«Попадаешь в безумную мясорубку»: рестораторы заявили, что службы доставки еды вгоняют их в кризис

Развитие Яндекс.Еды и Delivery Club убивает собственные службы доставки, но некоторые еще не сдались

Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
24 апр 2019в23:36
Рецепт ровно один-берите качеством! То есть повара в ваших заведениях должны получать больше, чем вы сами.Но и спрос с них и ответственность должны быть соответствующие. Иначе-досвидос, корма наелись.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Игорь
24 апр 2019в23:36
В Новосибирске местные службы доставки еды могут спокойно и пару часиков доставлять и больше... Привыкли жить с плохим сервисом, вот, получайте более крутых конкурентов
24 апр 2019в23:38
Потому что все больше лентяев на которых можно заработать...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
24 апр 2019в23:39
Макдональдс тоже запускает свою доставку, красные человечки в добавок желтым и зеленым.)
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
24 апр 2019в23:40
у каждой страны есть национальная идея, Китай промышленная держава, Германия автомобильная а наша национальная идея это таксисты, охранники и доставщики еды. Плодим бездельников и самозанятых через агрегаторы. Людям уже лень уже до ресторана дойти, смешно.
Ответить13 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Олег К.
24 апр 2019в23:40
Если господин Яковлев горе-ресторатор, то не нужно списывать это на агрегаторы доставки. Мамин Сибиряк сразу был никчемным местом, а Кунг Фо очень быстро в такое превратился.
24 апр 2019в23:49
пицца не вкусная в новосибирске, кто бы ее не доставлял. и, что меня удивило, не вкусные блины. толстенные и гигантские, когда их сложили получился торт из противного теста. хотя идея с блинами с тысячей начинок наверное интересная, у нас в европе такого нет.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Вадим Николаевич
24 апр 2019в23:56
я стараюсь принимать пищу дома- вот где качественно приготовленная еда. ни рестора ни доставка еды не заменят супчик приготовленный женой. у меня супер жена и супер повар. на кой мне ресторан.
24 апр 2019в23:57
А я бы не хотела чтобы мою еду телепали в сумке на спине, везли на велике по пыльным дорогам, останавливались в метро, по пути заходили еще куда-то. Человеческий фактор будет всегда и что претерпевает моя еда во время путешествия доставки я не знаю, поэтому либо ем на месте ,либо сама заберу!Я не призываю людей не заказывать еду, я просто это не люблю
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
951
25 апр 2019в00:01
"Это дело будущего — 3–5 лет», — размышляет Дмитрий Клок."
Прям стабильность у нас кругом царит и благополучие. А потом ноют что сальмонеллы наелись).
ИгорьИгорь
25 апр 2019в00:01
Пардон, а какие проценты накручивают рестораторы - это они рассказать не хотят? По факту рестораторы просто должны уменьшать площади своих точек, экономить на аренде и сэкономленное частично отдавать агрегатору. Вот и все. А для "посидеть в приличном месте" - это уже нормальный ресторан, где за сервис платить надо, где доставку не делают - потому что реально хорошая еда не терпит "трынь-тырынь" по сумкам
25 апр 2019в00:01
ненавижу общепит, останусь элитарным
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Анна
25 апр 2019в00:04
Я никогда не буду заказывать еду с доставкой ... нигде!
.. однажды видела парня с такой.сумкой в метро
честно говоря поразилась тому, что сумка у него была грязная
С Богаткова
25 апр 2019в00:26
Агрегаторы ЧОПов когда появятся? Буду там рекламироваться, первое место выкуплю навсегда
25 апр 2019в00:31
У Папы Карло хорошая доставка, конкурентоспособная. Как и у Пандашефа. Эти ребята возят намного бережнее и только на машинах, поэтому еда горячая. В Яндексе заказывать можно то что недалеко и не остынет по дороге.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Худой
25 апр 2019в00:36
А у меня вопрос философский. )
Людям на всё не хватает времени.
Еду заказывают - чтобы сэкономить время.
Машиной пользуются - чтобы сэкономить время.
Телевизор не смотрят - жалко тратить на него время.
С друзьями посиделок не устраивают - некогда.
Куда они потом всё это сэкономленное время девают? Съедают что ли? )
25 апр 2019в01:02
..а есть ли у всех этих доставщиков санитарные книжки?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
i-Reklamist
25 апр 2019в01:04
Вот, кстати, повод призадуматься. Казалось-бы, Яндекс - это поисковая система...И надо же, теперь агрегатор доставки еды. Вопрос - а что именно мешает другим придумать что-то своё?
Имеется ввиду, разработать приложение по доставке - скинуться с "соседями" по рынку и за меньшие деньги, в ЧЕСТНОЙ конкурентной борьбе продавать с доставкой?
25 апр 2019в01:31
Конкуренция - это прекрасно!
Рыночек всех расставляет по заслуженным местам.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Анонимно из Канады
25 апр 2019в01:32
Не понимаю смысла доставки. Неужели есть прибыль у доставщиков? Кучу времени ж надо потратить что бы довести товар. Еще не понимаю покупателей. Какой смысл? Ну я могу понять когда совсем нежданно гости приехали или по состоянию здоровья из дома нельзя выйти. Но в большинстве случаев - просто открыл холодильник и покушал. А все эти столовые, на мой взгляд, нужны когда ты находишья вне дома. Столовская еда домой - как то грустно.
25 апр 2019в02:28
Да уж заказывать еду,чтоб не понятно кто и как ее вез. Лень убьёт это государство. Из статьи понятно то что переплачиваешь при заказе доставки 30-35% которые вкладывают в стоимость продуктов.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
25 апр 2019в05:54
В 41м боялись начало войны, нападение Германии.(( А с 2000х боимся Масквы, наступления ее!((
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Из погреба
25 апр 2019в07:04
Вот она цифровая экономика! 10 000 высокотехнологичных рабочих мест создано! Спасибо правительству страны за счастливое будущее людей!
ни разу не заказывал через эти недосервисы. Стараюсь готовить сам и дома. Не позволю зарабатывать на мне. Не люблю яндакс и все что с ним связано.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
25 апр 2019в08:27
Крайне негативно смотрю на всех этих желто зелёных. Почему не проверяют их санитарные книжки и соблюдения правил транспортивки и хранения? Почему они по сути работают не в рамках правового поля?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Шкаff
25 апр 2019в08:32
Че-то не понял плача ярославны. Ну ликвидируйте собственную службу доставки - меньше накладных расходов.
Самим же легче будет. Одни готовят,другие доставляют, каждый занят своим делом, в чем проблема?
Упс!
25 апр 2019в08:34
Регулярно жрать то, что предлагают эти "службы доставки" - реальный шанс заработать к 30 годам кучу проблем с ЖКТ и не только. Зачем люди себя убивают?
Сибиряк
25 апр 2019в08:40
Это ж насколько нужно быть ленивым, чтобы заказывать доставку из ресторана? Да и какой интерес поглощать ресторанную еду, сидя в домашней обстановке? По мне так лучше, посетить заведение лично, сменить обстановку, развеяться, послушать приятную музыку...
ЗЫ: Под ресторанами я имею ввиду действительно рестораны, а не обычные фастфудные забегаловки, которые по какому-то недоразумению именуют себя ресторанами (коими никогда не являлись)
25 апр 2019в08:45
Ну надо же, собственная служба доставки.
Вон мы в прошлую пятницу заказывали на левом берегу пиццу доставкой "собственной службой", привезли не наш заказ, еще и отчитали.
Лучше самим готовить)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
25 апр 2019в08:47
Почему Яндекс популярнее? В Деливери хоть скидки есть.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
25 апр 2019в08:59
Мне нравится Деливери именно тем, что там часто бывают акции 20-30%, и можно попробовать еду в новых местах, а то платить за "кота в мешке" не очень приятно, к тому же много где привозят откровенную байду, на отзывы тоже орентироваться - такое себе, ну если уж совсем низкая оценка - тут понятно, а 3-5 - тут на вкус и цвет... И еще + что можно заказать еду из рестиков, у которых нет своей доставки. Но все равно если говорить про любимые места, к которым в основном душа лежит - это те, которых в Деливери нет, у таких компаний свои доставки. В Деливери, кстати, некоторые компании делают так: когда заказов своих много, они недоступны в сервисе, когда мало - пожалуйста.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
25 апр 2019в09:12
Денис все верно сказал. В гостиничном бизнесе это букинг. Любой агрегатор зло! (Для производителя). Он давит цену вниз, берет космическую комиссию, а потом потребитель спрашивает, а почему испортилось качество? Потому что все деньги уходят агрегатору!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
qqq
25 апр 2019в09:36
А теперь почитайте статью на тайге, откровения доставщиков яндекса. Ну или в интернете отзывы. Мне после это совсем расхотелось через эту контору еду заказывать.
Васек
25 апр 2019в09:48
когда появятся агрегаторы агрегаторов, тогда и можно будет начать волноваться.
jhfjk
25 апр 2019в09:54
C Сундуками жёлтыми они ходят - это мы знаем , но чтобы кто - то заказывал у них еду - это врядли . это же дорого и сомнительно - столько тащить и трясти все эти блюда в сундуке , это чисто от безработицы вся кампания .
25 апр 2019в10:20
Сравнение Китая и РФ конечно "доставило") Что-то я слышал что там последние пять лет доходы населения уверенно растут а не уверенно падают.

Денис и "Папа Карло" мне нравились всегда. И цены держат последние годы, хотя до этого они были несколько высоки. На мой вкус --- достойный выбор. И да, согласен что доставка в районе 30-35% это дорого. Однако как человек неоднократно читавший калькуляции по стоимости пиццы думаю что Денис слегка таки лукавит. Когда я заказываю например у них 2 пиццы на 1000 рублей, доставщие берет 35% --- остается 650 рублей. Себестоимость этой пары пицц составляет рублей 450 от силы (беру с бооольшим запасом). Согласен, распределение маржи выглядит не совсем справедливым, но в конечном итоге за все переплачивает, увы, потребитель.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Колян
25 апр 2019в10:20
Конкурируйте господа, а то привыкли маржу по 300% закладывать. Халява кончилась. 8% и хватит вам. Все правильно мы движемся к цивилизации, когда чтобы заработать надо много и напряженно работать. Рано или поздно вся хлява уйдет, пример с Алькором в соседней статье.
Ангелина
25 апр 2019в10:23
Ичибан классное место..ни парковки, ни трафика...и ведь открыли же...
25 апр 2019в10:44
"«Яндекс» берёт 30 или 33%". Однако.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
25 апр 2019в10:51
Apple и Samsung уже не в тренде, сейчас хуавей и их бренд хонор опережает по продажам 1-го квартала всех.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Андрей
25 апр 2019в11:10
Ну там, где я заказываю, везде пока что есть своя собственная служба доставки. В приложения всяких яндексов вообще не лазил - какой мне смысл выбирать из сотни каких-то непонятных мелких компашек? Выгадывать копеечку? А потом сляжешь, как после ростовской шаурмы. Нет, уж лучше крупные, проверенные компании. А они пока что могут себе позволить собственную службу. И вообще, я предпочитаю по возможности обходиться без посредников. Мне приятнее, когда ресторан сам мне всё упаковал, оформил и доставил, чем какой-то левый мальчик с портфелем пришёл, купил у них на вынос и принёс мне. Подобная кустарщина была и до всяких яндексов с клабам – «купим вам бургеры в карлсджуниоре!» и т.п. И курьеры ресторана курсируют между рестораном и клиентами, а мальчики с портфельчиками весь день гуляют по десяткам вонючих забегаловок. Мне такие «универсалы» не нужны. Ну и персональными акциями и скидками от ресторанов я пользуюсь. Будет жаль, если эта «мясорубка» действительно в итоге убьёт всё и вся. Я о таком не задумывался, спасибо НГС что обрисовал проблему.
Жека
25 апр 2019в11:36
Где НАШЕ УФАС? Яндекс насоздавал сервисов во всех сферах и стал по сути монополистом в каждой, а качество -0, погнались за количеством и опустили всех и своё качество, ликвидировать срочно Яндекс. Это только браузер и точка!
Ваха
25 апр 2019в11:52
Против ветра прогресса плевать можно, но сложно и часто для плюющего заканчивается конфузом. Всякие защитники пейджеров, тоже ругали сотовую связь, Кодак когда-то входил в десятку самых больших по капитализации компаний в США, многие до сих пор пользуются смсками, вместо мессенджаров, да что говорить не одни бабушки пользуются кнопочными телефонами. Но ниши всех этих продуктов сужаются и маргинализуются, поэтому рестораторам можно жаловаться, а можно садиться в тренд и начинать активно работать с этими сервисами. С одной стороны- это потеря маржи, с другой стороны- это шанс масштабировать свой бизнес без больших затрат. Теперь можно открыть хорошую кухню, где-то на окраине, с мизерной арендой, вообще без зала и сразу предложить свою продукцию гигантской аудитории. Те у кого большие затраты на аренду, на залы- те плачут.
25 апр 2019в11:53
культурный сдвиг: выросло поколение женщин в принципе не умеющих готовить.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
25 апр 2019в13:03
Когда говорят "накрутка" прям с таким барахольным торгашом ассоциации...
Папа Карло молодцы, пицца вкусная, только география доставки маленькая.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
25 апр 2019в13:23
Ну, теперь ещё одна группа граждан начинает понимать прелесть "агригаторов". Думаю курьеры у них работают в черную и так же являются их "клиентами". Все по аналогии с такси. Ждём агригаторов в медицине, военной индустрии и мчс.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Нахватался по верхушкам
25 апр 2019в13:26
Рассуждения рестораторов просто смешны. Мне сразу вспомнился бунт луддитов во времена промышленной революции в Англии. Луддиты - это ткачи-ремесленники, которые в 1811 году принялись по всей стране уничтожать ткацкие станки и целые текстильные фабрики, так как боялись, что останутся без работы. В итоге остались ткачи без работы? Или им прогресс удалось остановить? Вопрос риторический.
Или пример поближе - приход Uber в Россию в 2011-2012 году. По всей стране тысячи таксистов устраивали забастовки, митинги: “у них слишком дёшево, как нам зарабатывать?”. Даже заголовки были такие-же: “Агрегаторы такси загоняют таксопарки в кризис”. Что мы видим сегодня? Таксопарки как миленькие подключились и нормально таксуют. Те, кто нет - вылетел из бизнеса или довольствуется крохами.
В начале статьи ясно сказано - сознание людей изменилось, а значит изменится и рынок. Хотите на нём остаться - подстраивайтесь. Успех яндекса и деливери показал, насколько эластичен спрос на доставку еды - побеждает, у кого дешевле. А нытьё о том, что подключение к агрегаторам нерентабельно - просто смешно. Высказывания рестораторов звучат, будто это они своим предложением рождают спрос.
да шо, до ша, до ши, до ши ра ккккк
25 апр 2019в14:32
кому бизнес-идею по доставке бичпакетов!?
Если бы
25 апр 2019в14:48
Кто мешает рестораторам делать 2 цены, самовывозом дешевле на 10%, чем при доставке.
лучше потерять 10%, чем 30% + можно сделать рекламную акцию
Berkov
25 апр 2019в15:06
Вот бесит это "модно-немодно"... И варианты, когда существенную часть цены вкапывают в общий чек - тоже бесит... Ну вот хочу я заказать пару пицц на работу, так почему мне не сделать цену в 80% от пиццы с возможностью забрать из магазина (мало ли, кто-то из коллек как раз оттуда ехать будет) или доплатить за доставку... Я же понимаю, что даже студент на логане не будет бесплатно мою пиццу тащить, так возьмите деньги честно, и у меня будет повод на праздник дома набрать еды кучу, а не на минимальный заказ в одном ресторане + минимальный в другом.
а сколько мусора от этой доставки! тонны пластика, который редко моют и сдают в переработку
и правильно выше сказали- делайте скидку за самовывоз активнее!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Asli
25 апр 2019в17:57
Яндекс - молодец. Красиво подминает под себя.
Ну а про доставку еды - пользуюсь. В неделю раза два, наверно. То пиццу закажем, то рыбы, то ролов всяких... Да и из магазинов соки/воды, сыр/колбаса и др. Это проще и дешевле, чем тратить своё время.
джон2
25 апр 2019в18:03
не нравиться не работай, чего ныть?
у-бандурко
25 апр 2019в18:57
Заказывать еду изредка имеет смысл только какую-нибудь навороченную, типа суши-роллы, т.е. которую самостоятельно готовить совсем уж долго и совсем уж лень, так что по праздникам можно. А в остальных случаях, если нет желания жиреть и болеть, то готовить нужно собственноручно или нанимать какую-нибудь персональную горничную, ежели денег хватает.

А если денег на горничную нет, то уж лучше "элитарно" гречки сварить за 10 мин или что еще необременительное. Здоровье потому что - оно дороже лени. Кому здоровья своего не жалко, конечно, будут заказывать бохзнаеткакую еду.
Чуй Бань Ши
25 апр 2019в19:01
Кто-нибудь может сказать, сколько зарабатывают эти юноши с желтыми и зелеными коробами за спиной? За какую сумму они тратят свое юношеское время жизни в этом безумном и бездушном капиталистическом мире?
новосибиряк
25 апр 2019в21:02
В одном известном фильме классик сказал: "Кушать подано. Садитесь жрать пожалуйста!". Так вот, сходить в уютный ресторан- для меня это как "Кушать подано". А доставка "еды"- это соответственно второе.
25 апр 2019в22:46
Как службы доставки еды могут "убивать" службу доставки при ресторане? Я никогда не закажу доставку через стороннюю службу, если пиццерия или суши-бар сам доставляет еду! Почему? да потому, что сторонние доставки берут за доставку и продают ресторанную еду с дикой накруткой! Дешевле сесть на такси, сгонять туда и обратно и самому купить в КФС или Макдаке! К тому же службы доставки типа ЯндексЕда доставляют не во все районы. Так что это сказки для старушек, а нас не лечите!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
odin
25 апр 2019в23:07
самая любимая пицца - папа Карло!!! самая вкусная!!! :) заказываю только её)
а на Яндекс и деливери смотрю - и правда не очень приятно. в обычных доставках, хоть га авто возят)
26 апр 2019в12:49
А Яндекс-еда моет руки перед доставкой?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
джон
26 апр 2019в18:36
да просто, хорош 400% накручивать, вот и народ потянется. качество блюд реально упало, потому логично цены уронить даже по этой причине.
28 апр 2019в20:55
К Яндексу уже надо что-то применять по закону о доминирующем положении на рынке агрегаторов.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Авот
29 апр 2019в13:29
Толку с агрегаторов мало, подключаясь ты сам себе клиентуру ограничиваешь. К примеру, с площади Ленина в районе Заельцовской Я.еда не доставляет. Вот за чем это тому же папе карло нужно?