НГС.Форум /Бизнес / Банковский форум /

Вопрос по банку Левобережый.

  • ВикторС

    Анонимный пользователь

    Не подскажите, почему исчез банк Левобережный из общего списка банков финансавого портала по ссылке вкладов?

    тема

    Исправлено пользователем Begemot (12.04.16 10:12)

  • Ум всегда в дураках у сердца

    Сообщений: 5266

    Да элементарно. Как один из вариантов- просто не заплатил за размещение инфы. Все денег стоит,и целесообразность их траты в нынешнее время жестко контролируется. Сайт есть,можно зайти и узнать все необходимое.

    Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением- пить пиво и смотреть сериалы" (Бредбери)

  • ВикторС

    Анонимный пользователь

    Спасибо, за ин-фу, а тоя думал, что всё свёртывается.

  • veteran

    Сообщений: 1357

    Чтобы не создавать новый топик, можно здесь задать вопросик?:миг:
    Где у банка Левобережный найти банкомат по приёму наличных?
    Отправная точка Советский р-н, ОбьГЭС.

    На сайте толковой информации нет. Приезжал в банк на Карла Маркса, там приём денег только через очередь к оператору, потом с бумажкой очередь в кассу. Оператор говорит что таких банкоматов много, но списка у них нет.

    MaxS

  • Ум всегда в дураках у сердца

    Сообщений: 5266

    Где у банка Левобережный найти банкомат по приёму наличных?
    Отправная точка Советский р-н, ОбьГЭС.
    - спросили у первоисточника :), ответили,что в отправной точке однозначно нет,только в офис. Такие банкоматы есть на Маркса и на Плахотного, но сами же спцы посоветовали сдавать через кассу, пояснив частыми глюками в технике. Так что вам решать.:миг:

    Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением- пить пиво и смотреть сериалы" (Бредбери)

  • guru

    Сообщений: 3263

    В ответ на: сами же спцы посоветовали сдавать через кассу, пояснив частыми глюками в технике.
    Это смотря что и как сдавать.
    Некоторые умудряются в депозитный модуль такое запихать и в таких количествах, что потом очень трудно и долго выколупывать.
    Если купюры нормальные, не рваные-мятые почему бы и не воспользоваться кэш-ин устройствами, благо они в каждом доп.офисе есть. Ну а если сумма большая или купюры не очень, то конечно касса надежнее будет.
    PS: Физиков касательно.

    Вы держитесь там!

  • veteran

    Сообщений: 1357

    В ответ на: Такие банкоматы есть на Маркса и на Плахотного, но сами же спцы посоветовали сдавать через кассу, пояснив частыми глюками в технике. Так что вам решать.:миг:
    На Маркса я был. Один банкомат слева от центрального входа, другой справа с торца, третий внутри банка. Ни на одном не увидел таких устройств.

    Бывает что нужно бросить 1т.р одной купюрой. Я думаю вероятность сбоя в приеме такого количества мала.

    MaxS

  • veteran

    Сообщений: 1150

    В Дубль Гис есть все банкоматы по Левобережке,а также,где стоят с кэшинами..

  • veteran

    Сообщений: 1357

    Спасибо, действительно на Маркса 23 и Плахотного есть. Значит буду проездом на К.Маркса, займусь поиском.

    Первым делом я и начинал искать в 2гис, но не обратил внимания, что там бывает приписка "с функцией приема наличных".

    MaxS

  • guru

    Сообщений: 3263

    На Маркса, как заходите сразу справа оранжевый киосок стоит. Это кэш-ин и есть.

    Вы держитесь там!

  • member

    Сообщений: 43

    Добрый день) Можно мне тоже задать вопросик, может кто сможет толком объяснить:
    Почему расчетный счет, открытый под ипотеку, нельзя добавить в фактуру?
    Замечу, что счет не ссудный ипотечный, обычный расчетный счет, есть договор на его открытие, с виду обычный, можно вносить-снимать деньги, завести карты.
    Но в фактуру добавить нельзя. И спецы в отделениях внятно объяснить причину не могут.

  • activist

    Сообщений: 372

    В течении месяца звонит телефон и автомат от банка Левобережный вещает о том, что в нашей организации работает их должник, который "забил" на оплату и что мы ДОЛЖНЫ позвонить в банк для урегулирования... Позвонив в банк , выясняем фамилию и имя человека, которого мы и знать не знаем! Попытка объясниться с банкирами не принесла успеха обещают названивать и дальше... Что предпринять в данной ситуации? Гребанные звонки задолбали!!!

  • activist

    Сообщений: 185

    Записать на диктофон просьбу и поставить задачу секретарю звонить с интервалом 5-10 минут и воспроизводить запись

    п.3

  • забанен

    veteran

    Сообщений: 1319

    Как у левобережного дела? Может кто в курсе?

  • guru

    Сообщений: 5798

    Снял в банкомате десятку
    Через минуту звонок, банк левобережный, у вас сняли десятку ...

    Задумался, вроде сумма не крупная, из-за чего такой кипишь:смущ:

    (='.'=)

  • veteran

    Сообщений: 1033

    В ответ на: Как у левобережного дела? Может кто в курсе?
    может кто и в курсе. но сейчас такое время, любое неосторожно сказанное слово может обернуться любой неожиданностью как для банка, так и для того, кто это слово скажет.
    модеры вряд ли любую инфу пропустят и правильно сделают.
    но дыма без огня не бывает.

  • veteran

    Сообщений: 1116

    В ответ на: Задумался, вроде сумма не крупная, из-за чего такой кипишь :смущ:
    "Кипишь" в том, что банк по каким-то, ему одному понятным причинам , стал переживать - не украли ли с вашего пластикового счета эту десятку? Сделали "контрольный звонок", убедились, что "кипишовать" ни к чему...

    И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень -
    3 белых коня, 2 красных слона, пингвин, бегемот и олень...

  • we are animal's

    Сообщений: 12967

    получается прикольные у них сотрудники - сидят мониторят кто сколько снимает....

    Это нужно не мертвым. Это нужно живым.
    Есть коран, а есть Библия, Есть Visa, а есть Mastercard - все остальное секта (с).
    Opel Zafira 1.8 Mt |cosmo|, Бинар 5Б компакт - семейный бизнес-класс

  • guru

    Сообщений: 5798

    В ответ на: "Кипишь" в том, что банк по каким-то, ему одному понятным причинам , стал переживать - не украли ли с вашего пластикового счета эту десятку? Сделали "контрольный звонок", убедились, что "кипишовать" ни к чему...
    Вот только звонки не единичны Поступают с разных сотовых номеров Звонящие никаким образом свою банковскую принадлежность подтвердить не могут В банке факт звонков не отрицают и не подтверждают:смущ:

    (='.'=)

  • veteran

    Сообщений: 1116

    У, это другое дело... Я бы "поднапрягся". Надо как минимум выяснить непосредственно в банке - откуда идет слив информации о проведении операции по пластиковому счету.

    И пока идут разборки - заблокировал бы счет и даже, скорее всего, подумал бы о перевыпуске карты. А по итогам расследования, может быть, даже и сменил бы банк. Нафик надо, чтобы какая-то малопонятная харя знала о моих пластиковых тратах? Банк такой информации, тем более оперативно, никому выдавать не вправе...

    И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень -
    3 белых коня, 2 красных слона, пингвин, бегемот и олень...

  • забанен

    veteran

    Сообщений: 1319

    [/цитата
    "может кто и в курсе. но сейчас такое время, любое неосторожно сказанное слово может обернуться любой неожиданностью как для банка, так и для того, кто это слово скажет.
    модеры вряд ли любую инфу пропустят и правильно сделают.
    но дыма без огня не бывает." Ну если у кого есть инфа, напишите в личку.

    Исправлено пользователем Alex001 (16.10.13 00:10)

  • guru

    Сообщений: 3263

    В ответ на: Вот только звонки не единичны Поступают с разных сотовых номеров Звонящие никаким образом свою банковскую принадлежность подтвердить не могут В банке факт звонков не отрицают и не подтверждают:смущ:
    Ерунда какая-то. Вы считаете, что много специально обученных сотрудников мониторять в онлайне операции по картам и звонят клиентам? Им, что заняться нечем?
    Не верю! (с)

    ЗЫ: Может вы с СМСками путаете? Так это у многих банков такое есть.

    Вы держитесь там!

    Исправлено пользователем gaston (16.10.13 08:52)

  • guru

    Сообщений: 5798

    В ответ на: ЗЫ: Может вы с СМСками путаете?
    Вы много встречали людей путающих звонок и СМС сообщение:смущ:

    (='.'=)

  • guru

    Сообщений: 5798

    Так и я поднапрягся, обратился в банк Месяц тишина

    Карта зарплатная, максимум что получится - перевыпустить

    (='.'=)

  • guru

    Сообщений: 3263

    В ответ на: Вы много встречали людей путающих звонок и СМС сообщение:смущ:
    Ну вас, вот, встеретил.

    Расскажите подробнее про звонки из банка.

    Вы держитесь там!

  • guru

    Сообщений: 5798

    Раз вы так легко выводы делаете, может и по второму пункту сами расскажите?!

    (='.'=)

  • guru

    Сообщений: 3263

    В личке.

    Вы держитесь там!

  • забанен

    veteran

    Сообщений: 1319

    Губернатор говорит, что с банком все нормуль будет! Как считаете губернатору можно верить?

  • guru

    Сообщений: 5798

    В ответ на: Как считаете губернатору можно верить?
    Эта тема несомненно достойна отдельного топика:улыб:

    (='.'=)

  • забанен

    veteran

    Сообщений: 1319

    В ответ на:
    В ответ на: Как считаете губернатору можно верить?
    Эта тема несомненно достойна отдельного топика:улыб:
    Это да ) Но меня сейчас беспокоит банк, даже не банк , а мой денюжки в нём.

  • guru

    Сообщений: 3263

    Беспокоит - закройте вклад, в чем проблема?

    Вы держитесь там!

  • guru

    Сообщений: 5798

    Конец финансового света
    http://expert.ru/2013/10/16/politiki-riskuyut-ekonomikoj/

    (='.'=)

  • забанен

    veteran

    Сообщений: 1319

    В ответ на: Беспокоит - закройте вклад, в чем проблема?
    Возможно так и поступлю, не очень охото потом по разным АСВ ходить и свои же деньги выкляньчивать. Был бы уверен что он ещё будет жить, не хотелось делать лишних телодвижений, в принципе условия там приемлемые и обслуживание терпимое.

  • guru

    Сообщений: 3263

    В ответ на: Конец финансового света
    http://expert.ru/2013/10/16/politiki-riskuyut-ekonomikoj/
    Думаю одним Левобережным банком тут не отделаются. (Пошел точить каменный топор)

    Вы держитесь там!

  • забанен

    veteran

    Сообщений: 1319

    В ответ на: Конец финансового света
    http://expert.ru/2013/10/16/politiki-riskuyut-ekonomikoj/
    Знак что доллары надо скидывать и перекладываться в евро. Или что золотовалютным резервам РФ частичный писец прийдет, как и части мировой экономики. Достаточно сложно спрогнозировать макроэкономическое развитие событий.

  • guru

    Сообщений: 5798

    В ответ на: Знак что доллары надо скидывать и перекладываться в евро. Или что золотовалютным резервам РФ частичный писец прийдет, как и части мировой экономики. Достаточно сложно спрогнозировать макроэкономическое развитие событий.
    Поздравляю
    Вы сами ответили на свой вопрос из сообщения от 16.10.13 15:26
    Притом на обе его части :tease:

    (='.'=)

  • veteran

    Сообщений: 1116

    В ответ на: Так и я поднапрягся, обратился в банк Месяц тишина
    Карта зарплатная, максимум что получится - перевыпустить
    Надо требовать ответ. Хорошо помогает "отвечать на запросы клиента" такой метод - пишете запрос, в правом верхнем углу фраза "Копия - в ТУ Банка России по Новосибирской области". Для вящей надежности требуете регистрации запроса, ксерокопию забираете себе. Если будет "непонимание процесса" - пообещайте "прямо щас" отправить запрос в банк (копию - в ТУ ЦБ) заказным письмом с уведомлением у вручении.

    ЗЫ А по интернету не платили с этого счета? Нет подозрений, что "спалили" реквизиты карты и/или карточного счета где-то в сети или от вирусов?

    ЗЗЫ А карту бы надо перевыпустить. Причем за счет банка (если получится).

    И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень -
    3 белых коня, 2 красных слона, пингвин, бегемот и олень...

  • guru

    Сообщений: 5798

    Спасибо за метод
    А вот зарегистрировать запрос еще надо суметь, так как специалисты в зале делают такие глаза, а на такую просьбу, а если попросить позвать руководство... Из цензурного на ум приходят только шутки из фильмов

    По интернету плачу каждый месяц через фактуру, остаток снимаю в банкомате, оставляю на оплату сотового <1000

    Перевыпустить в принципе не получится, так как от выпуска бесплатной международной карты банк отказался, мол им не выгодно и теперь предлагает только привелигированные версии за денюжку, или золотую корону тоже за денюжку(

    (='.'=)

  • activist

    Сообщений: 129

    Зарплатная карта + кредит в банке Левобережном
    В прошлом году летом была просрочка, больше просрочек небыло

    По банковской выписке (и сведениям из фактуры) часть денег "не зачислено на карты", т.е. стоит отдельной строкой Карта виза, пополнение пользователем как в случае с ЗК не предусмотено

    Вопрос - как эти деньги зачислить на карту?
    На сколько правомерны действия банка по блокировке этих денежных средств?

    В банк ходили, там дали выписку со словами "все хорошо, банкомат неправду показывает"
    Строчку "не зачислено на карту", а так же причины ее возникновения оставили без внимания

  • guru

    Сообщений: 4080

    В ответ на: В банк ходили, там дали выписку со словами "все хорошо, банкомат неправду показывает"
    Строчку "не зачислено на карту", а так же причины ее возникновения оставили без внимания
    Какая сложность получить в кассе с паспортом , если неправду показывает?

  • activist

    Сообщений: 129

    Сложность одна - из имеющейся информации банк эти деньги умышленно заблокировал мотивируя это тем что когда то была просрочка по кредиту
    Из этого два вопроса
    - как разблокировать навсегда, чтобы со следующей ЗП снова не заблокировани
    - правомерность действий банка?

    На руках есть завереная выписка, где внизу полный остаток по счету, а на первой странице заблокированная сумма выделена отдельной строкой

  • guru

    Сообщений: 4080

    Закрыть кредит не предлагать?
    вариант 2. Написать заявление в бухгалтерии на работе о переводе денег в другой банк, на другую карту соответственно.

    Вы слишком эмоционально пишете, ни хрена не понятно , как заблокировали за что и почему, просрочка была летом , а начали блокировать только в феврале или до этого все месяцы также блокировали?

  • activist

    Сообщений: 129

    1. Нечем

    2. Решаю Им неудобно, так как работы бухгалтерии больше

    Деньги после визита отдали За содеяное даже не извинились

    Остался вопрос, что за лазейка такая

    Формально деньги на моем счете есть, но фактически пользоваться я ими используя карту я не могу

    Есть ли смысл обращаться в цб, роспотребнадзор?

  • guru

    Сообщений: 4080

    2. Больше работы на 1 платежное поручение в месяц)

    Что в договоре прописано кредитном? Деньги списываются со счета карты ? Если возможно изменить счёт списания, открыть до востребования.
    Когда дата списания по графику и дата прихода З/П ? Если они близко , то какой смысл в вашей суете? Снять деньги , а потом их внести? Что от этого получите моральное удовлетворение?

    П.с. Роспотребнадзор не причём, надзором за банковской деятельностью ЦБ занимается.

    Исправлено пользователем andrei4444 (19.02.16 13:44)

  • guru

    Сообщений: 4080

    C заемными деньгами всегда так- берёшь чужие , а отдаёшь свои. (

  • veteran

    Сообщений: 1116

    В ответ на: По банковской выписке (и сведениям из фактуры) часть денег "не зачислено на карты", т.е. стоит отдельной строкой
    Сам работаю в банке, тоже юзаю фактуру - и та же хрень время от времени.

    Здесь подвох только один - "говенный софт" (что фактура, что банковская АБС для физлиц, что шлюз между ними).

    К этому надо относиться с пониманием, а именно - "рассказы о крутизне и гениальности российских программистов сильно преувеличены. Они зачастую не в состоянии реализовать в своих программах те вещи, которые кажутся очевидными и даже элементарными".

    Вам в банке правильно говорят - "все хорошо, банкомат неправду показывает"

    И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень -
    3 белых коня, 2 красных слона, пингвин, бегемот и олень...

  • activist

    Сообщений: 129

    В ответ на: Вам в банке правильно говорят - "все хорошо, банкомат неправду показывает"
    Только выдаёт банкомат ровно столько сколько показывает, остальным де факто пользуется банк

    Со слов сотрудников таким образом наказывают за просрочки, т.е. делают это умышленно

    Законно ли такое "наказание"?

  • veteran

    Сообщений: 1116

    В ответ на: стоит отдельной строкой Карта виза, пополнение пользователем как в случае с ЗК не предусмотено
    Можно с этого места поподробнее?
    Что означает "пополнение пользователем как в случае с ЗК не предусмотено"?

    Что Вас, при выдаче карты, заранее предупредили о невозможности каких-то зачислений (и прописали про это в договоре), а Вам это пофигу? Или чЁ?

    И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень -
    3 белых коня, 2 красных слона, пингвин, бегемот и олень...

  • activist

    Сообщений: 129

    Нет, не предупреждали

    Повторю ещё раз, из устных пояснений сотрудников банка следует, что это наказание за розовую просрочку по кредиту

    По их мнению все законно, так как деньги зачислены на мой счёт

    Фактически пользоваться блокировпнными деньгами используя карту нельзя

    Более того, о самом факте блокировки банк неуведомляет, делает это молча

    В настоящее время деньги выдали, остался вопрос законности подобной блокировки И вытекающими вопрос - правильной формулировки заявления в ЦБ

  • guru

    Сообщений: 4403

    В ответ на: C заемными деньгами всегда так- берёшь чужие , а отдаёшь свои. (
    Обычно эти "чужие" тратят как свои.И поэтому давай эту фразу не распространять как истину.Взял-отдай.
    И вопрос даже не в процентах-часто отдать не могут даже то что взяли.

  • guru

    Сообщений: 5259

    В ответ на: К этому надо относиться с пониманием, а именно - "рассказы о крутизне и гениальности российских программистов сильно преувеличены. Они зачастую не в состоянии реализовать в своих программах те вещи, которые кажутся очевидными и даже элементарными".
    Здесь проблема в местных банковских аналитиках, которые не смогли расписать нормально бизнес-процесс. Программисты лишь сделали задачу, которую им поставили.

  • veteran

    Сообщений: 1116

    Вы правильно понимаете, что "местные банковские аналитики", а также "программисты, делающие поставленную задачу" - это специалисты из какой-то местной новосибирской фирмы. И осталось только выяснить, где они все работают, все эти "аховые специалисты".

    Но если Вы намекаете, что программные продукты "ДБО ФАКТУРА" + банковские АБС, сопрягающиеся с ней есть разработка новосибирской фирмы Банк «Левобережный» (ПАО) (ИНН 5404154492, лицензия ЦБ РФ 1343) - то Вы очень сильно заблуждаетесь.

    Этот софт пишут люди, которые в банках не работают.

    И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень -
    3 белых коня, 2 красных слона, пингвин, бегемот и олень...

  • забанен

    veteran

    Сообщений: 1522

    ЦФТ вроде

  • guru

    Сообщений: 5259

    В ответ на: Этот софт пишут люди, которые в банках не работают.
    В банках они не работают - ЦФТ. Но аналитики там по идее лучше в банковских бизнес-процессах должны разбираться, чем сами банковские служащие.

  • veteran

    Сообщений: 1116

    Я по своей теме общаюсь время от времени. Собственно, в своих-бизнес-процессах уже разобрался, давным-давно... Чего и им желаю.

    ЗЫ Программист, по идее, "пишет программы на любые темы". Но это не говорит о том, что он в любой теме разбирается лучше, чем любой соответствующий профессионал. Ему бы почаще беседовать с ним. Да без лишнего апломба.

    И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень -
    3 белых коня, 2 красных слона, пингвин, бегемот и олень...

  • guru

    Сообщений: 5259

    Программисты тут не при чем. Все дело в аналитиках :)(имеется ввиду должность).

  • veteran

    Сообщений: 1116

    Я уточню - "все дело действительно в аналитиках". Только не в "банковских аналитиках" (как Вы утверждаете), а в "ЦФТшных аналитиках"

    Потому что это они выдают техзадания на банковские программы.
    И что там в этих программах будет "набуровлено" по итогу реализации техзаданий - тем банки и будут пользоваться.

    Оф кос?

    И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень -
    3 белых коня, 2 красных слона, пингвин, бегемот и олень...

  • guru

    Сообщений: 5259

    Примерно так.

  • veteran

    Сообщений: 1116

    Ну вот, уже немного полегче стало. А то, ышь, решили все огрехи "программного амна" свалить на юзеров этого "амна" - якобы "банковских аналитиков". Мне аж обЫдно стало - я ж сам "банковский аналитик". Правда, по достаточно узкому профилю - "валютный контроль в РФ"

    Вы вот лучше скажите, почему такое может происходить?
    1. ТС задает вопросы:
    В ответ на: Повторю ещё раз, из утных пояснений сотрудников банка следует, что это наказание за розовую просрочку по кредиту
    По их мнению все законно, так как деньги зачислены на мой счёт
    Фактически пользоваться блокировпнными деньгами используя карту нельзя
    На опечатки внимания не обращаем...

    2. Вопрос - почему программное обеспечение банка (далее - ПО) дозволяет устраивать этот правовой беспредел?

    В принципе, ответ я могу дать прям сейчас:

    - пАтамушта Заказчикам (Банкам, то ись), такой функционал нужен для воздействия на нерадивых клиентов (типа нашего ТС). И там, в Банках, по разным причинам особо не задаются на тему "насколько сей функционал законен?". Например по причине "нам с нерадивыми клиентами проблемы надо разруливать оперативно, прямо сейчас и любой ценой (шобы они, сцуко, эти нерадивые ТСы вовремя платили по своим обязательствам по отношениям с Банком). Но, падла, энта любая цена не включает в себя содержание в штате банка грамотного юриста в виде его ежемесячного оклада - иначе плата в виде "процентная годовая ставка" за банковский продукт/кредит будет такая, шо к нам ни один ТС за кредитом не зайдет";

    - аналитики разработчика банковского ПО (например, "гипотетического ЦФТ") все эти "банковские программные хотелки" не анализируют на тему "энта хотелка соответствует ли действующему законодательству РФ? Если не соответствует - то обломайтесь, мы не пишем программы, дозволяющие нарушать законодательство РФ". Там, у разработчика банковского ПО наверняка делают так - "вы хотите такой программный функционал? Не вопрос - это будет столько-то денег за разработку, и столько-то денег за ежегодную поддержку энтого программного функционала. На правовую чистоту энтого функционала нам начхать - вы, как банки-заказчики, сами должны соображать, чЁ вам надо в вашем банковском правовом поле"

    Вот в чем проблема то... Если бы у банковского ПО не было бы возможности "устраивать правовой беспредел" на уровне "программки российского программиста, мало осознаюшего, чего он пишет" - то и люди бы не писали сюда с жалобами на банковский правовой беспредел.

    И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень -
    3 белых коня, 2 красных слона, пингвин, бегемот и олень...

  • guru

    Сообщений: 5259

    Ээ, ну вы бы еще разработчиков перфораторов заставили соблюдать законодательства РФ. Пускай вмонтируют туда синхронизацию с часами точного времени, чтобы работало только в разрешенное время и камеру с распознаванием образов, чтобы применялось только по назначению.
    Кто платит деньги, тот и музыку заказывает иными словами. Само ПО ничего не нарушает, нарушает конкретный пользователь, у которого есть ФИО и которого можно привлечь за нарушение.

  • activist

    Сообщений: 129

    В ответ на: правовой беспредел?
    Зажигательный спрор - ноль информации по делу :зло:

    После зажигательного сотрясания извилинами, ответьте на простой вопрос (кстати задан в первом сообщении темы)

    Банк своими действиями нарушил закон? Интересует конкретныя статья?

    Или такие "манипуляции" противоправны, но формально закон не нарушают?

  • guru

    Сообщений: 6699

    В ответ на: Или такие "манипуляции" противоправны, но формально закон не нарушают?
    Взаимоисключающие понятия.

  • veteran

    Сообщений: 1116

    В ответ на: Зажигательный спрор - ноль информации по делу :зло:
    После зажигательного сотрясания извилинами, ответьте на простой вопрос (кстати задан в первом сообщении темы)
    Банк своими действиями нарушил закон? Интересует конкретныя статья?
    А чё так разнервничались то? Аж на "слог царского режима" перешли... Ышь ты... Прямо таки "Барыня легли и их интересуют "конкретныя статья"

    Ну да ладно. Коли уж Вы такой педант, то мне тоже по нраву, когда люди потихонечку и по доброй воле начинают ликвидировать свою "финансово-правовую безграмотность". Поэтому, в целях "проведения ликвидации такой безграмотности" ("ликбеза", то ись) давайте озвучим "вводные":
    - ТС озвучил (прямо в заголовке темы), шо его не устраивает "блокировка части его денег на его счете";
    - Вас интересуют конкретные пункты законодательства РФ, нарушенные Банком;
    - пластиковая карта - это "кусочек пластмассы", позволяющий давать поручения на списания средств со счета его владельцу без посещения Банка;
    - собственно "на карте" денег нет и не может быть в принципе. Все деньги - только на счете в Банке.

    Если все правильно, то на Ваши "педантичные вопросы" читайте мои "педантичные ответы" (под спойлером).
    Показать скрытый текст
    1. Начнем с ГК РФ:
    - ст.845:
    В ответ на: Статья 845. Договор банковского счета
    1. По договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету.
    ....
    3.
    В ответ на: Банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента и устанавливать другие не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению
    .
    - ст.858:
    В ответ на: Ограничение прав клиента на распоряжение денежными средствами, находящимися на счете, не допускается, за исключением наложения ареста на денежные средства, находящиеся на счете, или приостановления операций по счету в случаях, предусмотренных законом.
    . Соответственно, Вас, как я понимаю, интересуют "случаи блокировки в случаях предусмотренных законом". Иные термины, похожие "на блокировку" (типа - "приостановление операций по счету", как в НК РФ, мы пока не рассматриваем - Вам они неинтересны);

    2. Таких "законов с блокировкой" всего два:
    - ФЗ-359 от 14.12.2015 "О федеральном бюджете на 2016 год". Там в ст.14, ч.2 и ст.17, ч.4 речь идет о "владельцах блокированных валютных счетов, счетов в клиринговых, специальных и замкнутых валютах, открытых во Внешэкономбанке до 1 января 1992 года". Это не случай ТС;
    - ФЗ-115 от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Изначально термин "блокировка" расшифровывается в ст.3:
    В ответ на: блокирование (замораживание) безналичных денежных средств ... - адресованный владельцу.... осуществляющим операции с денежными средствами, .... другим физическим и юридическим лицам запрет осуществлять операции с денежными средствами .... принадлежащими организации или физическому лицу, включенным в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо организации или физическому лицу, в отношении которых имеются достаточные основания подозревать их причастность к террористической деятельности (в том числе к финансированию терроризма) при отсутствии оснований для включения в указанный перечень;
    3. Узнав, что такое "блокировка безналичных денежных средств", давайте вместе покумекаем - в отношении кого такая "блокировка" возможна в принципе и потом почитаем в ФЗ-115, когда Банк имеет ОБЯЗАННОСТЬ осуществить такую "блокировку"

    3.1 Ну, "в отношении кого возможна блокировка" - тут все элементарно. "Как у Ватсона" практически - в отношении тех владельцев счетов, который включены Росфинмониторингом РФ в "специальный хитрый Перечень", имеющийся в распоряжении каждого Банка РФ;
    3.2 Теперь переходим к моментам, "когда блокировка обязательна к исполнению Банком". Таких случаев всего два:
    - ст.7, ч.1, п.6
    В ответ на: 1. Организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны:....
    6) применять меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества, за исключением случаев, установленных пунктом 2.4 статьи 6 настоящего Федерального закона, незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня размещения в сети Интернет на официальном сайте уполномоченного органа информации о включении организации или физического лица в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо со дня размещения в сети Интернет на официальном сайте уполномоченного органа решения о применении мер по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества, принадлежащих организации или физическому лицу, в отношении которых имеются достаточные основания подозревать их причастность к террористической деятельности (в том числе к финансированию терроризма) при отсутствии оснований для включения в указанный перечень, незамедлительно проинформировав о принятых мерах уполномоченный орган в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а для кредитных организаций... в порядке, установленном Центральным банком Российской Федерации по согласованию с уполномоченным органом;
    - ст.7, ч.10:
    В ответ на: 10. Организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, приостанавливают соответствующую операцию, за исключением операций по зачислению денежных средств, поступивших на счет физического или юридического лица, на пять рабочих дней со дня, когда распоряжение клиента о ее осуществлении должно быть выполнено, в случае, если хотя бы одной из сторон является:
    юридическое лицо, прямо или косвенно находящееся в собственности или под контролем организации или физического лица, в отношении которых применены меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества в соответствии с подпунктом 6 пункта 1 настоящей статьи, либо физическое или юридическое лицо, действующее от имени или по указанию таких организации или лица;
    физическое лицо, осуществляющее операцию с денежными средствами или иным имуществом в соответствии с подпунктом 3 пункта 2.4 статьи 6 настоящего Федерального закона.
    .......
    При неполучении в течение срока, на который была приостановлена операция, постановления уполномоченного органа о приостановлении соответствующей операции на дополнительный срок на основании части третьей статьи 8 настоящего Федерального закона организации, указанные в абзаце первом настоящего пункта, осуществляют операцию с денежными средствами или иным имуществом по распоряжению клиента, если в соответствии с законодательством Российской Федерации не принято иное решение, ограничивающее осуществление такой операции.
    Вот, собственно, и все. Нам (простите, "не нам - а Вам"(с)) пока самое главное понять, что "зачисления НЕ МОГУТ БЛОКИРОВАТЬСЯ" НИ ПО КАКОМУ ЗАКОНУ. Блокируются - только списания. И только в случаях, когда владелец щщёта включен Росфинмониторингом РФ в "хитрый Перечень", актуальную редакцию которого завсегда можно найти на сайте Росфимониторинга (если, конеш, Вы работаете в Банке).
    Скрыть текст

    Таким образом - Банк нагло нарушает ГК РФ, ст.845, пп.1,3 + ГК РФ ст.858.
    В иной правовой стране владелец щщёта "потянул бы банк в суд", затребовал бы возмещения "моральных страданий" и безусловно, выиграл дело.

    Ну, может когда-нибудь и у нас владельцы счетов не будут такими безропотными терпилами, способными только лишь "гонять порожняк в интернете". Дай бог...

    Еще вопросы?

    И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень -
    3 белых коня, 2 красных слона, пингвин, бегемот и олень...

  • guru

    Сообщений: 5259

    А можете рассказать, что банк нарушает, вводя коммисию на пополнение вклада?

  • activist

    Сообщений: 129

    В ответ на: Еще вопросы?
    Спасибо! Для начала хватит

  • veteran

    Сообщений: 1116

    В ответ на: А можете рассказать, что банк нарушает, вводя коммисию на пополнение вклада?
    Не видя договор вклада сказать затруднительно. Многое зависит от того, является ли договор вклада "автономным" (в котором перечислены все его условия) или же договор вклада является "присоединенной частью" какого-то общего, комплексного "договора банковского обслуживания".

    Сейчас многие банки такое практикуют - размещают на сайте такой комплексный договор как публичную оферту ("листов на 100"), который банковские юристы "протралили на предмет минимизации судебных рисков вдоль и поперек". А договор конкретного срочного вклада - такой "коротенький", "присоединяется" к энтой оферте и содержит только "вкладные условия" (сроки, ставки, капитализация, снятие/пополнение, период начисления процентов и т.д). И как правило - эта оферта содержит прямую ссылку на банковские Тарифы при проведении операций по счетам и вкладам.

    Но общий смысл, по-моему, такой:
    - если в договоре вклада есть прямая или косвенная ссылка на банковские Тарифы, то действия банка, на мой взгляд, правомерны. Банковские Тарифы - это же не "закостеневшая раз и навсегда" догма. Они могут меняться и все мы видим это;
    - если же такой ссылки нет (ни прямой, ни косвенной) - то банк однозначно нарушает условия договора банковского вклада

    Попробуйте почитать по ссылке: altr.fas.gov.ru/rtf/8373. Там банк за такую комиссию "нахлобучили" антимонопольщики. Причем давно, еще в 2012 году.

    И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень -
    3 белых коня, 2 красных слона, пингвин, бегемот и олень...

  • guru

    Сообщений: 5798

    Напишу пять копеек про электронную очередь в новом офисе на М Октябрьская

    Захожу, беру талончик Дали номер 58 Сижу жду 5 минут 10 минут 15 минут
    Уже возникли мысли идти дальше по делам

    И тут на эскалаторе поднимается тетя, отбивает на моих глазах талончик и бинго - к операционисту вызывают номер 60 и как раз эту тетю
    Набрался наглости, подошел спрсил как так?

    Операционистка опустила глаза - так само вышло
    Тетя перевернула талон номер 60
    Из очереди донеслись голоса владельцев 51 - 55 номеров
    На ресепшене вообще включили "дуру", такого быть не может потому что не может

    Банк открыто злоупотребляет нашим временем, проводя некоторых клиентов без очереди, и электронная форма очереди тому не помеха :зло:

    (='.'=)

  • guru

    Сообщений: 4080

    Возможно разные виды операции на талончиках.

  • guru

    Сообщений: 5798

    Возможно,
    но операции выполняются одними и теми же операционистами и сути проблемы это не меняет - человек все равно идет без очереди

    (='.'=)

  • veteran

    Сообщений: 1255

    Есть зарплатная карта в Левобережном. Привязка к телефону(операции по карте) и интернет банк. Пошутили 1 -го апреля, рассчитался по карте за покупки и дальше- МРАК!!! :eek: После 1-го апреля по операциям на карте ни одного сообщения, пытался сменить пароль в интернет банке-глухо. На несколько звонков в банк- одни обещания, что-то ни так, заявка принята, когда проблема решится- ждите)))
    "Отличный" банк, только дохлую собаку им на хранение не принесу-потеряют))))

    Исправлено пользователем t-34-85 (08.04.16 17:17)

  • guru

    Сообщений: 3012

    Из темы соседней про этот же банк. Дело было в августе прошлого года.

    "Друзья, если вы решили приобрести валюту как средство сохранения накоплений, обратите внимание на банкноты, выдаваемые банком. Выявлена схема недобросовестного поведения в отношении клиентов. Банки начинают отказывать в приеме валютных купюр, ссылаясь на их ветхость. Однако продавать клиенту ветхие купюры по цене новых, вполне себе считают нормальным. Не верьте кассирам. Требуйте новые купюры. И проверяйте и пересчитывайте. Иначе рискуете потерять средства. Удачи вам."
    "Вся беда в том, что банк вполне приличный (насколько применимо это слово к банку). Левобережный. Они подробно рассказали о порядке вывода "ветхих купюр", что тоже вызывает ряд вопросов, но не смогли ответить каким образом выдали клиенту такие купюры. Это еще один пример недобросовестности банков. И лучше у них ничего не хранить. Чего всем и желаю."

  • veteran

    Сообщений: 1116

    Нажимаю я на Ваш ник, смотрю Ваши тексты на НГСе...
    И почти везде - сплошной "понос и негатив" в отношении вообще хоть чего, что происходит как в Новосибирске (в частности), так и в России (в целом)

    Вот допустим, сейчас - Вы "вынули негатив в отношении банка Левобережный" аж семимесячной давности. Негатив, который написал какой-то "пенек", которому "мерещатся банковские схемы с ветхими иностранными купюрами, как способ разорения всех трудящщих города Новосибирска"

    Вопрос - зачем Вы подняли "этот тухляк"? Зачем Вы это сделали?
    Зачем Вы ваще "набрасываете амно на вентилятор" на НГСе?

    Вам за это платят, что ли?

    И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень -
    3 белых коня, 2 красных слона, пингвин, бегемот и олень...

  • Добрая, если не злить!

    Сообщений: 16214

    Про "Левобережный" правда про "не новые" купюры - только с большим дисконтом. В "Акцепте" их приняли нормально и очень удивлялись нашим вопросам.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • guru

    Сообщений: 5798

    В январе 14 ветхие купюры хорошо брали, притом везде
    Приняли даже 10 летние раритеты и мелочь, которые ранее только с дисконтом хотели брать

    Не удержусь, напишу последний отжиг Левобережки
    Прихожу на Орджоникидзе, даю паспорт, а мне с честными глазами - так у вас нет вклада :eek:
    Показываю смс от банка Тут операционистка впадает в ступор
    В итоге после пятиминутных поисков деньги нашли и даже 10 копеек в кассе выдали:улыб:

    (='.'=)

  • veteran

    Сообщений: 1255

    Уточнил у оператора-если услуга не оказывается(не приходят сообщения), плату все равно берёте?
    - Да, абонентская плата списывается с вашего счета...
    -Рыдал патсталом)))) И это "банк")))

  • guru

    Сообщений: 4080

    Левобережный не берет деньги за подключенную фактуру, если там денег 0 ?
    В смысле в долг не пишет?

  • junior

    Сообщений: 1

    Прошу прощения за некропост, но нужна помощь. Не могу разобраться каковы сроки проведения операций по счету в левобережном. Ситуация простая: у меня есть виртуальная карта visa, используя ее расcчитался за товар в онлайн-магазине за USD, курс на момент покупки был (условно) 64р., сейчас курс 65р. и банк продолжает списывать средства с карты - операция по счету не проведена. Операция висит не проведенной 3 дня, срок не большой, конечно, но и доллар растет, не хочется продолжать платить. Заранее спасибо.

  • guru

    Сообщений: 4403

    Платите долларовой картой и другого банка,тогда и подобных проблем не будет.А по поводу операции-с чего бы вдруг в выходные операция по карте была проведена???Не хочется но придется.Либо отменить покупку либо принять ситуацию как данность.

  • guru

    Сообщений: 4403

    В ответ на: каковы сроки проведения операций по счету в левобережном
    Есть общие сроки в МПС которые включают в себя рабочие дни конкретных банков в конкретных странах.Они могут не совпадать с нашими.Отсюда и берутся расхождения.
    Даже взять простой магазин-магнит,с карты тинькова деньги списались лишь на 3й день.И это внутри страны.

  • guru

    Сообщений: 5798

    Кто получил смс от левоережного?

    (='.'=)

  • veteran

    Сообщений: 1020

    А что случилось? Не получал, но заинтриговали...

  • veteran

    Сообщений: 2265

    Забрел в банк Левобережный. Вроде чистенько, аккуратно, очередей не видно, персонал вполне. На фоне заморочек с очередями в бине, так ваще класс. Поговорил с операционисткой - вроде нужный мне сервис присутствует, а вылютный курс даже вкуснее. Решил влиться в число клиентов. Завел счета, вот теперь надо наполнять их. Но полез посмотреть отзывы - что то много негатива.
    И вот вопросы: там что то поменялось в последнее время? Или мне не стоит верить своим глазам? Насколько у него устойчивое положение? Я понимаю, что там АСВ и все такое, но лишнего гемора не хочется. Есть ли у кого посвежее впечатления? И желательно, конечно негатив. Позитива они и сами накидают. Накиданный выше негатив от клиента, которому то ли надо тыщу на счет закинуть то ли снять тыщу не канает. Зачем ему ваще банк, если он с тыщей никак разобраться не может.

    Be yourself, no matter what they say.

  • junior

    Сообщений: 2

    Мне тоже пришла СМС.
    Номер телефона для получения паролей и уведомлений изменен с моего на чужой какой-то.

  • guru

    Сообщений: 5798

    Просто в офисе банка таких много было
    А сотрудники ничего умней не придумали чем сказать - нет паспорта, топай за паспортом
    Так у меня деньги у вас на счету, а в ответ - может у вас, а может не у вас и вообще мы до 20-30 работаем :зло:

    Получается карту можно по звонку на 8-800 заблокировать и никакой паспорт не нужен, а тут - бери не хочу

    Притом у опрошеных мной СМС были именно об обратной смене номера с какого то левого
    Следовательно первая смена номера произошла втихую от клиентов

    Написал претензию, жду письменного ответа от банка

    Предлагаю написать претензии всем получившим такие СМС

    (='.'=)

  • guru

    Сообщений: 5798

    Опять :death:

    (='.'=)

  • guru

    Сообщений: 5468

    ННП
    а может кто-то тыкнуть в меня ссылкой на банкоматы банков-партнеров, где можно без комиссии снимать деньги, или такого нет?
    а то нашла новость 3-летней давности только о том, что 4 раза в месяц бесплатно можно снимать в банкоматах, подключенных к системе ОРС. или ничего с того времени не изменилось?

    Nervous fingers, anxious smile...

  • guru

    Сообщений: 8035

    В тарифах упоминаний банков-партнёров не вижу.

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • guru

    Сообщений: 3312

    В ответ на: бесплатно можно снимать в банкоматах, подключенных к системе ОРС. или ничего с того времени не изменилось?
    ОРС перестала существовать. Заведите какую-нибудь карту-прокладку и стягивайте с2с.

  • guru

    Сообщений: 4080

    Карту билайн заведи, стягивать на неё не менее 3 тр за один раз, снимать в любом банкомате не менее 5тр за операцию и не более 50 тр в месяц, проценты на остаток можно не подключать.
    Карта лучше кукурузы стала

  • guru

    Сообщений: 5468

    спасибо всем, теперь понятно все стало. карта-прокладка есть, просто хотелось еще проще это все делать.

    Nervous fingers, anxious smile...

  • просто v.i.p.

    Сообщений: 15234

    я тоже сегодня забрела в Левобережный с целью открыть карту, потому как БИН отключил фактуру, чистенько, аккуратненько, ждала очереди не более 5 минут. карту получила тут же и заодно её пополнила, тут же подключила фактуру, все очень даже. Потом заехала в БИН закрыть карту.....и пошел гемморой- карта и счет закрываются в течении 2-х месяцев, смс-информирование не отключается (то бишь я 2 месяца должна просто оплачивать не пользуясь)....

    «Если боитесь потолстеть, обязательно выпейте перед едой бокал вина — алкоголь убивает чувство страха»


    -Ты не туда идешь,огни в другой стороне!
    -Мне все равно,я зажгу свои!

  • guru

    Сообщений: 4080

    Весёлый банк, карта бесплатно, смс-информирование платно 59 р./мес и отключить нельзя.

  • guru

    Сообщений: 6699

    Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей»,
    Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя:
    В ответ на: 2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причинённые потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объёме.
    В ответ на: 3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

  • activist

    Сообщений: 116

    Так они и не обуславливают, в тарифе "практичный" обслуживание карты бесплатно, снятие нала бесплатно, смс по тарифам банка, т.е. 59р/мес. Не хотите "практичный", возьмите просто карту, без смс, зато снятие нала в ИХ БАНКОМАТАХ!!! комиссия 0,5%
    они же не кило гречки допом продают, они предложили вот такой пакет, потребитель подписался...
    врят ли кто то в суд пойдет

    happyness is made to be shared

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы:

Читайте нас где удобно