Вопросы по работе на выставке Вам известны.
Но вот со стороны "экспонирующих" , а не "организующих" немного другая специфика.
Спрашивают все, интересуются все.
Но (!) помнят первые 10-20-30 дней.
Потом , если не напоминать, все наработки сходят в ноль.
Правы те, кто насильно анкетирует проходящих на выставке и интересующихся.
Если разобрали 1000 визиток, то конвертация может быть процентов 1-5
в работу и при том не самых важных интересующихся в клиентов.
"Жирных карасей" надо ловить лично, на выставке.
"Карась" должен принимать решения , а не быть "сборщиком" рекламы.
Общаться только с первыми лицами.
Из вторых-третьих "выбивать" координаты первых:улыб:

...так что поездка на выставку и "эгсгибиционирование" железа под трёп и обещание ещё вообще ничто без реальных последствий. А вот про это молчок у "гордого представителя мирового новосибирского вендинга":улыб:
----------------------------------------------------------------------------------------
а голову помыть или душик принять: когда можно будет в "аппарате"?