Ты прав, когда мы получили первый цифровой тренажер, TL-410, у него кольцо было емкостью 64 кб и память на ферритовых колечках.

Моя работа заключалась, каждый день я заправлял ленточки в трансмиттер и загружал при сбое в память системы силовую, динамику полета, навигацию и прочая.
И если на аналоговом самолете я мог заложить любой вираж, или круто взять штурвал на себя, то самолет не давал мне этого, в соответствии с нагрузкой как на реальном самолете. Здесь же у меня просто все стрелки разбегались и самолет кувыркался, пока не самоуспокаивался, нужно просто было бросить управление, штурвал.

Кстати, читателей кто из ГВФ, поздравляю с нашим праздником, днем гражданского воздушного флота!

Исправлено пользователем ПАРУС (1486793075)