НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Перенести бизнес в облако Планировщик заданий,обмен сообщениями и CRM

  • veteran

    Сообщений: 2494

    Всем привет!
    Хочу поделиться использованием свежего продукта Битрикс24.
    Продукт использует облочные решения и при количестве сотрудников до 12 человек - совершенно бесплатен.
    Накладываются некоторые ограничения, конечно. В частности ограничение на объем данных - 5Гб.

    Очень удобно ставить задачи, отслеживать их выполнение, обмениваться сообщениями и файлами и многое другое. Ну и, конечно, CRM - в бесплатной версии можно подключить к CRM 1 интернет-магазин.

    В общем, коллеги, всячески советую пощупать данное решение!

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

    Исправлено пользователем Alippa (27.09.15 11:25)

  • activist

    Сообщений: 215

    требует небольших допиливаний и имеет лаги. использую в работе, в целом удобная вещь.

  • activist

    Сообщений: 225

    Я не специалист, но мне показалась вот эта лучше. Сравните кто в теме.

    Во что бы еще поработать?

  • рыжий котэ

    Сообщений: 12083

    Щупал. Лаги зашкаливают.

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • veteran

    Сообщений: 2494

    Да, согласен, есть недоработки и есть серьезные замечания. Задумка хорошая, но реализация, к сожалению, не совсем хорошая. Да, удобно, но очнь многого не хватает -:хммм:

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • junior

    Сообщений: 12

    Ну конечно..для 12ти то человек без облачного сервиса и программ такого рода никак не обойтись..
    а вообще есть программы(и их очень много) гораздо функциональнее.

  • activist

    Сообщений: 194

    качаем Essential PIMP, п. 1 и работаем:)))))) В сети прекрасно заменяет слабенькую CRM....

    "Работать, работать и еще раз работать" - сказал Патриций своим рабам.

    Исправлено пользователем Алексий (08.01.13 04:40)

  • activist

    Сообщений: 225

    Обзор: 10 русских SaaS-систем управления проектами:обзор

    Во что бы еще поработать?

  • junior

    Сообщений: 1

    Меня некоторое время уже устраивает этот, может и вам понравится

  • veteran

    Сообщений: 1972

    В ответ на: Меня некоторое время уже устраивает этот, может и вам понравится
    :ха-ха!: Настолько насколько Вам - вряд ли.

  • junior

    Сообщений: 3

    не знаю, сколько бы систем не смотрели, пока наша остается самой удобной как CRM

  • veteran

    Сообщений: 2122

    спорно...

  • experienced

    Сообщений: 561

    На Хабре относительно недавно был хороший обзор дескотопных CRM - тут
    И там было упоминание и про обзор облачных версий тоже. Но искать ссылку на него лень.
    Думаю, сами найдете, если заинтересуетесь.

    Исправлено пользователем Alippa (11.07.14 22:16)

  • guru

    Сообщений: 4941

    В ответ на: требует небольших допиливаний и имеет лаги. использую в работе, в целом удобная вещь.
    Облако не допиливается, только коробка. А так, любая CRM требует в большинстве случаев заточки под специфику использующей компании.

    e-commerce

  • guru

    Сообщений: 4827

    У меня к гаджетам сугубо утилитарное отношение. Я уже писал что хочу перенести бизнес в облако и выбрал для этого Гугл. Поэтому уже месяц осваиваю Самсунг Ноут.

    А у тебя понты. Ты понимаешь пользу от смартфона, но специально терпишь и не покупаешь себе его (не важно, яблоко или любой другой производитель) только ради того, чтобы всем говорить "у меня бабла вагон, но вот я себе айфон не купил". А это тоже понты.

    1. Когда ты мне рассказывал про свой продукт ты хотел мне сайт показать. Че на айфоне то моем смотрел? Надо было на своей звонилке показывать. :biggrin:

    2. Когда ты мне жаловался что у тебя навигатор в машине сломался и спрашивал как отсюда доехать, че ж ты на своей звонилке путь не проложил?

    3. Я уже молчу про фотик (часто скан документа чтобы отправить фотаешь его и по вотсаппу), диктофон, почта и другие реально полезные вещи.

    Так что не надо нам тут лить про "непонимание" пользы смартфонов. :1: То что яблоко стоит гораздо дороже этой самой пользы - никто не спорит. Ну так купи себе китайский Хуавей - и будет тебе счастье. :biggrin:

    Уроки налоговой схемотехники (@WhiteTax)

  • тоже Валера

    Сообщений: 14935

    В ответ на: А у тебя понты.
    чото ржу :biggrin:

    навигатор я починил, а зависеть от смартфона не хочу. и пялиться в него, как некоторые на каждом светофоре и в любой очереди.
    нет. не куплю. попомни меня :злорадство:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • guru

    Сообщений: 3230

    В ответ на: Я уже писал что хочу перенести бизнес в облако и выбрал для этого Гугл.
    Привет! Актуально.
    Я вот выбрал Майкрософт для этой цели.
    В качестве эксперимента: т.к. считаю что преимущества облака переоценены, но хочу убедится на своей шеи да топы-молодняк не дают отстать.

    Напиши если не в лом: чем облачные решения от Гугл Тебе понравились больше чем от М?

    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Марк Твен

  • тоже Валера

    Сообщений: 14935

    Кирюх, хотя не зарекаюсь. 12-ый Айфон куплю себе. Раньше - вряд ли, но и без айфона тоже неудобно:хммм:
    надо признать.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • guru

    Сообщений: 4827

    Дружище, я тоже 100% ставку на облако не делаю. Четко отдаю себе отчет где оно мне может дать преимущества и оптимизацию. Туда и копаю.

    Под молодняк не надо подстраиваться. Бизнес твой. Пускай работают лучше. :biggrin:

    Касаемо выбора - все субъективно и пока по наитию.
    1. Само отношение Микрософта к пользователям и к ведению бизнеса. Больше импонирует поведение Гугла.
    2. Платформа. Сейчас большинство операций происходят в браузере. А популярность Эксплорера отстает от Хрома. Я вообще не уверен что Эксплорер может устойчиво работать на мобильных яблоках и андроидах.
    3. Язык микрософтовских продуктов. Хоть он и вижуал, но как ни крути - бейсик. Ява скрипт куда пободрее. Опять же, его все браузеры поддерживают, неизвестно еще с каких времен.

    Давай встретимся, обкашляем.

    Уроки налоговой схемотехники (@WhiteTax)

  • guru

    Сообщений: 4210

    В ответ на: Дружище, я тоже 100% ставку на облако не делаю. Четко отдаю себе отчет где оно мне может дать преимущества и оптимизацию. Туда и копаю.

    Под молодняк не надо подстраиваться. Бизнес твой. Пускай работают лучше. :biggrin:

    Касаемо выбора - все субъективно и пока по наитию.
    1. Само отношение Микрософта к пользователям и к ведению бизнеса. Больше импонирует поведение Гугла.
    2. Платформа. Сейчас большинство операций происходят в браузере. А популярность Эксплорера отстает от Хрома. Я вообще не уверен что Эксплорер может устойчиво работать на мобильных яблоках и андроидах.
    3. Язык микрософтовских продуктов. Хоть он и вижуал, но как ни крути - бейсик. Ява скрипт куда пободрее. Опять же, его все браузеры поддерживают, неизвестно еще с каких времен.

    Давай встретимся, обкашляем.
    А здесь нельзя обкашлять? :biggrin: Тоже интересно. кажись тема заслуживает отдельной ветки.
    Поделился бы какими конкретно облачными продуктами пользуешься. я в пока почтой и гугльдиском. Чего там еще есть полезного?

  • guru

    Сообщений: 4827

    В ответ на: Чего там еще есть полезного?
    Вить, если с таким вопросом заходить - то наверное топ-менеджеры победят :biggrin: Особенно молодняк.

    Надо плясать от бизнес-процессов. И уже под них искать облачные инструменты. Преимущество Гугла вижу в том, что его можно использовать как конструктор. Нужные инструменты брать (почта, календарь, таблицы, сайты, карты, задачи и тд) и автоматизировать бизнес-процесс.

    Вот тут довольно наглядно это все нарисовано (сразу скажу что эти товарищи с мая мне договор не могут подписать, видать не нужны им клиенты :cray-1: )

    Из моих "успехов": я тут еще один бизнес пытаюсь развивать. Пока больших движений нет веду учет в гугл таблице. Постоянно заходить на Гугл диск, откапывать таблицу, открывать нужный лист, сравнивать со значением на другом листе :безум: Зае..ся. В итоге написал проект на гуглскрипте. Потребовались HTML-верстка и яваскрипт, никогда на них не писал, освоил по гугловской документации за три дня (календарно за три недели, потому что писал только по выходным). Поместил на рабочий экран смартфона иконку с ссылкой на проект. Теперь в любом месте где есть интернет тыкаю эту иконку - открывается простейшая страничка, на ней четыре-пять НУЖНЫХ цифр (остаток на счете, лимит снятия по карте, налоги к уплате и т. д.).

    Доволен как слон до поросячего визга. Удобно, капец. Теперь курю как сделать управление задачами. Есть у меня помощница, хочу автоматизировать в облаке все задачи и поручения, которые она выполняет. Чтобы и ей и мне удобно было. Чтобы все было доступно на уровне иконке на рабочем экране. У нее айфон, у меня самсунг, в офисе винда.

    Со следующего года планирую каждого сотрудника со смартфона контролировать :злорадство:

    Уроки налоговой схемотехники (@WhiteTax)

  • veteran

    Сообщений: 2185

    У меня в гугле клиентская база, распределённая на части с разными правами доступа по чтению и редактированию. Причём ряду пользователей можно заходить туда только из определённого (рабочего) места. + Спецификации, клиентские документы, входные каталоги и всё остальное. Жуть как удобно. С айфона не пробовал пользовать, но зато почтовое приложение гугла с переключением за одно движение кучи ящиков оказалось очень удобным.

    Сейчас сам размышляю, как сделать нечто вроде общей системы распределения задач разного приоритета, с отслеживанием всех заявок и их состояния. Облаком пользуюсь уже давно, очень оценил, хочу дальше продвигаться в освоении возможностей оптимизации и удалённого контроля.

    Вот, кстати, интересно.... можно ли сделать переписку с разных ящиков прикреплённой к определённой задаче, поставив предварительно соответствующую пометку в дереве переписки. Чтобы можно было сразу глянуть всё дерево внешней и внутренней переписки с привязкой к конкретному событию.

    AC⁄DC – TNT

  • guru

    Сообщений: 4827

    Я так понимаю, ты в бесплатном аккаунте крутишься?

    Я то подключил Google App for Work, плачу 5 баксов ежемесячно. Там куда как шире возможности.

    Уроки налоговой схемотехники (@WhiteTax)

  • veteran

    Сообщений: 2185

    С зимы туда всё загнал. Видимо, пришло время платную подключать).

    AC⁄DC – TNT

  • guru

    Сообщений: 3230

    В ответ на: Давай встретимся, обкашляем.
    Приезжай в пятницу ко мне в офис!
    Пофигу во сколько. Хоть с утра, хоть с обеда.
    Мы с Тобой преф планировали, но банду так и не собрали.
    Будет покер - я уже правила прочитал на 2 раза. Не запомнил. Распечатаю их перед игрой.
    Игра. Поточим темы. Буханём.

    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Марк Твен

  • самоделкин

    Сообщений: 12894

    В ответ на: Игра. Поточим темы. Буханём.
    я уже в ожидании :biggrin:

  • veteran

    Сообщений: 2494

    Только что закончил смотреть WEB-конференцию по обновлениям в Битрикс24.
    Что могу сказать, много интересного. Начиная долгожданного изменения интерфейса - он станет понятнее, быстрее и легко настраиваемым. Много изменений коснулось непосредственно CRM, это и чат-треккер (анализ и отслеживание сообщений в чате, с автопоиском клиента в базе по номеру телефона/
    эл.адреса и т.п.), это и новые возможности, роботы и триггеры событий.

    Они открыли свой API телефонии, и тут же появились модули от поставщиков услуг SIP телефонии различных компаний. Так же появился интересный модуль от Мегафона - автоматический учет звонков на мобильные телефоны сотрудников в Битрикс24.

    Появилось распознавание визиток, распознавание лиц с веб-камер с поиском по своей базе клиентов, а так же по всей базе ВКонтакте. Например ставим камеру на входе в магазин и видим данные всех входящих клиентов - если уже фиксировался, указывается количество посещений с историей по дате и времени. Если вбили данные в базу, то сразу высвечивается ФИО и данные клиента. Либо имеем ссылку "Найти ВКонтакте" и системы по фотографиям в контакте менее чем за секунду (технология российской компании N-Tech Lab, которые уделали даже команду Google по скорости и качеству распознавания лиц).

    В общем и целом - обновления интересные:улыб:

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • из греков в варяги

    Сообщений: 38063

    и насколько это законно? По сути это введение в заблуждение клиентов ибо на двери указано. что видео работает в целях предотвращения хищений, а никак не для сбора о тебе оперативных сведений и глубокого последующего зондажа

    По моему скромному мнению
    Έλληνες του Πόντου

  • guru

    Сообщений: 3230

    О личном.
    У меня мало есть объектов к которым органическое отторжение.
    Но они есть. К примеру: Сбербанк.
    Так вот, Битрикс - в этом списке.

    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Марк Твен

  • veteran

    Сообщений: 2494

    В ответ на: и насколько это законно?
    Это первое о чем я подумал, когда началась презентация распознавания лиц. Но у 1С нехилый офис юристов, подозреваю что они что-то придумали по этому поводу.

    В самой же базе лиц фотография не хранится, хранится только цифровой "слепок" параметров распознавания.

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • guru

    Сообщений: 4827

    В ответ на: ... органическое отторжение.
    ... К примеру: Сбербанк.
    ... Битрикс - в этом списке.
    Та же фигня :agree:
    И банка такого для меня не существует и ЦРМ такой

    Уроки налоговой схемотехники (@WhiteTax)

  • guru

    Сообщений: 4827

    В ответ на: Но у 1С нехилый офис юристов, подозреваю что они что-то придумали по этому поводу.
    Боюсь, клиентам 1С от этого легче вряд ли будет, ибо даже самый классный штат юристов не сможет запретить покупателям голосовать рублем и ногами.

    Уроки налоговой схемотехники (@WhiteTax)

  • в жизни все просто - зри в корень

    Сообщений: 16288

    не нужно говорить за всех.
    ситуация как раз обратная, рублем голосуют за 1С и битрикс :not_i:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • guru

    Сообщений: 4827

    Хорошо, Жень! Пусть голосуют. Хотя я совсем про другое говорил, но пусть будет по твоему

    Уроки налоговой схемотехники (@WhiteTax)

  • guru

    Сообщений: 3962

    Кирилл, а если тебе сбер кредит дасть под 14, но с услоивем открытия счета у них по вип тарифу, а другие дают в среднем под 19? Тоже будешь их дальше ненавидеть?)))) Цифры привел трехлетней давности - на тот момент было именно так. Сейчас правда не знаю.

    Я вот тожде сбер не особо люблю - но как не крути - у них самые низкие ставки по кредитованию, так как ресурсы очень дешвые. Из серьезных косяков - пожалуй плохая служба порддрежки при нештатной ситуации. Так если все работает по накатангной - все работает, но стоит где то нештатной ситуации вылезти - тогда ахтутнг. У меня как то банкомат принял выручку - в районе 100т - и на счет не зачислил - сбой какой-то - неделю я ждал пока придут.

    А на Битрикс что злой такой?)

  • v.i.p.

    Сообщений: 10995

    В ответ на: открыли свой API телефонии, и тут же появились модули от поставщиков услуг SIP телефонии различных компаний

    распознавание визиток, распознавание лиц с веб-камер с поиском по своей базе клиентов, а так же по всей базе ВКонтакте
    есть за что и деньги платить и мозг этой бегельме грузить... Что ты со мной делаешь, Боря?! ©

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • v.i.p.

    Сообщений: 10995

    не "последующего", а в реальном времени - нельзя ж запретить менеджеру запоминать в лицо лучших клиентов - так вот с помощью этого костыля все клиенты могут почувствовать себя лучшими

    а написать можно, к примеру, "для Вашего удобства" или "для повышения качества обслуживания" - да мало ли формулировочек уже отшлифовали лицемеры-стяжатели

    пс. теперь ясно, что делать, когда незнакомый человек бежит к тебе с распростёртыми объятиями - бить первым :biggrin:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • v.i.p.

    Сообщений: 10995

    В ответ на: У меня как то банкомат принял выручку - в районе 100т - и на счет не зачислил - сбой какой-то - неделю я ждал пока придут
    такое встречал и в москвы и в рс - в последнем еще за стенкой лазили люди из этого отделения и вручную перегружали девайс :eek: правда зато сумму излишков тут же подтвердили... а ты хочешь, чтобы по твоему звонку выехали представители службы наказания банкоматов и инкассаторская машина? :yes.gif:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • guru

    Сообщений: 3962

    да я понимаю, что это издержки технологического процесса, Но недельку ждать - это долго. Банкомат то был в крупном отделении, а не в дыре какой. Во всякие мелкие и отдельно стоящие я стараюсь денег много не совать))))

    Ведь в течении дня можно подвтвердить излишек по банкомату? И на следующий день дать указание, о зчислении средств? Вообще это и в течении дня можно было бы все сделать. В крупном банке то для этого думаю специальная служба есть.

  • v.i.p.

    Сообщений: 10995

    так и я ж сувал в девайсы при отделениях :biggrin:

    просто доступ к сумкам есть лишь у инкассаторов, иначе как банкиры с инкассаторами разруливали б недостачи :хехе:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • veteran

    Сообщений: 2494

    В ответ на: Я вот тожде сбер не особо люблю - но как не крути - у них самые низкие ставки по кредитованию...
    А я сбером стал пользоваться с Турции, так как сберу принадлежит турецкий банк Deniz, то снятие денег с карты сбера, в сбербанках Deniz'а, идет без комиссии и по внутреннему курсу Сбербанка, а не по курсу платежной системы, что значительно выгоднее.
    В целом нареканий к сберу нет больших, бесит, разве что, комиссия при внутреннем переводе но в другой город. В основном пользуюсь Альфа банком.

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • guru

    Сообщений: 4827

    В ответ на: то снятие денег с карты сбера, в сбербанках Deniz'а, идет без комиссии и по внутреннему курсу Сбербанка, а не по курсу платежной системы, что значительно выгоднее.
    это ты тиньком не пользовался просто

    Уроки налоговой схемотехники (@WhiteTax)

  • veteran

    Сообщений: 2494

    В ответ на: это ты тиньком не пользовался просто
    Пользовался и отказался. Снятие налички в Турции с "тинька" идет с комиссией банка, в котором снимаешь, и по курсу платежной системы. Ну никак не выгоднее.

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • guru

    Сообщений: 4827

    Так ты поди с рублевой снимал. Надо было долларовую визу делать. В Эмираты зачетно съездил. Вообще не парился, в любом банкомате, доллары или дирхамы, все по внутреннему курсу банка. Главное не меньше 100 долларов снимать

    Уроки налоговой схемотехники (@WhiteTax)

  • veteran

    Сообщений: 2494

    Само собой, что если снимаешь с карты у которой счет в той же валюте, которую снимаешь, то курс банка, когда перебрасываешь с рублевого на валютный. Но в банках не предлагают счета в Турецких лирах, а покупать в долларах/евро в Турции не выгодно. К тому же, даже при снятии с долларовой карты остается комиссия банка - владельца банкомата. А у сбера комиссии нет, при снятии в банкоматах Deniz. Об этом и речь. Только поэтому стал пользоваться сбером в Турции. В других странах, как показал опыт, удобнее как раз пользоваться Альфабанком, так как можно перепривязывать карту к разным счетам - хочешь к долларам, хочешь к евро в любой момент.

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • guru

    Сообщений: 4827

    В ответ на: К тому же, даже при снятии с долларовой карты остается комиссия банка - владельца банкомата.
    Тинькофф оплачивает эту комиссию сам, если ты снимаешь не менее 100 долларов. С картой Тинькофф ты можешь снимать без комиссии деньги в любом банкомате Турции а не только Deniz.

    Причем когда я в Дубае снимал с долларовой дирхамы, то Тинькофф конвертировал мне их по внутреннему курсу банка и я не попадал ни на какие двойные конвертации, ни на комиссии банков

    В ответ на: В других странах, как показал опыт, удобнее как раз пользоваться Альфабанком
    Когда я ездил в Европу я брал с собой тиньковский евровый мастербанк. И снимал опять же в любых банкоматах Европы без комиссии. Главное не меньше 100 евро снимать. Так что тут тоже Альфа курит

    Уроки налоговой схемотехники (@WhiteTax)

    Исправлено пользователем kir_sf (18.11.16 09:36)

  • veteran

    Сообщений: 2494

    А можно ссылочку где написано, что Тинькофф оплачивает комиссию сторонних банков при снятии наличных? Просто с трудом в это верится.

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • veteran

    Сообщений: 2494

    В ответ на: А можно ссылочку где написано...
    Нашел, дебетовая карта Tinkoff Black. Интересно

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • guru

    Сообщений: 4827

    Просто мне поверь. Я и с рублевой где угодно в городе снимаю и с долларовой и с евровой заграницей везде снимал. У Тинька своих банкоматов то нет вообще:миг:

    Уроки налоговой схемотехники (@WhiteTax)

  • guru

    Сообщений: 3230

    А меня вот что улыбнуло в ТКС.
    У меня не было на мой карте денег, достаточной для необходимой покупки на еbay.
    Ладно думаю, попробую в бою карту "ТКС ebay" (там 300 тыров лимит)
    Купил, но перед этим смотрел с корефаном на ebay не дешёвые штуковины...
    Фигась, письмо. Если грубо, то суть: "мы заметили что вас интересовали "штуковины" - не хотите ли увеличить кредитный лимит? для этого...".
    Во как чуваки работают. Красавцы, что сказать.

    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Марк Твен

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы:

Читайте нас где удобно