Симфония Вегнера: продавец окорочков открыл студию звукозаписи за 25 миллионов

Он потратил все деньги и продал Audi, чтобы купить дорогую аппаратуру, а клиентов всё нет

Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Название студии такое мог придумать только 12 летний школьник
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Кагу
05 фев 2019в21:14
Ой, блииин... Не, мечта, это, конечно, прекрасно. Но это настолько гиблая сфера сейчас, настолько неприбыльная! Кто были знакомые с 10, 20 годами опыта в звукозаписи, сведении и мастеринге, все валят из этой сферы.
05 фев 2019в21:14
"У многих ребят хорошие проекты, офигенное МУЗЛО...". Я, конечно, отчасти романтик до сих пор, но, быть может именно в этом дело: пока к МУЗЫКЕ относишься как к МУЗЛУ - удачи не видать...Могу ошибаться, конечно...
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Свистун-с-приплясом
05 фев 2019в21:23
Доставило то, что он сначала продал "Шоху", потом "Ауди" (почти как из того анекдота, где чувак отсидел за лисапед))) А так, респект, конечно - идёт напролом, как носорог. Главное, чтоб дерьмо не производил)))
05 фев 2019в21:24
Оч круто все сделал, обалденно! Но! Это провал однозначно. Отгрохивать такую студию у нас - деньги на ветер. Кого и что записывать? Девятка на литье? У нас нет шоубиза, кроме каверщиков и мэрии, что записывает поздравляльные песни...
В плане хобби - молодец чувак. Как бизнес - еще раз скажу - полный провал.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
05 фев 2019в21:27
Напоминает: сначала делаю, потом думаю, анализирую, узнаю рынок. Вложусь, а будет ли с этого выхлоп или нет - неважно. Хотя, лучше делать и жалеть ,чем ничего не делать и жалеть.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
05 фев 2019в21:28
"Zaraza records нравится создателю студии, потому что его можно прочитать на разных языках"
По-немецки звучит "Цараца".
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Игрушки для взрослых
05 фев 2019в21:35
75 тысяч "Жигули" стоили в 2009-м году... А сейчас порядок цен другой: "шоха" - 10 тысяч, "Самара" какая 20-30, а за 75 тысяч можно "короллу" взять в 100-м или 110-м кузове.
Doug
05 фев 2019в21:42
Хороших студий в нашей стране очень мало. Хороших специалистов в звукозаписи можно по пальцам сосчитать. Подход непрофессиональный слегка смущает, но... Удачи!
бывший гитарист
05 фев 2019в21:48
Просто трэш, понакупал звуковух по пол-ляма, лицензионного софта, зачем? Офигенное качество звука? Цой и Летов на что писались? Может быть первый альбом Металлики записан на супердевайсах? В общем я так скажу, талантливый музыкант запишется хоть где и хоть на чём и будет звучать, а понторезу всегда будет мало Avid'ов, Адамов, и будет хотеться Стенвей в гостиную - только вот всё это суета и погоня за ветром.
05 фев 2019в21:49
вот что значит хобби и тяга к искусству.
но окорочками и дальше собственно никто и ничто не мешает заниматься. народ всегда будет хотеть кушать. всегда.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Политкорректор
05 фев 2019в21:51
"торговец окорочками открыл студию звукозаписи"
Новости буржуазно-поработительной псевдолиберальной (суб)культуры: посоны, все чотко - торгуешь бананами, вот тебе театр! Окорочки не так элитарно, бери студию.
05 фев 2019в21:55
Молодец чувак... Удачи!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
05 фев 2019в22:17
"музло", "бабки"... Музыка это Бетховен, Чайковский, Мусоргский, Свиридов и далее по списку. Остальное - поделки любителей, иногда даже симпатичные. А уж сведение готовых обрывков-сэмплов точно к музыке отношения не имеет.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
гонагна
05 фев 2019в22:29
где на 25 млн ? по виду максимум на 2млн .

а кому это всё надо если любой компьютер неплохо всё запишет и даром .
Кино
05 фев 2019в22:36
А что,нормальная студия))Некому не мешаешь,музычку слушаешь)))
Стас777
05 фев 2019в22:41
Раз уж статья о бизнесе. Откуда такие деньги у торговца окорочками ? Ну не верю я что он эти 25 млн. рублей на окорочках в его возрасте заработал. Тем более что торговал он ими не в начале 90-тых, когда шальные деньги поднимали в короткие сроки. Недоговаривает он сильно. Возникает вопрос, откуда все же деньги взяты ?

Герой статьи напоминает пару блогеров из Бердска, которые тратят по миллиону в год только на путешествия. И с их слов зарабатывают на это на рыболовном магазине и помогая родителям в магазине джинсов.

Лапша слишком крупная, не держится на ушах.
Хамло Московское
05 фев 2019в22:42
Безумие и отвага
05 фев 2019в22:44
Ибо недалекий......
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
05 фев 2019в22:50
Очерк - "Саша Вегнер и его звукоизоляционные панели от португальцев"?
Судя по его распальцовкам - это единственное чем он может нас удивить.)
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Анонимно из Канады
05 фев 2019в23:10
Вначале статьи сказано, что человек хотел создавать музыку и купил... сэмплер, а потом еще и кубэйс. Вы это серьезно? Я всегда думал, что музыку создают на музыкальных инструментах. Нет, я конечно, знаком и с техникой сэмплирования, но мы ведь говорим о музыке или как? По-сути, студия звукозаписи - это просто звукозапись, это никакогоо отношения к созданию музыки (написание ритмов, мелодий, да и слов как части песни) не имеет. На видео в основнном увидел микшеры, студийные мониторы, компьютеры и прочее. Но ни одного музыкального инструмента не увидел. А так конечно, хорошо такую студию дома иметь.
Оля-ля
05 фев 2019в23:17
Александр, идти за мечтой это прекрасно! Но всегда ли это приносит деньги? Ваша мечта сбылась - у вас есть своя профессиональная студия. Может быть вы деньги заработаете другим путем, а студия останется просто для души?😉
05 фев 2019в23:33
мировой хит Harlem Shake парень записал в отеле на ноутбук. Какие панели из Португалии зачем этот пафос, талант решает.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Подушечка
05 фев 2019в23:47
На мечту никаких денег не жалко. И что за бред от эксперта? Он же не тупо бизнес проект организовал взяв на это дело под бизнес план кредит в банке или по гос программе помощи малому бизнесу? У экспертов контузия о том, что вложения нужно обязательно отбить, да еще и в максимально короткие сроки. Все равно что рассуждать, что после потраченных денег на пюрешечку с котлектой в кафешке надо все полученные ккал потратить на зарабатывание большей суммы чем потрачено на обед. Или деньги на отдых в тае должны окупиться большей продуктивностью и большими деньгами. Или завести детей ради того, чтобы они в старости стакан подавали. Серьезно? Идите лесом эксперты с таким мышлением.
Мечта - это все ваши деньги, все что вы имеете и все что либо вы можете заработать за всю жизнь работая на рутиной работе заурядностью. На то она и мечта, чтобы ее получить так трудно было. А доход... Только если мечта это бабло, так что эксперты развивайте кругозор.
06 фев 2019в00:02
Сколько таких бизнесов прогорело. На свои деньги купил всё, а как продавать не подумал. главное продажи. Иначе то хобби а не бизнес. Думаю то все же хобби.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Изя
06 фев 2019в00:05
Продал Ауди за 1,5 ляма и купил 2 двери (зато они глушат 52 дБ).
Аллёё, Карл!!! 1 дверь за 750 000 руб? Тебя обманули!
Вот если б у тебя было музыкальное образование (а его нет) и не только музыкальное а просто техническое то в некоторых ВУЗах (допустим СибГУТИ) есть предмет звукотехника, на котором учат рассчитывать звук для разных категорий помещений. Но у кого нет высшего образования тебе любой школьник скажет что можно было просто обшить обычные двери и стены шумоизоляцией и обойдется это гораздо дешевле, есть специальные плиты типа стекловаты.
Но как тут и писали выше много лукавства и вранья в статье и много нестыковочек
Худой
06 фев 2019в00:17
Все битховины отписались? )
06 фев 2019в00:31
продолжая мысль героя: теперь чтобы его треки крутились на танцполе ему надо купить ночной клуб, а чтоб народ туда ходил наверное военную часть надо приобрести.
А так молодец...
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 фев 2019в00:42
Да уж. Прикольно, но это не бизнес. Дорогая (очень!!!) игрушка, которая скоро надоест.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 фев 2019в01:29
...офигенное музло...
Далее читать стало совсем скучно.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 фев 2019в01:45
название зараза смущает, вот вегнер другое дело
может еще из за этого люди не идут.
а вообще, очень смышлено полагать, что после написания трека и продажи на айтюнсе прибыль пойдет. 6 человек купило, один выложил на файлообменах и конец продажам. сегодня музыканты зарабатывают живыми активными выступлениями.
так что перед воплощением розовой мечты, надо было тематические передачи слушать на радио или смотреть на ютубе о том, как это всё непросто
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 фев 2019в02:10
В России электронная музыка почти мертва - она интересна в США и Европе. Надо там предлагать свои творения. Клубная культура тоже ушла в небытие еще в начале 2000-х. Локально-местечковое все. Хотя есть и талантливые диджеи и музыканты в этом направлении. Кто хочет заработать - ищут пути на Запад.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ditrixditrix
06 фев 2019в02:29
Когда у тебя есть мечта, тебя никто не остановит)
06 фев 2019в03:21
Ну выражаясь языком героя --- "Чувак, сначала надо было с Вождем перетереть, ты бы понял что все это байда и проще окорочка на Ауди возить".
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 фев 2019в03:39
Запишите гимн ЧОП,для этого с Богаткова,озолотит.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 фев 2019в05:17
"У Александра Вегнера не было музыкального образования, но в какой-то момент появилось желание писать свою музыку"

У многих нет голоса, но это не уменьшает их желания петь. Некоторые даже известность приобретают ))
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
наталья
06 фев 2019в08:23
имеет право хоть как упражняться со своей мечтой. только когда на нее выложены такие огромные (и все) деньги без единой надежды на их возврат, - это больше смахивает на паранойю, чем на здоровое увлечение.
06 фев 2019в08:25
Да, на чем играть-то? Раз уж хочет МУЗЛО ЛАБАТЬ, надо какие-никакие инструменты... Смотрим фото и видео например студии Питера Гэбриэла Риал ворлд - кругом различные синты, целые склады гитарных усилков на любой вкус, рояли стоят...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 фев 2019в08:30
Куда мы катимся... Музыканты не имеют муз-образования и не знают нот; певцы не имеют голоса; актеры не умеют играть; Министр обороны не служил в армии, но генерал; сенатор не закончил даже школу и не знает русского языка, но принимает законы для нас; грустно как то становиться за нас((
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 фев 2019в08:47
как ты яхту назовешь ,так она и поплывет,Врунгеля не смотрел вдаделец в детстве?
кроме того прежде чем открыть бизнес,грамотные люди бизнес план и рынки сбыта прогнозируют , а не так
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
fhgfhgfh
06 фев 2019в09:16
Вы вспомните шедевры Высоцкого , на что они записаны , там даже звук плывёт !
И все признают их настоящей музыкой , а сейчас любой компьютер за 50т.руб запишет в 1000 раз лучше , можно даже телефоном писать при желании :) . Так что он перестарался в затратах .
бывший гитарист
06 фев 2019в09:21
Было у меня пару крутых гитар, перестал на них играть, решил одну продать чтобы послужила тем, кто активно выступает и пишет музыку, в общем цену сперва сделал по себестоимости, никто не звонил, ну думаю ладно, скину чуток опять никто не звонит, хорошо, решил чисто по приколу выставить по реальной рыночной цене, и что вы думаете? Через недельку звонит какой-то студент, говорит хочу послушать как звучит, ну ладно, встречаемся с ним на студии, и тут самое интересное, играть он на гитаре не умеет вообще от слова совсем, но при этом покупает себе дорогую гитару, спрашиваю у него может для начала что-то по-проще взять из серийных гитар? Нет, говорит всегда мечтал научится играть на крутой гитаре, ну как говорится наше дело предложить... В общем забрал он мою гитару, но грусть меня съедает, какой-то неофит при деньгах (как я понял гитару ему купила мама) бренчит что попало на топовом инструменте, самоутверждается, а музыку реально не создаёт и вряд-ли создаст. Смысл сей поучительной истории - нафига козе баян? От покупки гитары Кирка Хэмметта вы не стане так же круто играть, если у вас будет студия с девайсами как у Стива Вая вы вряд-ли станете крутым композитором.
06 фев 2019в10:22
В детско подростковом возрасте (поздне-брежневские времена), у меня была мечта - видеомагнитофон. Тогда вообще мало кто знал, что такое бывает. Но как то я задумался, а что я на нём смотреть то буду? Где материал возьму для записи? Караулить когда по телевизору покажут и записывать? Так то сколько лет займёт!
Так и тут. Понты на стенках есть, техника есть. А где взять главное? Вообще то с него начинать нужно. Нужно иметь это и записывать на кассетник с подвешенного на швабру микрофона! И вот только тогда, есть смысл подумать о технике. Да и то, скорее всего она сама найдётся, иными способами. Не железо делает великое, а люди его каким то образом "вырабатывают".
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Арбидол
06 фев 2019в10:22
Получается, как ни крути - а без образования никак. Вот печалька.
06 фев 2019в10:22
Красавчик!!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 фев 2019в10:48
Мне вот интересно, он окорочками столь же гениально торговал? А в остальном, посидит еще пол годика без заказов и начнет более лояльно относиться к клиентам с поздравительными песнями и матерными частушками. Дилетант, одним словом.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ггг
06 фев 2019в10:51
многие видно не понимают "бизнес" иначе как купить подешевле - продать подороже.
Студия открывает большие возможности для интересной творческой работы.
Запись музыкального материала, сведение, озвучание программ, саунд-дизайн... И безусловно кому то это нужно. Все получится мужчина молодец.
Гость
06 фев 2019в10:54
"Он потратил все деньги и продал Audi, чтобы купить дорогую аппаратуру, а клиентов всё нет"
Бизнесмен 80-го уровня! :)) В нашей провинции это заведомо глухое дело, да и в целом проблема в том, что в России предпочитают не платить за музыку.
06 фев 2019в11:20
Никто из серьёзных клиентов не пойдёт в студию звукозаписи. которая находится в квартире. Несерьёзно. Вот в чём его главная ошибка.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Гражданин
06 фев 2019в11:24
За такое бабло можно было бы прикупить отдельный дом с гостиницей на отшибе. Зазываешь коллектив и они пишутся не отвлекаясь на другие дела.
Саша
06 фев 2019в11:31
Что что, а звукоизоляция везде одинакова. Зачем её из-за границы привозить?
06 фев 2019в11:39
Музыка, а особенно студия звукозаписи это в общем то хобби.Так что зря Александр оттуда деньги ждет. А вот палить деньги на всякие курсы и треннинги можно бесконечно. Целеустремленный парень и это хорошо, но окорочки зря забросил, их хоть домой можно принести и съесть
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Алексс
06 фев 2019в11:40
Откуда народные артисты здесь,из мэрии?
06 фев 2019в11:40
Удобно, конечно, не выходя из своей квартиры заниматься делом, творчеством, но за эти деньги, потраченные на панельки и супер-дверки можно было отстроить отдельно стоящее помещение, и особо не напрягаться про звукоизоляцию. Зато объект недвижимости - продать можно если что.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 фев 2019в11:43
Вы прослушали развёрнутый инструктаж на тему "как слить в канализацию 25 млн."
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Болт
06 фев 2019в11:48
На фото три синта линейки Korg Volca. Каждый по 10-12 тыщ в Музторге в наличии.Ну офигеть оборудование-ыксклюзифф из америки за кучу денех.
Господи, как же заманали эти понты...
06 фев 2019в13:20
терзают смутные сомнения, что деньги были свои...так развестись по-детски можно только за чужие
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Упс!
06 фев 2019в13:20
"У многих ребят хорошие проекты, офигенное музло, "

Видимо, я ретроград, и предпочитаю слушать просто хорошую музыку, а не "офигенное музло"
Тут
06 фев 2019в14:27
Некоторым кажется, что они достигли вершины успеха- на самом деле это конец пути.
Астана
06 фев 2019в14:28
Статья - отличная иллюстрация того, что не надо приспосабливать под дело помещения, изначально не приспособленные для этого.
Купил бы участок, построил бы там под студию отдельно стоящее здание - обошлось бы все раза в 2-3 дешевле как минимум.
Квартира - это жилье, а не заготовка для студии звукозаписи, танцевальной студии, или кафе-шаурмячной...
06 фев 2019в14:49
купил бы пару грузовиков, да пристроил их работать. Быстрее бы деньги обернулись.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Виктор
06 фев 2019в15:25
За провокационным стилем статьи почти никто не заметил хорошего начинания и целеустремленности героя повествования. Все бросились считать чужие деньги.
Ну и уровень... Стыдоба.
Тимур
06 фев 2019в15:53
гошпади)) какие все злые и любят считать чужие деньги....
парень молодец, вложился в то, что ему действительно по душе, а не пробухал во дворе на лавочке... заработал - молодец! ходит пешком, занят делом...кто бы из вас поменял например свою ауди на двери в студию... да никто
студия звукозаписи это как сопутствующий товар, там же четко написано, что парень пишет музыку и значит в написание музыки квартира для него самое пригодное место. вообще на записи не заработаешь, а действительно можно заработать от продажи музыки и мастеринга чужих треков... например свести альбом стоит 500-1000тр... который с таким оборудыванием можно сделать за неделю... давайте заработайте продавай куриц миллион за неделю
просто вы люди дальше носа ничего не видите, а если у кого то что то получается то у вас зависть и льётся кака!
06 фев 2019в16:20
Это всё потому, что он Вегнер, а не Вагнер.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Димас
06 фев 2019в16:28
Да..... шоубиза нет в Новосибирске, и не известно когда появится, даже наиизветнейшему "Дуэту Алмас", которые написали Гимн Новосибирску не платят за их работу... тупо "кидают"...на какое бабло им песни записывать....??? Печалька....
Концертмейстер
06 фев 2019в16:53
Вся статья только о том, что такая студия тока у Лепса, я 3, кто получил сертификат, материалы тока загран, ремонт бешеных бабок стоит....короче дилетант полный...
Алекс
06 фев 2019в16:54
Тоже занимался в данной сфере. Правда есть образование муз. и денег много ввалил. НО толку нет, деньги портят творчество. Лучше быть бедным и талантливым, чем богатым но без вдохновения. Когда есть все - ничего делать и не хочется. Муза не приходит, а вот треки из бедности звучат и сейчас их приятно слушать. Ушел в другую сферу
06 фев 2019в16:55
Немало позабавил эксперт, который сказал, что сейчас важнее уметь продавать продукт, чем его производить. Она советует в такой ситуации особое внимание уделить продажам, маркетингу.
Боже, может поэтому у нас нет своего Алана Парсона, что есть такие эксперты??
Где классная музыка????
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Икар
06 фев 2019в17:45
Я полчаса смеялся после прочтения))..начиная с названиЯ,заканчивая тем,что делал этот парень))..простите..
06 фев 2019в18:08
Ну не мог со мной связаться перед этим? Удвоил бы сбережения за год-два, или утроил бы, а потом бы уж и игрался в "музло".... Ну что ж за люди такие?...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Во блин
06 фев 2019в18:38
"За 25 миллионов "забабахал" студию звукозаписи в квартире?" Начать можно было просто как "Битлы" - в кабаках-ресторанах выступать, если с сочинительством музыки всё так "круто". Из 25 миллионов можно-было даже самому ресторану доплачивать, если уж на то пошло. Так-бы уже и раскрутился за те-же 5-10 лет и ещё деньги остались-бы. Светотень полная, однако.
06 фев 2019в18:48
что ж так торговцев в искусство тянет то? одного в театр, другого в музыку.....
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 фев 2019в20:27
Нет, ну у меня тоже есть дорогая мечта. Заведомо без планов окупаемости, то есть совершенно некоммерческий проект. Но дорогой. Несколько десятков компьютеров, реально мощных, с парой топовых видеокарт каждый, подключенные к одному из или к нескольким проектам распределённых вычислений. Einstein@home, Rosetta@home, GPUGRID. Есть даже парочка отечественных проектов, если вы не знали (а вы не знали). Каждый такой комп - более 300 т.р. Но тут хотя бы польза для науки.
Но вот так на студию выбросить деньги, где непонятно кто будет записываться... Это...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Dimm
06 фев 2019в20:31
На продаже окорочков можно заработать такие деньги ? Что это за окорочка такие , в чем их уникальность ? Птицефабрики , сами сотрудничают с торговыми сетями или открывать свои фирменные магазины
Опа
07 фев 2019в07:10
Кроме рЕпа он что записывать будет? У нас в городе музыкантов совсем нет.
07 фев 2019в08:30
Странная история, потратить большие деньги на детские хотелки, не изучив темы, ну не заработаешь на этом!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 фев 2019в10:46
Чувак просто решил переползти с куриных окорочков на музыкальные. Но что то пошло не так.)))))
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 фев 2019в20:06
бизнес по- русски...всё продать, купить дорого не пойми что- а потом изучать спрос на это
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 фев 2019в09:32
"По мнению эксперта, сейчас важнее уметь продавать продукт, чем его производить"
Уже несколько лет как все ровно наоборот, но "эксперты" из разных академий всегда отстают от бегущей вперед реальности. Пока учебники напишут, пока они их вызубрят... а мир уже изменился.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
placido
08 фев 2019в13:52
Да, подход нелогичный...Сначала бы руку набить, да хоть на матерном шансоне, потом уже думать, чего не хватает по оборудованию, что бы не покупать лишнего.
Тот же Акай МПЦ 5000....Это же машинка для выступлений скорее, чем студийный прибор.То что он делает, по идее может и программный (бесплатный) сэмплер сделать...
гундила
08 фев 2019в18:36
Посмотрел тут ради сравнения интерьеры студии Abbey Road, не увидел там ничего светящегося, всё строго по делу, даже в новой студии Dolby Atmos всё как-то уныло, ну кому захочется там записываться?

Надо срочно сообщить сэру Элтону чтобы приезжал писаться в Сибирь!
Святослав
10 фев 2019в18:04
По-моему странный подход, ну если такой крутой и всяких греков и с немцами готов спонсировать - лучше бы построил дом с 2 -х метровыми стенами, какими-нибудь окнами толщиной с метр. Придумал бы что-то своё, интересное, необычное. А так, не понимаю куда всё катится, люди перестали в элементарных вещах разбираться, дверь гасит 52 децибелла ? Разсмешили, некоторые коты громче урчат, что за такие деньги нельзя тут такую дверь спроектировать ? А так больше понты какие-то, и вообще на стёб похоже, греческие панели за 4 миллиона, ладно бы олигарх какой был, а тачку ради панелей продать, что там в них внутри??? Кесадия??