1. Каким образом звонящий по телефону должен догадаться, что идёт переадресация?
2. При прекращении переадресации URL или смене адреса неплохо было бы об этом уведомлять, скажем, небольшой задержкой с объявлением перед тем, как переадресовать, мол, в следующий раз, дорогой клиент, используй другой URL.

Впрочем, я не удивлён. Подобное отношение Сбербанка в плане информирования встречаю не впервые. Кстати, вот свежий пример: нужна выписка по счёту за большой период (скажем, за 4 года). Везде и всюду чудный единый номер 8-800-тра-та-та. Ну ладно. На том конце говорят, что вроде можно, но за какой период -- не знают, а также сколько это стоит. Отправляют в отделение, где получал карту. Дозвониться в это отделение невозможно -- трубку просто не берут, хотя звонил в рабочие часы. Может, телефон поменялся? Так надо бы сайт обновлять...