НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

грузовая ГАЗель как бизнес

  • guru

    Сообщений: 3029

    Прошу подсказать, если кто занимается перевозками мелких партий грузов. Хочу сменить сферу деятельности, приобрести небольшой грузовик. Причина - водительского стажа больше 20 лет, начальство не выношу, а к "классическому" бизнесу душа просто не лежит. Вот такие наивные вопросы.
    1) Придется ли как-то регистрироваться, создавать ИП и заполнять декларации? Или можно избежать этого? Если да, то как?
    2) Как избежать определенных недоразумений? Не хотелось бы по незнанию перейти кому-нибудь дорогу.
    3) Как лучше подобрать клиентуру?
    4) Чуть не забыл - сколько реально можно поднимать, занимаясь подобным делом у нас в городе?

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • activist

    Сообщений: 342

    Говорю ,что слышал от людей ,которые этим занимаются
    3) Лучше работать на фирму ( стабильности больше ) ,а не случайными заработками.
    4) Все зависит от танажа,чем больше ,тем денег больше ( говорят рейс до Москвы и обратно на Еврофуре 250.000 рублей стоит,соляры там максимум на рублей 25-35 выходит).Ну а так на 1,5 тоннике где то 30 в месяц.

  • activist

    Сообщений: 260

    кому дорогу перейти боитесь
    это же не наркобизнес а машин не хватает постоянно жду
    бывает по 2 часа если конечно гозель брать будете
    так что пишите если что телефончик поработаем

    Один чиновник с портфелем украдет больше, чем 10 грабителей с оружием (Вито Карлеоне)

  • guru

    Сообщений: 4371

    То-то в прошлом году все эти "фурщики" с лизингом повстревали, машины потеряли, а долги остались... с 250 тыщами...

  • guru

    Сообщений: 4824

    имхо создавать юридическое лицо надо по-любому
    наша контора не имеет налички - оплата по безналу, т.е. нужен расчетный счет, а дальше все остальное подтянется
    ЗЫ потом пойдет развитие и будет у Вас крупная транспортная компания:улыб:

  • veteran

    Сообщений: 1262

    расчетный счет можно и на физика открыть...

    Я на самом деле не такой высокий, просто я сижу на бумажнике.

  • guru

    Сообщений: 4824

    я неправильно выразился, прошу прошения, мысль была о том, чтобы работать по безналу
    но не забывайте - физик отвечает ВСЕМ своим имуществом, а ооо уставным капиталом

  • veteran

    Сообщений: 1262

    не физик, а ИП. Физик отвечает тем, что написано у него в трудовом договоре и приложениях к нему.

    Я на самом деле не такой высокий, просто я сижу на бумажнике.

  • guru

    Сообщений: 4824

    вообще-то ИП это тоже физическое , а не юридическое лицо

  • veteran

    Сообщений: 1262

    ИП это индивидуальный предприниматель. Это физические лица, зарегистрированные в установленном законом порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица. То есть зарегистрированный является ИП, а не зарегистрированный является наемным рабочим. К первому применим ГК, а ко второму ТК. Понимаешь разницу?

    Я на самом деле не такой высокий, просто я сижу на бумажнике.

  • activist

    Сообщений: 252

    регистрируйтесь как ИП, покупайте патент(его можно купить на любой срок ,хоть на месяц), если не пойдут дела- ликвидируетесь как ИП. Как с физ.лицом с вами не захотят работать. Если нужно подробнее по налогам- в личку.

    Парам-пам-пам ....все.

  • veteran

    Сообщений: 1262

    ага.. как ИП... вот дурдом... а предрейсовый осмотр, а налоги, а штрафы, а неустойки... в случае чего - он последние штаны отдаст... только ООО.

    Я на самом деле не такой высокий, просто я сижу на бумажнике.

  • activist

    Сообщений: 444

    В ответ на: Прошу подсказать, если кто занимается перевозками мелких партий грузов. Хочу сменить сферу деятельности, приобрести небольшой грузовик. Причина - водительского стажа больше 20 лет, начальство не выношу, а к "классическому" бизнесу душа просто не лежит. Вот такие наивные вопросы.
    1) Придется ли как-то регистрироваться, создавать ИП и заполнять декларации? Или можно избежать этого? Если да, то как?
    2) Как избежать определенных недоразумений? Не хотелось бы по незнанию перейти кому-нибудь дорогу.
    3) Как лучше подобрать клиентуру?
    4) Чуть не забыл - сколько реально можно поднимать, занимаясь подобным делом у нас в городе?
    насоветуете щас
    купи грузовик 1,5-2т если деньги позволяют чем больше тонаж тем лучще,ни чп ни ооо ненужно
    работай как на фирмы диспетчеры так и сам на себя, на бортах тел напиши, пример заказ от 1 часа..
    для экономии покупай солярку дешевле чем за заправках 12-13рурлитр,

    смотря как хочеш и будеш работать
    больше рекламы на свой телефон в интернете на форумах и газете, грузоперевозки всегда были всем нужны, не будь то перевозка старого бабушкиного дивана на дачу или просто переезды
    доставка мебели, стройматериалов, вывоз мусора
    30 это минимум что можно на грузовичке заработать, шевелится нужно еше раз шевелится

  • activist

    Сообщений: 260

    вот это правильно, а развели лекцию
    ООО или ИП

    Один чиновник с портфелем украдет больше, чем 10 грабителей с оружием (Вито Карлеоне)

  • activist

    Сообщений: 106

    Могу предложить грузовичок Иж Шиньён 2005 года незадорого (можно в рассрочку)

    Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти (Коко Шанель).

  • activist

    Сообщений: 252

    [цитата,ни чп ни ооо ненужно
    работай как на фирмы диспетчеры так и сам на себя, на бортах тел напиши, пример заказ от 1 часа..
    Таким образом только диваны и перевозить бабушкам или каким-нибудь мелким шарашкам. Приличные фирмы с нормальной бухгалтерией не будут связываться с физ.лицом- за него самим отчитываться надо по НДФЛ. Кругом полно ИП. Ну а для начала возможно имеет место быть и такой вариант.

    Парам-пам-пам ....все.

  • activist

    Сообщений: 444

    В ответ на: [цитата,ни чп ни ооо ненужно
    работай как на фирмы диспетчеры так и сам на себя, на бортах тел напиши, пример заказ от 1 часа..
    Таким образом только диваны и перевозить бабушкам или каким-нибудь мелким шарашкам. Приличные фирмы с нормальной бухгалтерией не будут связываться с физ.лицом- за него самим отчитываться надо по НДФЛ. Кругом полно ИП. Ну а для начала возможно имеет место быть и такой вариант.


    вам пример, у меня брат так работает уже 3 года
    и не жалуется, больше заказов идет на свой телефон чем от диспетчеров
    здесь там вот в куче и заказы в месяц набираются
    это же не трудно, заявки оставить и сидеть на дивани ждать звонков -глупо
    время идет пока лето можно и нужно работать, зимой будет небольшой спад, а в морозы можно и дома посидеть

    реклама братцы - двигатель торговли это главное

  • veteran

    Сообщений: 1875

    Согласен с предыдущем оратором! Покупай и работай! а когда придет время платить налоги тогда и будешь думать! Я постоянно юзаю газель летом ему отдыха нету , а мне его не хватает. мог бы еще кого нить нанять и мне все равно юрик он физик или ип эшник - лишь бы машина везла.
    а ориентироваться на только на фирмы и ради них регистрироваться вообще не целесообразно. Будет контракт с условиями на пол года работы - тогда можно думать, а если нет то зачем ?

  • guru

    Сообщений: 4371

    Газель каку брать нужно? Тент или фургон?

  • guru

    Сообщений: 3029

    Что ж, всем спасибо. Сделал выводы. Поскольку мнений много, причем взаимоисключающих, торопиться не будем.

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • guru

    Сообщений: 4371

    есть грузовик кат.В, есть легковой авто...
    на чем больше денег можно заработать?
    таксовать? или барахло возить? :шок:

  • activist

    Сообщений: 342

    Я работал водителем -экспедитором ( курьером ) на легковом авто ( не универсал) з/п была 22 - максимум 23 рублей + бенз ( пацаны 27 как то пару раз заработали) . Я думаю потолок ,который можно заработать на л/а ( перевозкой чего-нибудь) -25 рублей + бенз,но при этом надо в хорошую компанию воткнуться. Про такси я не знаю .....
    А вот на микроавтобусе ( 750 -1000 кг) можно уже на 25 -35 рассчитывать.... На грузовике ( 1,5 тонны) так же 30 и выше,но в пределах разумного !

  • experienced

    Сообщений: 536

    Главная по колесам, а вы уже колеса не возите?

  • junior

    Сообщений: 1

    Друзья! подскажите где можно арендовать газель или японца с Будкой. На длительный срок! и сколько мне стоить это удовольствие будет..примерно. :umnik:

  • v.i.p.

    Сообщений: 16433

    Смотря что значит арендовать...если только машину, то это одно, а если с водителем, то 25-30 тыров в месяц.

    Моё последнее открытие - настольные игры.
    I'm happy.
    Вам лишь бы над девушкой поржать (молодая лоооошадь)

  • activist

    Сообщений: 452

    1. Согласно Закону о лицензировании (2002?), не подлежат лицензированию грузовые перевозки автомобилями, грузоподъемностью до 3,5 т. При большей грузоподъемности, лицензия не требуется, если документы на груз на имя водителя (или хозяина авто). В этих случаях можно обойтись без всякой регистрации и налогов.
    2. Если регистрироваться как ИП, то налогообложение – ЕНВД (или «упрощенка»?). В любом случае декларацию заполните без проблем – один раз проконсультируетесь у знающего человека.
    3. При перевозке продуктов требуется санпаспорт на авто (плати деньги, и дадут).
    4. Большинство клиентов без проблем платят наличкой.
    5. Рынок грузоперевозок не мафиозный, дорогу никому не перейдете (не знаю, как со спецтехникой).
    6. Газель выгоднее брать не новую (420 тр + пропановое оборудование, сигнализация = 450 тр.), а б/у и менять изношенные узлы.

  • veteran

    Сообщений: 1262

    вот же бред...
    1. Почти. от 8 августа 2001 г. "О лицензировании отдельных видов деятельности" № 128-ФЗ
    2. Какое ЕНВД? Не смешите мои тапки. УСНО - да, ЕНВД - ни в коем случае.
    3. Статья 19. Требования к обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов, материалов и изделий при их хранении и перевозках:
    4. Для перевозок пищевых продуктов должны использоваться специально предназначенные или специально оборудованные для таких целей транспортные средства, имеющие оформленные в установленном порядке санитарные паспорта. Вы дается он только при наличии сан.книжки у водителя.
    4. Это да, но в этом случае нужен кассовый аппарат (это по закону - не нужно обсуждать незаконные способы ведения бизнеса).
    5. Да ну? Знаете как перегруз делается? А штрафы за перегруз знаете? :biggrin:
    6. оборудование газовое за 14.000 ставится на газель (90 литров).
    7. Выгоднее брать новую (20% первый взнос, 0% годовых в сбере на газели).

    Знатоки, блин.

    Я на самом деле не такой высокий, просто я сижу на бумажнике.

  • veteran

    Сообщений: 1512

    Если как ИП то налог платят даже когда в минусе
    окажешься.

  • junior

    Сообщений: 11

    Всем привет!

    Пару дней назад мне пришла в голову аналогичная идея...
    Сейчас работаю в ИТ-области, зарплата - 30-50 тыс, занимаюсь промышленными базами данных, есть свой авто класса кроссовер. Вроде бы все неплохо, но надоело мне сидеть в офисе с 9 до 18, и протирать штаны на дядю...как еду на работу - тошнить начинает даже :bad:
    Вот и родилась мысля - продать своего жыпа, и купить японский грузовичек-двухтонник, заниматься перевозками сначала как частное лицо, далее - зарегистрировать фирму (для работы с безналом), сварганить маленький сайт с расценками, сделать рекламу - и вперед!

    Наверное самый главный вопрос - стоит ли оно того?
    Все же - какая форма собствености лучше? ИП, ООО?
    Насколько актуальны грузоперевозки зимой?
    Реально ли с одного грузовика зарабатывать
    полтинник (если самому работать на нем)?

    Опыта ведения своего дела нет, поэтому рад буду услышать любые советы бывалых :agree:

  • junior

    Сообщений: 11

    Вдогонку вопрос, какой тип кузова выбрать - открытый бортовой, или крытый (тент, алюминевая будка)?

  • guru

    Сообщений: 4371

    термос 9зимой фрукты возить или реф

  • veteran

    Сообщений: 2334

    Заниматься грузоперевозками не сильно выгодно на токой машине. Если только это не спец машина под определенную продукцию. На диспетчере много не заработаете.Минимум 5т 30м3 машинка нужно для этого.
    А если покупать маленькую то только под определенную фирму которая вам гарантирует постоянные загрузки.

    Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)

  • junior

    Сообщений: 11

    Изначально планируется работа на частные лица + мелкие конторы, т.е. зарабатывание "больших" денег не является главной целью.
    Сначала хочется осмотреться на рынке, понять что почем, и наработать базу клиентов. Думаю что со временем наберется приличная клиентская база, и к тому времени можно будет переходить на более тяжелую технику.

    Вопрос: кто может предоставить актуальные цены на стоимость перевозки груза небольшим грузовиком (кат. Б, 1,5- 2 тонны). В интернете нахожу противоречивые сведения, от 250 руб/ч Газелью (минималка 2 ч) до 800 рублей за час... :dnknow:

  • guru

    Сообщений: 3029

    800 рублей в час - это длинномерная фура либо здоровая воровайка. Я бы удавился 800 даже за 10-тонник платить... Откройте любую газету раздел "грузоперевозки", телефон вам в руки...

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • veteran

    Сообщений: 1967

    А что там за кредитная программа при покупке новой газели,кто знает,подводные камни и сколько платить.

  • guru

    Сообщений: 4371

    400 руб. - средняя цена аренды газели с водителем

  • русский колобок

    Сообщений: 89091

    Это какой ГАЗели? Для грузовой тентованной 1,5 тонны - средняя цена 270 руб./час, но никак не 400.

    Бегал в догонялки с ветром босиком до неба, за витком виток.
    Солнце запускал по следу, где ковал победы русский колобок.

  • русский колобок

    Сообщений: 89091

    800 руб. - бред, мы вывозим по 240 руб. / час, минималка час, к первому +стоимость подачи +30, но это - да, цена чуть ниже среднерыночной. Стандартное предложение для "розницы" сейчас около 300, для "опта" около 250.

    Бегал в догонялки с ветром босиком до неба, за витком виток.
    Солнце запускал по следу, где ковал победы русский колобок.

  • activist

    Сообщений: 342

    А вот интересно ,какие тоннажи сейчас более востребованы ? А если ,к примеру,микрик грузопассажирский взять ( 900 -1000 кг) -как с ним дела могут обстоять?

  • русский колобок

    Сообщений: 89091

    На масс-маркет диспетчерской такая форма неинтересна. Тут только если заключать долгосрочный договор с компанией, у которой технология процесса подразумевает выезд бригады монтажников с относительно нетяжёлым грузом.:миг:

    Бегал в догонялки с ветром босиком до неба, за витком виток.
    Солнце запускал по следу, где ковал победы русский колобок.

  • veteran

    Сообщений: 1244

    И че толку то? Звонил сегодня вам, на 21:00 хрен газель закажешь....

  • activist

    Сообщений: 342

    Ну я такой расклад себе и представлял! У меня ,честно говоря, нет особого желания на диспетчере сидеть . Я хочу на фирму работать ,так говорят стабильнее получается ( компы возить ,коробки какие-нибудь ,бытовую технику, зап.части,алкагаль наконец....). А вот ,что еще хотел узнать .....? А грузовик бортовой г/п 1000 кг - это ведь совсем не интересно ? Наверное еще специфичнее ,чем микрик ?

    Исправлено пользователем Бек (30.08.10 00:06)

  • veteran

    Сообщений: 1244

    В ответ на: Я хочу на фирму работать, так говорят стабильнее получается
    Ну да, 15-20 тыр. стабильно. Нормально?

  • русский колобок

    Сообщений: 89091

    Вполне вероятно, диспетчер по грузоперевозкам работает 8-20, если 3-5% и теряем, то коллеги их благополучно подберут.
    з.ы. а во сколько заказывали, на какой адрес?

    Бегал в догонялки с ветром босиком до неба, за витком виток.
    Солнце запускал по следу, где ковал победы русский колобок.

  • русский колобок

    Сообщений: 89091

    Угу, боротовой однотонник - примерно такая же экзотика... Имхо, в том варианте, что рассматривается - постоянной работы на компанию - лучше собрать ресурсы для покупки авто точно соответствующего её требованиям, и спокойно потом на нём работать.

    Бегал в догонялки с ветром босиком до неба, за витком виток.
    Солнце запускал по следу, где ковал победы русский колобок.

  • activist

    Сообщений: 342


    Ну да, 15-20 тыр. стабильно. Нормально?
    А кто тебе сказал ,что за 15 -20 - я больше на легковушке зарабатывал.Тут нужно воткнуться хорошо,тогда и зарабатывать хорошо будешь.

  • junior

    Сообщений: 11

    Я так понимаю, оптимальный вариант - крытый грузовик от 1,5 тонн, тент либо термос? Цена на грузоперевозки таким транспортом - около 30 руб/час?

  • veteran

    Сообщений: 1512

    Тема 2х лет давности,когда грузовики стоили на 30-50% дешевле.А сейчас их в продаже практически нет.

  • veteran

    Сообщений: 2282

    прошу прощения малость не по теме.
    Вопрос знатокам, насколько реально сейчас, загрузить работой большой грузовик "будку" тонн на 12 с обемом 60-65 кубов.
    Большие машины прибыльны сейчас как и раньше:?

  • junior

    Сообщений: 5

    Добрый вечер.
    Думаю взять газель рефрижератор в лизинг.
    Стоит ли это делать? Как сейчас обстоят дела с грузоперевозками в Новосибирске?
    Лучше идти в контору работать или на рации?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы:

Читайте нас где удобно