В ответ на: а и соблюдением кипы нормативов, о существовании которых он, задумав занятость, может даже и не догадываться.
Я так с грузовиком попал, думал - щас начну возить себе и за деньги... Из-за того, что мне контракт обещали на постоянные перевозки и нужен был НДС, я его на ООО зарегистрировал. С точки зрения налоговых нагрузок и замороченного документооборота я уже продумал и смирился. Штрафы за различные нарушения на ООО больше многократно, это я тоже знал, но нарушать же не собирался... А как не нарушить? Оказалось туда обязательно нужен тахограф, штраф на ООО за его отсутствие лютый, потом оформление путевых листов, я их писал, конечно, для инспекторов, но транспортники бы нахлобучили. А как мне его правильно оформить? Выпускающий на линию механик должен быть с образованием соответствующим, я не подхожу. Ради одной машины нанимать в штат механика? А врач? У нас в Краснообске нет такого кабинета, надо утром в город съездить, поставить отметку, вернуться и поехать на грузовике? Ну бред же... Особенно учитывая, что к врачу то я поеду всё равно на машине :biggrin: Ну ладно возможные штрафы я снизил фиктивным договором аренды на частное лицо, но не исключил их полностью, хорошо не поймали ни разу...

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.