В ответ на: Ваша бизнес идея очень проста и я вообще не понимаю зачем вы все что выше написано обсуждаете.
Есть продукт а - гель-смазка для узи стоит 500 р за 5 литров
Есть продукт б - интимная гель-смазка стоит 300 р за 50 мл
Продукт а по техническим характеристикам идентичен продукту б.
Бизнес идея - давайте покупать продукт а приводить его в соответствие продукту б и продавать.
Заработок на большой разнице в цене.
Потенциальные клиенты - все текущие потребители продукта б.
Ну так человек хотел вопросы позадавать, поумничать, я ему такую возможность предоставил. Но он вместо этого себя утопил.:улыб:

В ответ на: Подводные камни с которыми нужно разобраться - сертификация нашего продукта б.
Расходы на запуск бизнес идеи - продукт б подпадает под область медицинских изделий и косметических средств, преобразование продукта а в продукт б (фасовка) возможна только в помещении соответствующим всем гегиеническим нормам (фактически в лаборатории) в тару которая тоже должна быть сертифицирована для медицинских изделий. Нужно оценить стоимость создания такой лаборатории, стоимость тары, стоимость сертификации. Расходы на персонал. С итоговой суммой начальных расходов уже детализацию по этапам делать. А там уже сможете просчитать сколько минимально должен стоить ваш продукт б.
Нет никаких подводных камней. Производитель гель смазки для УЗИ имеет все необходимые сертификаты и готов фасовать эту субстанцию в любую тару на своих мощностях, которые так же сертифицированы.

Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней