«Дети могут начать надеяться не на себя, а на помощь извне»

Менеджер Центробанка заявил, что сказки учат детей халяве, — финансисты рассказали НГС самые опасные

Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
20 янв 2019в18:08
Я бы на месте этих самых банковских экспертов радовался, что их клиенты "Незнайку на Луне" не читали.
Ответить11 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Есть и другие виды сказок, их обычно не в книжках печатают, а по телевизору показывают. И там рассказывают, что работая можно обеспечить себе достойный уровень жизнь (хотя бы, удовлетворить базовые потребности по Маслоу).
Но реальная жизнь говорит о том, что без иных источников доходов - не прожить (не говоря уже о том, что по себе наемная работа - это не только доходная часть семейного бюджета, но и расходная)
Я для себя нашла такой источник - в продаже овощей с дачи.
Кто-то находит в чем-то другом.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Мужик, кормящий семь генералов
20 янв 2019в18:29
Ну сейчас нам банкиры расскажут о том, что нужно работать и как правильно инвестировать. Вот только удивительный российский парадокс заключается в том, что сколько ни работай, денег не прибавляется, а все инвестиции обречены на провал. Уж не потому ли, что на одного работающего приходится по семь банкиров или финансистов, с зарплатами в десятки раз превышающих зарплаты работающего в реальном секторе?
Старушенция
20 янв 2019в18:32
Смешно! Эксперты повеселились вволю!

На самом деле все сказки учат добру и почти все - трудолюбию и доброте.
Да и вообще:
"Сказка ложь, да в ней намёк,
Добрым молодцам урок!"
Так и есть в тех сказках, которые читали мы и которые теперь читаем нашим детям и внукам.
20 янв 2019в18:40
Больные люди в центробанке и результаты егэ, Сказки им не нравятся, видите-ли... Решили с пеленок вбивать детям, что они по жизни будут обязаны нести свои деньги в их банки. Великие люди, что написали эти самые сказки - в гробу перевернулись
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
20 янв 2019в19:00
это ростовщики заясняют нам за мораль нравственность?
очень смешно
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
20 янв 2019в19:12
Смешно называть "банкирами" людей, способных потерять по своей абсолютной некомпетентности любую сумму денег. Смешно называть людьми тех, кто потеряв народные деньги не стыдится этого.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
гостья
20 янв 2019в19:14
Так вот она причина всех бед россейских - не те сказки читали)). Солнцеликий наверное тоже не так Репку понял)
Горожанка
20 янв 2019в19:17
По первому каналу зато "правильные" сказки рассказывают.
20 янв 2019в19:20
"Николай Белякин, координатор проекта «Финграмотность» НГУЭУ:
«Пример, который мне всегда нравился, ещё даже с детства, — а когда я начал финансовой грамотностью заниматься, он стал более показательным, — это "Муха-Цокотуха" Корнея Чуковского. Муха нашла деньги. По-хорошему, она должна была обратиться в полицию: если они были бы не востребованы, государство вернуло бы ей какую-то сумму, но не всю."
Я под столом как говорится. Про Шевцова вообще молчу.... Куда мы катимся.. бедные наши потомки!
Ответить11 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Вячеслав
20 янв 2019в19:42
С ног на голову уже все пытаются перевернуть эти банкиры и прочие умники. Доброте и человечности учат сказки в первую очередь, а не товарно-денежным отношениям.
20 янв 2019в20:03
О, как...
Похоже, граждане ростовщики и впрямь взялись за борьбу с финансовой безграмотностью населения.
Всё, что требуется знать, "с точки зрения экономики и менеджмента"(с) - заключается в следующих числах: 1992, 1998, 2008, 2014.
(...И этот ряд, похоже, будет продолжаться, пока мы будем жить в капитализме.)
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
правда
20 янв 2019в20:03
Народ?! Что происходит? теперь банковские людишки будут учить наших детей, какие сказки читать? им мало бумажной волокиты? Я лучше сам буду читать сказку ребёнкуучше а выводы он сделает сам! А не офисные банковские... которые только знают как обдитать простой люд, навешивая дополнительные % к кредитам!
20 янв 2019в20:05
В последнее время участились странные высказывания чиновников, депутатов всяких. Что с ними?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
20 янв 2019в20:20
Если нашим чиновникам не нра русские народные сказки, то предлагаю переходить на китайские. Про Мантад Неба. Это если правителя экономика падает и у народа пустеет холодильник, это значит, что правитель лишился покровительства Неба. И народ право имеет смести его и выбрать нового.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
20 янв 2019в20:27
Я вечером рассказываю детям сказки. Недавно решил детям прививать русский код и читать им наши народные сказки. Некоторые вполне на нормальные, но некоторые просто ужас, которые реально калечат детей. Вот одну из последних, которая про Емелю и щуку. Добро там может и есть, если внимательно поискать, но я не нашёл. Зато отвратительных моделей поведения МОРЕ. Лень, не желание работать по дому и помогать семье (и впрямую и прятать от близких полученные ништяки), желание получать всё, ничего не делая (пожалуй единственное сомнительное добро), тут тебе наглая езда- давлю тех, кто не убежал, избиваю тех, кто со мной не согласен, добиваюсь любви сомнительными способами, плюю на закон и бью представителей власти, действую только после оплаты мне взятки, считаю, что внешность - главное, занимаюсь рэкетом и отжимаю у родственника всё его имущество... Ну и халява, халява, халява... Думаете это в тюрьме учат молодёжь? Нет этому наша сказочка учит. Вот такие точно надо из нашего русского кода вырезать и забыть.
Ответить48 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
из тридесятого
20 янв 2019в20:33
Значение слова "дурак" в русских сказках - это простодушный, не корыстный человек. И в этом преимущество главного героя. Он не тратит здоровье, силы и нервы на игру с тридесятым государством, а подходит к решению задачи нестандартным путем. Либо решение само его находит. Этому и учат нас наши мудрые сказки.
Survivor
20 янв 2019в20:37
Дык об этом еще Задорнов говорил.
Кстати, большинство русских народных сказок в первоисточнике очень жестокие. Их потом адаптировали для детей.
Роман
20 янв 2019в20:46
До чего мы дожили, Боже мой! Роди меня мама обратно...
20 янв 2019в21:05
Уже до сказок дармоеды добрались
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
20 янв 2019в21:07
глацких, чиполлино и незнайка на луне. вот на чем учиться надо
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
К сожалению, высказывания швецовых говорит об низком уровне квалификации, в том числе, финансовых кадров, которых подбирают не по уровню квалификации, а по личной преданности. Подобные "эффективные менеджеры" находят виноватых где угодно, даже в сказках, а не в своей бездарной деятельности.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Дмитрий
20 янв 2019в22:46
Главную сказку про страну забыли "Приключения Чиполлино"
20 янв 2019в22:47
"Золотой ключик или приключения Буратино" А.Н.Толстого -это не перевод, а авторская сказка (по мотивам Пиноккио)
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
20 янв 2019в23:52
>>Что делает Муха? Она не инвестирует его, не вкладывает,
>>а просто берёт покупает самовар и устраивает жуткий праздник в честь своих именин.

1. Она инвестировала в самопрезентацию, статусность и лояльные соседские отношения!
Даже в феодальный период рыцари сражались либо за золото, либо за земли, либо за титул.
2. В те годы не было ростовщической финансовой системы.
3. Полиции в те годы тоже не было!
4. Ну и если бы муха этого не сделала - не познакомилась бы в финале сказки с бравым комариком!
А для незамужней мухи этот фактор решающий вообще-то.
Хотя традиция праздновать с размахом и на все деньги, потом попадать в неприятности и ждать бравого спасителя кажется не самой лучшей традицией.
Над этим есть смысл подумать.
Ответить13 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
20 янв 2019в23:55
>>История Робин Гуда заставляет верить в то, что каждый имеет право жить как богатые
>>и не обращать внимания на реальное социальное положение

Не совсем так. Бедные там богатыми не стали - они лишь получили обратно свои деньги (или их часть).
А сказка о том, что в обществе есть механизмы саморегуляции.
Если кто-то у власти становится совсем неадекватным, срабатывают эти механизмы и приходят перемены.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
джао чун мо
21 янв 2019в01:43
"Илите" прискучило "кошмарить бизнес", теперь они развлекаются тем, что "тошнотят" интеллигенцию и остатки здравомыслящих простолюдинов?

Что ж, по крайней мере это теперь хороший исторический факт, типа: "культурный уровень людей, стоявших у финансового руля страны в тот период, был ниже всякого плинтуса, то есть даже если учитывать те плинтусы, которые в разных там колодцах сантехнического назначения". Остается надеяться, что в будущем будет кому адекватно оценить этот уровень.
21 янв 2019в01:48
Вот ведь незадача, оказывается некоторые "специалисты", например, Николай Белякин, не в состоянии прочитать даже очень короткую сказку до конца! В результате мухиного дня рождения эта особа получила предложение руки и сердца от вполне достойного кавалера! И ничего подобного ведь не было бы, если бы она не устроила этого дня рождения и не созвала гостей... Т.е. налицо потрясающе удачное вложение в саму себя и в свое будущее!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Пример
21 янв 2019в01:48
"Поди туда-не знаю куда, принеси то-не знаю что" - суть предпринимательства по Шумпетеру. Предприниматель тот, кто создает нечто новое (а не присваивает созданное народом). В сказках всё отбирают обычно цари и бояре.
Худой
21 янв 2019в02:11
Никогда не любил сказки, даже в детском саду.
Какой смысл переживать за все перипетии,
если в конце героя можно спрыснуть живой водой,
и он опять как новый.
А то и вовсе - "принесли его домой - оказался он живой". )
Квакин
21 янв 2019в03:01
Бедная муха-цохотуха. Копеечку, оказывается, надо было сдать-отдать? Ессестно, когда же ей, бедолаге, чай то испить?
В репке только бабка, дедка да молодуха простимулированны к труду, ибо им кушать эту репку, а собакэну, котэ и хомяку эта репка нафиг была не нужна, они ей не питаются. Как менеджеру удалось их впрячь в команду?
А в колобке, по-моему, это, вааще, про "Не верь, Не бойся, Не проси", нет?
В "Сказке про рыбку", опять же, про то, что все бабы ....необразованные.
"Робин Гуд"? Не читал.
"Рождественская история"? Не знаю.

Откровенно говоря, вы, господа-преподаватели, бред в массы несете. С таким бредом, в ближайшие сто лет, не стОит ожидать никаких экономических сподвижек в стране.
21 янв 2019в06:46
Не дочитала до конца-ну просто не осилила,запнулась вот на этом комменте -Мария Морозова, главный аналитик Промсвязьбанка:"Красной нитью через всю сказку проходит подчёркнутая трудовая деятельность главного героя и т.д...." Она реально так разговаривает?Мне вспомнилась моя учительница русского и литературы в школе-она тоже разговаривала избитыми штампами типа "красной нити" и за это я ненавидела ее уроки.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
21 янв 2019в07:38
А дети и не знали...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
21 янв 2019в07:46
Иван-дурак из Конька-горбунка вовсе не халявщик, а добрый, работящий и ответственный человек. Он и поле хорошо стерег, и коней кормил, чесал и холил.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
21 янв 2019в08:10
эксперты точно в адеквате?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Survivor
21 янв 2019в08:12
Все в кучу смешали. И английский разбойник (иностранные легенды), и носатый с уткой (иностранные сказки/мультфильмы), и деревенский дурачок со старым анорексиком (русские народные), и конь горбатый с рыбой и мухой (авторские произведения). Не хватает еще Джедаев )))))))))))))
Археолог
21 янв 2019в08:22
Сказку про Чипполино ловко проигнорировали, банкиры чёртовы ;)
Мимоход
21 янв 2019в08:30
Почему в стране жопа с экономикой? Сказки не те нашим экономистам в детстве читали. Все, расходимся сжигать сказки.
21 янв 2019в08:53
это чиновник, как раз о детях чиновников,которые без помощи извне к жизни не приспособлены
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
21 янв 2019в09:00
да уж....слов уже нет.вернее есть,но их не пропустят))))а для господ "специалистов"есть не сказки,а реальность.народ однажды устал от презрительного отношения к себе,и тогда и чиновники и такие специалисты получили свое....
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Опа
21 янв 2019в09:12
Какой адский идиотизм. Кто там про совок кричал? Вот он ваш совок прямо сейчас. Уровень образованности этих чинуш ужасающий. Люди в футлярах нас поучают.
ЯЧеловек
21 янв 2019в09:39
Вокруг достаточно примеров того как делать не надо и без сказок, обсуждайте с детьми такие моменты и все будет нормально. Если консультанты предпочитают читать своим детям более научную литературу с младших лет, то это их личный выбор.
Местный житель
21 янв 2019в09:41
А уж какие мы каждый день из телевизора сказки слушаем! Уши вянут от таких сказок! Уж лучше старые, чем сказки от Киселева, Соловьева, Пушкова и прочих современных сказочников
хех
21 янв 2019в09:43
Давно известная штука, называется профессиональная деформация. Уверен, что сотрудники МВД напишут своё, отличное от прочих видение порочного воздействия сказок. А так же Минздрав, Роспотребнадзор и далее все министерства и ведомства. А иногда банан - это просто банан.
21 янв 2019в10:07
И щука исполняет не твои желанья.....
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Арбидол
21 янв 2019в10:12
Надеяться на себя - это прекрасно. Вот только, увы, мой опыт показывает что такие люди рано или поздно покидают нашу уютную страну((
21 янв 2019в10:19
Для меня эта статья из разряда юмористических. Впервые читаю такой неожиданный и забавный разбор сказок! Спасибо, господа банкиры! Сегодня вы сделали моё утро!)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Гость
21 янв 2019в10:20
"История о Робин Гуде. Прямое послание: иногда нужно нарушать правила, особенно если нужно помочь людям, с которыми обошлись несправедливо. Скрытое послание: мы тоже имеем право жить так же, как и богатые. Ну и что, что получаем мы эти блага нечестным способом. Зато все по справедливости"
Только небольшое уточнение - богатые в этой истории нажили богатства путём откровенного грабежа населения. Принц Джон узурпировал власть и использовал шерифа ноттингема для террора и выжимания из народа последних соков. И у этих богатых философия была "ну и что, что получаем мы эти блага нечестным способом. Зато всё по закону" (который они же и написали). Не правда ли, что-то напоминает?
21 янв 2019в10:22
Во всех племенах, и в существующих племенах в наше время, переход из детей во взрослый мир осуществляется через обряд инициации. Обряд связан зачастую с болью и насилием иногда даже сексуальным. Ребенок должен символически умереть, а взрослым родиться.
Все фольклорные сказки так или иначе отражают этот обряд инициации - дети входят в загадочную_таинственную взрослую жизнь.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
56е69
21 янв 2019в10:29
Про Раскольникова и старушку что думают господа банкиры?
Дубль
21 янв 2019в10:31
Ну наконец-то, найдена причина экономических проблем России! Виноваты сказки! Не зря в ЦБ свой хлеб едят. Какова глубина анализа! Ну теперь дело за малым - запретить сказки. Включить их в закон "О защите детей от информации...". Сайты пусть блокирует Роскомнадзор. Вот только что делать со сказками, которые нам ежедневно рассказывают властьимущие?
21 янв 2019в10:40
Не сказки влияют, а такая вся паааазитиФФная реклама кредитов.
С блэкджеком, пальмами, небоскрёбами и тегом 0+.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
sagar
21 янв 2019в10:44
Как-то мне все это очень сильно напомнило известного персонажа из фильмов "Карнавальная ночь" и "Старый знакомый". Впрочем, сейчас умные люди из всяких банков мне на пальчиках расскажут, что такие фильмы смотреть тоже вредно...
21 янв 2019в10:46
Историю давно уже меняют в учебниках. Теперь до русских народных сказок добрались... не будут они больше народными, а депутатскими и банкирскими... и не сказки, а сторитейлы... тьфу...
Когда же эта деградация прекратится?!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
21 янв 2019в11:08
"Зарубежные сказки, в отличие от русских, более прагматичны"

Много он зарубежных сказок прочитал? Помимо европейских есть еще и африканские, азиатские сказки

"На взятые Андреем-стрелком 100 рублей в долг для закупки сырья Марья-царевна выткала ковёр, реализованный позже главным героем за 10 тысяч рублей. Таким образом, сказка подводит читателя к финансовым механизмам предпринимательской деятельности, долговой нагрузки и рентабельности продаж"

Да-да, вспоминаются серьги из бетона и криво сколоченные столы из "того что было" в недавних статьях )

"в сказке Ершова Конёк-Горбунок во всём помогает Ивану-дураку. Вырастая, дети могут сохранить такие же ожидания от жизни, не привыкнув работать"

Сказки тут не при чем, тут вопросы больше к их родителям с их гиперопекой. Которые за них пытаются прожить еще одну жизнь, решая в какой вуз поступать, покупая им жилье и даже трудоустраивая к себе/или к знакомым на работу
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ржу
21 янв 2019в11:11
Сергей Швецов -это по личному опыту? Анна Тихонова а какой ответ дают ваши дети, что же умолчали? Совсем не тот , который вы ожидаете. С уловиями банков и практически их безответственностью, только к вам и бежать. Задаешь простые вопросы сотрудникам банков знают только стандартные ответы, шаг влево в право ступор. Знаем только по написаному. Такое поколение и нужно чтобы выкачивать и выкачивать под благовидным примером. Да и про кредиты сами раздают все подряд, а потом не платят
мухаха
21 янв 2019в11:17
А почему бы Центробанку свои сказки не написать? А мы бы почитали-посмеялись. А то критиковать все горазды, а делать мало кто.
21 янв 2019в11:43
Самые актуальные в последние 10 лет книги: "Чипполино" и "Незнайка на луне"
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
natik76
21 янв 2019в11:49
Лучше бы рекламу отменили, у меня ребенок на полном серьезе уверен, что можно просто выиграть в Руссом лото 500 тыс и жить припеваючи, работать на нужно и недоумевает, почему мы лотерейные билеты не покупаем:)))))) У нас в принципе телевизор ограничен, но все же бывает иногда, что смотрим ерунду:) Тут Орел и Решка Шопинг насмотрелся, так думал по карте просто покупаешь все подряд и все, отдавать не надо:))) Просил на ДР Золотую карту подарить:))))) Причем откуда такая жажда халявы? Мы все работаем, работой довольны... С другой стороны лучше я ему сейчас объясню, что такое кредитная карта, а не потом судебные приставы.
21 янв 2019в11:54
это што за галиматью я сейчас прочитал?
вырвали героев из контекста и начали людям лапшу на уши вешать. Сказку надо рассматривать всю полностью , а не отдельно взятого персонажа.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
21 янв 2019в12:10
Конечно,не правильные сказки,не правильный "мед" в них,и не правильные "бутерброды".Да радуйтесь!!! Если все ,вдруг,в один "прекрасный" день ,станут "котами Бозилио и Алисой,где же "Буратин" будите искать?)))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ну конечно гораздо круче смотреть том и джери, и все эти исторейки про скруджев, трасформеров, японские фигуристые мульты и весь то шлак который покупают у продвинутой заграницы, куда уж нашим.... а то что "уважаемые" спецы озвучили это вообще вне добра и зла... пусть ещё расскажут про пользу рекламы, в том числе пивных напитков с 0% и энергетиков и хотелось бы мнение узнать про рекламу кредитов/ипотек при катастрофе у населения с неплатежами...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
21 янв 2019в12:44
Все верно, зверушки в сказке должны были брать теремок в ипотеку, затем рыскать по лесу и думать как отдавать будут, затем получать разрешительные документы в лесной кадастровой норе, в норе технической инвентаризации, многодетные звери должны бежать в льготную нору, оформлять льготы. Затем бегать в поисках стройматериалов. Чтобы они побегали, помучились, затем придумали многофункциональную нору, так где все это оформить в одной норе, не рыская по всему дремучему лесу....
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
21 янв 2019в13:00
Золушку вообще надо запретить как оружие массового семейного поражения. Сколько женщин осталось в одиночестве, до старости ожидая высокого красавца принца....
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Berkov
21 янв 2019в13:14
Лапы прочь от народных сказок!
Лиза
21 янв 2019в13:17
Давно так не смеялась, спасибо, НГС! Запустили статью-стеб, попросили экономистов простебаться на темы сказок, а часть народа повелась и завелась :):):) Даже не знаю, что смешнее, сама статья и полный серьез части рассердившихся комментаторов.
21 янв 2019в13:19
Да было уже это все. Запрещали сказки где-то в предвоенное время. Вместе с новогодними елками и всякими дедами-морозами. Чтобы дети жили реальной жизнью. Так что у нас стабилен век за веком только идиотизм. Чуковскому доставалось за его детские стихи. Он даже от них отрекался.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Евгения
21 янв 2019в13:20
Эммм..они серьезно? если так, то почему бы вместо сказок детям давать читать налоговый кодекс?!пусть с детства знают, что они должны государству...остановите, я выйду...не думала, что доживу до времён, когда доцент кафедры фин.рынка на полном серьезе будет разбирать сказку Репка с позиции командообразования и реализации безнесс-проекта...жаль сюда мат нельзя писать, я бы красочней описала свое отношение к ситуации..
Елена К.
21 янв 2019в13:32
Корнея Ивановича Чуковского подвергли просто репрессиям за его сказки в стихах для детей. В том числе за "Крокодила". А кто-то из больших поэтов за него вступился. Вот не помню - кто. А стихи в защиту немного помню:
"Ходила крокодила,
Пока не угодила
В опасные места
Газетного листа.
В критическом отделе
Зверюгу разглядели
И бросили вопрос:
"Что смотрит Наркомпрос?"
Скажите, крокодила,
Зачем Вас мать родИла и т.д."
(Для справки: Наркомпрос - Народный комиссариат просвещения. Чиновнички наши, чтоб вас... Чуть не 100 лет прошло, а вирус жив.)
Упс!
21 янв 2019в13:58
Бред бредовый. "специалисты" путают народные сказки с сочинениями конкретных авторов. И, если А.С.Пушкин, прежде чем написать ту или иную сказку, глубоко погружался в ее корни, то про остальных это сказать вряд ли можно. И какой смысл тогда это обсуждать?
Кроме того, сии "специалисты" пытаются комментировать "типо русские народные" (а по факту - серьезно адаптированные в советские времена) сказки вообще, даже близко не понимая, что они значат.
was
21 янв 2019в14:15
Что -то чем дальше, тем больше маразма. Сказки уже не такие. Можно и в песнях русских найти что-нибудь не то. А давайте уж замахнитесь на русский
язык, тоже можно найти что-нибудь этакое. Оставить 10 слов мата и всё, больше ничего не надо- ни сказок, ни литературы, ни песен. И сколько можно унижать русских людей. Никогда русские люди не были халявщиками. Всю жизнь всегда работали, не надеялись ни на кого.
21 янв 2019в14:20
Изучая экономическое поведение банкиры озаботились тем, что поколение "нулевых" представляет реальную опасность с точки зрения потребления - это люди которые не делают накоплений, а потребляют здесь и сейчас. Они не будут откладывать деньги на покупку автомобиля - они воспользуются каршерингом, и этот принцип действует во всем. Зачем делать дорогостоящие покупки, если можно взять в аренду и реализовать свой насущные потребности, чем заморачиваться дорого и долго с кредитами. Это прямая угроза банковской системе. С кого ростовщики будут драть три шкуры?
Тут видимо решили пойти дальше и бороться с проблемой с младых ногтей, через сказки формирую поведенческую экономику и принятие экономических решений.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Старушенция
21 янв 2019в15:14
Представляю, что за сказки напишут наши банковские воротилы! Это будет ещё смешнее. чем нынешняя статья. Но даже хотелось бы, чтобы они это сделали - будет простор для веселого обсуждения в Рунете. А пародий сколько появится и прочего народного творчества! Особенно, если учесть, что сами они ничего не производят, что их деятельность - ростовщичество.
Анна
21 янв 2019в16:57
Демагогия...
21 янв 2019в17:28
Чиновники ЦБ видимо забыли, что является основными функциями Центробанка и занимаются всякой ерундой.
А пытаться повысить финансовую грамотность населения рассказами о том, что не стоит нести деньги в финансовые пирамиды - дохлый номер. Тяга к халяве у людей неистребима.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Survivor
21 янв 2019в20:47
Мораль всех сказок такова - либо жди чуда, либо делай его сам.
Инчик
21 янв 2019в22:15
Не смогла это читать. Сказки дают образы. А то, что человек в них видит и объясняет, это он говорит про себя. Вот я женщина в возрасте и в сказке про рыбака и рыбку сейчас вижу, что сложно жить старухе. Амбиций ещё много, а от мужчины зависит ее благополучие. А мужчина стал бегать за вертихвосткой без возраста. И вертихвостка старуху не пожалела.
В общем, если человек видит в сказке добро, то сам он добрый. Если иное, то… ну вы поняли.
Новатор
22 янв 2019в09:59
За сказки взялись, нехорошие люди. Горжусь сибиряками, здравый смысл преобладает. Не соглашусь что русский человек ленивый, если сейчас дать людям работу и условия труда, достойную зарплату, большая часть пойдет, нет побежит работать с радостью! И понятно что за буханку хлеба ишачить на износ человек в здравом рассудке будет только из-за нужды и чувства долга к своим близким.
Валерон
22 янв 2019в12:11
Ну уже совсем с ума посходили от своей финансовой "Зажратости". Сказки наши им не нравятся, им уже хочется что бы 99 % население стали рабами и приносили им доход. Лучше бы анализировали современные мультики, которые вообще ничему хорошему не учат. А рекламы? Вот рекламы программируют детей на болезни и расточительство. На покупку не нужных вещей,услуг да еще и в кредит!
22 янв 2019в12:33
Скорее всего господам банкирам советую перечитать Ф.М.Достоевский "Преступление и наказание" и главный русский вопрос почему ипотека за Западе 1-2% а в России 10-12%
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 янв 2019в14:40
у нас всё через одно место не потому, что экперты такие, а потому, что сказки не те народ читает....рукалицо......видимо поэтому и умудряются обанкротиться в пьющей стране, торгуя алкоголем
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
25 янв 2019в08:18
Уже и до русских сказок добрались!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов