Да, я пособник и прочий СБРФ-шмурдяк за свой счёт.
Попал на рекламу Сбербанка и раз-два в месяц пользуюсь его Интернет-банком .
Первый раз попал, когда девчушка из СБРФ попыталась подключить оплату услуг ЖКХ с карты. У неё высокобюджетного специалиста с высшим образованием, получилось подключить оплату 2 услуг из почти двух десятков за час (!) работы только со мной.
Остальное просто "не получилось-не нашлось-не знаю как"...
Второй раз попался на лимиты снятия и перевода ЛИЧНЫХ средств.
Информация по лимитам , оказывается, коммерческая информация с частичной доступностью. На сайте она запрятана, на банкоматах её нет. Насчёт сайта девка из калл-центра Сбербанка вообще посыпалась (и так 2 раза подряд). По их образованных данным такая информация недоступна в прямую - только сообщения о превышении лимита.
Вчера "достало" - перевод на 20 рублей вызвал "шок" у интернет-банка. Потребовали подтверждения в калл-центре. 10 минут возили "мордой по телефону". Я сообщил больше данных о себе , чем есть в правоохранительных органах за всю мою предыдущую жизнь. Да , в аккурат перед этим, за полчаса до пользования инет-банком СБ РФ, оплатил налоги через оператора СБ РФ с предъявлением паспорта и его проверкой на ультрафиолет, согласно всем инструкциям... Вот сижу, диктую свои паспортные, телефоны, коды, номера карт, получателя, адреса проживания (все!) за крайние 20 лет, шпионское слово, даты рождения... И ведь честно весело - сначала она меня по телефону САМА идентифицировала меня, рассказала несколько больше обо мне мне , чем следовало "бандиту" и очень плохо слышала. Потом какие-то из всей нашей устной беседы данные "вдруг" не совпали и мы наизусть начали их уточнять еще столько же времени...
А зачем всё это?
Копеечный перевод...10 минутное промывание мозгов...Напомнило цензуру...
И если у меня не "дерьмо-карта" с малым лимитом была, то всё было бы иначе?
Сегрегация по типу "мордой не вышел"?
А наедь они так на Депутата или участника МВД? Это простые названия, есть покруче в жизни...
-