окном народ слоняется по магазинам будет сразу радостнее? надо клумбы садить и деревья, чтобы город цвел и был красивым
06 июн 2018в20:36
Да,да,пленка на авто тоже под запретом,но катаются ведь и забили на все и всех!Сильные мира сего под эту «стрижку не попадут,как и с тонировкой!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
В этом плане, хорошо было в Союзе: не было таких вывесок, рекламы. Зато было меньше машин и даже дышалось легче, было много зелени и деревьев. Я застала то чудесное время, и не жалею об этом.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 июн 2018в20:39
А чем помешали заклееные окна? Какую только ерунду не придумали, лишь бы не работать. Почему в мэрии фигней страдают?
Ответить14 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 июн 2018в20:41
В мэрии убытки подсчитали, упущенную прибыль и придумали, как можно денег вытрясти
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
черт с ними с этими пленками... действительно ужасно смотрятся дома где на первом этаже несколько арендаторов, и каждый украшает свои стены и окна на свой лад... делали бы хоть как-то единообразно
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 июн 2018в20:43
Может быть, это и верно, этот безвкусный хаос в оформлении магазинов ужасен...
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Рая
06 июн 2018в20:43
а по мне так это война рекламщиков а не забота о городе. Мэрия под себя подмяла бизнес рекламы слив 90% маленьких контор, а теперь с остальных получает хорошие деньги. а тут упущенная прибыль
06 июн 2018в20:44
С одной стороны, и вправду смотрится по-уродски. С другой - приведенная фотачга "Пятерочки" тоже не блещет жизнью, это да. Победит, как всегда, третья сторона - желание государства в этом году отжать денег у граждан по-максимуму, которое особенно обострилось после выборов.
Ибо не думаю, что когда фасады будут обнажены, мы увидим что-то прекраснее задворок "Пятерочки".
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 июн 2018в20:44
Теперь будут серые здания и безликие, кому это надо. А так идёшь и смотришь, что где продается
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Даня
06 июн 2018в20:47
а почему мэрия за год не смогла выделить несколько дней проехаться и поснимать с полицией данные рекламные плакаты?
06 июн 2018в20:47
Запретные меры это не выход, но в мэрии привыкли ничего не делать, только запрещать, поэтому магазинам и ларькам придется несладко
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 июн 2018в20:50
Теперь администрация города будет зверствовать. У сильного всегда бессильный виноват
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 июн 2018в20:52
лично меня эти наклейки не раздражают. Уж точно лучше, чем задние стенки витрин. Да и возьмем ту же парикмахерскую. Мне было не очень, если меня стригут, а с улицы кто-то зырит.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 июн 2018в21:11
Занимался рекламой еще с 2001 года много лет. Так вот все то что в статье это наследие Бурики и Арбатского. Такой дурдом устроить и так загнобить наружку смогли только в Новосибе. У народа была куча замечательных идей по наружке, что то просто убили на корню, что то реализовано, но не у нас.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Печальная
06 июн 2018в21:13
А вот соглашусь что плёнка защищает товар от прямых солнечных лучей. Пример "Пятерочка" в бывшем "Практике". Там вся стена сплошное стекло. Товар просто жарится на солнце, особенно страдают фрукты-овощи. Да и вид задней стенки стеллажей мягко говоря не привлекателен. Порой помещения магазинов стоят пустыми, внутри разгром, ремонт. Это зрелище украшает улицы нашего города?
Барбараждет
06 июн 2018в21:22
Только сегодня шла по центру и тоже про это подумала, почему не запретят эти уродские вывески и вот, пожалуйста, новость. Главное теперь, чтобы это на деле все было реализовано, а не как обычно. Давно пора прибраться в городе, убрать этот колхоз, а то не город, а барахолка.
06 июн 2018в21:32
Господин Фанткин - вы занимаетесь не своим делом! Предприниматели, поверьте, лучше вас знают, что привлекает им посетителей и как оформить магазин.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
&&&
06 июн 2018в21:45
Как раз сегодня магазин "Камшат" на улице Гоголя так старательно заклеивал окна плёнкой с рыбками.))
06 июн 2018в21:50
Журналистам незачОт. Нужно было хотя бы цитируемый документ прочитать.

В нем же русским по белому написано "При остеклении витрин необходимо применять безосколочные, ударостойкие материалы, безопасные упрочняющие многослойные пленочные покрытия, поликарбонатные стекла."

Так вот - это всё не реклама!! Это "безопасные упрочняющие многослойные пленочные покрытия". У меня и справка есть ))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
НеНАТО
06 июн 2018в21:59
Про солдат НАТО уже было ?
06 июн 2018в22:05
В этом вопросе я поддерживаю мэрию, надела эта аляпистая реклама коей в нашей жизни ну очень много.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
&&&
06 июн 2018в22:05
Раздражает эта пёстрая безвкусица: кто во что горазд. Только центральный рынок пестрит, как перезревший прыщ.
Только у нас всё на словах, как всегда. Поговорят и забудут.
Убрать эту безвкусицу хотя бы с центральных улиц. А эти киоски, палатки на улицах оклеены чёрте чем, всё облезлое, неопрятное. И каждый старается поярче, ни вкуса, ни стиля. Одна только улица Богаткова так пестрит рекламой, что давит на психику и никакого желания вникать в неё, а уж тем более покупать.
GGG
06 июн 2018в22:16
Очередной раз понимаю, что у нашей мерии какой-то особый склад ума, кому воообще может прийти в голову, что задние стенки стеллажей и холодильников выглядят "живее", чем яркие и красочные пленки? Занялись бы уже делом и не мешали людям работать
06 июн 2018в22:17
Еще серее станет город...
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
asd
06 июн 2018в22:43
Давно пора разработать дизайн-код для вывесок и внедрить его (начать хоть с центральных улиц), а то срамота...
Александр
06 июн 2018в23:09
Cнимите рекламу с ТЦ Вереница на ул.Плановой, вместе с вереницей, так же снимите пленку с игорного заведения, пусть люди видят, что там происходит внутри, а хозяев обяжите высадить березы, которые они срубили и сделали на них парковку! Обяжите компанию Строймастер озеленить противоположную сторону, ведь при стройке они вырубили кучу берез вдоль дороги и ничего не посадили в замен. Шел тут по Дуси Ковальчук, между лентой и пивопеем люди азиатской наружности поставили свой металлический киосок-гараж зеленого цвета, а теперь городят навес на пол улицы. Недавно была статья, про незаконную торговлю, неужели кто то в мэрии разрешил поставить нелепый киосок посереди улицы, да еще и колотить навес из досок в ширину тротуара? Это что за безобразие твориться, Локоть, призываю к разуму. Рядом строится "элитный" комплекс, убрали все гаражи с Тимерязева, что бы привести район в порядок, но за углом легко ставят нелепый киоск! А парник на Тимерязева ака рынок, почему люди должны идти через это безобразие, либо обходить его сбоку, когда люди должны идти по тратуару и при желании зайти на рынок, который должен быть сбоку? Да и не место ему там вовсе! Разберись, мэр! Вроде голосовали за тебя, а такое безобразие творится.В зоопарк ходил, когда еще котлованы были и не было никаких парников. Никогда не поверю, что такой парник можно установить законно!
951
06 июн 2018в23:18
Больше бороться не с чем? Или это более прибыльно? Когда порядки во дворах с алкашней наведете?
Александр
06 июн 2018в23:31
Про Барнаул брехня, там МарияРа, всякие аптеки и пр точно так же лепят рекламу! Единственно, что торговля там имеет более приличный вид и нет столько всяких торгашей стихийных, это у нас город-беспредел.
06 июн 2018в23:35
" Часто сами ритейлеры объясняют наличие плёнки тем, что она защищает полки с товаром от прямого солнечного света" - и не только посредством повышения температуры портить продукты будет прямой солнечный свет, но и своей собственной энергией. Как ткани выгорают от света, также и продукты в хоть сколько-нибудь прозрачной упаковке будут крайне быстро портиться, даже в холодильнике с пониженной температурой. Бред какой-то это требование снимать наклейки такие защитные с изображением всего лишь продуктов с окон магазинов.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Александр
06 июн 2018в23:35
В Барнауле есть небольшие рынки фрукты-овощи, но люди закупаются в Ленте в основном, приезжают по выходным и тарятся на неделю или месяц. Более того, там практически нет "гостей", в основном казахи какие то, пару раз видел, как "гости" закупали бананы в Ленте по акции, для продажи на своих точках.
Торгаш
06 июн 2018в23:40
Давно пора, Бывает так этой рекламой изуродуют аж поражаешься. На корню чувство меры отсутствуют. Двумя руками за и побыстрей бы!!!
07 июн 2018в00:03
Покажите хоть одну работу "главного художника", а мы посмотрим, какой он художник.
Киса, скажите как художник художнику, вы рисовать умеете? (С) 12 стульев.
Натуральный Бендер, всё у него - деньгиденгиденги.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 июн 2018в00:19
По мне засилье светящейся рекламы реальная беда.На многих оживлённых перекрёсках проблема увидеть сигналы светофора,среды кутерьмы мерцаний рекламы!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
денис викторович
07 июн 2018в00:31
Ну есть альтернатива же!!перфарированная пленка!!! Сам занимаюсь рекламой она получаеться полупрозрачной есть несколько крупных клиентов которые заказывают у меня на стекла только перфорированную плёнку!!!;
небраско
07 июн 2018в02:04
"Вместо плёнки будем использовать альтернативные варианты рекламы"

- дайте отгадаю: это аудиореклама? Унижать человеческое достоинство навязываемой аудиорекламой у нас разрешено и внутри и снаружи. Ни по одному магазину или ТРЦ уже невозможно спокойно походить, куда ни зайдешь - везде тебя в мозг насильно заливают всякую *****. И на улицах становится так же. Сейчас компенсировать начнут еще на этом же. Унижение - основа современной культуры?
Диман
07 июн 2018в03:47
Под эту же дудку было бы неплохо ещё рекламные площади урезать раза так в три, а то куда ни глянь - везде реклама... Телевизор можно не включать - сплошная реклама, на улице куда ни глянешь - сплошные баннеры... только в Интернете есть адблок, но некоторые сайты ругаются при его наличии. Такое ощущение, что просмотр рекламы - это обязанность. Такой подход ничего кроме отвращения не вызывает.
07 июн 2018в04:44
"Городские власти объясняют это решение тем, что плёнки на окнах «создают ощущение заброшенности»"

Ямы на дорогах создают это впечатление куда больше, имхо.

"«Непонятно вообще, что там происходит. А когда через стекло видно, что там внутри какая-то жизнь, это увеличивает привлекательность объекта», - пояснил Иван Фаткин"

Мэрия решила поучить бизнес как вести дела? Мило )
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
хихи
07 июн 2018в07:17
А я этим ироничным людям, принявшим подобные "правила" злобно заявляю - ваша "законотворческая" деятельность вредоносна.
И все это с целью ухода от насущных проблем. Где нужно шевелить мозгами. И с большой вероятностью вызвать недовольство людей повыше из смычки власть-бизнес на всех уровнях Новосибирска и области.
07 июн 2018в08:39
Стремно выглядит только когда разные арендаторы разноцетную рекламу лепят, глаз режет. А когда все в одном стиле и аккуратно, то порой лучше чем с окнами прозрачными
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Фывап
07 июн 2018в08:42
Значит, в Новосибирске завёлся главный художник. Очевидно, скоро появится главный парикмахер, который предпишет, как стричься, главный модельер, который предпишет, как одеваться, а там недалеко и главного прапорщика, который скажет, каким шагом маршировать.
яяяяяяя
07 июн 2018в08:49
Глубокая обида наполнила души чиновников- эти наглые горожане опять придумали способ не платить деньги. По логике вещей где то там впереди должен быть логический конец всему этому- наступит тот момент, когда с нас просто станет нечего брать. Что будет тогда? На что станут жить слуги народа? Опять вспомнил Чипполино и улыбнулся- налог на воздух пока не ввели. Видимо из-за сложности учета оного.
Живу здесь
07 июн 2018в09:09
Пленки снимать заставляют, чтобы не портили красоты города. А то, что на улицах приезжие из бывшего СССР ставят киоски на каждом шагу и заставляют половину тротуара ящиками и коробками с продуктами сомнительного качества, это, конечно же, город украшает. И налогов приносит немеряно. Только в чьи карманы? На Крылова от метро "Красный проспект" до Мичурина не пройти - и овощи, и фрукты, и мясо, м рыба вперемешку с труселями. Центр города, красота! Второй ларек притащили, поставили, навес к нему сделали. Надпись "Лига-пресс" (стырили где-то) и под ним полХилокского. И объясняют - а на рынке за место платить дорого. Вот где для города лепота - и красота, и прибыль, все в одном флаконе.
Дрын
07 июн 2018в09:23
Возможно, это попытка не много разукрасить всю эту серость пыльных бетонных коробок на городских улицах. Цветы, деревья и обилие любой другой зелени было-бы куда лучше, но власть, похоже, хочет замостить плиткой и закатать асфальтом всё пространство полностью.
Согласен с Живу Здесь
07 июн 2018в09:41
Большинство снимков сделано в районе пл. Маркса (остановка Башня).
Журналисты не удосужились показать бесчисленные прилавки с фруктами
выходцев из средней азии, которые занимают в ширину более половины тротуара. Видимо не разрешает Администрация это показывать.
Проблема гораздо серьёзнее, чем цветные витрины.
Вот это настоящее уродство города!
Упс!
07 июн 2018в09:58
В отношении нашей мэрии очень подходит эпиграмма новосибирского писателя Леонида Треера:
Когда посредственность тиха, в том нет особого греха.
Но как она противна, когда инициативна!
Вопрос царю всея Руси
07 июн 2018в10:05
А что на это скажет Путин?
07 июн 2018в10:16
борются с рекламой или с пленкой на окнах в принципе? потому что на пленке можно не только логотипы и страшных людей из фотобаз печатать, а познавательную информацию, стихи, ПДД для детей и много чего ещё можно придумать
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Berkov
07 июн 2018в10:40
Ну вот видите как в городе всё отлично, сейчас только плёнки снимем и вообще благодать будет.
Тьфу, нашли с чем бороться. Торгаши просто закажут вместо плёнки тонкие витрины и будут на витринах пластиковые булочки, газировка и прочая фигня подсвеченная. Оно конечно красивее, но заплатим то за эту красоту опять мы.
07 июн 2018в10:40
Правильно. Город должен быть серым и унылым, к чему эта аляповатая пестрота?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 июн 2018в11:03
Не могут денег получить! Нужно запретить! Все нормально, какие проблемы. Следующий шаг - будет запрет на автобусы. Ой, наверное подала идею, я не специально.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Svetik
07 июн 2018в11:09
Да уж... замотанные тряпочкой вывески, это гораздо красивее и платить не надо))))))))
Емеля
07 июн 2018в11:26
Наконец-то...город действительно , имеет неприглядный вид в том числе и от этих "глухих" магазинов. Они либо в подвале, куда надо спускаться с риском для жизни по узеньким и крутым ступеням, либо вот такие магазины "типа сарай" с глухими безоконными помещениями...Идешь по улице и в глаза бросаются то ботинки, то джинсы, то лифчики на голых торсах, то женские голые ноги - реклама трусов, чё..Примитивно, провинция, люди не уважают свой город. .. Вот как-то так.. одно из первых неприятных впечатлений от города как только приехал. Местные жители, видимо , привыкли, им нормально.
07 июн 2018в11:30
Просто личные впечатления. Не знаю, как кого, а меня слегка раздражает эта пестрота и откровенная убогость такой недорекламы. Не то чтоб я стремилась рассматривать содержимое магазина через витрину, но и выгоревшие и местами ободранные восторженные физиономии моделей, рассматривающие, например, ананас, вызывают скорее отторжение, чем желание посетить магазин.
Попробовала вспомнить что-то подобное в Европе (где была, естественно).
Не вспомнила.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 июн 2018в11:40
А еще убрать рекламные щиты, которые закрывают светофоры и дорожные знаки!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 июн 2018в11:40
"ни согласовывать содержание и внешний вид этих изображений, ни платить пошлину за их размещение" - вот и причина. Но позиция Администрации Барнаула - запрет всей рекламы на фасадах - мне импонирует гораздо больше.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 июн 2018в12:21
А у меня все действия нашей власти создают ощущение ненужности, что с этим делать???
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Дегтерев
07 июн 2018в12:28
"временные объекты — всевозможные павильоны и киоски" - вот с чем нужно бороться, возле любой станции метров полно таких "временных" объектов, которые стоят там уже годами, если не десятилетиями.
07 июн 2018в12:35
Не ну чо у вас прохладно.... Надо жару поддать)))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 июн 2018в12:49
"«Непонятно вообще, что там происходит. А когда через стекло видно, что там внутри какая-то жизнь, это увеличивает привлекательность объекта», - пояснил Иван Фаткин"

В мэрии увлеклись вуаеризмом? Это что-то новое ))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Чкалов
07 июн 2018в13:41
у нас именно плёнки делают вид заброшенным....а не отсутствие тротуаров и асфальта даже в центре города....имхо- гораздо легче заниаться мелочёвкой, чем решать глобальные задачи
07 июн 2018в13:58
Сегодня когда бизнес еле еле сводит концы Когда решаешь что делать дальше а не послать ли всех..... да взять и объявить себя банкротом. Когда бизнес не видит перспективы власть начинает принимать вот такие решения. очень своевременные!!!! Вы где находитесь господа ?В каких облаках летаете. То штрафы, то сделки с СОМНИТЕЛЬНЫМИ фирмами и доплаты по НДС , то вот это. Похоже решили загасить бизнес окончательно. Россией правят троечники!!!!!!! Это точно. И скрытые враги
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 июн 2018в14:22
Всё правильно. Реклама у нас абсолютно дикая. Дизайн-код разрабатывают, надеюсь, скоро введут. Там на исторических зданиях вообще вешать нельзя будет, на сталинках чуть больше, но аккуратно, на панельках поблажек больше.
Когда выкладывают советские фото - все "ах, как здорово было, много зелени и никакой рекламы!" А здесь что? Как можно быть вообще за цветные стяги, уничтожающие облик дома?
Те, кто против сокращения рекламы, посмотрите любой европейский город или центр Москвы, Питера, Казани. Едва ли вы там найдёте плёнки и плакаты на полдома. Так и должно быть. Если вы за рекламу, вам, наверное нравится внешний вид площади Маркса? А что, не серо же и цветастых вывесок много.
Это не отменяет того факта, что нужно делать дороги, но и не значит, что если нет дорог, то надо облепиться всем городом в клоунскую рекламу.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 июн 2018в14:24
По-моему хорошо, эта рекламная пестрота на каждом окне лишает город шансов на гармонию и стиль. Посмотрите на города Европы - много там зданий, обклеенных разноцветными рекламными пленками? Пятерочка вообще никак не украшает витрины, и все равно её чистые стекла без всего смотрятся лучше, чем весь этот бред. Не спорю, кое-какие рекламные места неплохо вписываются и не вызывают особого раздражения, но уверен, владельцы этих мест и без пленки смогут сделать все достаточно красиво.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Сара
07 июн 2018в14:49
Ураааааааааааа!!! Наконец-то и до нас дошло!!! Даже в Барнауле, который меньше чем на город, и то заботятся об опрятном виде зданий. Про заброшенный вид говорят... Не в заброшенности дело , а в стиле и опрятности
07 июн 2018в14:50
кому то штраф и предписания,а кто то стоит весь "расклеенный" и работает.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 июн 2018в12:29
Снова грядет борьба с ветряными мельницами. Главный художник и архитектор города лучше нас всех в красоте разбираются- вон какую базарную площадь Маркса согласовали. А чего стоила борьба с незаконными автомойками по ул. Жуковского! Но ведь после борьбы их там только больше стало!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 июн 2018в14:49
Еще необходимо на въездах в город все "помойки"ликвидировать - а то при въезде в город, наступает паника,-"если здесь так, то что в городе творится"...
чья власть?... Помойка - хаотичная, убогая реклама всего, не обустроенные, с круглогодичной грязью по колено парковки для грузовиков, "арбузные" развалы возле дороги, чумазые "бизнесмены" с тележками. Лет двадцать назад приходилось ездить на автомобиле по западной части России и всегда так неуютно становилось при въезде в города, которые со всех сторон окружены именно такими "помойками" - бизнес по СНГовски. Давно из города на машине не приходилось выезжать. А как то лет пять назад пришлось. Был шок. Добралось, оказывается говно и до нас.
А главное Городецким - Толоконским уж сильно по душе было такое положение. Уж очень все это напоминает ближневосточные базары, не рынки, а именно базары(в самом худшем его проявлении и с со своими законами).
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 июн 2018в12:56
Убрав наклейку с окон мы увидим заднюю сторону стеллажей, как на фотографии Пятерочки в статье. У кого-то этот вид создает впечатление обитаемости?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Антропоаморф
09 июн 2018в22:24
Вы не поняли сути действа! Светлые пытаются выкурить, нечисть из их тёмных углов! Солнечный свет должен сжечь вампиров и вурдалаков! Которые в дневное время прячутся за наклейками от солнечных лучей! Даёшь ультрафиолет! Но на анероидов и рептилойдов это не подействует!
AlexAm
11 июн 2018в13:58
Очередное дурошлепство от властей, во всем мире все окна обклеены - маркетологам со 100 летним опытом решили, что это правильно. Но наши чиновники, вместо помощи малому бизнесу еще и гнобят его всеми правдами и неправдами
13 июн 2018в00:35
Все понимаю, но это очередная палка в колесо бизнеса. Где Путин? Где его гарантии не кошмарить бизнес?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Андрей
13 июн 2018в08:03
Очень хочется посмотреть хоть на одного БАР_НА, который сочиняет эти новые правила. Кто нибудь из этих "правильников" может придумать правило, чтобы жилось и работалось легче, а не наоборот? Или у них мозги работают только на то, чтобы собирать мзду?
14 июн 2018в09:23
В Новосибирске нет уникальной исторической архитектуры, все убого по совковски...это уродство проще скрыть за пленкой. Если всю пленку убрать то уровень самоубиств и депрессий населения вырастет в разы, от серости унылости и еще большего уродства! Это касается не всего города...Расточка-уникальное место, посмотрите на отреставрированные дома-КОНФЕТКИ...весь бы массив восстановит, так нет сносят потихоньку под свечки убогие
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 июн 2018в10:33
полностью поддерживаю инициативу властей. город похож на Щанхай в начале 70-ых. еще бы с вывесками порядок навели
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ден
16 июн 2018в20:15
А почему никто не подумал в конце концов о здоровье тех людей которые работают по 8-12 часов за теми заклеенными стеклами?Подумать только что они не получают солнечного света в течении длительного времени.Так пусть им тогда платят как подземным рабочим(шахтерам) и соответственно на пенсию раньше выходить.ВОТ РЕШЕН ВОПРОС ЗАКЛЕЕННЫМИ ОКНАМИ??????
17 июн 2018в15:35
А у меня складывается такое впечатление, что наши новосибирские чинуши заразились общероссийской "болезнью" государственного аппарата. Т.е. место номенклатурное они занимают, а значит должен быть и результат. Вот и придумывают всякие забавные думки для оправдания своего существования. Вот и здесь- с точки зрения главного художника города- тыльные стороны магазинных витрин, рёбра батарей, горы картонных коробок с товаром и без, личные вещи сотрудников и прочие атрибуты жизнедеятельности предприятий, которые раньше были не видны за тонированными витринами, создадут уют, возрадуют глаза покупателей и клиентов, покажут гостям города наш высочайший культурный уровень. Да уж, подобной ахинеи из уст высокопоставленного городского чиновника я не слышал давно.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
qwerty
19 июн 2018в16:58
Недавно приобрел велосипед и ужаснулся какие у на с раздолбаные тротуары в центре города. Красный Пр-т, Вокзалка и даже Ленина....Это позор. Какие, нафиг, вывески и банеры....