В ответ на: К чему эти слова? Ты разве не понимаешь, что в них нет смысла? :sad:
Написал ты их и что? С развитием технологий бизнес-процессы компании SONY стали хуже, чем у компании Apple или что? Именно Apple выиграла от развития технологий?
:шок: Капец, Рома, ты меня удивляешь. Как можно говорить про бизнес-процессы что они"правильные"? Нет правильного шаблона. Бизнес-процесс характеризуется своей эффективностью. Поэтому конечно же, у Эппл они лучше, потому что эффективнее.

Та же самая воронка продаж - показатель эффективности бизнес-процесса продаж. Конверсия лида в заказ всегда отличается у разных компаний в одной и той же сфере.

Точно также эффективность разработок у Эппла (конверсия идей в готовые продукты) выше чем у Сони. Потому бизнес-процесс лучше оптимизирован.


В ответ на: Ну и к чему пример? Как нужно было действовать этому знакомому против подобной подставы от партнера?
Я понятия не имею как ему надо было действовать. Это пример того, что изменилось. Раньше достаточно было создать продукт - получить скидку от производителя и сесть в потоке. Сейчас этого недостаточно. Надо как-то выделяться, думать о потребителе, как говорит Алиппа, заставлять его влюбляться именно в твой продукт

Уроки налоговой схемотехники