В ответ на: я уже привел примеры "сриптов" (а точнее, объектов, хоть такого понятия еще нет в гуглофисе) , которые нужны обычному предпринимателю - разного рода общие справочники, учетные формы, стандарты обмена информацией (да хоть "прайс-заказ-счет-накладная")
Саш, а тут эффект как с первыми смартфонами. Когда они появились то умели лишь то, что заложили в них создатели. А сейчас полные аппсторы функционала. Специфического и обобщенного, платного и бесплатного. Уже сейчас для гугловских таблиц есть куча аддонов: автоматическая рассылка по емейлам, заливка валют через апи центробанка и рбк, погода, расчет расстояний между любыми двумя точками Земного шара... А будет еще больше. Бери и пользуйся.

В ответ на: внутри конторы скорее всего :хехе:нет второго такого писателя - как только он появляется, начинается и "одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво"... оттого и считаю, что гуглтаблицы годятся для по-быстрому залепить дыру в расстановке бизнес-процессов, но никак не в качестве постоянного рецепта - это "скотч" или "макрофлекс" или "банан"
Про вторую голову не понял. Но ты опять немного неправильно представляешь как это все происходит у меня. Первично у меня не желание все написать на скрипте. Первично у меня описание бизнес-процессов. Полное. Начиная от нотации IDEF0 на верхнем уровне, заканчивая "плавательными дорожками" внизу (У меня 91 бизнес-операция в компании, а у тебя?). И уже вторично автоматизация всего этого. И облако я выбрал как удобный гибкий инструмент последовательной автоматизации. Я не вижу ограничений на сегодня глядя в карту своих бизнес-процессов. Точнее вижу, одно. Базы данных там нет. Но я уже смирился использовать 1С там, где нужна база данных. А там где все люди используют Excel, Outlook и общую папку на сервере я использую Таблицы, Почту и ГуглДиск. А еще это дает мне возможность кое-какие ручные операции автоматизировать на лету, например, контрольные. Ну и еще кое-какие понятные фишки.

Уроки налоговой схемотехники (@WhiteTax)