«Дом-2» медленно, но верно умирает; действующие и бывшие участники торопятся заработать последние деньги, используя раскрученный имидж
«Дом-2» медленно, но верно умирает. Действующие и бывшие участники торопятся заработать последние деньги, используя раскрученный имидж. Они вкладываются в ритейл, надеясь, что наконец нашли нестыдный источник доходов на длительный срок. Но интерес покупателей к магазинам иссякнет, как только реалити-шоу исчезнет с экрана.
Тут недавно стало известно, что в «Ройял Парке» открывается бутик Gusevy четы экс-участников проекта «Дом-2» Антона и Евгении Гусевых. Ритейловый проект супругов стартовал в начале года, и, похоже, дела у них идут неплохо. Каких-то данных о коммерческом состоянии их бутиков в открытых источниках не найдешь, но косвенно об этом можно судить по факту недавней кражи из BMW супругов двух миллионов рублей. Согласитесь, последние деньги в машине не оставляют.
Гусевы — далеко не первые участники телешоу, решившие монетизировать собственную популярность. Обитатели «Дома» уже открывали бутики, салоны красоты, караоке и даже магические салоны.
Но в отличие от «соседей по дому» Гусевы выбрали не самый лучший момент для старта. Спрос на непродовольственные товары снижается — живительный ручеек потребительских кредитов, питающий покупательскую способность населения, постепенно мельчает. Банки, быстро оценив риски негативного развития макроэкономической ситуации, закручивают гайки и ужесточают условия выдачи новых займов. Статистики равнодушно фиксируют снижение реальных доходов населения, а сами потребители жалуются на инфляцию, рост цен на товары и услуги ЖКХ.
Когда завтрашний день не сулит ничего хорошего, люди традиционно закрывают свои кошельки — сокращают свои потребительские расходы, особенно на такие «вторичные категории», как одежда и в меньшей степени обувь.
Возможно, Гусевых спасет обширная аудитория фанатов телешоу, желающих одеваться только в брендовые вещи от своих кумиров. Но беда в том, что сам «Дом-2» последовательно теряет свои позиции.
Началом конца стал уход с программы бессменной ведущей Ксении Собчак. Накануне этого события, весной 2012 года, «Дом-2» был одной из самых рейтинговых программ канала ТНТ. В общем рейтинге всех каналов «Дом-2» подбирался к первой десятке. А сейчас проект находится на грани вылета из первой сотни. Если зайти на сайт проекта, то можно найти множество разочарованных отзывов — зарегистрированные участники смотрят некогда любимое шоу лишь время от времени. Или не смотрят его вовсе.
Закрытие программы, теряющей свою популярность, — дело обозримого будущего. Стремительный старт собственных бизнесов нынешних и бывших участников проекта — отчаянная попытка заработать хоть что-то под занавес умирающего реалити-шоу.
Фото gusevyshop.ru