:улыб:
Ну хорошо, давайте по порядку... Я женат, у меня двое детей, с сексом все замечательно. Добавлю даже то, о чем вы не спросили - после первой беременности жена купила интимный гель-смазку (бутылек около 30 мл) - он до сих пор стоит где-то недоиспользованный...
В ответ на: Р. S. Дешевле масла вазелин, только как то стремно им пользоваться.
В который раз спрашиваю: с чего вы решили, что будут покупать именно ваш "дешевый" гель? Может быть им тоже будет "стремно пользоваться" после дорогого хорошего геля?:миг:Если вы изучили эту тему вдоль и поперек, то почему так упорно отклоняетесь от ответа на такой простой вопрос?
Вообще это должен был быть тот самый первый вопрос, от которого обычно вся идея трещит по швам. Но я не мог его задать, поскольку очевидный ответ на него: "Потому что он дешевле...", и я ничего не смогу на такой ответ возразить. Т.к. не в курсе, за что именно платят люди, когда покупают этот гель - я в этой теме абсолютно не в зуб ногой, так уж выходит, что в моем случае не существует проблемы, которую решает этот гель. Поэтому пришлось задавать вопросы издалека, интересуясь именно технической стороной вопроса...

PS После того, как вы ответите на много раз уже заданный вопрос, последуют еще вопросы - если вы уверенны в своей идее и хотите ее воплотить в жизнь, то некоторые из них заставят вас включить голову и действовать, чтобы проверить, насколько эта идея хороша в реальности, а не в вашем воображении. Причем для проверки идеи жизнью денежных вложений либо совсем не понадобится, либо понадобится совсем мало, зато после этого вы точно будете знать - сработает ваша идея или нет, а если сработает, то вы будете точно знать - кто ваш клиент. Не общее выражение, типа "женщины в возрасте от 25 до 40 лет" - поскольку поверьте, хорошо, если среди этих женщин ваших клиентов будет хоть какая-то часть. Но зато про эту часть вы будете знать все досконально: кто они, сколько их, какие у них проблемы и потребности, за что они готовы платить, как выходить на этих клиентов (каналы сбыта) и т.д. и т.п.
После этого накидать бизнес-план - плевое дело...

Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.