Думается мне (ИМХО) ваш оппонент - Маркетолог, и как маркетолог он пытался получить ответ на следующий вопрос: какие потребительские качества вашего продукта качественно выделяют его среди аналогов, т.е. на основании чего вы считаете что будет спрос на него. От сюда и все эти дебри. Понятно что ответ - изначально никакие, в этом и суть. Выпустить полный аналог под своей маркой. Возможно на начальном этапе сделав ценник на продукт ниже аналогов с целью получить свою долю в общем то не маленького рынка.

Вообще в вопросе смазок я буквально минут 10 поразбирался перед написанием своего предыдущего поста, потому просто задам несколько вопросов:
А с производителем это как то обсуждалось, или это предположение? Не в том смысле что у него есть мощности, а в том что он готов предоставить в аренду часть своих мощностей?
По сертификатам - вопрос открытый. Я занимался получением сертификатов и знаю точно что если взять продукт а с соответствующим сертификатом, соединить его с продуктом б тоже с сертификатом и обозвать то что получилось продуктом в - то на то что получилось тоже понадобиться отдельный сертификат. При том этот сертификат должен быть не просто на продукт "в" а на продукт "в" принадлежащий вашей марке. Соответственно если вы будете продавать продукт под названием "Интимная гель-смазка" марки "Седов" то вам потребуется сертификат на "Интимную гель-смазку" марки "Седов". Сомневаюсь что у производителя есть такой сертификат)
А так идея хорошая, собрать цифры и вперед.

Мы живем в матрице

Исправлено пользователем Ekonvor (1522922198)