В свое время у меня была даже мысль методичку для участников написать, но такой информации полно, повторяться смысла нет. Всё до меня уже вдоль и поперек обсуждено. Для организатора не менее важно понимать специфику "со стороны "экспонирующих", поскольку участники не получившие от мероприятия эффекта больше участвовать не будут. А если организатор понимает, что хочет получить участник и стремится помочь достигнуть желаемого, то и участник становится лояльным клиентом.
Я полагаю(надеюсь не ошибаюсь), что ребята подошли к этому вопросу не спустя рукава, если изначально стоит цель продавать. Они не на этапе имиджевого участия, когда их и так все знают, поэтому осмелюсь предположить, что на выставке презентовали(презентовали, на мой взгляд правильно), получили обратную связь и сейчас, вернувшись домой, будут активно обрабатывать инфу, что бы достучаться до ЛПРов.

В ответ на: ...так что поездка на выставку и "эгсгибиционирование" железа под трёп и обещание ещё вообще ничто без реальных последствий. А вот про это молчок у "гордого представителя мирового новосибирского вендинга":улыб:
Я вообще то в своем сообщении спросил с оговоркой, что еще рано, но я поинтересуюсь, как оценивают свое участие. Так что рано еще говорить о "реальных последствиях" и картинка в лучшем случае будет вырисовываться в течении месяца, тогда и будет смысл это обсуждать.

Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней