В бой идёт одна школота

Сибиряк открыл школу компьютерных игр — он учит детей стрелять и захватывать миры

Около года в Новосибирске работает необычная школа, в которой детей учат играть. На такие занятия ребята ходят с удовольствием и ждут нового урока, потому что у них не забирают клавиатуру, мышку или какие-то детали компьютера, чтобы побороться с этим увлечением, а, наоборот, рассказывают, как играть в Dota и Counter-Strike, стать настоящими киберспортсменами, популярными блогерами или разработчиками игр. Журналист НГС.БИЗНЕС узнал, как создатели школы борются со стереотипами о том, что игры и интернет — это зло, почему этот проект тяжело продвигать в Сети, насколько сложно инициировать диалог с родителями, на чём построена программа обучения и в какие игры чаще всего хотят играть подростки.

Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Лучше бы обычным спортом занимались, это полезно для здоровья.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 июл 2018в20:42
Грабить корованы научит?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
фленка
09 июл 2018в20:43
че за БРЕД!!!!!!!

"моя мама до сих пор считает, что я ерундой занимаюсь...."

чувак!! она права!!!
За моего отца!
09 июл 2018в20:44
Я домашнем обучении уже 25 лет ))
09 июл 2018в20:51
Анахронизм
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Медвед
09 июл 2018в20:52
Кто-то идет играть в секцию шахмат, кто-то в школу контерстрайка.
Ну а кто-то дальше веселой фермы на телефоне продвинуться не в состоянии.
Каждому свое.
Бездельничество и баловство все это.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 июл 2018в20:55
НГС, а вам не стыдно за такой посредственный заголовок?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Иван
09 июл 2018в21:17
Деградируй школота, деградируй молодежь...
опыт - сын ошибок трудных
09 июл 2018в21:32
Дело хорошее, потому что играть будут все равно. Обучение игре сохраняет психическое здоровье ребенку и он меньше психует, потому что меньше проигрывает.
наталья
09 июл 2018в21:51
то есть, кто то от компьютерной и игровой зависимости лечит, а вот нашлись добрые люди, они этому учат. приводите ваших детушек и мы за ваши денежки подскажем, как быстрее им провалиться в зависимость и пропасть в ней.

ай, спасибо!
09 июл 2018в21:54
Фотографии прямо-таки демонстрируют духовное развитие "киберспортсменов". Хорошо отношусь к играм, но не до такой степени - навидался детей и подростков со сломанной психикой после всяких "Линеек" и "Даток".
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Археолог
09 июл 2018в21:58
Бред какой.
09 июл 2018в22:35
Просто компьютерный клуб, срубающий бабло. А преподаватели... они что, и геймеры и при этом имеют педагогическое образование?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 июл 2018в22:42
Очередная попытка заменить родителей деньгами! И все ЭТО в угоду Ювенальной юстиции!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Анонимно из Канады
09 июл 2018в23:19
Между прочим все правильно написано, что онлайн продвижение совсем не продвигает. И есть и другие интересные и правильные вещи в статье.

что же касается самого бизнеса, конечно это очень большой вопрос, ведь (лично мне) хотелось бы разобраться в игре самостоятельно, ведь если в некой школе мне расскажут что такое iddqd, idkfa, то это ведь не только мне расскажут, а еще 1000 моих конкурентов. Ну и какой интерес полсле этого играть? :)
09 июл 2018в23:19
Вот это бред отборный. Надо тогда школу алкоголиков открыть, с девизом "Мы научим вас справляться с любыми проблемами".
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Berkov
10 июл 2018в00:06
Не выглядит полезным занятием... Да, если научить детишек разбирать игру на винтики - они, может быть, перестанут спамить кнопочку "обновить" и покупать лутбоксы, т.к. запомнят из курса "игровая экономика", что это ваще днищенская система... но это я и без курсов могу ребёнку объяснить. А вот дальше - умение шпрехать по инглишу или привычка бегать по утрам или общий кругозор - куда полезнее, чем прокачанный перс в вовке.
10 июл 2018в00:36
"Большинство же думает, что если ребёнок будет заниматься играми, то в 25 лет он будет оборванный, небритый, валяться в канаве и жизнь его будет кончена. Многие считают, что интернет - зло"

Луддиты 21 века. Бороться с играми и инетом бессмысленно.

К сожалению, для той же женской аудитории понятие игры ограничивается "Танками", стереотипы такие стереотипы
Ответить11 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Антон
10 июл 2018в00:56
Будто профессиональные спортсмены других видов спорта полезны для общества. Которые уже пенсионеры к 35 годам. Пусть играют. Или сидеть с бутылкой пива перед телевизором - не ерунда?
10 июл 2018в01:30
Как то в сети наткнулся на обсуждение женщин игры мир "Мир Танков". Чего они там только не писали.) Как будто лучше когда муж после работы пиво пьет или по женщинам ходит.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 июл 2018в02:44
Ветеран Dooma, Чемпион Червей, Квакер, Избранный - вот очень краткий список моих званий.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Пффф
10 июл 2018в06:35
Попкорн не окупается - нужно в другом месте с людей деньги вытрясти? Наглядный пример того, как человек пытается на всех нажиться. Прогорит с этим - ещё что-нибудь "инновационное" придумает.
Девушка
10 июл 2018в06:39
Четвёртый блок связан с разработкой игр — это ещё один способ зарабатывать на них: гейм-дизайн, программирование и так далее. Может, только на бумаге будут пробовать, но всё равно это будет дизайн-документ»
Можно это прекрасно делать в рамках бесплатных курсов по ГД на той же Курсере. И ходить никуда не надо.
лучше бы в «танки» научил их играть, а то как каникулы или выходные - играть невозможно
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 июл 2018в08:21
Лично я своего дитя туда даже близко не подпущу.
Компутерные игры это зло которое надо искоренять.
Вон в Китае уже давно компьютерную зависимость прировняли к наркомании и принудительно от этого лечат.
Ответить16 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 июл 2018в08:23
Диградирубщее поколение - НЕКСТ
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Гость
10 июл 2018в08:31
Люли тупо бабло решили срубить на детских увлечениях. Просто нашли новые рынки сбыта. Все остальное - маркетинг: обоснование зачем это нужно ученикам.
Честнее было бы просто видео с прохождениями игр на youtube выкладывать и на рекламе зарабатывать. Но там, видимо, конкуренция выше. А тут все-таки инновационный подход!..
10 июл 2018в08:33
Раньше в школах УПК преподавали, пытались привить какие то нужные в жизни профессии, привить дисциплинированность, возможно не пригодилась бы профессия, которой обучали на УПК, но лишним не была бы точно, до сих пор смотрю на корочки маляра. А сейчас детей учат "убивать", считаю, что не приемлемо для наших, без того, отупевших уже детей, которые из мира электроники не выходят в Живой мир.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
телефобия
10 июл 2018в09:40
Деградация полным ходом.
10 июл 2018в10:08
Люди, почему вы там хейтите игроманов? В соврем. жизненных реалиях что бы играть за сборную России по футболу/хоккею/плаванью нужно чтобы ребенок посещал с ранних лет секции, тренировался до и после школы, выступал на мелких соревнованиях, сдавал на нормативы/разряды, там уже его могут заметить и взять в команду СДЮШОР, ну а дальше старание и труд.
Так же и с игровым спортом, что бы продвигаться по «карьере» нужно очень много тренироваться в своей дисциплине, изучать механику и анализировать игру, выступать на мелких соревнованиях, выйти в топ рейтинга по игре (читай получить КМС) и там уже тебя могут заметить организации, взять тебя в команду, заключить с тобой контракт на участие на мировом турнире с призовым фондом в 24 млн баксов.
И ведь у спортсменов такие же проблемы по учебе и домашке как и игроков, но родители не забирают же ласты у ребенка от того что он проводит полдня на тренировках по плаванью. И перед всеми к концу 9-11 класса встанет выбор – учеба/спорт. И там и там есть возрастные рамки – с 13 до 28 самый пик «карьеры» пока есть силы, реакция, приспособленность. После ты списан.
Современный мир быстро движется вперед и мы-родители пока зачастую отстаем от него, либо не хотим его догонять:)
P.S. в такую школу чадо бы свое не отдал т.к. у них нет крупного спонсора для дальнейшего продвижения «отличников» в мир кибспорта. А узнать "фишечки" игры можно погуглив.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
vladimir
10 июл 2018в10:55
многие не видят дальше собственного носа. а между тем, прогресс идет вперед. Скоро в мировых войнах будут участвовать роботы. ИИ пока не совершенен. А вот такие люди с навыками и реакцией будут на вес золото) Когда компьютеры только появлялись в домашнем использовании, во времена 486ых мне тоже говорили, " зачем тебе этот компутер" Но прошло время, и я стал хорошим специалистом в этой области, и уже эти же люди просят помощи с компьютером. Так же комп игры ,считаю, развили во мне хорошую реакцию в детстве, не жалею что много играл раньше. Сейчас правда нет времени на это.
10 июл 2018в11:30
В Южной Корее киберспортсмены ОЧЕНЬ хорошо живут
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
мя!
10 июл 2018в11:31
"современный ребёнок всё равно играет — лучше с нами, чем на улице. "
Какие беспомощные фразы у желающих хоть както бабла поднять, где услышали про улицу, от бабушек на скамейке? Покуда платят за детишек их родители, так что прогорите))
Франц
10 июл 2018в11:51
Тактике ведения боя и как стрелять,лучше армии никто не научит
Антон
10 июл 2018в12:26
Проблема зависания детей в играх кроется не в детях, а в родителях, нужно в первую очередь ребенком заниматься и только своим примером ненавязчиво его учить и тогда будет вам тот самый результат, у детей с 5 до 14 лет самая главная потребность - это игра, дак дайте ему заниматься любимым делом, игры сами отпадут, а тех кого все детство тюкают, чтобы не сидел больше часа, те потом сидят в танки в 30 лет играют, это все лежит на поверхности, а все как шли по этой дорожке бесполезной, так и идут... Все таки надо больше разума проявлять в жизни, как никак, а то только и можем что запрещать, а то что добро нужно нести а не причинять своим детям, это мы не знаем...
10 июл 2018в13:38
Геймерский ноут за 50-60 тыщ? Ну даже не знаю. А много ли он сможет? Мой профессиональный геймерский ноут 4,5 года назад стоил чуток побольше 100 тыс.руб., правда, в нем и 3D есть до кучи, хотя брала его вообще не для игр, и круче зумы на нет разве что люксор стоИт из игрушек:))))
А с тех пор их "потроха" еще круче и дороже стали.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
кедр
10 июл 2018в13:40
"На этом можно зарабатывать деньги — не будучи спортсменом, а будучи популярным игроком". Вот они и зарабатывают на детишках-глупышках. Кто-то выше спросил, а есть ли педагогическое образование? лицензию кто дал на такое дело? соблюдаются ли нормы пребывания за компьютерами для малолетних? и прочие вопросы. Полагаю, что ни на один вопрос нет ответа. "Шараш-монтаж" одним словом. Дело-то вроде полезное, но методы не пойми какие. И уж если в такую контору обращаются, то тут гиблое дело, ничему не научишься, тыркать только мышкой, мозгов-то не хватает самому постичь. Ну а бабосы с тебя-родителей-хомячковых состригут.
misterf
10 июл 2018в14:04
Как развлекалочка может и нормально, но всерьез этому жизнь посвящать - сомнительное решение. Ибо слишком высокая конкуренция в этом спорте, а призы пока-что не поражают воображение. Всегда найдется азиат, который всех победит. Да и стримеров сейчас развелось весьма много, т. к. большого ума для этого не надо, хорошие деньги поднимают только те, кого природа наградила умением хорошо болтать о ерунде и удерживать аудиторию. Да и общественная польза от этого занятия весьма сомнительна. Другое дело программирование и 3d моделирование. Тут да, есть возможность стать крутым спецом и уехать в страну получше.
10 июл 2018в14:07
В киберспорте, как и в обычном единицы зарабатывают миллионы, а тратят сотни тысяч желающих достичь вершин миллиарды. Чудес не бывает.
Разница в том, что у неудачников в спорте остаются натренированное тело и воля, а у киберспортсменов сколиоз (см. фото) и артрит.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 июл 2018в14:20
каждый зарабатывает так, как может, в это нелегкое время!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 июл 2018в14:24
главное меру во всем знать. один мой родственник подростком так долго рубился в цивилизейшн, что падал в обмороки))))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
мухаха
10 июл 2018в15:44
Вот же проблема у бедолаг-героев статьи - никак не оправдаются их ожидания потоков бабла от населения. Видать, игорный опыт ни чему полезному их так и не научил, а они еще и делиться им пытаются, за деньги )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
мне 26
10 июл 2018в16:30
Будут учить детей правильно играть. Здорово. Эти дети (мальчики,в большинстве своем)сидят на шее у родителей (матери), и обделены отцовским воспитанием. Что-то изучать и стремиться к знаниям и опыту им лень, гораздо проще и интереснее сидеть втыкать в компьютерные игры... это как учить принимать наркотики.
Аня
10 июл 2018в17:03
Дети должны в обязательном порядке играть в школе только в три игры: "Вылечи себя сам" и "Защити себя в суде сам" и "Спаси себя сам".
10 июл 2018в19:40
Таргет, неэффективный, правим сайт, где человек сорвался - не думает же Илья, что зайдя на сайт школы человек останется на нём навечно? А если это "не его" и он ушёл - как Илья намерен "решать проблему"? Встраивать гипнокоды на сайт? Бред современных "продуктов" новомодных "бизнес-инкубаторов" такой отборный порой... С Ильёй всё ясно, ждём закрытия школы через годик. Лучше бы программированию учил и блокчейну...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Я сам когда оказался без работы по причине нездоровья- много месяцев выживал за счет продажи игровой валюты- по сути работал в онлайн игре.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
горожанка_
12 июл 2018в10:21
«Важный момент: современный ребёнок всё равно играет — лучше с нами, чем на улице.

ай-ай-яй - какое спорное утверждение )))) а я вот предпочла бы чтобы мой ребенок на улице играл, с друзьями, лазил по хорошим лазалкам, катался на роликах, да вообще проводил время на свежем воздухе и без компьютера ;-)

на самом деле нормальная идея, рабочая, с продвижением только проблемы - под вышеобозначенную идею не взять у меня (и других родителей) денег.
А вот тренировка аналитического мышления, командное взаимодействие -- нормальные цели...
игруны блин
15 июл 2018в13:56
вот докатились уже в игры учат играть.
Артем
16 июл 2018в11:13
Нет ни чего тупее учить детей играть в игры, написанные по каким-то правилам, которые мало того что могут изменить (перечеркнув накопленный опыт), так ещё эти правила могут содержать ошибки. А игра не по правилам - искусство кидал. В этом плане естествознание обладает куда более стабильными правилами. Однако симуляция естествознания в играх пока не достигла приемлемого уровня и они кишат условностями в угоду геймплею.
Серж
16 июл 2018в23:45
И как успехи выпускников?