«Счастье посетителей — главный ориентир в развитии бизнеса»

Руководители 9 торговых центров рассказали, как пытаются угодить новосибирцам

Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
28 мая 2019в21:40
Вы на внешний вид-то этого уродства смотрели, радетели? Жесть, как она есть.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Если бы
28 мая 2019в21:48
все руководители только и умеют как дуть в уши, ..... вообщем любая кухарка может управлять государством.... а разговорчивая кухарка из любого ТЦ сделает бомбу )))
Правильно
28 мая 2019в22:05
«Счастье посетителей — главный ориентир...»
Да какое счастье в торговом здании из стекла и бетона?
Не переношу крупные ТЦ, мне там дурно становится уже через пять минут.
Прям эгрегоры бога Гермеса, созданные выкачивать деньги, время и силы.
112
28 мая 2019в22:34
Арендную плату снизьте, этим вы угодите арендаторам, которые смогут снизить цены, а значит и посетителям.
29 мая 2019в00:52
Из всех перечисленных - только МЕГА хоть как-то старается для покупателей.
И то это заметно, в основном, только у владельцев ТЦ - Икеа, Леруа и Ашан.
---
В остальных упомянутых ТЦ ловить нечего, от слова совсем.
В интернет-магазинах покупки выйдут в 1,5-2 раза дешевле.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Хамло Московское
29 мая 2019в05:20
Как то все местечково и заскорузло
Абрам
29 мая 2019в08:57
Меня тошнит от офисных сданий и офисных людей. От офисной мебели и корпоративной культуры. От офисных красоток с пирогами на боках и торговых мальчиков с глазами, как у советского плюшевого медведя(Пустыми и стеклянными). Может дом культуры построили лучше? Может нужно интеллекту на лица граждан натянуть.
джон2
29 мая 2019в09:41
один и тот же набор арендаторов и брендов с качеством эконом-, но с ценами бизнес+ .
евра фук
29 мая 2019в10:23
Потрясающее, зашкаливающее лицемерие.

ВСЕ ТРЦ Новотараканска унижают и мучат своих посетителей навязываемой аудиорекламой по полной программе. И вся эта тошнота у них начинается всегда сигналом "динь-динь" и словами "уважаемые покупатели!", хотя они же явно своих посетителей за каких-то насекомых считают. Даже "Икеа" вступила на этот путь, ужас.

Уже не говоря о том, во что они превращают мозг и психику своих работников, вынужденных каждый рабочий день по кругу всасывать всю эту тошноту. Страшно представить, какой там износ психики и преждевременное старение как следствие.

Меньше всего тошноты в "Ашанах". Там просто вообще тишина, даже музыкальных обоев нет - гуляй по аллеям, как человек, выбирай, что надо. Правда иногда все-таки начинают уговаривать устроиться к ним на работу или взять кредит. Колет мозг, конечно.
ttrre
29 мая 2019в15:12
на сайте Ауры написано: теперь ещё ближе! Шатл не будет ездить по Гоголя, будет по Орджоникидзе. Покупателю без автомобиля как к Вам попадать? Дойти пешком через единственный пешеходный и обратно брести с мешком покупок из Окея вдоль дороги? Надо пустить шатл прям вокруг Ауры. Период ожидания ещё больше уменьшится. Смешная забота. Так нравится ТЦ-как добраться?