В ответ на: Сейчас, правда, не военное время (хотя, кмк, идем к нему полным ходом), но возможность быстро переключать свое предприятие с одной продукции на другую может стать не просто большим, а запредельно большим преимуществом. Правда, полноценно реализовать все плюсы можно либо в рамках единой мега-корпорации, либо вне капиталистической системы...
Да ладно Вам... Война, вне капитализма...

Вот пример, ЛВЗ и все сопутствующие производства: бутылка, пробка, коробка, этикетка....
Самые главные потери на всех производствах были в результате переналадки. Вопросы переналадки были самыми болезненными на всех переговорах. Все любили "Зеленую Марку", потому что тогда это были самые большие объемы в России. При этом пробочники ее любили еще больше чем этикеточники, которые на на каждый миллион "Кедровой" вынуждены были печатать 10 тыс "Спецзаказа".

Это запредельно большое преимущество выразится в одновременном удовлетворении и требований производственников по унификации и требований маркетологов по кастомизации.

Уроки налоговая схемотехника