В ответ на: Когда работал на дядю , раздавали по 100-150 кг "бумаги" за три дня.
Жуткое количества общения, круговерть обещаний и прочая ерунда от исполнителей.
Весь отчёт был в пару листов А4 по итогам и функция была скорее представительская.
И так лет 5 , учитывая узкую специфику выставок по профилю, "кидались" деньги.
Многие участники до сих пор оценивают потенциальную эффективность деловых мероприятий по посещаемости. И не важно, что в общей массе посетителей, ЦА составляет не более 10-20%. Если на это не обращать внимания, то можно и тонны раздатки потом в мусорках находить.

В ответ на: Потом ждать перестали.
Ввёл некую процедуру общения с интересантом и все остальные выставки окупались.
Окупались с плюсом и работали на годы вперёд.
Даже сейчас выставочные клиенты , по прошествии десятилетий, работают с исходной конторой. Хорошооо...
Что бы лишний раз не приходилось рот открывать и не общаться впустую, надо как то обозначать свое присутствие на том или ином мероприятии заранее. Т.е. уведомлять своих потенциальных клиентов, что ваша компания будет в определенный период времени по такому то адресу. Выставочный стенд-это выездной офис!

Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней