В худшем случае во время "эпизода" камеры сгорания и свечи успеют покрыться нагаром от переобогащенной смеси, который (учитывая режим работы спорткара) выгорит по окончанию "эпизода".
У человека механизмы несколько иные, в условиях снижения концентрации кислорода организм попытается увеличить количество гемоглобина (количество единичных носителей кислорода) чтоб сохранить разовую (на один вдох) порцию извлечения кислорода из воздуха. А для этого как-раз и нужна тренированная (на отдачу гемоглобина) селезёнка, а иначе "в боку колоть" будет.
Т.е. если попытаться снизить удельное содержание кислорода в воздухе, поступающем в двигатель, то по показаниям лямбда-зонда компьютер приоткроет дроссельную заслонку. Всё потому, что ДМРВ не измеряет содержание кислорода в воздухе (на входе в двигатель), а дает только часть данных для его вычисления компьютером.

А, вот, у старых "Тойот" была интересная система, более "человекообразная". Там если по лямбда-зонду кислорода в смеси не хватало, то ЭБУ открывал клапан на байпасе и воздух после фильтра шел во впускной коллектор в параллель тому воздуху, что шел через карбюратор.